[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:41:22 | Сообщение # 576 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| http://ifolder.ru/17635819
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 14:33:24 | Сообщение # 577 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| SirNikolas, спс. А как использовать нестандартный рельеф? скачал нароботку с этим но не понял где и как менять, объясните плиз.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:59:28 | Сообщение # 578 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Metanol) А как использовать нестандартный рельеф? скачал нароботку с этим но не понял где и как менять, объясните плиз. Ну во первых его надо сделать А вообще, импортируй через менеджер импорта, там юзай обзор и ищи свой рельеф.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:36:05 | Сообщение # 579 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, спс Скажите а как сделать так, чтобы у юнитов какого то конкретного типа мана работала по другому? Тоесть Исходно маны всегда ноль, Воин получает дополнительно 5 ед. маны за каждый нанесённый удар, если в течении 10 сек, если юнит никого не бьёт, то его мана начинает снова падать, но ниже нуля не падает никогда. И можно для этого юнита сменить цвет полоскиманы на красный например? И напоминаю, что мне нужен конкретные типы юнитов, а не все юниты на карте.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:45:28 | Сообщение # 580 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Metanol) кажите а как сделать так, чтобы у юнитов какого то конкретного типа манна работала по другому? То есть Исходно манны всегда ноль, Воин получает дополнительно 5 ед. манны за каждый нанесённый удар, если в течении 10 сек, если юнит никого не бьёт, то его манна начинает снова падать, но ниже нуля не падает никогда. Не знаю точно, но попробуй на основе вампиризма сделать такой скилл, или вытягивания манны у блуд мага, а что бы манна уменьшалась заюза триггер по типу юнитов, чтоб манна летела. Ща посмотрю точно....
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:49:47 | Сообщение # 581 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В РО ставишь у юнита в графе "Характеристики - Восстановление маны" отрицательное число (как у сфинкса). События: Боевая единица - A unit Атакован Условия: (Unit-type of (Attacking unit)) = Юнит Действия: Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to ((Мана of (Attacking unit)) + 5.00)
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:55:17 | Сообщение # 582 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) В РО ставишь у юнита в графе "Характеристики - Восстановление маны" отрицательное число (как у сфинкса). События: SirNikolas, я так пробовал (в своей древней карте), но у меня почему то всегда 0.00 и ниже нельзя.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:58:33 | Сообщение # 583 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Shift+двойной клик по полю! И ставишь все, что хочешь!
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 11:21:30 | Сообщение # 584 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Shift+двойной клик по полю! И ставишь все, что хочешь! Спс. Сам не знал, терь буду юзать.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 12:41:34 | Сообщение # 585 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| не знал куда задать вопрос, пришлось сюда) Куда лучше заливать скрины своих триггов?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 12:57:17 | Сообщение # 586 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| SirNikolas, Quote (SirNikolas) (Unit-type of (Attacking unit)) = Юнит Юнит - это какой юнит?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:14:53 | Сообщение # 587 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Твой, т.е. специальный.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:18:51 | Сообщение # 588 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, тоесть тот юнит которого атакуют или тот кто атакует?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:21:59 | Сообщение # 589 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) События: Боевая единица - A unit Атакован Условия: (Unit-type of (Attacking unit)) = Юнит Действия: Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to ((Мана of (Attacking unit)) + 5.00) События: будет рассмотрена любаяатака Условие: отсеяться только те атаки которые совершил твой юнит Действие: твоемуюниту + к манн Т.е. в итоге юнит это твой. специальный. у которого спел такой.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:32:05 | Сообщение # 590 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, по поводу действия: У меня в место Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to ((Мана of (Attacking unit)) + 5.00) получается Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to 5 Как оно пишется? Добавлено (10-05-2010, 13:32) --------------------------------------------- И ещё есть проблема. В Ро я поставил отрицательное значение востановления маны, однако регенерация маны такая же как и была тоесть её количество повышается а не уменьшается.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:43:03 | Сообщение # 591 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Metanol) Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to 5 Здесь надо что бы манна прибавлялась к уже имеющемуся значению. Там можно прибавлять не просто ману, а к уже имеющемуся значению, для этого юзай 1 - имеющаяся + манна Quote (Metanol) И ещё есть проблема. В Ро я поставил отрицательное значение востановления маны, однако регенерация маны такая же как и была тоесть её количество повышается а не уменьшается. Ну я знаю тока как через триггеры тогда. Надо Событие: время **, а действие: юнит тип - от имеющейся отнять манну.Добавлено (10-05-2010, 13:43) --------------------------------------------- Или тебе прямо написать как?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:48:44 | Сообщение # 592 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, это я понял, триггер уже работает, но не до конца, я просто не знаю как прописать триггер, чтобы к уже имеющийся мане добавлял число, а не доводил до этого числа. Распиши как эту часть прописать. Quote (_Shadow) Или тебе прямо написать как? давай
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:12:00 | Сообщение # 593 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Привожу пример. Я поставил на карту волшебницу и футмана. У волшебницы скорось регенерации 0.00 Тогда для твоего спела: Событие: A unit owned by (owned of Пехотинец 0002 <gen>) Атакован Условие: я не стал задавать т.к. карта пустая и лишь волшебница его и может ударить Действие: Боевая единица - Set mana of Волшебница 0005 <gen> to ((Мана of Волшебница0005 <gen>) + 5.00)Добавлено (10-05-2010, 14:12) --------------------------------------------- Просто подставь свои значения
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:12:01 | Сообщение # 594 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, это я понял у меня проблема в другом: 1)Действие: 2) Новое действие. 3) Боевая единица 4) Set mana (to Value) 5) появляется действие 6) Set Mana of (Triggering unit) to 0.00 7) Меняю Triggering unit на Attacking unit 8) Нажимаю на 0.00 9) И могу сделать только либо (Мана of (Attacking unit) либо просто ставлю 5, но не могу довести действие до такого Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to ((Мана of (Attacking unit)) + 5.00)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:18:09 | Сообщение # 595 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Ставь не значения, а функция, затем выбери вроде арифметика и там можно два значения задать. Добавлено (10-05-2010, 14:14) ---------------------------------------------
Quote (_Shadow) ((Мана of Волшебница0005 <gen>) + 5.00) Что бы такое получить надо взять арифметик и два значения.Добавлено (10-05-2010, 14:18) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) либо (Мана of (Attacking unit) либо просто ставлю 5, но не могу довести действие до такого Боевая единица - Set mana of (Attacking unit) to ((Мана of (Attacking unit)) + 5.00) Там где ставишь значение 5, это полоска значения внизу, а можно взять скажем функцию, арифметика и там взять два значения.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:23:24 | Сообщение # 596 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, всё теперь получилось, но остаётся проблема с убыванием маны, точнее с её отсутствием, как зделать так, чтобы когда воин в течении 7 сек никого не бьёт, то мана у него убывает по 5 едениц каждые 3 сек, а если начинает бить то мана его возростает? Как в тригге предыдущем. Может можно разрешить отрицательные значенияв игровых контрастах, но там такого не нашёл?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:28:29 | Сообщение # 597 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Думаю можно использовать как в предыдущем, В условии поставь юнит не атакует, затем 7 секунд задержки и отними о прошлому примеру. Так же можно сделать так Событие: время 7 секунд, цикл Условие: юнит не атакует Действие: отнять манну. Там если тыркнуть на плюс, его можно поменять на минус.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:34:13 | Сообщение # 598 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, чёт не могу найти условие "не атакует" оно где вообще?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:45:54 | Сообщение # 599 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Metanol) не атакует Тебе надо что бы пока он не атакует уменьшалась манна???? Тогда можно сделать так: Событие: время циклическое каждые 7 секунд Услвоие: нет Действие: сам знаешь как отнять манну. Ну а теперь, что бы у нег опосле боя не отнималась, надо сделать так, Quote (_Shadow) Событие: A unit owned by (owned of Пехотинец 0002 <gen>) Атакован Условие: я не стал задавать т.к. карта пустая и лишь волшебница его и может ударить Действие: Боевая единица - Set mana of Волшебница 0005 <gen> to ((Мана of Волшебница0005 <gen>) + 5.00) Ипоставь после прибавки к мане отключение триггера отнимания маны например секунд нп 14, а затем ожидание 14 секунд, затем снова включай и так он будет бить, триггер отключаться, а мана прибавляться. не будет бить 14 секунд, триггер заработает, и пойдёт отмывка. Но орфографию не серчай оч. тороплюсь!Добавлено (10-05-2010, 14:45) --------------------------------------------- Короче работа идёт в два триггера. Один ману отнимает. другой в случае атаки этот триггер приостанавливает и прибавляет ману.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:08:45 | Сообщение # 600 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| _Shadow, чёто не получается сделай и скинь плиз карту, никак не пойму как сделать.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|