[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:48:06 | Сообщение # 551 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Ramazan(off), а ты не заметил что я написал можно триггерами, а не нужно триггерами
|
|
|
|
Lighter | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:53:56 | Сообщение # 552 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Cool_Boy формат лоадскрина mdx 0_O я думал който jpg или типа Добавлено (05-05-2010, 20:53) --------------------------------------------- Ramazan(off) спс
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:56:23 | Сообщение # 553 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| не здесь обычным форматом рисунка нельзя сделать жаль
|
|
|
|
Mastermarius | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 13:12:43 | Сообщение # 554 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Кому дать мою карту чтобы он ее выложил сюда???Скажите!))Только чтобы она была от моего имени!!А то что это я делал а он скажет что это его карта!) Добавлено (06-05-2010, 13:12) --------------------------------------------- Или как быстрее стать проверенным??Я уже больше месяца на этом сайте зарегился
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 13:54:54 | Сообщение # 555 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Mastermarius, мыло подтверди и коменты напиши, и посты! Добавлено (06-05-2010, 13:54) --------------------------------------------- если срочно надо давай залью
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 16:49:59 | Сообщение # 556 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Народ скажите плз как сделать так чтобы после синематики при помощи мыши и стрелок клавиатур двигать было нельзя?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:40:12 | Сообщение # 557 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Двигать что?=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:25:50 | Сообщение # 558 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Чтобы камера не двигалась как она остановилась после синематики, так она и должна остаться и чтобы мышью и стрелками клавы этот вид не менялся. Как такое зделать? Добавлено (06-05-2010, 20:25) --------------------------------------------- и прокруткой колесом мыши чтобы тоже не менялся вид.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:07:09 | Сообщение # 559 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Ну если я правильно понял задачу, то достаточно лишь прикрепить камеру к нужной точке\юниту, там есть спец функция, что бы не менялся вид при прокрутки колесиком мышки, можно сделать периодическое событие применения параметров камеры, но на большой мапе не рекомендую, лишняя нагрузка.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:34:58 | Сообщение # 560 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ну смотри как мне нужно: Сначала идёт синематика, потом происходит выход из этого режима, когда синематика закончилась то камера не должна двигаться, там где стоит эта камера стоят юниты при нажатии на одном из них режим кинематики снова включается. (короче мне нужно чтобы камера не двигалась в этом промежутке: между окончанием синематики и её включением)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 06:42:31 | Сообщение # 561 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Faion) Достаточно лишь прикрепить камеру к нужной точке/юниту К сожалению, прикрепить камеру к точке нельзя, поэтому нужно создать дамми в том месте, где должна стоять камера. Камера - Lock camera target for Игрок 1 (красный) to (Last Created Unit), offset by (0.00, 0.00) using Поворот по умолчанию - зафиксировать камеру. Камера - Reset camera for Игрок 1 (красный) to standard game-view over 0.00 seconds - вернуть к стандартному виду.
|
|
|
|
Spoke | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:33:39 | Сообщение # 562 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А можно сделать скилл который открываешь и в нем можно надевать предметы???
|
|
|
|
Nightik | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 09:13:40 | Сообщение # 563 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А как сделать так что бы юнит скользи по облости!!!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:43:36 | Сообщение # 564 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Spoke) А можно сделать скилл который открываешь и в нем можно надевать предметы??? ^_^ Это делается через jass. ну если попыхтеть то и на ГУИ можно сотварить Quote (Nightik) А как сделать так что бы юнит скользи по облости!!! Чёт типо того, если ты это имел в виду.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 15:18:42 | Сообщение # 565 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| SirNikolas, я не нашёл некоторые части трига Quote (SirNikolas) зафиксировать камеру Quote (SirNikolas) вернуть к стандартному виду. Вот этих двух частей в триге не нашёл, можешь сказать где они?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:39:49 | Сообщение # 566 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Metanol) SirNikolas, я не нашёл некоторые части трига Это мои пояснения.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 01:09:06 | Сообщение # 567 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| SirNikolas, спс теперь всё понятно, а как сделать так чтобы во время ролика двигался юнит и за ним двигалась камера? У меня получилось только чтобы прошёл ролик юнит не двигается, но меняет своё место после ролика, а мне надо чтобы во время ролика он двигался, как это сделать? Добавлено (08-05-2010, 01:09) --------------------------------------------- Разобрался, не тот способ перемещения поставил.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 11:19:21 | Сообщение # 568 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| можно ли загрузить юнитовв,или итемы так,чтоб уже имеющиеся не удалились? т.е. чтобы обьеденить их.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:33:36 | Сообщение # 569 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote можно ли загрузить юнитовв,или итемы так,чтоб уже имеющиеся не удалились? т.е. чтобы обьеденить их. не совсем понятен вопрос..! занеси нужных юнитов в хэш, а когда нужно будет создай новых и извлеки старых
|
|
|
|
Remos | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:39:33 | Сообщение # 570 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Чето ненайду где поставить в настройках здания чтобы этого здания можно было строить определенно количество..к примеру 2 и больше нельзя таких зданий строить...подскажите) макс.количество не помогает.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:39:41 | Сообщение # 571 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, тогда подругому вопрос сформулирую.как импортировать и экспортировать одного юнита в карту? в we экспортируются сразу все и импортируются тоже.может я что то не так делаю.Добавлено (08-05-2010, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (Banzay89) Чето ненайду где поставить в настройках здания чтобы этого здания можно было строить определенно количество..к примеру 2 и больше нельзя таких зданий строить...подскажите) макс.количество не помогает. идешь в настройки Advanced - gameplya constants (ставишь галку на custom gp const.) - techtree dependency equivalents - кликаешь два раза.и выбераешь туда то ,что хочешь ограничить в покупке. з.ы ограничение = 1Добавлено (08-05-2010, 15:39) --------------------------------------------- Remos, а если хочешь продоваемое количество сделать 2,3..итд-в настройках здания(юнита) stats - stock maximum
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:11:44 | Сообщение # 572 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) К сожалению, прикрепить камеру к точке нельзя Можно, если создать переодическое событие в котором будет двигатся камера в точку, например call PanCameraToTimedLocForPlayer
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:30:37 | Сообщение # 573 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Народ скажите плиз, какое в варкравте 3 ft можно поставить основных заданий и дополнительных до того как это повлечёт за собой лаги (любые). Добавлено (08-05-2010, 22:30) --------------------------------------------- И ещё скажите как сделать так, чтобы при нажатии кнопки Еsc, ролик перестовал идти.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 09:05:35 | Сообщение # 574 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kurtdn) Как импортировать и экспортировать одного юнита в карту? Ctrl+C - Ctrl+V Quote (Metanol) Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки Еsc ролик переставал идти? Проще скинуть пример, чем объяснить. Сейчас сделаю.Добавлено (09-05-2010, 09:05) --------------------------------------------- http://slil.ru/29103208
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 10:31:26 | Сообщение # 575 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| SirNikolas, перезалей файл на ifolder.ru
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|