Сейчас 06:53:54 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по World Editor
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ.
Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам".
Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела.
Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться.
Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.


El Psy Congroo
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:02:20 | Сообщение # 976
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Hydra2001, редактор импорта.
Импортируеш. Потом открываеш блокнот (должен быть в любой папке с моделью), где написаны текстуры модели ( в виде ***.blp)
Если такие есть, то меняеш путь в редакторе импорта на этот (предварительно импортировав модель конечно), а если таких нет, то просто импортируеш и сохраняеш карту и все)
 

Darvin2305Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:57:09 | Сообщение # 977
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
сразу несколько вопросов :
1) Можно ли сделать крестьянину сумку(чтоб он носил вещи( поставил способность "Носильщик" не помогает предмет выкидывает)) (крестьянин главнй герой)

2)как сделать так чтоб при получении определенного уровня и определенных вещей в инвентаре менял свою модель на определенную допустим, крестьянин достиг 3 уровня( имеет меч, щит, кольчугу, сапоги и шлем)---> получаем ополченца---> и т.д. и .т.п.


..а мы растем))
 

MetanolДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 00:12:41 | Сообщение # 978
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Darvin2305, на первый вопрос можно легко ответь: Скорее всего ты не поставил, что способность исследована.
на второй вопрос не знаю как ответить.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

KаratДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 07:36:58 | Сообщение # 979
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Darvin2305)
2)как сделать так чтоб при получении определенного уровня и определенных вещей в инвентаре менял свою модель на определенную допустим, крестьянин достиг 3 уровня( имеет меч, щит, кольчугу, сапоги и шлем)---> получаем ополченца---> и т.д. и .т.п.

Например так: http://i069.radikal.ru/1006/91/84ecbd7a280d.jpg

Добавлено (07-06-2010, 07:36)
---------------------------------------------
Но учти, сменить модель как таковую нельзя, так что в этом триггере меняется лишь тип юнита. Соответственно, на каждую смену "модели" тебе нужно создать соответствующего героя в РО.

 

Darvin2305Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 08:38:08 | Сообщение # 980
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Kаrat, спасибо

Добавлено (07-06-2010, 08:38)
---------------------------------------------
Metanol, вот так у меня http://s49.radikal.ru/i123/1006/78/e1a38b8dec1f.jpg , а так ли надо?


..а мы растем))
 

MetanolДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:26:16 | Сообщение # 981
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
N Darvin2305, Так, но эта способность работает только после того как ты её ИССЛЕДОВАЛ.
1) Сценарий->Улучшения->Альянс-способность носильщик(человек), там будет наисано доступно, меняй на исследовано.
Понял?

Добавлено (07-06-2010, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (Darvin2305)
( имеет меч, щит, кольчугу, сапоги и шлем)

Тебе способность носильщик не пойдёт, потому что там можно переносить только 2 предмета, лучше бери способность Предметы(герой), там и улучшения никакие не нужны.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Darvin2305Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:34:33 | Сообщение # 982
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Metanol, спасибо,)))

..а мы растем))
 

Cool_BoyДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:42:00 | Сообщение # 983
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Посмотрите на эту проблемку, как мне её исправить?

Нужно короче, чтобы внизу была картинка не леса а щита, который на верху, ну короче поняли.
Подробно напишите какая строка в игровом интерфейсе отвечает за эту картинку леса снизу


 

YraharaДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:53:34 | Сообщение # 984
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди плиз помогите! я хочу чтоб мобы шли пачками и там шел отсчет, например пошел 1-пак мобов, потом когда последнего моба убьют, начинался отсчет до следующей волны и так далее. Как сделать заскриньте или карту скиньте плиз! Буду очень признателен!


 

VTrialДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:24:30 | Сообщение # 985
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Как сделать, чтобы (допустим) 2 разных итема на спид не суммировали общий спид, при их покупке в магазине?

Добавлено (07-06-2010, 23:24)
---------------------------------------------
Cool_Boy, в игровом интерфейсе смотри: изображение: подсказка по пиктограмме древесина (замени там изображение на свое)

 

DreiiДата: Вторник, 08 Июня 2010, 00:41:27 | Сообщение # 986
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Yrahara)
Люди плиз помогите! я хочу чтоб мобы шли пачками и там шел отсчет, например пошел 1-пак мобов, потом когда последнего моба убьют, начинался отсчет до следующей волны и так далее. Как сделать заскриньте или карту скиньте плиз! Буду очень признателен!

в тему по триггерам


 

Mrak1994Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:37:17 | Сообщение # 987
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ, тут такая проблема: беру модели из карты, импортирую все нужные файлы, а модель редактор не видет, хотя в карте они работают, в чём может быть проблема?

Учу GUI & JASS
 

MetanolДата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:46:18 | Сообщение # 988
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mrak1994, нестандартный путь прописал/удалил? Там есть прилогающиеся текстуры?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Mrak1994Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:53:58 | Сообщение # 989
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Да

Учу GUI & JASS
 

MetanolДата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:58:37 | Сообщение # 990
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
дай модель посмотрю, что там.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Mrak1994Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:13:33 | Сообщение # 991
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
например вот http://narod.ru/disk/21647073000/Yoda.zip.html

Учу GUI & JASS
 

MetanolДата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:40:14 | Сообщение # 992
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mrak1994, Всё сделал. делаешь так:
Импортируешь файлы, те что в формате .mdx, пишешь это textures\ файл формата .blp пишешь вот что units\Other\Yoda\Yoda.blp
В итоге получается так:
textures\Yoda.mdx
textures\Yoda_Portrait.mdx
units\Other\Yoda\Yoda.blp

Ещё попробуй так сделать:
сначала весь импорт занеси в карту, пропиши нестандартный путь, дай боевой единицы эту модель, но не делай проверку карты, а сохрани её, выйди, а потом снова войди, и делай проверку карты, должно получиться.

Добавлено (08-06-2010, 13:40)
---------------------------------------------
Вот ссылка на карту с работающей моделью:
http://ifolder.ru/18075567


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Mrak1994Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:41:35 | Сообщение # 993
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
СПАСИБ

Учу GUI & JASS
 

Darvin2305Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:35:36 | Сообщение # 994
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
я не понимаю в чем у меня проблема, беру модель, с текстурами, прописываю путь, сохраняю, применяю модель к юниту ,.. зеленый квадрат, перезагрузил редактор, при загрузке карты с этим юнитом( с изменненой моделью пишет немогу найти файл бла-бла-бла.mdl хотя mdl файла там в помине небыло, и так уже непервый раз!((

..а мы растем))
 

Warcraft3infoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:42:07 | Сообщение # 995
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать чтобы на разрушаемый обьект нельзя было нажать?
 

MetanolДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:55:42 | Сообщение # 996
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Darvin2305, путь для моделей может прописываться по разному:
1) модель простая и чтобы работала с ней ничего не надо делать
2) у модели нужно удалить варкравт3импортед
3) вместо варкравт3импортед пишешь textures\
5) к модели нужны дополнительные текстуры, при скачивании файла они обычно находятся в файле readme, в этом случаи модель который в readme прописываем к файлу того формата, а остальным добавляет textures\
6) если это не помогло попробуйте сначала импортировать модель, пропишите нестандартный путь, сохраните карту не проверяя её, закройте редактор, снова его включите, откройте карту а уже потом проверяйте карту.
7) если и это не помогло, посмотрите модель через wc3viver, если модель и там нельзя посмотреть, то модель бракована.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Warcraft3infoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:10:13 | Сообщение # 997
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Darvin2305 надо импортировать, прописывать путь к текстурам, перезапускать WE и потом только применять к юниту

Добавлено (08-06-2010, 18:10)
---------------------------------------------
как сделать чтобы на разрушаемый обьект нельзя было нажать?

 

DEAD_anarchyДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:31:45 | Сообщение # 998
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Warcraft3info, смотри редактор объектов,там есть строка "Выбираемый в игре" поставь значение неверно и будет тебе счастье.

 

MetanolДата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:16:23 | Сообщение # 999
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
народ, как сделать так, чтобы воскрешение героя было платным?( я что-то с триггерами или с кантрастами сделал и теперь они воскрешаются бесплатно)

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

evgenij95Дата: Среда, 09 Июня 2010, 11:19:43 | Сообщение # 1000
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
самый лёгкий способ воскрешать через таверну,а если тригерно то надо отнимать золото у игрока,событие и условие не помню(
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz