[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:02:20 | Сообщение # 976 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Hydra2001, редактор импорта. Импортируеш. Потом открываеш блокнот (должен быть в любой папке с моделью), где написаны текстуры модели ( в виде ***.blp) Если такие есть, то меняеш путь в редакторе импорта на этот (предварительно импортировав модель конечно), а если таких нет, то просто импортируеш и сохраняеш карту и все)
|
|
|
|
Darvin2305 | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:57:09 | Сообщение # 977 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| сразу несколько вопросов : 1) Можно ли сделать крестьянину сумку(чтоб он носил вещи( поставил способность "Носильщик" не помогает предмет выкидывает)) (крестьянин главнй герой) 2)как сделать так чтоб при получении определенного уровня и определенных вещей в инвентаре менял свою модель на определенную допустим, крестьянин достиг 3 уровня( имеет меч, щит, кольчугу, сапоги и шлем)---> получаем ополченца---> и т.д. и .т.п.
..а мы растем))
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 00:12:41 | Сообщение # 978 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Darvin2305, на первый вопрос можно легко ответь: Скорее всего ты не поставил, что способность исследована. на второй вопрос не знаю как ответить.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 07:36:58 | Сообщение # 979 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Darvin2305) 2)как сделать так чтоб при получении определенного уровня и определенных вещей в инвентаре менял свою модель на определенную допустим, крестьянин достиг 3 уровня( имеет меч, щит, кольчугу, сапоги и шлем)---> получаем ополченца---> и т.д. и .т.п. Например так: http://i069.radikal.ru/1006/91/84ecbd7a280d.jpgДобавлено (07-06-2010, 07:36) --------------------------------------------- Но учти, сменить модель как таковую нельзя, так что в этом триггере меняется лишь тип юнита. Соответственно, на каждую смену "модели" тебе нужно создать соответствующего героя в РО.
|
|
|
|
Darvin2305 | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 08:38:08 | Сообщение # 980 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Kаrat, спасибо Добавлено (07-06-2010, 08:38) --------------------------------------------- Metanol, вот так у меня http://s49.radikal.ru/i123/1006/78/e1a38b8dec1f.jpg , а так ли надо?
..а мы растем))
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:26:16 | Сообщение # 981 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| N Darvin2305, Так, но эта способность работает только после того как ты её ИССЛЕДОВАЛ. 1) Сценарий->Улучшения->Альянс-способность носильщик(человек), там будет наисано доступно, меняй на исследовано. Понял?Добавлено (07-06-2010, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (Darvin2305) ( имеет меч, щит, кольчугу, сапоги и шлем) Тебе способность носильщик не пойдёт, потому что там можно переносить только 2 предмета, лучше бери способность Предметы(герой), там и улучшения никакие не нужны.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Darvin2305 | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:34:33 | Сообщение # 982 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Metanol, спасибо,)))
..а мы растем))
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:42:00 | Сообщение # 983 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Посмотрите на эту проблемку, как мне её исправить? Нужно короче, чтобы внизу была картинка не леса а щита, который на верху, ну короче поняли. Подробно напишите какая строка в игровом интерфейсе отвечает за эту картинку леса снизу
|
|
|
|
Yrahara | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:53:34 | Сообщение # 984 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди плиз помогите! я хочу чтоб мобы шли пачками и там шел отсчет, например пошел 1-пак мобов, потом когда последнего моба убьют, начинался отсчет до следующей волны и так далее. Как сделать заскриньте или карту скиньте плиз! Буду очень признателен!
|
|
|
|
VTrial | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:24:30 | Сообщение # 985 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Как сделать, чтобы (допустим) 2 разных итема на спид не суммировали общий спид, при их покупке в магазине? Добавлено (07-06-2010, 23:24) --------------------------------------------- Cool_Boy, в игровом интерфейсе смотри: изображение: подсказка по пиктограмме древесина (замени там изображение на свое)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 00:41:27 | Сообщение # 986 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Yrahara) Люди плиз помогите! я хочу чтоб мобы шли пачками и там шел отсчет, например пошел 1-пак мобов, потом когда последнего моба убьют, начинался отсчет до следующей волны и так далее. Как сделать заскриньте или карту скиньте плиз! Буду очень признателен! в тему по триггерам
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:37:17 | Сообщение # 987 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ, тут такая проблема: беру модели из карты, импортирую все нужные файлы, а модель редактор не видет, хотя в карте они работают, в чём может быть проблема?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:46:18 | Сообщение # 988 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mrak1994, нестандартный путь прописал/удалил? Там есть прилогающиеся текстуры?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:53:58 | Сообщение # 989 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Да
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 12:58:37 | Сообщение # 990 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| дай модель посмотрю, что там.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:13:33 | Сообщение # 991 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| например вот http://narod.ru/disk/21647073000/Yoda.zip.html
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:40:14 | Сообщение # 992 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mrak1994, Всё сделал. делаешь так: Импортируешь файлы, те что в формате .mdx, пишешь это textures\ файл формата .blp пишешь вот что units\Other\Yoda\Yoda.blp В итоге получается так: textures\Yoda.mdx textures\Yoda_Portrait.mdx units\Other\Yoda\Yoda.blp Ещё попробуй так сделать: сначала весь импорт занеси в карту, пропиши нестандартный путь, дай боевой единицы эту модель, но не делай проверку карты, а сохрани её, выйди, а потом снова войди, и делай проверку карты, должно получиться. Добавлено (08-06-2010, 13:40) --------------------------------------------- Вот ссылка на карту с работающей моделью: http://ifolder.ru/18075567
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 13:41:35 | Сообщение # 993 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| СПАСИБ
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Darvin2305 | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:35:36 | Сообщение # 994 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| я не понимаю в чем у меня проблема, беру модель, с текстурами, прописываю путь, сохраняю, применяю модель к юниту ,.. зеленый квадрат, перезагрузил редактор, при загрузке карты с этим юнитом( с изменненой моделью пишет немогу найти файл бла-бла-бла.mdl хотя mdl файла там в помине небыло, и так уже непервый раз!((
..а мы растем))
|
|
|
|
Warcraft3info | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:42:07 | Сообщение # 995 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать чтобы на разрушаемый обьект нельзя было нажать?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:55:42 | Сообщение # 996 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Darvin2305, путь для моделей может прописываться по разному: 1) модель простая и чтобы работала с ней ничего не надо делать 2) у модели нужно удалить варкравт3импортед 3) вместо варкравт3импортед пишешь textures\ 5) к модели нужны дополнительные текстуры, при скачивании файла они обычно находятся в файле readme, в этом случаи модель который в readme прописываем к файлу того формата, а остальным добавляет textures\ 6) если это не помогло попробуйте сначала импортировать модель, пропишите нестандартный путь, сохраните карту не проверяя её, закройте редактор, снова его включите, откройте карту а уже потом проверяйте карту. 7) если и это не помогло, посмотрите модель через wc3viver, если модель и там нельзя посмотреть, то модель бракована.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Warcraft3info | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:10:13 | Сообщение # 997 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Darvin2305 надо импортировать, прописывать путь к текстурам, перезапускать WE и потом только применять к юниту Добавлено (08-06-2010, 18:10) --------------------------------------------- как сделать чтобы на разрушаемый обьект нельзя было нажать?
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:31:45 | Сообщение # 998 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Warcraft3info, смотри редактор объектов,там есть строка "Выбираемый в игре" поставь значение неверно и будет тебе счастье.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:16:23 | Сообщение # 999 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| народ, как сделать так, чтобы воскрешение героя было платным?( я что-то с триггерами или с кантрастами сделал и теперь они воскрешаются бесплатно)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 11:19:43 | Сообщение # 1000 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| самый лёгкий способ воскрешать через таверну,а если тригерно то надо отнимать золото у игрока,событие и условие не помню(
|
|
|
|