Сейчас 12:44:01 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по World Editor
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ.
Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам".
Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела.
Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться.
Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.


El Psy Congroo
 

IyDДата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:53:59 | Сообщение # 1076
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Кажись я понял в чом точно состоит проблема, но выхода всё равно найти не могу. При атаке танк всё же использует анимацию Attack One Alternate, но если ему приказать Стрелять по местности (возможность осадных орудий, например Орудийных Расчётов или Катапульт), то он использует анимацию Attack Two Alternate, как это исправить?

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

sumertДата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:56:29 | Сообщение # 1077
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (IyD)
Кажись я понял в чом точно состоит проблема, но выхода всё равно найти не могу. При атаке танк всё же использует анимацию Attack One Alternate, но если ему приказать Стрелять по местности (возможность осадных орудий, например Орудийных Расчётов или Катапульт), то он использует анимацию Attack Two Alternate, как это исправить?

Вопрос должен быть в теме "Моделинг". Делая и редактируя модель с помощью программ, можно изменять или менять анимацию.
 

IyDДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:03:52 | Сообщение # 1078
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (sumert)
Вопрос должен быть в теме "Моделинг". Делая и редактируя модель с помощью программ, можно изменять или менять анимацию.

А не меняя саму модель разве нельзя поменять анимацию, которая будет проигрыватся при Стрельбе по местности? Ведь если применяешь способность, то там менять можно.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

9ngolllДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:20:31 | Сообщение # 1079
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как зделать Чтоби все Били Алянсом
чтоби небило вибора Ельфов Орков Нежить
Токо Алянс
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:57:19 | Сообщение # 1080
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
9ngolll, покопайся в меню "Сценарий", это делается не то через свойства игрока, не то через свойства клана.

 

kaisarДата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:35:19 | Сообщение # 1081
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
я че то забыл сайт где мноооого моделей для wc3 и остальных игр(сайт не на русском) можете подсказать?)))))
 

evgenij95Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:58:11 | Сообщение # 1082
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (kaisar)
я че то забыл сайт где мноооого моделей для wc3 и остальных игр(сайт не на русском) можете подсказать?)))))

hiveworkshop там самое большое количество моделей для war3

 

MetanolДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:22:14 | Сообщение # 1083
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ как сделать так, чтобы эффект ледяное дыхание обвалакивал всего юнита, а не только его часть.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:04:24 | Сообщение # 1084
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
народ у меня есть моделька стены с дверью.как сделать чтоб игрок проходил через дверь,но не через стену

 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:07:38 | Сообщение # 1085
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Блокираторы пути.

 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:09:08 | Сообщение # 1086
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
ты наверное не понял
у меня дверь посреди стены находится.одной моделькой,если ставить блоки,то он обходит стенку


 

MetanolДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:29:15 | Сообщение # 1087
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ скажите как сделать тригг:
есть 4 команды(группы игроков). И есть 1 цель(боевая единица), если цель убить, то игрок убивший цель и все игроки в его команде побеждают, а все другие команды проигрывают. Как так сделать?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Cool_BoyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:02:49 | Сообщение # 1088
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
вот у меня тупая проблема короче сделал модель дерево вечности, это у эльфов ну вот их два вида одно дерево стоит а другое движется, вот у меня всегда получается модель двигается которая, а мне надо которая стоит, что надо в свойствах модели настроить?

 

MetanolДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:10:56 | Сообщение # 1089
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Cool_Boy, попробуй поставить базовую скорость на 0

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Cool_BoyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:20:10 | Сообщение # 1090
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
да нет у меня модель юнита нужна друга ну вот смотри

нужно, чтобы левая была модель а не правая, а у меня всегда чет правая получается %)
Прикрепления: 6693020.jpg (59.6 Kb)


 

MetanolДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:25:15 | Сообщение # 1091
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Тебе что нужно, чтобы левая модель начала двигаться или что? Я чё-то не пойму.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DEAD_anarchyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:43:28 | Сообщение # 1092
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Metanol, да он хочет чтоб у него всегда левая стояла.А у него правая получается.Кстати Cool_Boy почему просто неизменил стандарт?

 

w-koder1996Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:50:59 | Сообщение # 1093
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди хелп плиз, я пробовал раньше с триггерами работать но ничего не выходило. Мне пишет около 5100 ошибок(причём много одинаковых), а все триггеры выключаются флажком вверху (нажать который нельзя) и зачеркиваются что мне делать?? Я нашол статью http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215?lyzUNg и там был пример, он тоже не работает. Стандартный триггер инициализации также неработает(теже ошибки). Заранее спс.
 

Cool_BoyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:51:01 | Сообщение # 1094
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
DEAD_anarchy,
я всегда новые создаю,так ты правильно понял, как так сделать?


 

DEAD_anarchyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:33:51 | Сообщение # 1095
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Cool_Boy, попробуй поставь галочку на статистика - здание.

 

SirNikolasДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:15:12 | Сообщение # 1096
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Cool_Boy, как я понимаю, правое дерево - это альтернативная анимация. Как ее убрать, я сказал на прошлой странице.

 

evgenij95Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:46:27 | Сообщение # 1097
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (w-koder1996)
Люди хелп плиз, я пробовал раньше с триггерами работать но ничего не выходило. Мне пишет около 5100 ошибок(причём много одинаковых), а все триггеры выключаются флажком вверху (нажать который нельзя) и зачеркиваются что мне делать?? Я нашол статью http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215?lyzUNg и там был пример, он тоже не работает. Стандартный триггер инициализации также неработает(теже ошибки). Заранее спс.

как я понимаю ты пропатчил вар,это только из за этого...

 

MetanolДата: Среда, 16 Июня 2010, 18:48:53 | Сообщение # 1098
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ, плиз помогите! Как сделать такой же захват обелисков как в последней миссии в кампании нежити ледяного трона. Я попробывал это сделать сам, но появилась проблема. Как сделать так чтобы этот тригг работал на четырёх обелисках(на каждом по отдельности, а не все 4 сразу)? Я сделал так, чтобы когда захватываешь один обелиск он переходит под твой контроль и писалось сообщение, но по моему триггу если захватываешь 1 обелиск, то получается что ты захватил не 1, а 4. Как это исправить? Кто поможет сделать этот работающий тригг, тому + !

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SirNikolasДата: Среда, 16 Июня 2010, 18:59:56 | Сообщение # 1099
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Metanol, я еще не дошел до последней миссии. Можешь подробнее написать и скинуть триггер?

Добавлено (16-06-2010, 18:59)
---------------------------------------------
Стоп. Скачай любой MPQ-архиватор, открой карту и погляди сам. MPQ на любой вкус.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 16 Июня 2010, 19:00:26
 

MetanolДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:01:06 | Сообщение # 1100
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
SirNikolas, открыл я карту, но когда его копируешь(тригг), то там столько переменных, что не поймёшь что с ними делать(по крайне мере я). Можешь сделать карту с этой системой обелисков?

Добавлено (16-06-2010, 21:01)
---------------------------------------------
Всё разобрался.
Другой вопрос как сделать такую панель в которой было бы показано сколько тот или иной клан захватили. Тоесть кланов 4. первый клан захватил 2 обелиска, второй клан захватил 1 обелиск, третий клан захватил 1 обелиск, а четвёртый клан ни одного. Как мне сделать такую панель визуально(это я просто пример привёл):
Обелиски
клан1 - 2 обелиска
клан2 - 1 обелиск
клан3 - 1 обелиск
клан4 - о обелисков.

Как мне такую панель сделать визуально, и чтобы она отслеживала кто сколько обелисков подчинил?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz