[ВАЖНО] Помощь по World Editor
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ. Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам". Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела. Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться. Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.
El Psy Congroo
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:53:26 | Сообщение # 101 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| блин.н6апишите мне нормальную анимку атаки целителя и гнома
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 09:46:04 | Сообщение # 102 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Незнаю куда писать... Напишу сюда. Как добавить в игру озвучку для юнита. Ну чтобы поставить на него?
|
|
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:08:56 | Сообщение # 103 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (DarkCote) Как добавить в игру озвучку для юнита. Ну чтобы поставить на него? Вот создавал такую же тему.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:31:28 | Сообщение # 104 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Можете кто нибудь кинуть пример компании из 2-ух мап где герой занесён в бувер игры на первой карте и возвращён во второй.(Прост не могу понять как это сделать)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:39:27 | Сообщение # 105 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Zimbabba, читать
El Psy Congroo
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:28:04 | Сообщение # 106 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Уважаемые знатоки, внимание вопросы: Как сделать, чтобы в правом верхнем углу в графе "пища" добыча шла так же как и на золоте и древесине?! Как убрать расходы на содержание войск при добыче золота?! Как сделать, чтобы предмет был виден в здании, но его нельзя было купить (по примеру некоторых рецептов в ДОТЕ)?! Пока вроде все, заранее спасибо))
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:31:23 | Сообщение # 107 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Urukmd) Как убрать расходы на содержание войск при добыче золота?! дополнительно->игровые константы->Расходы: расход золота, поставь по нулямQuote (Urukmd) Как сделать, чтобы предмет был виден в здании, но его нельзя было купить (по примеру некоторых рецептов в ДОТЕ)?! просто делай триггер если герой купил и не имеет предметов для скрещивания то выинуть и удалить предмет и вернуть стоимостьДобавлено (22-02-2010, 17:31) ---------------------------------------------
Quote (Urukmd) Как сделать, чтобы в правом верхнем углу в графе "пища" добыча шла так же как и на золоте и древесине?! вот этого не знаю
|
|
|
|
Isefer | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 23:40:44 | Сообщение # 108 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то возможности сжать размер музыки, музыкальных файлов, которые я запихиваю в игру (программка какая)?
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 07:36:43 | Сообщение # 109 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Я пользуюсь 3gpConverter можно хорошо сжать музыку 6-7мб до 1мб, качество чуть ухудшится конечно, но для игры пойдет, там до фига всяких кодеков и несколько форматов видео/аудио.
Сообщение отредактировал Arius - Вторник, 23 Февраля 2010, 07:38:38 |
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:32:05 | Сообщение # 110 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| привет всем как сделать чтобы увеличить максимальное количество декораций
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 11:43:19 | Сообщение # 111 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Качай другие редакторы, или в игровых константах посмотри может есть.
|
|
|
|
Saladan | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:16:13 | Сообщение # 112 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Подскажите плиз, где находиться дерево как в последней миссии за эльфов кампании Reing of Chaos, желательно такое же огромное)))
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:18:13 | Сообщение # 113 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Называется оно Древо Мира, используй поиск в WE. Чисто теоретически, это декорация
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Saladan | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:22:47 | Сообщение # 114 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Спасибо большое
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:34:23 | Сообщение # 115 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| Качай другие редакторы, или в игровых константах посмотри может есть. а где ети редакторы скинутьДобавлено (23-02-2010, 15:34) --------------------------------------------- ну скажите нормально как увеличить максимольное кол во едениц декораций
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:39:04 | Сообщение # 116 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (MinatoNimikaze) ну скажите нормально как увеличить максимольное кол во едениц декораций качай и всё. Скачать другой ВЕ.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:51:28 | Сообщение # 117 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| спс Добавлено (23-02-2010, 15:50) ---------------------------------------------
Quote (MinatoNimikaze) спс Quote (MinatoNimikaze) качай и всё. Скачать другой ВЕ. Quote (H_A_PK) качай и всё. Скачать другой ВЕ. Добавлено (23-02-2010, 15:51) --------------------------------------------- как те репу кинуть
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:06:50 | Сообщение # 118 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (MinatoNimikaze) как те репу кинуть Никак ты пользователь и ещё надо быть проверенным :Ъ
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Kode | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:40:34 | Сообщение # 119 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как вообще ограничить максимальный уровень атрибута? (интеллекта, например.)
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:00:34 | Сообщение # 120 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Arius, За ответы спасибо. А насчет третьего вопроса задам по-другому: в ДОТЕ на месте пищи тикает секундный таймер, значит его можно изменить по примеру других ресурсов. Народ, помогите пожалуйста,
|
|
|
|
Kode | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:02:48 | Сообщение # 121 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Urukmd) А насчет третьего вопроса задам по-другому: в ДОТЕ на месте пищи тикает секундный таймер, значит его можно изменить по примеру других ресурсов. Народ, помогите пожалуйста, Тебе нужно их модельки поменять, или чтобы оно добавлялось?
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:19:25 | Сообщение # 122 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Kode) Тебе нужно их модельки поменять, или чтобы оно добавлялось? Чтобы оно добавлялось, чтобы счет шел не "количество потрябляемого" дробью на "количество возможного", а чтобы пища добывалась также, как и золото (ну или древесина).
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:22:14 | Сообщение # 123 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Urukmd, игровой интерфейс, там заменена просто иконка и триггер каждые 60 сек добавить всем по 1 ед. этого "дерева" Добавлено (24-02-2010, 16:22) ---------------------------------------------
Quote (Arius) там заменена просто иконка и триггер каждые 60 сек добавить всем по 1 ед. этого "дерева" всмысле в доте
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:24:16 | Сообщение # 124 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Arius) Urukmd, игровой интерфейс, там заменена просто иконка и триггер каждые 60 сек добавить всем по 1 ед. этого "дерева" Та-ак, уже теплее. Значит всю структуру "добычи" и "расходов" третьего ресурса придется через триггеры организовывать?!
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:28:54 | Сообщение # 125 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Urukmd) Значит всю структуру "добычи" и "расходов" третьего ресурса придется через триггеры организовывать?! да
|
|
|
|