Сейчас 14:03:50 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по World Editor
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ.
Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам".
Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела.
Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться.
Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.


El Psy Congroo
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:53:26 | Сообщение # 101
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
блин.н6апишите мне нормальную анимку атаки целителя и гнома

 

DarkCoteДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 09:46:04 | Сообщение # 102
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Незнаю куда писать... Напишу сюда.
Как добавить в игру озвучку для юнита. Ну чтобы поставить на него?
 

АртымарДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:08:56 | Сообщение # 103
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (DarkCote)
Как добавить в игру озвучку для юнита. Ну чтобы поставить на него?

Вот создавал такую же тему.


Это я(один из оленей)
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:31:28 | Сообщение # 104
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Можете кто нибудь кинуть пример компании из 2-ух мап где герой занесён в бувер игры на первой карте и возвращён во второй.(Прост не могу понять как это сделать)

 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:39:27 | Сообщение # 105
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Zimbabba, читать

El Psy Congroo
 

UrukmdДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:28:04 | Сообщение # 106
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Уважаемые знатоки, внимание вопросы:
Как сделать, чтобы в правом верхнем углу в графе "пища" добыча шла так же как и на золоте и древесине?!
Как убрать расходы на содержание войск при добыче золота?!
Как сделать, чтобы предмет был виден в здании, но его нельзя было купить (по примеру некоторых рецептов в ДОТЕ)?!
Пока вроде все, заранее спасибо))
 

AriusДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:31:23 | Сообщение # 107
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Urukmd)
Как убрать расходы на содержание войск при добыче золота?!

дополнительно->игровые константы->Расходы: расход золота, поставь по нулям
Quote (Urukmd)
Как сделать, чтобы предмет был виден в здании, но его нельзя было купить (по примеру некоторых рецептов в ДОТЕ)?!

просто делай триггер если герой купил и не имеет предметов для скрещивания то выинуть и удалить предмет и вернуть стоимость

Добавлено (22-02-2010, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Urukmd)
Как сделать, чтобы в правом верхнем углу в графе "пища" добыча шла так же как и на золоте и древесине?!

вот этого не знаю
 

IseferДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 23:40:44 | Сообщение # 108
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то возможности сжать размер музыки, музыкальных файлов, которые я запихиваю в игру (программка какая)?
 

AriusДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 07:36:43 | Сообщение # 109
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Я пользуюсь 3gpConverter можно хорошо сжать музыку 6-7мб до 1мб, качество чуть ухудшится конечно, но для игры пойдет, там до фига всяких кодеков и несколько форматов видео/аудио.

Сообщение отредактировал Arius - Вторник, 23 Февраля 2010, 07:38:38
 

MinatoNimikazeДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:32:05 | Сообщение # 110
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
привет всем как сделать чтобы увеличить максимальное количество декораций
 

AriusДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 11:43:19 | Сообщение # 111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Качай другие редакторы, или в игровых константах посмотри может есть.
 

SaladanДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:16:13 | Сообщение # 112
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Подскажите плиз, где находиться дерево как в последней миссии за эльфов кампании Reing of Chaos, желательно такое же огромное)))

когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:18:13 | Сообщение # 113
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Называется оно Древо Мира, используй поиск в WE. Чисто теоретически, это декорация :)

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

SaladanДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:22:47 | Сообщение # 114
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спасибо большое ^_^

когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
 

MinatoNimikazeДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:34:23 | Сообщение # 115
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Качай другие редакторы, или в игровых константах посмотри может есть.
а где ети редакторы скинуть

Добавлено (23-02-2010, 15:34)
---------------------------------------------
ну скажите нормально как увеличить максимольное кол во едениц декораций

 

H_A_PKДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:39:04 | Сообщение # 116
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (MinatoNimikaze)
ну скажите нормально как увеличить максимольное кол во едениц декораций

качай и всё.
Скачать другой ВЕ.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MinatoNimikazeДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:51:28 | Сообщение # 117
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
спс

Добавлено (23-02-2010, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (MinatoNimikaze)
спс

Quote (MinatoNimikaze)
качай и всё. Скачать другой ВЕ.

Quote (H_A_PK)
качай и всё. Скачать другой ВЕ.

Добавлено (23-02-2010, 15:51)
---------------------------------------------
как те репу кинуть

 

H_A_PKДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:06:50 | Сообщение # 118
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (MinatoNimikaze)
как те репу кинуть

Никак ты пользователь и ещё надо быть проверенным :Ъ


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

KodeДата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:40:34 | Сообщение # 119
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как вообще ограничить максимальный уровень атрибута? (интеллекта, например.)
 

UrukmdДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:00:34 | Сообщение # 120
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Arius, За ответы спасибо.
А насчет третьего вопроса задам по-другому: в ДОТЕ на месте пищи тикает секундный таймер, значит его можно изменить по примеру других ресурсов. Народ, помогите пожалуйста,
 

KodeДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:02:48 | Сообщение # 121
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Urukmd)
А насчет третьего вопроса задам по-другому: в ДОТЕ на месте пищи тикает секундный таймер, значит его можно изменить по примеру других ресурсов. Народ, помогите пожалуйста,

Тебе нужно их модельки поменять, или чтобы оно добавлялось?
 

UrukmdДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:19:25 | Сообщение # 122
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Kode)
Тебе нужно их модельки поменять, или чтобы оно добавлялось?

Чтобы оно добавлялось, чтобы счет шел не "количество потрябляемого" дробью на "количество возможного", а чтобы пища добывалась также, как и золото (ну или древесина).
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:22:14 | Сообщение # 123
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Urukmd, игровой интерфейс, там заменена просто иконка и триггер каждые 60 сек добавить всем по 1 ед. этого "дерева"

Добавлено (24-02-2010, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (Arius)
там заменена просто иконка и триггер каждые 60 сек добавить всем по 1 ед. этого "дерева"

всмысле в доте
 

UrukmdДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:24:16 | Сообщение # 124
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Arius)
Urukmd, игровой интерфейс, там заменена просто иконка и триггер каждые 60 сек добавить всем по 1 ед. этого "дерева"

Та-ак, уже теплее. Значит всю структуру "добычи" и "расходов" третьего ресурса придется через триггеры организовывать?!
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:28:54 | Сообщение # 125
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Urukmd)
Значит всю структуру "добычи" и "расходов" третьего ресурса придется через триггеры организовывать?!

да
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz