Сейчас 18:24:52 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по World Editor
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:48:40 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Только вопрос-ответ. Обсуждение заданного вопроса разрешается, но затем посты будут стираться и будет оставаться наиболее правильный и аргументированный ответ.
Предварительно просьба смотреть наиболее распространённые вопросы в ЧаВо (Частые Вопросы), а также в старой теме "Помощь новичкам".
Также перед публикацией вопроса ознакомьтесь с правилами раздела.
Ещё раз напоминаю, посты типа "помогите мне с триггерами, картой и т.п." будут удаляться без предупреждения, а их авторы наказываться.
Также, если ваш вопрос был удалён, значит ответ на него уже есть в данном разделе.


El Psy Congroo
 

SimbrionДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 23:52:58 | Сообщение # 201
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
РАГНАР, триггерно
Действие - set next level **имя карты** (рус: установить следующий уровень)
Потом в редакторе кампаний отображаться будет сразу ^_^


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

Cool_BoyДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:37:56 | Сообщение # 202
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
проблемка с моделью, скачал модель героя HellScream этот герой в доте есть, и короче всё правильно импортировал, пути правильные всё хорошо. Ставлю сделанного героя в WE всё работает текстуры его. Включаю карту чтобы проверить у героя текстуры Задиры Грома, в чём дело в WE показывает правильно а в игре нет?

 

AriusДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:31:55 | Сообщение # 203
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Cool_Boy, перезапусти редактор и проверь будет ли в редакторе показывать опять, если опять так же будет то не знаю...
 

РАГНАРДата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:58:44 | Сообщение # 204
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Quote (Simbrion)
РАГНАР, триггерно Действие - set next level **имя карты** (рус: установить следующий уровень) Потом в редакторе кампаний отображаться будет сразу ^_^

Огромное спасибо.

Quote (Ramazan(off))
РАГНАР, Set next Level to <Названия карты>. Все карты должны быть названы не на кириллице. Я делал так: map1,map2,map3 И писал Set next level to map2 и так далее.

Огромное спасибо.
 

ТамплиерЛДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:29:52 | Сообщение # 205
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ramazan(off) я знаю какая нивидимость, не дурак))) Кстати ты оказался прав, это просто я недодумался элементарно поменять задержку перед уходом в стелс. Там стандартно стоит 2 вот я и туплю)))нада было просто на 0 поменять.спс ;) Но теперь у меня другая проблема :( У меня есть юнит(эльф-лучник). При улучшении он должен превратиться в другого юнита(рейнджер).(по типу троллей берсерков у орков). Так вот, я все правильно сделал, как и с берсерком все, тока у меня почемуто в казармах теперь можно нанять и лучников и рейнджеров! При улучшении лучники убираются а рейнджеры остаются. Но мне то нада чтобы вместо ЛУЧНИКОВ были тока РЕЙНДЖЕРЫ!!!Короче чтобы пока улучшение не исследовано, рейнджеров в казармах вапще не было. Даже серой картинки! КАК СДЕЛАТЬ???

Абсурд среди нас!
 

vov68Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:41:09 | Сообщение # 206
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (ТамплиерЛ)
Так вот, я все правильно сделал, как и с берсерком все, тока у меня почемуто в казармах теперь можно нанять и лучников и рейнджеров! При улучшении лучники убираются а рейнджеры остаются. Но мне то нада чтобы вместо ЛУЧНИКОВ были тока РЕЙНДЖЕРЫ!!!Короче чтобы пока улучшение не исследовано, рейнджеров в казармах вапще не было. Даже серой картинки! КАК СДЕЛАТЬ???

в казармах изначально рейджеров не должно быть ( не надо его туда запихивать), а юнита лучник приравняй к переменной (тип юнита). после улучшения дай переменной (функция присвоение) другого юнита - рейджера и картинку в казарме можешь поменять на другую. :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Cool_BoyДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:50:41 | Сообщение # 207
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Arius)
Cool_Boy, перезапусти редактор и проверь будет ли в редакторе показывать опять, если опять так же будет то не знаю...

перезапустил всё тоже самое
у меня в редакторе правильная модель показывается,а в игре текстуры от героя Гром Задиры


 

vov68Дата: Среда, 10 Марта 2010, 15:02:02 | Сообщение # 208
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а имена текстур у правильной модели и у гром задиры случайно не совпадают?

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Cool_BoyДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:28:37 | Сообщение # 209
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ну название текстуры для этой модели такое HellScream.blp
вообще эта текстура должна просто заменить текстуры грома но почему то не заменяет


 

NecromДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:34:39 | Сообщение # 210
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
вообще эта текстура должна просто заменить текстуры грома но почему то не заменяет

Скорее всего прописан неправильный путь.
 

Cool_BoyДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:35:32 | Сообщение # 211
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
если бы бал путь не правильный то мою модель было бы не видно :(

 

NecromДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:36:52 | Сообщение # 212
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Cool_Boy, пропиши в графе путь: units\Orc\Hellscream\Hellscream.blp
 

Cool_BoyДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:38:00 | Сообщение # 213
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
пробовал всё равно то же самое

 

MetanolДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:34:12 | Сообщение # 214
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ, извеняюсь за нубский вопрос, но скажите плз как сделать так, чтобы войска дальнего боя не могли бить воздушные цели.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SimbrionДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:46:07 | Сообщение # 215
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Metanol, РО, раставляние флажков ^_^


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

H_A_PKДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:50:32 | Сообщение # 216
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Necrom)
Скорее всего прописан неправильный путь.

Да =/


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

WakingTheDemonДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:31:35 | Сообщение # 217
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Да =/

 

IyDДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:21:24 | Сообщение # 218
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
У меня есть несколько вопросов по поводу редактора:
1. В способность "Безумие" я поставил в параметре увеличение урона по юниту -1, с целью сделать способность, которая делает юнит неуязвимым к урону, но что бы его при этом можно было атаковать. И правда, если юнит проатаковать, его жизнь не уменьшится, но при этом, если он получит магический урон - он полечится. Почему так происходит? Возможно ли это исправить не создавая с пустого листа способность в триггерах или на джасе?
2. Для чего нужна способность "Темный"?
3. Что делает способность "Канал"?
4. Как сделать так, что бы опыт распределялся в определённом радиусе от смерти юниты, либо вообще шёл только герою, убившему его?

Зарание огромное спасибо.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

ДексДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:04:48 | Сообщение # 219
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ребят! может кто поможет!
У меня с исохдными позициями проблемы.
Я хочу чтоб вместо замков и некрополей были круги но он на кругах выставляет замки с никрополями-как от этого избавиться. Помогите срочно плиз!


Зона-мой мир...
Сталкер-моё призвание...
ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
 

БюллетеньДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:09:56 | Сообщение # 220
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Декс, Удалить триггер иницилизации

[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

ДексДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:13:07 | Сообщение # 221
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Бюллетень,
А можно поподробнее?
Это самый первый тригер который автоматический?


Зона-мой мир...
Сталкер-моё призвание...
ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
 

БюллетеньДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:17:40 | Сообщение # 222
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Декс, Да, он создаётся автоматом при создании новой карты

[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

ДексДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:21:22 | Сообщение # 223
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди! я думаю это маленько не сюда,но мне нужен учитель по редактору. кто может занять эту должность, вот как со мной можно связаться:
Аська:
410404684

моб.номер:
89298432097

Mail:
brodyaga_stalker@mail.ru

Добавлено (11-03-2010, 22:21)
---------------------------------------------
Бюллетень,
спс. как со мной связаться написано выше. напомни мне какнить плюсануть тебе репутацию. Ок?


Зона-мой мир...
Сталкер-моё призвание...
ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
 

БюллетеньДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:25:22 | Сообщение # 224
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Декс)
Люди! я думаю это маленько не сюда,но мне нужен учитель по редактору. кто может занять эту должность, вот как со мной можно связаться:

Для вас даже школа есть =)

Quote (Декс)
Бюллетень, спс. как со мной связаться написано выше. напомни мне какнить плюсануть тебе репутацию. Ок?

Мои демоны прийдут к тебе во сне


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

ДексДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:39:10 | Сообщение # 225
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Бюллетень,
Quote (Бюллетень)
Quote (Декс)
Люди! я думаю это маленько не сюда,но мне нужен учитель по редактору. кто может занять эту должность, вот как со мной можно связаться:

учителя постоянно нету.

Добавлено (11-03-2010, 22:33)
---------------------------------------------
Люди. ещё вопрос:
Можноли создать через сам редактор Нового героя(всмысле абсолютно нового включая вид)если да то где?
если нет то какая программа для этого нужна?

Добавлено (11-03-2010, 22:37)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы после первой волны монстров тригер про этих монстров выключался?

Добавлено (11-03-2010, 22:39)
---------------------------------------------
Simbrion,
Как сделать чтобы после первой волны монстров тригер про этих монстров выключался?
Люди! я думаю это маленько не сюда,но мне нужен учитель по редактору. кто может занять эту должность, вот как со мной можно связаться.
Можноли создать через сам редактор Нового героя(всмысле абсолютно нового включая вид)если да то где?
если нет то какая программа для этого нужна?


Зона-мой мир...
Сталкер-моё призвание...
ЗОНА-Суроые фантазии, мужские несбывшиеся мечты...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz