|
|
|
|
огонь
|
|
Pupc | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:12:17 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доброго дня суток, мне нужно одно заклинание, ну это не сильно заклилание , а эффект. Когда какое-либо существо зайдет в определенную зону, его раз в 2 секунды, будет наноситсья урон в количестве 100 единиц в секунду. Все вы в примеру знаете спецэффект Огенная ловушка 1-2 , вот примерно, чтоб они наносили урон. А вот еще лучше бы, если какое-либо существо зайдет в эту ловушку, то он получит урон в размере 100 единиц и получит постепенный урон в течении 5 секунд, чтоб горел огнем ! Заранее признателен Вам ! Если что, делаю карту в жанре Разгадок, тайн и тому подобное...если есть Нароботки или хорошие обучающие статьи по этому типу, то большой, большой Добавлено (09-03-2010, 14:12) --------------------------------------------- Еще кое-что, хотел бы чтоб наносился урон без областей, а когда этот эффект его коснеться, например огненная ловушка 1-2 , как заметили постоянно не наносит урон, я бы хотел, чтоб когда он потухает, то урон не наносится, а когда включается , то наносит ! Постарайтесь пожалуйта объяснить без областей ну попробывать
|
|
|
|
Alea_jakta_est | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:20:46 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В зоне рект создай, где надо - Дальше триггер для спеллкаста, Таймер как прихлопнет гада - Надамажит, всё, как надо. UnitDamageTarget() рулит, Юнитов мощнее пули Пробивает. И дамаг Скиллом тем нанесет маг.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:30:44 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Alea_jakta_est, он попросил без областей
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:40:51 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| windrunner, Quote (Pupc) определенную зону а это чё не область, да и без области не как так не сделать
|
|
|
|
Pupc | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 19:50:31 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если что, делаю карту в жанре Разгадок, тайн и тому подобное _______________________________________________________ Ну хоть что-нибудь посоветуйте по этой теме и по подробнее опишите про огненную ловушку 1-2
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:02:48 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| Pupc, без областей этот скилл не сделать. декор убери и просто сделай огонь который будет появляется периодически, и удалятся. Также будет появляться дамии, проверять есть ли в данной области юниты и кидать спелл на него , ну к примеру Кортик (яд) ток с эффектом огня.
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
Сообщение отредактировал CrYsiS - Вторник, 09 Марта 2010, 20:03:38 |
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:16:52 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Pupc, тебе ж сказали Quote (Cool_Boy) [b] без области не как так не сделать а хотя можно...сделай невидимого юнита(дамми), делаем тритригга- 1, 2 и 3 Событие- ктото входит в радиус даммми Усл- если входящий не равно здание Действия: Сделать переменную у - позиция входящего сделать в у спец эфект ловушки вкл триг 2 (пошел второй) события каждые 2 сек усл: нет Действия Сделать переменную х - входящий юнит Иф/ду/елсе: Усл:если х равно герой то: наносить урон 100 Тогда:снова иф/ ду /елсе: Если: х герой = нет то: наносить по 200 вкл триг 3 События: выходящий равно х выкл триг 1 и 2 и 3! (Прим. если нужен как бы эфект огня урона, то сделай действие прикрепить спецэффект к х (эфект огня) ! как смог)
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:27:44 | Сообщение # 8 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| WakingTheDemon, о_О после пары таких раз варик тебя выкинет
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:29:33 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (YaponeZzZ) WakingTheDemon, о_О после пары таких раз варик тебя выкинет не понял....это щас че было?оО?!я все правильно сделал!наверно
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:48:09 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| мой вариант проще
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:50:33 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (CrYsiS) мой вариант проще ну мой то уж точно надежный!он и работать будет исправно!
|
|
|
|
Pupc | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:56:15 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| WakingTheDemon среднестабильно , спасибо за труд, ценю, жду еще варианты !
|
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:56:21 | Сообщение # 13 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| WakingTheDemon, а разве Quote (CrYsiS) декор убери и просто сделай огонь который будет появляется периодически, и удалятся. Также будет появляться дамии, проверять есть ли в данной области юниты и кидать спелл на него , ну к примеру Кортик (яд) ток с эффектом огня. не будет? о_О ЗЫ хватит со мной спорить, умный...
Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Вторник, 09 Марта 2010, 20:57:53 |
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:21:20 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (Pupc) WakingTheDemon среднестабильно , спасибо за труд, ценю, жду еще варианты ! спасибо че хоть оценил)по моему хот и долговато но неплохо... Добавлено (09-03-2010, 21:21) --------------------------------------------- Quote (YaponeZzZ) ЗЫ хватит со мной спорить, умный...
Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Вторник, 09 Марта 2010, 21:21:33 |
|
|
|
Pupc | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:51:42 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| жду еще ответов
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:55:43 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (Pupc) жду еще ответов я вот подумал...а чем тебе мой не понравился?все рабочее!(по логике.)?!
|
|
|
|
sAiness | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:59:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Если я правильно понял то речь идёт об бьющей ловушке (by Kartoha) Сделать юнита, убрать модель, дать способность москиты, и поставить атаку юниту 100 или сколько атаки надо Расчитать время появления огня, и поставить скорость атаки. Растыкать юнитов по всей карте там где ловушки. Ну вот вроде, точно не цитировал, но попытался)
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:18:04 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| Quote (sAiness) Сделать юнита, убрать модель, дать способность москиты, и поставить атаку юниту 100 или сколько атаки надо Расчитать время появления огня, и поставить скорость атаки. Растыкать юнитов по всей карте там где ловушки. Ну вот вроде, точно не цитировал, но попытался) нефиг ещё что то рассчитывать, мой способ самый простой. WakingTheDemon, твой более сложный.
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 22:51:30 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Во-первых: CrYsiS, WakingTheDemon, чей способ проще не вам решать, а автору темы. Во-вторых: Pupc, уточни, нужна способность (чтобы горели все вокруг героя) или все в определенной зоне?
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:17:53 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| Quote (DiR94) Во-первых: CrYsiS, WakingTheDemon, чей способ проще не вам решать, а автору темы. чей способ легче видно по сложности тригера
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 07:57:22 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (DiR94) Во-вторых: Pupc, уточни, нужна способность (чтобы горели все вокруг героя) или все в определенной зоне? мне показалося чтоб чисто один...ну если он на загадки играет, то врятли он будет играть героем с десятком ерипов!скорей всего будет чет типа рпг...?
|
|
|
|
Pupc | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 11:20:14 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Почитал ваши интересные ответы и думаю : "O my God !" Мне желательно области не ныжны, я бы хотел, чтоб огненная ловушка сама била, тема с москитами заинтересовала, но все же не стабильно ! Если Вам не трудно, можете сделать нароботки, я тщательнее посмотрю на это, потом если понравиться, буду признателен тому человеку... Спасибо за труды ваши, очень ценю !
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:23:27 | Сообщение # 23 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Pupc) но все же не стабильно ! Если все не нравится вали на xgm критик блин.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:40:34 | Сообщение # 24 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) не понял....это щас че было?оО?!я все правильно сделал!наверно фффу мега бред лол =) Quote (WakingTheDemon) Событие- ктото входит в радиус даммми Усл- если входящий не равно здание Действия: Сделать переменную у - позиция входящего сделать в у спец эфект ловушки вкл триг 2 (пошел второй) события каждые 2 сек усл: нет Действия Сделать переменную х - входящий юнит Иф/ду/елсе: Усл:если х равно герой то: наносить урон 100 Тогда:снова иф/ ду /елсе: Если: х герой = нет то: наносить по 200 вкл триг 3 События: выходящий равно х выкл триг 1 и 2 и 3! (Прим. если нужен как бы эфект огня урона, то сделай действие прикрепить спецэффект к х (эфект огня) ! как смог) вот я тебе поясню , что нифига работать не будет. или работать гавяно (очень гавяно) :/ Quote (WakingTheDemon) а хотя можно...сделай невидимого юнита(дамми), делаем тритригга- 1, 2 и 3 ужас одного триггера более чем :/ Quote (WakingTheDemon) Событие- ктото входит в радиус даммми ис ходя из этого события что огонь будет работать в огрониченых местах. проще через периодическую быерать всех юнитов типа дамми, от него всех в отряд каторые не равно здания, и нанести урон 100 ед выброный юнит => заставить ещё одного дамми накинуть скил горение. и делать спец эфект уже не на входящем юните =/ (тупо же это) а на выброном (GetEnumUnit()) Quote (YaponeZzZ) WakingTheDemon, о_О после пары таких раз варик тебя выкинет не выкенит, но он долго будет матирится почему же не работает ? Оо Quote (WakingTheDemon) Сделать переменную х - входящий юнит энта ссылка переменой тупо у тебя будет пуста надо былло в переменую юзать в первом тригере и не тупить. Quote (WakingTheDemon) Если: х герой = нет то: наносить по 200 вкл триг 3 а разве в иначе запихать никак ? а ? лол =) Quote (WakingTheDemon) выкл триг 1 и 2 и 3! ЛОЛ =))) а в конце второго тригера этого нельзя сделать? хДДQuote (WakingTheDemon) все рабочее!(по логике.)?! мб , но по логике, но энто далеко не рабочее :)Quote (CrYsiS) Pupc, без областей этот скилл не сделать. с прямыми руками почти всё можно Quote (YaponeZzZ) ЗЫ хватит со мной спорить, умный.. YaponeZzZ ахаха, да не слушай, у тебя тригеры лутьше , чем у него х))) Quote (Ramazan(off)) нефиг ещё что то рассчитывать, мой способ самый простой. тоже гавянный.Quote (CrYsiS) чей способ легче видно по сложности тригера у тебя вообще тож бред. WakingTheDemon, в правельном напровленнии мыслил, тока вот всё своё напровление идёш карявыми путями © H_A_PK
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 10 Марта 2010, 12:42:47 |
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:43:29 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Можешь просто создать юнита, дать ему модель огня и способность "жар преисподней". Конечно это не самый лучший, но самый простой способ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|