На этот вопрос было уже 10000000 ответов, однако я не понял как вообще организовать перемещение по картах? Каким действием образуется переход в карту?!!
Добавлено (12-12-2010, 14:59) --------------------------------------------- И еще вопрос: как вложить эти дополнительные локации в кампанию?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:28:58
Скорей всего сувать их так-же как основные игровые карты, только кнопки на них не делать (или делать невидимыми), и в триггерах задавать условие - игрок заходит на область в действиях смена карты.
А лучше вытащить кампанию рексара из вара и посмотреть в редакторе.
Master12, создать кнопки в компании с нужными локациями, но эти кнопки не будут видимыми для игрока. Далее в основной миссии когда игрок заходит в определенную зону, герой сохраняется в буфер игры и запускается невидимая карта. При выходе из невидимой карты герой опять сохраняется в буфер и переносится в основную. Я раньше никогда такого не делал, сейчас попробую сделать наработку.
Добавлено (12-12-2010, 19:50) --------------------------------------------- Нет, такой способ не работает. Из основной карты в другую локацию герой переносится, но ты ничего не успеваеш сделать, как происходит разрыв соединения. Видимо обратную связь между картами не осуществить. Я перепробовал все что мог с буфером и переходами.
Устанавливаешь следующий уровень триггерно (в строчке с триггером пишешь название второй карты соблюдая регистр) Потом после победы будет переход. Я думаю автор просто имел в виду перемещение 1->2->3, а не 1->2->1 Кстати, первый способ можно сделать, но будет муторно. Поищи в файлах кампанию "World of warcraft", там переход из локаций в локацию и обратно есть, причем с сохранением пройденных квестов и прочего
Сообщение отредактировал Unetco - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:57:08
но ты ничего не успеваеш сделать, как происходит разрыв соединения.
У меня тоже такое пару раз было, не знаю в чём тут дело(перестал выяснять когда всё стало норм.работать). Но вроде это происходит из-за кривых бж(точно не знаю поскольку делал всё это в эру ГУИ), может дело в десинхронизации когда в одной из карт одни игроки, а в другой-другие, или что-то типо того.
Для переноса героев между картами кампании нужно создать специальный триггер, чтобы при выполнении главного задания (т.е. победе) герой сохранял все способности и артефакты, которые будут и в следующей карте:
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v Буфер игры - Store HeroName0002 <gen> as HeroClass of CampaignName&NextMapName in (Last created game cache) Буфер игры - Save (Last created game cache)
Чтобы загрузить героя в следующей карте, создайте действия:
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v Буфер игры - Restore HeroClass from (Last created game cache) for Игрок1 (красный) at (Center of H1 <gen>) facing 0.00
Это лишь мой пример – положение вставки, принадлежность к игроку и т.п. делаются только на ваше усмотрение. Юниты переносятся аналогично. Стандартные функции для работы с кэшем предусматривают также хранение там данных 4-х основных типов: строки (String), целые числа (Integer), вещественные числа (Real), а также логические значения (Boolean).
Для автоматического перехода на следующую карту создаётся действие:
Когда гг входит в область допустим. Сохраняем всё в кэш и триггерно загружаем другую карту, а если нужно перейти обратно, то повторяем эту процедуру в обратном порядке.
Сообщение отредактировал PUVer - Вторник, 14 Декабря 2010, 14:32:48
PUVer, ты показал как перенести героя из мисси X в миссию Y, а вопрос стоит как перенести из Y обратно в X, потому что если использовать такой способ
Quote (PUVer)
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v Буфер игры - Store HeroName0002 <gen> as HeroClass of CampaignName&NextMapName in (Last created game cache) Буфер игры - Save (Last created game cache)
Чтобы загрузить героя в следующей карте, создайте действия:
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v Буфер игры - Restore HeroClass from (Last created game cache) for Игрок1 (красный) at (Center of H1 <gen>) facing 0.00
Это лишь мой пример – положение вставки, принадлежность к игроку и т.п. делаются только на ваше усмотрение. Юниты переносятся аналогично. Стандартные функции для работы с кэшем предусматривают также хранение там данных 4-х основных типов: строки (String), целые числа (Integer), вещественные числа (Real), а также логические значения (Boolean).
Для автоматического перехода на следующую карту создаётся действие:
Ну я могу щас брет нести но вы незнали что есть действие Игра - Загрузить карту? (говорю по памяти точно не знаю как она называется) Далее ты должен указать путь к карте и они должны быть совместимы т.е (Blizzard Blizzard)
Добавлено (14-12-2010, 14:34) --------------------------------------------- Забыл чтобы небыло багов ты должен заносить в буфер игры героя а потом загружать точно также и обратно
Добавлено (14-12-2010, 14:58) --------------------------------------------- PUVer, сейчас я тебе растолкую. Я написал
Quote (Kartoha)
Master12, создать кнопки в компании с нужными локациями, но эти кнопки не будут видимыми для игрока. Далее в основной миссии когда игрок заходит в определенную зону, герой сохраняется в буфер игры и запускается невидимая карта. При выходе из невидимой карты герой опять сохраняется в буфер и переносится в основную.
Потом я проверил это на деле, и возникла проблема
Quote (Kartoha)
Нет, такой способ не работает. Из основной карты в другую локацию герой переносится, но ты ничего не успеваеш сделать, как происходит разрыв соединения.
Позже Unetco, дал компанию, где это осуществленно, на чем тему можно было закрывать ибо все адекватные ответы исчерпаны. Но тут появляешся ты и пишеш то, что я написал с самого начала только в другой формулировке:
Quote (Kartoha)
создать кнопки в компании с нужными локациями, но эти кнопки не будут видимыми для игрока. Далее в основной миссии когда игрок заходит в определенную зону, герой сохраняется в буфер игры и запускается невидимая карта. При выходе из невидимой карты герой опять сохраняется в буфер и переносится в основную.
Quote (PUVer)
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v Буфер игры - Store HeroName0002 <gen> as HeroClass of CampaignName&NextMapName in (Last created game cache) Буфер игры - Save (Last created game cache)
Чтобы загрузить героя в следующей карте, создайте действия:
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v Буфер игры - Restore HeroClass from (Last created game cache) for Игрок1 (красный) at (Center of H1 <gen>) facing 0.00
Это лишь мой пример – положение вставки, принадлежность к игроку и т.п. делаются только на ваше усмотрение. Юниты переносятся аналогично. Стандартные функции для работы с кэшем предусматривают также хранение там данных 4-х основных типов: строки (String), целые числа (Integer), вещественные числа (Real), а также логические значения (Boolean).
Для автоматического перехода на следующую карту создаётся действие:
Игра - Set the next level to NextMapName.w3x
И позже ты добавил:
Quote (PUVer)
Когда гг входит в область допустим. Сохраняем всё в кэш и триггерно загружаем другую карту, а если нужно перейти обратно, то повторяем эту процедуру в обратном порядке.
- хотя я уже писал, что это не работает.
основываясь на выше сказоном я назвал тебя "хренов умник". Вместо того чтобы понять, почему тебя так назвали ты поставил минус чтобы ответить на оскорбления и решил забить на эту тему. Дальше выводы сам).