Сейчас 08:06:42 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перемещение по картам
Master12Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:59:48 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
На этот вопрос было уже 10000000 ответов, однако я не понял как вообще организовать перемещение по картах? Каким действием образуется переход в карту?!!

Добавлено (12-12-2010, 14:59)
---------------------------------------------
И еще вопрос: как вложить эти дополнительные локации в кампанию?


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:28:58
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:49:57 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
1)двигать юнит
2) хз
 

KorNДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:26:01 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Master12, ты имеешь ввиду:
Первая глава кампании - поиграл, все главные квесты выполнил,дальше должен быть автоматический переход на следующую карту ?
 

Master12Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:28:25 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
KorN, не, как в кампании за рексара

Говори, что бы я тебя увидел.

 

KorNДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:43:39 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Скорей всего сувать их так-же как основные игровые карты, только кнопки на них не делать (или делать невидимыми), и в триггерах задавать условие - игрок заходит на область
в действиях смена карты.

А лучше вытащить кампанию рексара из вара и посмотреть в редакторе.

 

KartohaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:50:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
KorN, в компании Рексара для таких переходов используются действия, которые работают только для карт помеченных Blizzard.
 

Master12Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:03:46 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Kartoha, как тогда?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:50:34 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Master12, создать кнопки в компании с нужными локациями, но эти кнопки не будут видимыми для игрока. Далее в основной миссии когда игрок заходит в определенную зону, герой сохраняется в буфер игры и запускается невидимая карта. При выходе из невидимой карты герой опять сохраняется в буфер и переносится в основную. Я раньше никогда такого не делал, сейчас попробую сделать наработку.

Добавлено (12-12-2010, 19:50)
---------------------------------------------
Нет, такой способ не работает. Из основной карты в другую локацию герой переносится, но ты ничего не успеваеш сделать, как происходит разрыв соединения. Видимо обратную связь между картами не осуществить. Я перепробовал все что мог с буфером и переходами.

 

UnetcoДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:55:01 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Нет, такой способ не работает.

Quote (Kartoha)
разрыв соединения

Устанавливаешь следующий уровень триггерно (в строчке с триггером пишешь название второй карты соблюдая регистр)
Потом после победы будет переход. Я думаю автор просто имел в виду перемещение 1->2->3, а не 1->2->1
Кстати, первый способ можно сделать, но будет муторно. Поищи в файлах кампанию "World of warcraft", там переход из локаций в локацию и обратно есть, причем с сохранением пройденных квестов и прочего


Сообщение отредактировал Unetco - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:57:08
 

KartohaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:56:36 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Unetco, а обратно? Из второй карты в первую? Ты сначала попробуй потом говори.
 

UnetcoДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:00:36 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Из второй карты в первую

Я сначала не понял что ты имел в виду

Добавлено (12-12-2010, 20:00)
---------------------------------------------
Тык. Если разберешься в триггерах - все получится

 

Master12Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:40:02 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Unetco, :( карты не открыаються... пишет как всегда "отсутствует функция триггера"

Говори, что бы я тебя увидел.

 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:33:47 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Kartoha)
но ты ничего не успеваеш сделать, как происходит разрыв соединения.

У меня тоже такое пару раз было, не знаю в чём тут дело(перестал выяснять когда всё стало норм.работать).
Но вроде это происходит из-за кривых бж(точно не знаю поскольку делал всё это в эру ГУИ), может дело в десинхронизации когда в одной из карт одни игроки, а в другой-другие, или что-то типо того.


Местами здесь.
 

PUVerДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 00:00:47 | Сообщение # 14
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Переход между картами

Для переноса героев между картами кампании нужно создать специальный триггер, чтобы при выполнении главного задания (т.е. победе) герой сохранял все способности и артефакты, которые будут и в следующей карте:

Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Store HeroName0002 <gen> as HeroClass of CampaignName&NextMapName in (Last created game cache)
Буфер игры - Save (Last created game cache)

Чтобы загрузить героя в следующей карте, создайте действия:

Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Restore HeroClass from (Last created game cache) for Игрок1 (красный) at (Center of H1 <gen>) facing 0.00

Это лишь мой пример – положение вставки, принадлежность к игроку и т.п. делаются только на ваше усмотрение. Юниты переносятся аналогично. Стандартные функции для работы с кэшем предусматривают также хранение там данных 4-х основных типов: строки (String), целые числа (Integer), вещественные числа (Real), а также логические значения (Boolean).

Для автоматического перехода на следующую карту создаётся действие:

Игра - Set the next level to NextMapName.w3x

* CampaignName – название вашей кампании
HeroName – Имя героя(ев) – всего лишь строка, здесь может быть юнит или др.
HeroClass – Надпись на полосе опыта - всего лишь строка, здесь может быть юнит или др.
NextMapName – название следующей карты
© 3uMvirAd (XGM)

Сообщение отредактировал PUVer - Вторник, 14 Декабря 2010, 00:01:58
 

KartohaДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:14:57 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ему нужен переход из карты в карту и обратно, а не просто продвижение из миссии в миссию, умник хренов.
 

PUVerДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:29:51 | Сообщение # 16
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Kartoha, не нужно тут грубить. Я и показал ему
Quote (Kartoha)
как в кампании за рексара

Когда гг входит в область допустим. Сохраняем всё в кэш и триггерно загружаем другую карту, а если нужно перейти обратно, то повторяем эту процедуру в обратном порядке.


Сообщение отредактировал PUVer - Вторник, 14 Декабря 2010, 14:32:48
 

KartohaДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:31:54 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
PUVer, ты показал как перенести героя из мисси X в миссию Y, а вопрос стоит как перенести из Y обратно в X, потому что если использовать такой способ
Quote (PUVer)
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Store HeroName0002 <gen> as HeroClass of CampaignName&NextMapName in (Last created game cache)
Буфер игры - Save (Last created game cache)

Чтобы загрузить героя в следующей карте, создайте действия:

Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Restore HeroClass from (Last created game cache) for Игрок1 (красный) at (Center of H1 <gen>) facing 0.00

Это лишь мой пример – положение вставки, принадлежность к игроку и т.п. делаются только на ваше усмотрение. Юниты переносятся аналогично. Стандартные функции для работы с кэшем предусматривают также хранение там данных 4-х основных типов: строки (String), целые числа (Integer), вещественные числа (Real), а также логические значения (Boolean).

Для автоматического перехода на следующую карту создаётся действие:

Игра - Set the next level to NextMapName.w3x


возникает разрыв соединения.
 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:34:26 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну я могу щас брет нести но вы незнали что есть действие Игра - Загрузить карту? (говорю по памяти точно не знаю как она называется)
Далее ты должен указать путь к карте и они должны быть совместимы т.е (Blizzard Blizzard)

Добавлено (14-12-2010, 14:34)
---------------------------------------------
Забыл чтобы небыло багов ты должен заносить в буфер игры героя а потом загружать точно также и обратно



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

KartohaДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:35:33 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Еще один.
 

rep-30011Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:36:35 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
У меня была своя компания и я точно также делал и не было ни 1 разрыва


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

KartohaДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:58:11 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
PUVer, rep-30011,

Добавлено (14-12-2010, 14:58)
---------------------------------------------
PUVer, сейчас я тебе растолкую.
Я написал

Quote (Kartoha)
Master12, создать кнопки в компании с нужными локациями, но эти кнопки не будут видимыми для игрока. Далее в основной миссии когда игрок заходит в определенную зону, герой сохраняется в буфер игры и запускается невидимая карта. При выходе из невидимой карты герой опять сохраняется в буфер и переносится в основную.

Потом я проверил это на деле, и возникла проблема
Quote (Kartoha)
Нет, такой способ не работает. Из основной карты в другую локацию герой переносится, но ты ничего не успеваеш сделать, как происходит разрыв соединения.

Позже Unetco, дал компанию, где это осуществленно, на чем тему можно было закрывать ибо все адекватные ответы исчерпаны.
Но тут появляешся ты и пишеш то, что я написал с самого начала только в другой формулировке:
Quote (Kartoha)
создать кнопки в компании с нужными локациями, но эти кнопки не будут видимыми для игрока. Далее в основной миссии когда игрок заходит в определенную зону, герой сохраняется в буфер игры и запускается невидимая карта. При выходе из невидимой карты герой опять сохраняется в буфер и переносится в основную.

Quote (PUVer)
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Store HeroName0002 <gen> as HeroClass of CampaignName&NextMapName in (Last created game cache)
Буфер игры - Save (Last created game cache)

Чтобы загрузить героя в следующей карте, создайте действия:

Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Restore HeroClass from (Last created game cache) for Игрок1 (красный) at (Center of H1 <gen>) facing 0.00

Это лишь мой пример – положение вставки, принадлежность к игроку и т.п. делаются только на ваше усмотрение. Юниты переносятся аналогично. Стандартные функции для работы с кэшем предусматривают также хранение там данных 4-х основных типов: строки (String), целые числа (Integer), вещественные числа (Real), а также логические значения (Boolean).

Для автоматического перехода на следующую карту создаётся действие:

Игра - Set the next level to NextMapName.w3x

И позже ты добавил:

Quote (PUVer)
Когда гг входит в область допустим. Сохраняем всё в кэш и триггерно загружаем другую карту, а если нужно перейти обратно, то повторяем эту процедуру в обратном порядке.

- хотя я уже писал, что это не работает.

основываясь на выше сказоном я назвал тебя "хренов умник". Вместо того чтобы понять, почему тебя так назвали ты поставил минус чтобы ответить на оскорбления и решил забить на эту тему. Дальше выводы сам).

Прикрепления: 5537443.jpeg (3.8 Kb)
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:01:02 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Ну, я могу щас бред нести
Что ты и делаешь. Это действие загружает сохраненную игру.


 

Master12Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:16:38 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
SirNikolas, есть там действие Игра - запустить карту. Но она работает только для карт подписаных близами

Говори, что бы я тебя увидел.

 

PUVerДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:09:31 | Сообщение # 24
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
В кампании Story of Great warrior всё есть Скачать
И не парьтесь :)
 

Master12Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:43:09 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
PUVer, у меня большинство карт не открывается, как всегда пишет "функция триггера отсутствует в базе данных"

Добавлено (14-12-2010, 19:43)
---------------------------------------------
Если кому-то не сложно, объясните что там есть.


Говори, что бы я тебя увидел.

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz