| 
				
				Помощь по общим вопросам и World Editor
				 | 
				
			  | 
| gamer2012 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:57:08 | Сообщение # 301 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 714 
Награды:  0 
Репутация:  136 
Блокировки:    
 
 | KnazDan, походу путь не правильно указал
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Darth_Bilkas | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:56:53 | Сообщение # 302 |  
 
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | 1) Скачиваешь модель,2) импортируешь в редактор, 3) сохраняешь карту, 4) закрываеш редактор , 5) открываеш свою карту. 
   Возможно модель фиговая (попробуй с другими), или там есть импортируемые текстуры.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Shadov | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:57:41 | Сообщение # 303 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 294 
Награды:  0 
Репутация:  25 
Блокировки:    
 
 | Quote (Darth_Bilkas) 4) закрываеш редактор , 5) открываеш свою карту.     бред, совсем бессмыслонное действие, даже если надо текстуры импортировать.   а вобще главное чтобы после импорта ты модельку не использовал в создании юнитов\декораций до 1 сейва мапы, потом можеш использовать.
  
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote] 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Darth_Bilkas | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:07:20 | Сообщение # 304 |  
 
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Quote (Shadov) главное чтобы после импорта ты модельку не использовал в создании юнитов\декораций до 1 сейва мапы, потом можеш использовать.      вот и объяснение 4) 5) , я обычно сразу же и использую эту модельку. Так написано было в какой-то статье, и естественно я послушался т.к. модельку юзал до 1-ого сейва.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| NITRALKA | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:40:46 | Сообщение # 305 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  2 
Блокировки:    
 
 | Привет, у меня есть 2 вопроса.   Кстати, почему если у пехотинца в ворлд едиторе написано   атака 1 - базовый урон - 11   атака 1 - кол-во граней кости - 2   атака 1 - кол-во костей - 1   А в игре пишется урон 12-13. ну а должно же быть по идее 11-12. 
   И второй вопрос, как сделать скорость атаки пехотинца 1удар/сек?   Не нашел:(
  
8) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Fighter1 | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:47:12 | Сообщение # 306 |  
 
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Quote (NITRALKA) И второй вопрос, как сделать скорость атаки пехотинца 1удар/сек?   Не нашел:(      возле атаки есть скорость перезарядки  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Shadov | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:27:12 | Сообщение # 307 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 294 
Награды:  0 
Репутация:  25 
Блокировки:    
 
 | Quote (Fighter1) атака 1 - базовый урон - 11 атака 1 - кол-во граней кости - 2 атака 1 - кол-во костей - 1     Сам чето парился запомнить какая из этих костей/граней за что отвечает но чето немогу запомнить, вобщем какаято отвечает за разброс урона ( 15-20 скажем так было бы еслиб параметр костей был 5) а вторая хз за что,
  
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote] 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| NITRALKA | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:45:22 | Сообщение # 308 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20 
Награды:  0 
Репутация:  2 
Блокировки:    
 
 | Quote (Fighter1) возле атаки есть скорость перезарядки      я обратил внимание на это но не понял какое наименование.   поставил 1 - и у меня получилось явно больше 1удара/сек, больше похоже на 2удара/сек   Что это?
  
8) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DeadJass | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:44:59 | Сообщение # 309 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 447 
Награды:  0 
Репутация:  30 
Блокировки:    
 
 | NITRALKA, обман зрения
  
   ^ кликабельно   Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Reddalerzn | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:41:26 | Сообщение # 310 |  
4 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 89 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Блокировки:    
 
 | Quote (NITRALKA) Привет, у меня есть 2 вопроса.   Кстати, почему если у пехотинца в ворлд едиторе написано   атака 1 - базовый урон - 11   атака 1 - кол-во граней кости - 2   атака 1 - кол-во костей - 1   А в игре пишется урон 12-13. ну а должно же быть по идее 11-12.   Не нашел:(      колво костей отвечает за первое число, а кол-во граней за второе. но если укажешь 0 костей то атака попросту уберётся. так что как минимум 1 кость должна быть. 
   чтобы урон был 11-12 нужна настройка   атака 1 - базовый урон - 10   атака 1 - кол-во граней кости - 2   атака 1 - кол-во костей - 1
 |  
|   | 
 |   
  | 
| drakka | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:31:51 | Сообщение # 311 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 49 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Вроде количество граней множится на количество костей и так получается вторая атака, например, если   атака 1 - базовый урон - 10   атака 1 - кол-во граней кости - 3 Атака 1 - кол-во костей - 3   Тогда будет 13-19.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| basher006 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:07:00 | Сообщение # 312 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | про кости:   Количество граней у кости - каждая грань добовляет 1 атаки, например если мы поставим там значение 5, то эту будит означать что при каждом ударе этого юнита, будит кидатся кубик, со значениями от 1 до 5, и соотвецтвено какое число выпадит, на такое и будит повышена атака. И поэтаму, в варике, в атаке юнита, вместо 10 будит 11-15.   Количество костей - сколько таких кубиков будит кидатся. Например, если 3, то урон уже будит от 13 до 25.
  
BossFight_Arena.  (Hero vs Boss)   Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена   *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )   Общая готовность [|||||||_____] 50% 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Rascal | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:42:36 | Сообщение # 313 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Срочный вопрос. Я написал тригеры для пета он следует за мной делает то что надо короче ,только вот, если ты залез героем в щель какую - нить, то он не дает тебе выйти. Дайте плиз пример в виде карты с решением моей проблемы. 
   З.Ы На тригерах решение траблы нада.   Зарание Спс  
  
Не бывает вечной жизни.   Бывает лишь существование. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| KnazDan | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:23:10 | Сообщение # 314 |  
 
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | эй что значит-до 1 сейва мапы, потом можеш использовать. ? В ответе №303 и 304????
 |  
|   | 
 |   
  | 
| dDddddf | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:52:33 | Сообщение # 315 |  
 
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 136 
Награды:  0 
Репутация:  18 
Блокировки:    
 
 | Сделал спел,при использовании тот юнит который использовал начинает двигаться по кругу,постепенно уменьшая радиус.   Вопрос: можно ли как то сделать так,что юнит,который находился в радиусе 50~100 от этого крутящегося юнита,захватывался и его тоже вертело     Что то пытался,да вот либо оба улетают на ужасное расстояние,любо применивший тормозит...
  
Нет,я не перестану гадить.. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Муабар | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:26:11 | Сообщение # 316 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 437 
Награды:  0 
Репутация:  70 
Блокировки:    
 
 | Как сделать вечную ночь в опр.области?
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Mep3aB4uK | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:55:02 | Сообщение # 317 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1019 
Награды:  0 
Репутация:  135 
Блокировки:    
 
 | В тригере где двигаеш героя пикай всех юнитов в области 100 и двигай пикнутых юнитов так же как и героя
 |  
|   | 
 |   
  | 
| KnazDan | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:48:44 | Сообщение # 318 |  
 
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Люди что значит-до 1 сейва мапы, потом можеш использовать. ? В ответе №303 и 304????  
 |  
|   | 
 |   
  |