Сейчас 16:52:47 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
basher006Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 05:09:20 | Сообщение # 251
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
WedeR00, его можно выделять, копирывать и встовлять. Но скопируется только рельев, без тайлов(тайлсет - теустура земли) и декораций. Декорации тоже можно скопирывать, но отдельно. Нельзя перенести только тайлы.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

drakkaДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:43:52 | Сообщение # 252
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
счас задам тупой вопрос, но все же хочу получить на него ответ.
Можно забацать крутую рпг используя только триггери, так как джас учить влом =) ?
 

[DS]Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:49:47 | Сообщение # 253
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Можно

 

drakkaДата: Вторник, 28 Июня 2011, 00:01:00 | Сообщение # 254
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
а можно услишать еще чье то мнение ?
 

SunCreepДата: Вторник, 28 Июня 2011, 00:22:48 | Сообщение # 255
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
drakka, крутую?Нет,ниже среднего легко.
Обычно рпг скучны и в них скучную краску ландшафта разбавляют красивые скилы.Без джасса ты скилов не сделаешь,так что единственный вариант ставить на ланд и действия/эвенты.Если делать эфенты можно добавить и многое другое.К примеру я делал рпг-кампанию.То бишь игроки должны были проходить миссии для победы,но сам понимаешь что это уже не рпг.Так что я всё сказал тру рпг без джасса не будет,делай гуи,но оно не будет иметь успех и даже врятли доживёт до релиза.Собственно даже красивые рпг типа Гаи(если играл в пародии на диабло,то в гаи скилы по круче и красивше) не имеют популярности.
 

AyderДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42:38 | Сообщение # 256
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Как сделать так чтобы в одном дереве можно было содерать 1000000 древесины, ну как в шахте???
 

[DS]Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:53:06 | Сообщение # 257
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Мб, дереву нужен макс. уровень здоровья поставить, наверное

 

Ray_Masterio1Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:44:55 | Сообщение # 258
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Люди помогите! у меня с тригерами полная .... вот мой скайп ray_masterio1 добавьтесь помогите мне нужно буквально 3 тригера. На респ юнитов, на переменную погоду и на респ предметов. Очень надо! помогите!

 

danil_from_dДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:10:39 | Сообщение # 259
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вопрос: Как сделать, что бы определенный юнит, при покупке предметов, из которых состоит артефакт, получал не артефакт, а другой предмет?

Идей - по горло.
 

basher006Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:20:38 | Сообщение # 260
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
danil_from_d,
Событие:
А юнит преобретает предмет
Условие:
Тип тригерного юнита = "определёный юнит"
Манипулируемый предмет = "предмет 1"
Дейсвие:
Удалить "предмет 1" у тригерного юнита
Дать тригерному юниту "предмет 2"


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ALIgarhДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:52:09 | Сообщение # 261
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ребят, привет всем. Как сделать так, чтобы когда любой юнит в карте получает урон, независимо от удара или от способности, над ним полученный урон показывался плавающим текстом?

Добавлено (29-06-2011, 21:52)
---------------------------------------------
Я сделал сам, но только может у кого то есть способ получше.


 

xGaDxДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:54:04 | Сообщение # 262
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (ALIgarh)
Как сделать так, чтобы когда любой юнит в карте получает урон


Code

ну 1 триг :
условия -
     1 damage taken > 0,   
     2 trigger unit dead = нет,
действие - создать плавающий текст (string(integer (реакция на событие -Damage taken) ) )   
остальные действия в этом триге это цвет, время жизни текста и всё такое.

2 триг :   
событие - иницилизация карты,
действие - взять всех солдат на карте - Триггер - Add to (название 1 трига) (Боевая единица - (Picked unit) получает урон)

3 триг:   
событие - юнит зашел в зону (вся карта),   
действие - Триггер - Add to (название 1 трига) (Боевая единица - (EnteringUnit) получает урон)

У меня так все работает на ура.


Сообщение отредактировал xGaDx - Среда, 29 Июня 2011, 21:54:20
 

[DS]Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:35:51 | Сообщение # 263
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
на сДжассе нужен?

 

AKA_SilthДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:54:35 | Сообщение # 264
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
как увеличить количество тайлов в карте?
 

Alonerus63Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 00:11:35 | Сообщение # 265
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят помогите хочу сделать так что бы при уничтожение здании была победа!!
 

ALIgarhДата: Пятница, 01 Июля 2011, 08:58:59 | Сообщение # 266
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Alonerus63,
событие
юнит умирает
условие
юнит=(твоё здание)
действие
проигрыш/победа для определённых игроков

Добавлено (01-07-2011, 08:58)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал ALIgarh - Пятница, 01 Июля 2011, 09:04:11
 

danil_from_dДата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:30:49 | Сообщение # 267
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вот еще: Как сделать что бы если у тебя все слоты забиты предметами, но среди этих предметов есть допустим 3 предмета для артефакта, то покупая последний предмет (допустим рецепт) н не было необходимости выкладывать один предмет (в противном случае пишет - "Недостаточно места"). Как сделать что бы арт собирался даже при полных слотах?

Добавлено (01-07-2011, 15:30)
---------------------------------------------
Ну как в ДотЕ)


Идей - по горло.
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:47:33 | Сообщение # 268
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Предметы созданы на основе рун. И при получении руны создавай предмет
 

master_55-0Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:38:00 | Сообщение # 269
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помогите. Я в картостроении полный ноль, так что не кидайте яйцами. У меня несколько вопросов:
1. Как загрузить свою модель?
2. Как создать свой скилл/героя? На основе новой модели.
3. Где выучить триггеры?
4. Хочу отредактировать рельеф и скилл персонажа на уже готовой карте. Выдаёт ошибку
"-Сведения о войсках отсутствуют или неверны"
 

drakkaДата: Пятница, 01 Июля 2011, 18:43:57 | Сообщение # 270
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Вопрос: как сделать на мини_карте маячок, типа что б мигал , куда по квесту надо идти ?
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:53:50 | Сообщение # 271
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Попробуй Спецэфекты-Ping Minimap

Добавлено (01-07-2011, 20:53)
---------------------------------------------
Дракка, Попробуй Спецэфекты-Ping Minimap

 

ALIgarhДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:09:18 | Сообщение # 272
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (master_55-0)
Помогите. Я в картостроении полный ноль, так что не кидайте яйцами. У меня несколько вопросов:
1. Как загрузить свою модель?
2. Как создать свой скилл/героя? На основе новой модели.
3. Где выучить триггеры?
4. Хочу отредактировать рельеф и скилл персонажа на уже готовой карте. Выдаёт ошибку
"-Сведения о войсках отсутствуют или неверны"


1. На строке где есть редактор триггеров, редактор объектов и т. д. есть менеджер импорта.
2. Если ты хочешь создать скил из стандартных спелов, то в редакторе объектов, а если не стандартный, то в редакторе триггеров.
3. Заходишь в редактор триггеров и методом тыка смотришь что делает каждый триггер почему и зачем. Что не понятно спрашиваешь тут на форуме.=)
4. Это называется защита авторских прав. Создатели карты специально что-то меняют в карте, чтобы она не открывалась в редакторе.

Добавлено (01-07-2011, 21:09)
---------------------------------------------
Привет всем. У меня такой вот вопросик:
Как перемещать юнитов не влияя на их текущий приказ, например бежит себе юнит, и тут мы его перемещаем, после чего он дальше бежит в том же направлении без остановки.


 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:57:05 | Сообщение # 273
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Пример: с:отдал приказ цель точка у:отданный приказ равно movе и тип юнита равно твоему
д:переменная равно отдающий приказ и переменная равно точка отданого приказа.
При своем деиствии отдать приказ пердменной двигатся в точку переменной
 

ALIgarhДата: Суббота, 02 Июля 2011, 07:45:42 | Сообщение # 274
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Mep3aB4uK, нет, если двигать каждые 0.01 секунды, то не получится. При движении он сперва останавливается, а потом только опять отдаётся приказ, это тпромежуток видно.



Сообщение отредактировал ALIgarh - Суббота, 02 Июля 2011, 07:47:03
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 02 Июля 2011, 09:03:25 | Сообщение # 275
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Отдавай приказ по окончанию движения
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz