Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
basher006 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 05:09:20 | Сообщение # 251 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| WedeR00, его можно выделять, копирывать и встовлять. Но скопируется только рельев, без тайлов(тайлсет - теустура земли) и декораций. Декорации тоже можно скопирывать, но отдельно. Нельзя перенести только тайлы.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
drakka | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:43:52 | Сообщение # 252 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| счас задам тупой вопрос, но все же хочу получить на него ответ. Можно забацать крутую рпг используя только триггери, так как джас учить влом =) ?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:49:47 | Сообщение # 253 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Можно
|
|
|
|
drakka | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 00:01:00 | Сообщение # 254 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| а можно услишать еще чье то мнение ?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 00:22:48 | Сообщение # 255 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| drakka, крутую?Нет,ниже среднего легко. Обычно рпг скучны и в них скучную краску ландшафта разбавляют красивые скилы.Без джасса ты скилов не сделаешь,так что единственный вариант ставить на ланд и действия/эвенты.Если делать эфенты можно добавить и многое другое.К примеру я делал рпг-кампанию.То бишь игроки должны были проходить миссии для победы,но сам понимаешь что это уже не рпг.Так что я всё сказал тру рпг без джасса не будет,делай гуи,но оно не будет иметь успех и даже врятли доживёт до релиза.Собственно даже красивые рпг типа Гаи(если играл в пародии на диабло,то в гаи скилы по круче и красивше) не имеют популярности.
|
|
|
|
Ayder | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42:38 | Сообщение # 256 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как сделать так чтобы в одном дереве можно было содерать 1000000 древесины, ну как в шахте???
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:53:06 | Сообщение # 257 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Мб, дереву нужен макс. уровень здоровья поставить, наверное
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:44:55 | Сообщение # 258 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Люди помогите! у меня с тригерами полная .... вот мой скайп ray_masterio1 добавьтесь помогите мне нужно буквально 3 тригера. На респ юнитов, на переменную погоду и на респ предметов. Очень надо! помогите!
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:10:39 | Сообщение # 259 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать, что бы определенный юнит, при покупке предметов, из которых состоит артефакт, получал не артефакт, а другой предмет?
Идей - по горло.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:20:38 | Сообщение # 260 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| danil_from_d, Событие: А юнит преобретает предмет Условие: Тип тригерного юнита = "определёный юнит" Манипулируемый предмет = "предмет 1" Дейсвие: Удалить "предмет 1" у тригерного юнита Дать тригерному юниту "предмет 2"
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:52:09 | Сообщение # 261 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ребят, привет всем. Как сделать так, чтобы когда любой юнит в карте получает урон, независимо от удара или от способности, над ним полученный урон показывался плавающим текстом? Добавлено (29-06-2011, 21:52) --------------------------------------------- Я сделал сам, но только может у кого то есть способ получше.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:54:04 | Сообщение # 262 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (ALIgarh) Как сделать так, чтобы когда любой юнит в карте получает урон
Code ну 1 триг : условия - 1 damage taken > 0, 2 trigger unit dead = нет, действие - создать плавающий текст (string(integer (реакция на событие -Damage taken) ) ) остальные действия в этом триге это цвет, время жизни текста и всё такое.
2 триг : событие - иницилизация карты, действие - взять всех солдат на карте - Триггер - Add to (название 1 трига) (Боевая единица - (Picked unit) получает урон)
3 триг: событие - юнит зашел в зону (вся карта), действие - Триггер - Add to (название 1 трига) (Боевая единица - (EnteringUnit) получает урон) У меня так все работает на ура.
Сообщение отредактировал xGaDx - Среда, 29 Июня 2011, 21:54:20 |
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:35:51 | Сообщение # 263 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| на сДжассе нужен?
|
|
|
|
AKA_Silth | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:54:35 | Сообщение # 264 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| как увеличить количество тайлов в карте?
|
|
|
|
Alonerus63 | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 00:11:35 | Сообщение # 265 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребят помогите хочу сделать так что бы при уничтожение здании была победа!!
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 08:58:59 | Сообщение # 266 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Alonerus63, событие юнит умирает условие юнит=(твоё здание) действие проигрыш/победа для определённых игроков
Добавлено (01-07-2011, 08:58) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ALIgarh - Пятница, 01 Июля 2011, 09:04:11 |
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:30:49 | Сообщение # 267 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вот еще: Как сделать что бы если у тебя все слоты забиты предметами, но среди этих предметов есть допустим 3 предмета для артефакта, то покупая последний предмет (допустим рецепт) н не было необходимости выкладывать один предмет (в противном случае пишет - "Недостаточно места"). Как сделать что бы арт собирался даже при полных слотах? Добавлено (01-07-2011, 15:30) --------------------------------------------- Ну как в ДотЕ)
Идей - по горло.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:47:33 | Сообщение # 268 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Предметы созданы на основе рун. И при получении руны создавай предмет
|
|
|
|
master_55-0 | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:38:00 | Сообщение # 269 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Помогите. Я в картостроении полный ноль, так что не кидайте яйцами. У меня несколько вопросов: 1. Как загрузить свою модель? 2. Как создать свой скилл/героя? На основе новой модели. 3. Где выучить триггеры? 4. Хочу отредактировать рельеф и скилл персонажа на уже готовой карте. Выдаёт ошибку "-Сведения о войсках отсутствуют или неверны"
|
|
|
|
drakka | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 18:43:57 | Сообщение # 270 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Вопрос: как сделать на мини_карте маячок, типа что б мигал , куда по квесту надо идти ?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:53:50 | Сообщение # 271 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Попробуй Спецэфекты-Ping Minimap Добавлено (01-07-2011, 20:53) --------------------------------------------- Дракка, Попробуй Спецэфекты-Ping Minimap
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:09:18 | Сообщение # 272 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (master_55-0) Помогите. Я в картостроении полный ноль, так что не кидайте яйцами. У меня несколько вопросов: 1. Как загрузить свою модель? 2. Как создать свой скилл/героя? На основе новой модели. 3. Где выучить триггеры? 4. Хочу отредактировать рельеф и скилл персонажа на уже готовой карте. Выдаёт ошибку "-Сведения о войсках отсутствуют или неверны"
1. На строке где есть редактор триггеров, редактор объектов и т. д. есть менеджер импорта. 2. Если ты хочешь создать скил из стандартных спелов, то в редакторе объектов, а если не стандартный, то в редакторе триггеров. 3. Заходишь в редактор триггеров и методом тыка смотришь что делает каждый триггер почему и зачем. Что не понятно спрашиваешь тут на форуме.=) 4. Это называется защита авторских прав. Создатели карты специально что-то меняют в карте, чтобы она не открывалась в редакторе.Добавлено (01-07-2011, 21:09) --------------------------------------------- Привет всем. У меня такой вот вопросик: Как перемещать юнитов не влияя на их текущий приказ, например бежит себе юнит, и тут мы его перемещаем, после чего он дальше бежит в том же направлении без остановки.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:57:05 | Сообщение # 273 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Пример: с:отдал приказ цель точка у:отданный приказ равно movе и тип юнита равно твоему д:переменная равно отдающий приказ и переменная равно точка отданого приказа. При своем деиствии отдать приказ пердменной двигатся в точку переменной
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 07:45:42 | Сообщение # 274 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Mep3aB4uK, нет, если двигать каждые 0.01 секунды, то не получится. При движении он сперва останавливается, а потом только опять отдаётся приказ, это тпромежуток видно.
Сообщение отредактировал ALIgarh - Суббота, 02 Июля 2011, 07:47:03 |
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 09:03:25 | Сообщение # 275 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Отдавай приказ по окончанию движения
|
|
|
|