Сейчас 04:07:11 Среда, 11 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
[DS]Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 16:13:28 | Сообщение # 201
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Удали триггер - Инц. карты

 

BaJleTДата: Четверг, 09 Июня 2011, 16:57:14 | Сообщение # 202
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
и ёщё вопрос как из обычного раба сделать героя
 

[DS]Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:15:54 | Сообщение # 203
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
берешь героя меняешь ему модель на раба и звуки тоже

 

Mr)StrikeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 19:50:24 | Сообщение # 204
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:


Srezik )
subaku =*
 

NikitonnДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:49:58 | Сообщение # 205
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать так чтобы при смерти герой сразу же возрождался в начале карты!Прошу по подробней!!
 

[DS]Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:46:08 | Сообщение # 206
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
юзай поиск
тут уже был такой вопрос


 

basher006Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 10:01:46 | Сообщение # 207
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ребята, подскажите, как заставить юнита бежать на месте? Поигрался с анимациями но так и понял че к чему..

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 10:07:00 | Сообщение # 208
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
вот


ФЕНИКС ЧО
 

basher006Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 10:39:56 | Сообщение # 209
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
subaku, делал в точности тагже, не роботало :( когда срабатывает это дейсвие юнит просто "дёргается" 1 раз и всё.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:09:43 | Сообщение # 210
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
basher006, Хм... можно дать ауру -100 скорости и потом отнять.

ФЕНИКС ЧО
 

basher006Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:41:42 | Сообщение # 211
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
subaku, От ауры ничего не происходит, просто на месте стоит. А в сочитании с перым вариатом, получается тоже самое..

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

subakuДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11:50:35 | Сообщение # 212
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
basher006, ну хех, ты ему дай приказ бежать и всё будет ок)

ФЕНИКС ЧО
 

basher006Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:17:56 | Сообщение # 213
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
subaku, если дать приказ то юнит просто повернётся в ту сторану и будит дальше стоять =_=

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

GooglДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 15:03:44 | Сообщение # 214
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте у меня такая проблема
у героя когда убиваеш мобы опыт выше 1200 не поднимается это 5 лвл игровые константы отредактированы
 

ArchmageДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 16:54:43 | Сообщение # 215
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Попрбуй опыт за мобов давать тригерно,
Раньше была такая проблема,не помню как я от этого избавился...
 

Na-na-na-na-naДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:35:08 | Сообщение # 216
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
А где скачать систему убийств как в доте?

Печаль грусть.
 

AyderДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:17:51 | Сообщение # 217
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
КАк из юнитов делать ГЕРОЕВ?? <_< <_<

Добавлено (14-06-2011, 19:17)
---------------------------------------------
Na-na-na-na-na, система убийств здесь: http://wc3fun.ru/load/3-1-0-766

 

GooglДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:58:14 | Сообщение # 218
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
здравствуйте господа
не поможете мне
у меня имеется меч типа фростоун
и нужно так когда поднимаешь менялся облик персонажа а когда выбрасываешь становился обратно
 

MrakinBlackДата: Среда, 15 Июня 2011, 07:48:44 | Сообщение # 219
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Ayder)
КАк из юнитов делать ГЕРОЕВ??


Вопрос расплывачатый! Пиши конкретней.
1 Если надо чтобы моделька юнита была, берёшь любого героя за основу и меняешь в РО ему модельку.
2 Если надо во время игры произвести обычного юнита в Герои, нужно использовать тригерры.
3 Если надо героев в летопись, то как писал один человек выше, послаешь этого юнита одного к врагу на базу... Всё он ГЕРОЙ!)))

Quote (Googl)
здравствуйте господа не поможете мне у меня имеется меч типа фростоун и нужно так когда поднимаешь менялся облик персонажа а когда выбрасываешь становился обратно


Вопрос расплывачатый! Пиши конкретней.
Если нужно заменить героя на что то другое:
а) Прописать вещи строку куда она крепиться (например right, hand (правая рука) (Ну это если есть у неё моделька))
б) Прописать Тригеррное заклинание Морф
в) Прописать Тригерно полностью замену героя

И ещё Юзайте поиск и читайте темы!

Добавлено (15-06-2011, 07:48)
---------------------------------------------

Quote (Googl)
Здравствуйте у меня такая проблема у героя когда убиваеш мобы опыт выше 1200 не поднимается это 5 лвл игровые константы отредактированы

скрин отредактированых игровых констант пожалуйста в студию!
потому как там за это строка отвечает, уменьшение опыта за уровень.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

GooglДата: Среда, 15 Июня 2011, 08:34:39 | Сообщение # 220
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
MrakinBlack, с опытом вопрос решил я
мне полностью надо заменить героя до тех пор по герой не выбросит предмет=)
 

MrakinBlackДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:27:05 | Сообщение # 221
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (basher006)
Ребята, подскажите, как заставить юнита бежать на месте? Поигрался с анимациями но так и понял че к чему..

такой же вопрос, это что косяк у близардов? или надо как то хитро триггер составить? Поискал в поисковике ничего дельного не нашёл.

Добавлено (15-06-2011, 09:25)
---------------------------------------------

Quote (MrakinBlack)
в) Прописать Тригерно полностью замену героя

Quote (Googl)
мне полностью надо заменить героя до тех пор по герой не выбросит предмет=)

под полностью я имел ввиду смена: (тип атаки, скорости, модельки, всех техник... в общем полная замена юнита)
Тогда порядок действий выглядит так:

В РО создаешь "новый" героя

1 триггер:
Событие:
- Юнит получает предмет
Условие:
- Предмет точно фростморн
Действие:
- создать (новый) героя для владельца тригерного героя на месте тригерного героя
- Удалить триггерного героя из игры
- создать фростморн и дать последнему созданному герою
- включить 2 триггер
- выключить этот триггер

2 триггер:
Событие: Юнит теряет предмет
Условие: Предмет точно фростморн
Действие:
- создать (старый) героя для владельца тригерного героя на месте тригерного героя
- Удалить триггерного героя из игры
- включить 1 триггер
- выключить этот триггер

Добавлено (15-06-2011, 09:27)
---------------------------------------------
это самый простой, без оптимизации код.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

GooglДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:33:11 | Сообщение # 222
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
то что нужно Спасибо=)
 

DeadJassДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:39:05 | Сообщение # 223
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
Ребята, подскажите, как заставить юнита бежать на месте? Поигрался с анимациями но так и понял че к чему..

PauseUnit
Играем анимацию юниту
UnPause



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

MrakinBlackДата: Четверг, 16 Июня 2011, 05:22:34 | Сообщение # 224
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (DeadJass)
PauseUnit Играем анимацию юниту UnPause

Пробовал через паузу, также дернулся и стоит, пауза прошла, можно по новой.
Пробовал через цикл, тоже самое один раз дергаеться.
команда "walk"
пробовал первые два варианта в сочетаниях "play unit animate", "playing unit animate" (редко, часто), бестолку. Только конвульсивные дергания.
Причём "attack" в слэш скилле норм работает...Я ХЗ что нетак.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

CHLSNДата: Четверг, 16 Июня 2011, 05:29:59 | Сообщение # 225
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MrakinBlack, может через Animation Tag попробовать? Эта функция вообще не для проигрывания анимации stand - 4, к примеру. Помнится мне я в какой-то карте будучи нубом создал действие "Add Unit Animation Tag "Stand Work (6.667 s)" to "Эльф-рабочий"", дак они у меня за милую душу били здание кирками не переставая.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz