Ребята, подскажите, как заставить юнита бежать на месте? Поигрался с анимациями но так и понял че к чему..
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
subaku, делал в точности тагже, не роботало когда срабатывает это дейсвие юнит просто "дёргается" 1 раз и всё.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
subaku, От ауры ничего не происходит, просто на месте стоит. А в сочитании с перым вариатом, получается тоже самое..
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
subaku, если дать приказ то юнит просто повернётся в ту сторану и будит дальше стоять =_=
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
здравствуйте господа не поможете мне у меня имеется меч типа фростоун и нужно так когда поднимаешь менялся облик персонажа а когда выбрасываешь становился обратно
Вопрос расплывачатый! Пиши конкретней. 1 Если надо чтобы моделька юнита была, берёшь любого героя за основу и меняешь в РО ему модельку. 2 Если надо во время игры произвести обычного юнита в Герои, нужно использовать тригерры. 3 Если надо героев в летопись, то как писал один человек выше, послаешь этого юнита одного к врагу на базу... Всё он ГЕРОЙ!)))
Quote (Googl)
здравствуйте господа не поможете мне у меня имеется меч типа фростоун и нужно так когда поднимаешь менялся облик персонажа а когда выбрасываешь становился обратно
Вопрос расплывачатый! Пиши конкретней. Если нужно заменить героя на что то другое: а) Прописать вещи строку куда она крепиться (например right, hand (правая рука) (Ну это если есть у неё моделька)) б) Прописать Тригеррное заклинание Морф в) Прописать Тригерно полностью замену героя
Здравствуйте у меня такая проблема у героя когда убиваеш мобы опыт выше 1200 не поднимается это 5 лвл игровые константы отредактированы
скрин отредактированых игровых констант пожалуйста в студию! потому как там за это строка отвечает, уменьшение опыта за уровень.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
мне полностью надо заменить героя до тех пор по герой не выбросит предмет=)
под полностью я имел ввиду смена: (тип атаки, скорости, модельки, всех техник... в общем полная замена юнита) Тогда порядок действий выглядит так:
В РО создаешь "новый" героя
1 триггер: Событие: - Юнит получает предмет Условие: - Предмет точно фростморн Действие: - создать (новый) героя для владельца тригерного героя на месте тригерного героя - Удалить триггерного героя из игры - создать фростморн и дать последнему созданному герою - включить 2 триггер - выключить этот триггер
2 триггер: Событие: Юнит теряет предмет Условие: Предмет точно фростморн Действие: - создать (старый) героя для владельца тригерного героя на месте тригерного героя - Удалить триггерного героя из игры - включить 1 триггер - выключить этот триггер
Добавлено (15-06-2011, 09:27) --------------------------------------------- это самый простой, без оптимизации код.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
Пробовал через паузу, также дернулся и стоит, пауза прошла, можно по новой. Пробовал через цикл, тоже самое один раз дергаеться. команда "walk" пробовал первые два варианта в сочетаниях "play unit animate", "playing unit animate" (редко, часто), бестолку. Только конвульсивные дергания. Причём "attack" в слэш скилле норм работает...Я ХЗ что нетак.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
MrakinBlack, может через Animation Tag попробовать? Эта функция вообще не для проигрывания анимации stand - 4, к примеру. Помнится мне я в какой-то карте будучи нубом создал действие "Add Unit Animation Tag "Stand Work (6.667 s)" to "Эльф-рабочий"", дак они у меня за милую душу били здание кирками не переставая.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?