Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
MrakinBlack | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 08:27:48 | Сообщение # 226 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (CHLSN) MrakinBlack, может через Animation Tag попробовать? Эта функция вообще не для проигрывания анимации stand - 4, к примеру. Помнится мне я в какой-то карте будучи нубом создал действие "Add Unit Animation Tag "Stand Work (6.667 s)" to "Эльф-рабочий"", дак они у меня за милую душу били здание кирками не переставая.
проверил неработает. (с "Walk (0.993 s) "ом) (а тега "Stand Work (6.667 s)" у Медива нету.)
Мне интересно это только у меня косяки с тэгом "walk" у всех юнитов? Он НЕработает! А остальные (attack, death, morph, stand talk third...) работают норм, спокойно, без всяких добавлений! Проверял на Медиве, паладине, куче разных крипов, (Ну у кого небыло некоторых тегов анимация непроигрывалась.) НО тэг "walk" ни у кого несработал! только дёргания.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
drakka | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 01:58:26 | Сообщение # 227 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Здравствуйте. Накопилось пару вопросов, буду очень благодарен если получу ответы. Главный, как сделать , что бы герой получал золото за убийство крипов вражеского игрока. 2. Можно ли как то регулировать область в которой герой получает опыт (надо ее уменьшить) 3. Как сделать так, что бы герой мог качать юльт не раньше 6 11 16 уровня (на подобе доти) 4. После перерождения нейтрально враждебных крипок как к ним присоединить ту же что и была в начале таблицу выпадающих предметов. 5. Если я хочу занести в масив какие то герои или предметы, то каким способом это сделать, а то как не пытался то нужно ставить героя/предмет на карту и потом добавлять. Спасибо за внимание
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 06:07:01 | Сообщение # 228 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| drakka Quote (drakka) Главный, как сделать , что бы герой получал золото за убийство крипов вражеского игрока. не герой а игрок! это разные вещи. триггерно. событие: Юнит умер Условие: Юнит умер точно крип врага действие: Дать владельцу убийцы (кол-во) золота Quote (drakka) 2. Можно ли как то регулировать область в которой герой получает опыт (надо ее уменьшить) дополнительно -> Игровые константы -> Опыт Героя общее распределение - Нет Там же область должна быть... но что то я не нашёл. Quote (drakka) 3. Как сделать так, что бы герой мог качать юльт не раньше 6 11 16 уровня (на подобе доти) в РО во вкладке способности (спеллы) строки: Характеристики: Уровни (количество уровней спелла) Характеристики: пропустить требования уровня (кол-во уровней между доступностью прокачки спелла. Например=5 -каждые пять уровней 1,6,11,16...) Характеристики: требуемый уровень (уровень героя на котором станет доступен спелл) Quote (drakka) 4. После перерождения нейтрально враждебных крипок как к ним присоединить ту же что и была в начале таблицу выпадающих предметов Так же триггерно... 1 триггер: действие: выделить всех кого надо и добавить событие в 2 триггер "Выделеный юнит помер" 2 триггер: Событие: Условие: действие: воскресить триггер юнита через 10 секунд, на позиции триггер юнита Quote (drakka) 5. Если я хочу занести в масив какие то герои или предметы, то каким способом это сделать, а то как не пытался то нужно ставить героя/предмет на карту и потом добавлять. Через локальные или глобальные переменные! триггер: Событие: юнит(предмет) входит в область Условие: юнит точно "нужныйгерой" ("нужный предмет") действие: установить значение глобальной переменной "Hero"("item")= вошедший герой (предмет) Занести в массив или куда там нужно переменную "Hero"("item")
Вообщих словах както так.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 06:53:40 | Сообщение # 229 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (drakka) что бы герой получал золото за убийство крипов вражеского игрока. Quote (MrakinBlack) триггерно. событие: Юнит умер Условие: Юнит умер точно крип врага действие: Дать владельцу убийцы (кол-во) золота Игрок - Trun Plauer Flag on\offДобавлено (17-06-2011, 06:53) --------------------------------------------- П.С. По теме бега на месте. Вопрос так и не решон) Но можно дать юниту скорость бега 2 (1 не роботает..) и подобрать анимацию скорости бега(окло 5.00-10.00), тогда юнит будит быстро перебегать ногами и практически стоять на месте (в противном случае можно каждую секунду триггерно двигать его на место и не будит заметно движение) Проблема в том что это не подходит для временного бега на месте, тоесть чтобы потом юнит ешё нормально бегать смог жду ешё предложений.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:38:39 | Сообщение # 230 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (basher006) Игрок - Trun Plauer Flag on\off А, ну да, точно, есть такое)
Quote (basher006) П.С. По теме бега на месте. Вопрос так и не решон) Но можно дать юниту скорость бега 2 (1 не роботает..) и подобрать анимацию скорости бега(окло 5.00-10.00), тогда юнит будит быстро перебегать ногами и практически стоять на месте (в противном случае можно каждую секунду триггерно двигать его на место и не будит заметно движение) Проблема в том что это не подходит для временного бега на месте, тоесть чтобы потом юнит ешё нормально бегать смог жду ешё предложений.
Про постоянное триггерное смещение на начальную позицию: Это может быть выходом из ситуации, только поставить какоё-нить условие для отключения триггера.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 08:45:51 | Сообщение # 231 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Решение частично найдено! Нужно триггерно замедлять юнита до 2 (например способность ботинка на -298 мс, если у юнита 300) и в дейсвиях анимация - скорость анимации, выстовлять х100+/-
Потом это всё можно убрать и юнит будит бегать как не в чем бывало Осталось для закрепления заставить кавонибуть зделать лунную походку)) Но вот когда двигаешь юнита через move, почемуто анимация бега збивается Добавлено (17-06-2011, 08:45) --------------------------------------------- даже проще, БЕ- set move speed
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
drakka | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 11:04:57 | Сообщение # 232 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Большое спасибо за советы! Только 4 вопрос чуток не так поняли как воскрешать вражеских крипов я знаю. Мне нужно вот что : я создаю для крипов таблицу выпадающих предметов вручную. И после того как я убиваю крипа он воскресает, но уже без этой таблицы, то есть получается вещ выпадает только 1 раз. Вот я и хочу узнать как сделать, что бы вещи снова выпадали после смерти крипов.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 17:56:56 | Сообщение # 233 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (drakka) я создаю для крипов таблицу выпадающих предметов вручную Тобишь триггерно? Тогда просто тебе нужно нажать Ctrl+b в редакторе триггеров, создать там переменную типа боевая еденица, с масивом равному количесву крипов. И в таблице, заносить при первом появлении крипов их в эту переменную, и потом в триггере ихнего воскрешения использовать эту переменную =) Занести можно функцией Set Virable, например поставив её после дейсвия создания мобоа, что то типо Set ПЕРЕМЕННАЯ[1] = Last Created Unit(последний созданный юнит), на каждого юнита своя цифра масива. Удачи
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Archmage | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:55:57 | Сообщение # 234 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Люди подскажите пожалуйста как сделать что бы например:Убиваешь юнита ничего не происходит,а убиваешь героя тогда происходит действие.Тоесть какой функцией отследить герой или обычный воин?
|
|
|
|
basher006 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:49:57 | Сообщение # 235 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Archmage, Событие: А юнит умирает Условие: Умерший юнит герой = да
порося в условиях там должно быть что то подобное.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:00:14 | Сообщение # 236 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите, почему в новой карте , тип ландшафта - Аншенваль, при увеличении уклона, создаются некрасивые текстуры у краев, какую текстуру не пробовал, по середине стоит она, а по бокам - почва или трава, что делать?
Идей - по горло.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:28:55 | Сообщение # 237 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| А вот еще один вопрос) Как сделать что бы при определенных условиях(в моем случае если у героя меньше 50% хп)скилл не применялся??? Я сделал начало Событие:Здоровье боевой единицы меньше или равно 50% А как далбше я не знаю,подскажите пожалйста
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:32:57 | Сообщение # 238 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (Archmage) Как сделать что бы при определенных условиях(в моем случае если у героя меньше 50% хп)скилл не применялся??? Событие: скилл применяется Условие: у применяемого юнита хп меньше 50% Действие: приказать юниту "отставить"
Как-то так.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:38:06 | Сообщение # 239 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| JohnsonKey, Во!Спасибо огромное все сделал)))
|
|
|
|
drakka | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 01:09:07 | Сообщение # 240 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote Тобишь триггерно? Тогда просто тебе нужно нажать Ctrl+b в редакторе триггеров, создать там переменную типа боевая еденица, с масивом равному количесву крипов. И в таблице, заносить при первом появлении крипов их в эту переменную, и потом в триггере ихнего воскрешения использовать эту переменную =) Занести можно функцией Set Virable, например поставив её после дейсвия создания мобоа, что то типо Set ПЕРЕМЕННАЯ[1] = Last Created Unit(последний созданный юнит), на каждого юнита своя цифра масива. Удачи Нет , таблицу я создаю через меню ве, потом к каждому крипу ее присоединяю, опять же через меню ве. Но потом в игре я юбиваю крипа, вещ возможно випадает. Затем когда тот же крип воскреснет, то с него уже не випадет никакая вещ, так как єто как би не именно тот юнит, что умер, а новий, и у него уже нет той таблици вещей. Таблица вещей єто та, что в меню Дополнительно-таблици предметов. Можно ли ее как то прикреплять к воскрешенним крипам?
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 08:57:16 | Сообщение # 241 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вот что выходит http://i024.radikal.ru/1106/8b/aca244d83c2c.jpgДобавлено (18-06-2011, 08:57) --------------------------------------------- И вот еще вопрос - Почему предметы стали при покупке появлятся возле магазина на земле, а не у героя?
Идей - по горло.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16:51 | Сообщение # 242 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| danil_from_d, У магазина ты видимо убрал способность выбрать героя,или у героя нету места в инвентаре
Сообщение отредактировал Archmage - Понедельник, 20 Июня 2011, 22:17:20 |
|
|
|
NationalisT | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 22:07:55 | Сообщение # 243 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Всем доброго время суток!)
У меня такая проблемма...
У нескольких героев на моей карте есть спелл,сделанный на основе пасивки у "Мини-завода" - если кто не понял,это самопоявляющиеся юниты (заводной гоблин).Так вот,проблемма заключается в том,что если каким либо способом сделать иллюзию героя,обладающего такой способностью,эта иллюзия тоже начинает воспроизводить юнитов - что приводит к большому дисбалансу...Как это можно исправить?
|
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 09:52:59 | Сообщение # 244 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| NationalisT, в константах есть пункт илюзии распространяют ауры/пасивки.Только так вроде.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:58:35 | Сообщение # 245 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Drakka, перенести таблицу невозможно, только создать заново тригерно. С:Бе-умирает д:если тип умирающего равно гнол, случаиное число от 1,100 меньше или равно 10(шанс випадения) то создать предмет в позиции умирающего
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:06:57 | Сообщение # 246 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Я хотел бы когда юнит выберает предмет "меч" возпройзводилось действие:
SmrAlm Djenti Событье- Боевая единица - " пехотинец 168"(gen) получает предмет Условье- (Тип предмета(последний созданный предмет)) равно "Меч" Действие- ..... А действие возпройзводиваеться когда юнит быверает любой предмет. Мне хотелось бы чтоб действие возпройзводилось при быворе предмета "меч". Какое условие нужно приминить чтоб получилось все правильно?
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:51:37 | Сообщение # 247 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| У меня такая проблема я не знаю как объяснить я создал очень хорошую карту она всем нравится, но есть проблема продолжительность ее загрузки составляет от 20 до 40минут. Набравшись много опыта я сделал вывод, что это зависит от количества нестандартных объектов на карте (способностей, юнитов и т. д.). Суть пробдемы в следующем: Когда я пытаюсь удалить нестандартный предмет у меня выдаёт ошибку и вылетает из редактора! Как мне можно это исправить и удалить нестандартные предметы??? Предполагаю, что это началось после того, как я ее оптимизировал. На других картах такого сбоя нет. Но если я создам новый нестандартный предмет, то при удалении его проблем не возникает. Пожалуйста, помогите судьба моей карты в ваших руках!!!
|
|
|
|
basher006 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 05:32:12 | Сообщение # 248 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Evil_Google) (Тип предмета(последний созданный предмет)) равно "Меч" нужно ставить не послединй созданный предмет, a манипулируемый предмет (назнаю как точно на рус.триггерах)
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:21:49 | Сообщение # 249 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Archmage, Этот параметр изначально отключен...Но все равно спасибо)
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:55:22 | Сообщение # 250 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| b]Вопрос:[/b] Можно ли как-то импортировать и экспортировать ландшафт?
|
|
|
|