Сейчас 08:38:16 Суббота, 27 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
MrakinBlackДата: Четверг, 16 Июня 2011, 08:27:48 | Сообщение # 226
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
MrakinBlack, может через Animation Tag попробовать? Эта функция вообще не для проигрывания анимации stand - 4, к примеру. Помнится мне я в какой-то карте будучи нубом создал действие "Add Unit Animation Tag "Stand Work (6.667 s)" to "Эльф-рабочий"", дак они у меня за милую душу били здание кирками не переставая.


проверил неработает. (с "Walk (0.993 s) "ом) (а тега "Stand Work (6.667 s)" у Медива нету.)

Мне интересно это только у меня косяки с тэгом "walk" у всех юнитов?
Он НЕработает!
А остальные (attack, death, morph, stand talk third...) работают норм, спокойно, без всяких добавлений!
Проверял на Медиве, паладине, куче разных крипов, (Ну у кого небыло некоторых тегов анимация непроигрывалась.)
НО тэг "walk" ни у кого несработал! только дёргания.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

drakkaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 01:58:26 | Сообщение # 227
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Здравствуйте. Накопилось пару вопросов, буду очень благодарен если получу ответы. Главный, как сделать , что бы герой получал золото за убийство крипов вражеского игрока.
2. Можно ли как то регулировать область в которой герой получает опыт (надо ее уменьшить)
3. Как сделать так, что бы герой мог качать юльт не раньше 6 11 16 уровня (на подобе доти)
4. После перерождения нейтрально враждебных крипок как к ним присоединить ту же что и была в начале таблицу выпадающих предметов.
5. Если я хочу занести в масив какие то герои или предметы, то каким способом это сделать, а то как не пытался то нужно ставить героя/предмет на карту и потом добавлять.
Спасибо за внимание :)
 

MrakinBlackДата: Пятница, 17 Июня 2011, 06:07:01 | Сообщение # 228
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
drakka
Quote (drakka)
Главный, как сделать , что бы герой получал золото за убийство крипов вражеского игрока.

не герой а игрок! это разные вещи.
триггерно.
событие: Юнит умер
Условие: Юнит умер точно крип врага
действие: Дать владельцу убийцы (кол-во) золота
Quote (drakka)
2. Можно ли как то регулировать область в которой герой получает опыт (надо ее уменьшить)

дополнительно -> Игровые константы -> Опыт Героя общее распределение - Нет
Там же область должна быть... но что то я не нашёл.
Quote (drakka)
3. Как сделать так, что бы герой мог качать юльт не раньше 6 11 16 уровня (на подобе доти)

в РО во вкладке способности (спеллы) строки:
Характеристики: Уровни (количество уровней спелла)
Характеристики: пропустить требования уровня (кол-во уровней между доступностью прокачки спелла. Например=5 -каждые пять уровней 1,6,11,16...)
Характеристики: требуемый уровень (уровень героя на котором станет доступен спелл)
Quote (drakka)
4. После перерождения нейтрально враждебных крипок как к ним присоединить ту же что и была в начале таблицу выпадающих предметов

Так же триггерно...
1 триггер:
действие: выделить всех кого надо и добавить событие в 2 триггер "Выделеный юнит помер"
2 триггер:
Событие:
Условие:
действие: воскресить триггер юнита через 10 секунд, на позиции триггер юнита
Quote (drakka)
5. Если я хочу занести в масив какие то герои или предметы, то каким способом это сделать, а то как не пытался то нужно ставить героя/предмет на карту и потом добавлять.

Через локальные или глобальные переменные!
триггер:
Событие: юнит(предмет) входит в область
Условие: юнит точно "нужныйгерой" ("нужный предмет")
действие: установить значение глобальной переменной "Hero"("item")= вошедший герой (предмет)
Занести в массив или куда там нужно переменную "Hero"("item")

Вообщих словах както так.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

basher006Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 06:53:40 | Сообщение # 229
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (drakka)
что бы герой получал золото за убийство крипов вражеского игрока.

Quote (MrakinBlack)
триггерно. событие: Юнит умер Условие: Юнит умер точно крип врага действие: Дать владельцу убийцы (кол-во) золота

<_<
Игрок - Trun Plauer Flag on\off

Добавлено (17-06-2011, 06:53)
---------------------------------------------
П.С. По теме бега на месте. Вопрос так и не решон) Но можно дать юниту скорость бега 2 (1 не роботает..) и подобрать анимацию скорости бега(окло 5.00-10.00), тогда юнит будит быстро перебегать ногами и практически стоять на месте :) (в противном случае можно каждую секунду триггерно двигать его на место и не будит заметно движение) Проблема в том что это не подходит для временного бега на месте, тоесть чтобы потом юнит ешё нормально бегать смог ^_^ жду ешё предложений.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

MrakinBlackДата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:38:39 | Сообщение # 230
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (basher006)
Игрок - Trun Plauer Flag on\off

hmm А, ну да, точно, есть такое)

Quote (basher006)
П.С. По теме бега на месте. Вопрос так и не решон) Но можно дать юниту скорость бега 2 (1 не роботает..) и подобрать анимацию скорости бега(окло 5.00-10.00), тогда юнит будит быстро перебегать ногами и практически стоять на месте (в противном случае можно каждую секунду триггерно двигать его на место и не будит заметно движение) Проблема в том что это не подходит для временного бега на месте, тоесть чтобы потом юнит ешё нормально бегать смог жду ешё предложений.


Про постоянное триггерное смещение на начальную позицию:
Это может быть выходом из ситуации, только поставить какоё-нить условие для отключения триггера.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

basher006Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 08:45:51 | Сообщение # 231
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Решение частично найдено! Нужно триггерно замедлять юнита до 2 (например способность ботинка на -298 мс, если у юнита 300) и в дейсвиях анимация - скорость анимации, выстовлять х100+/- ^_^

Потом это всё можно убрать и юнит будит бегать как не в чем бывало :) Осталось для закрепления заставить кавонибуть зделать лунную походку)) Но вот когда двигаешь юнита через move, почемуто анимация бега збивается :'(

Добавлено (17-06-2011, 08:45)
---------------------------------------------
даже проще, БЕ- set move speed


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

drakkaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 11:04:57 | Сообщение # 232
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Большое спасибо за советы! Только 4 вопрос чуток не так поняли :) как воскрешать вражеских крипов я знаю. Мне нужно вот что : я создаю для крипов таблицу выпадающих предметов вручную. И после того как я убиваю крипа он воскресает, но уже без этой таблицы, то есть получается вещ выпадает только 1 раз. Вот я и хочу узнать как сделать, что бы вещи снова выпадали после смерти крипов.
 

basher006Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 17:56:56 | Сообщение # 233
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (drakka)
я создаю для крипов таблицу выпадающих предметов вручную

Тобишь триггерно? Тогда просто тебе нужно нажать Ctrl+b в редакторе триггеров, создать там переменную типа боевая еденица, с масивом равному количесву крипов. И в таблице, заносить при первом появлении крипов их в эту переменную, и потом в триггере ихнего воскрешения использовать эту переменную =) Занести можно функцией Set Virable, например поставив её после дейсвия создания мобоа, что то типо Set ПЕРЕМЕННАЯ[1] = Last Created Unit(последний созданный юнит), на каждого юнита своя цифра масива. Удачи ;)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ArchmageДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:55:57 | Сообщение # 234
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Люди подскажите пожалуйста как сделать что бы например:Убиваешь юнита ничего не происходит,а убиваешь героя тогда происходит действие.Тоесть какой функцией отследить герой или обычный воин?
 

basher006Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:49:57 | Сообщение # 235
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Archmage,
Событие: А юнит умирает
Условие: Умерший юнит герой = да

порося в условиях там должно быть что то подобное.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

danil_from_dДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:00:14 | Сообщение # 236
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Подскажите, почему в новой карте , тип ландшафта - Аншенваль, при увеличении уклона, создаются некрасивые текстуры у краев, какую текстуру не пробовал, по середине стоит она, а по бокам - почва или трава, что делать?

Идей - по горло.
 

ArchmageДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:28:55 | Сообщение # 237
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
А вот еще один вопрос)
Как сделать что бы при определенных условиях(в моем случае если у героя меньше 50% хп)скилл не применялся???
Я сделал начало
Событие:Здоровье боевой единицы меньше или равно 50%
А как далбше я не знаю,подскажите пожалйста
 

JohnsonKeyДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:32:57 | Сообщение # 238
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (Archmage)
Как сделать что бы при определенных условиях(в моем случае если у героя меньше 50% хп)скилл не применялся???

Событие: скилл применяется
Условие: у применяемого юнита хп меньше 50%
Действие: приказать юниту "отставить"

Как-то так. hmm


 

ArchmageДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:38:06 | Сообщение # 239
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
JohnsonKey, Во!Спасибо огромное все сделал)))
 

drakkaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 01:09:07 | Сообщение # 240
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote

Тобишь триггерно? Тогда просто тебе нужно нажать Ctrl+b в редакторе триггеров, создать там переменную типа боевая еденица, с масивом равному количесву крипов. И в таблице, заносить при первом появлении крипов их в эту переменную, и потом в триггере ихнего воскрешения использовать эту переменную =) Занести можно функцией Set Virable, например поставив её после дейсвия создания мобоа, что то типо Set ПЕРЕМЕННАЯ[1] = Last Created Unit(последний созданный юнит), на каждого юнита своя цифра масива. Удачи

Нет , таблицу я создаю через меню ве, потом к каждому крипу ее присоединяю, опять же через меню ве. Но потом в игре я юбиваю крипа, вещ возможно випадает. Затем когда тот же крип воскреснет, то с него уже не випадет никакая вещ, так как єто как би не именно тот юнит, что умер, а новий, и у него уже нет той таблици вещей.
Таблица вещей єто та, что в меню Дополнительно-таблици предметов. Можно ли ее как то прикреплять к воскрешенним крипам?
 

danil_from_dДата: Суббота, 18 Июня 2011, 08:57:16 | Сообщение # 241
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вот что выходит
http://i024.radikal.ru/1106/8b/aca244d83c2c.jpg

Добавлено (18-06-2011, 08:57)
---------------------------------------------
И вот еще вопрос - Почему предметы стали при покупке появлятся возле магазина на земле, а не у героя?


Идей - по горло.
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16:51 | Сообщение # 242
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
danil_from_d, У магазина ты видимо убрал способность выбрать героя,или у героя нету места в инвентаре

Сообщение отредактировал Archmage - Понедельник, 20 Июня 2011, 22:17:20
 

NationalisTДата: Среда, 22 Июня 2011, 22:07:55 | Сообщение # 243
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Всем доброго время суток!)

У меня такая проблемма...

У нескольких героев на моей карте есть спелл,сделанный на основе пасивки у "Мини-завода" - если кто не понял,это самопоявляющиеся юниты (заводной гоблин).Так вот,проблемма заключается в том,что если каким либо способом сделать иллюзию героя,обладающего такой способностью,эта иллюзия тоже начинает воспроизводить юнитов - что приводит к большому дисбалансу...Как это можно исправить?
 

ArchmageДата: Четверг, 23 Июня 2011, 09:52:59 | Сообщение # 244
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
NationalisT, в константах есть пункт илюзии распространяют ауры/пасивки.Только так вроде.
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 23 Июня 2011, 10:58:35 | Сообщение # 245
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Drakka, перенести таблицу невозможно, только создать заново тригерно. С:Бе-умирает
д:если тип умирающего равно гнол, случаиное число от 1,100 меньше или равно 10(шанс випадения) то создать предмет в позиции умирающего
 

Evil_GoogleДата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:06:57 | Сообщение # 246
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Я хотел бы когда юнит выберает предмет "меч" возпройзводилось действие:

SmrAlm Djenti
Событье-
Боевая единица - " пехотинец 168"(gen) получает предмет
Условье-
(Тип предмета(последний созданный предмет)) равно "Меч"
Действие-
.....
А действие возпройзводиваеться когда юнит быверает любой предмет. Мне хотелось бы чтоб действие возпройзводилось при быворе предмета "меч". Какое условие нужно приминить чтоб получилось все правильно?


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

TeX13Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:51:37 | Сообщение # 247
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
У меня такая проблема я не знаю как объяснить я создал очень хорошую карту она всем нравится, но есть проблема продолжительность ее загрузки составляет от 20 до 40минут. Набравшись много опыта я сделал вывод, что это зависит от количества нестандартных объектов на карте (способностей, юнитов и т. д.). Суть пробдемы в следующем: Когда я пытаюсь удалить нестандартный предмет у меня выдаёт ошибку и вылетает из редактора! Как мне можно это исправить и удалить нестандартные предметы???
Предполагаю, что это началось после того, как я ее оптимизировал. На других картах такого сбоя нет. Но если я создам новый нестандартный предмет, то при удалении его проблем не возникает.
Пожалуйста, помогите судьба моей карты в ваших руках!!!
 

basher006Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 05:32:12 | Сообщение # 248
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Evil_Google)
(Тип предмета(последний созданный предмет)) равно "Меч"

нужно ставить не послединй созданный предмет, a манипулируемый предмет (назнаю как точно на рус.триггерах)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

NationalisTДата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:21:49 | Сообщение # 249
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Archmage, Этот параметр изначально отключен...Но все равно спасибо)
 

WedeR00Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:55:22 | Сообщение # 250
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
b]Вопрос:[/b] Можно ли как-то импортировать и экспортировать ландшафт?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz