| 
				
				Помощь по общим вопросам и World Editor
				 | 
				
			  | 
| [DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:13:04 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Здесь можно задать интересующий вас вопрос по работе Редактора, импорту, экспорту и подобным вещам.   Ссылки на заданные вопросы добавляются в первый пост, поэтому огромная просьба всем задающим просмотреть все ссылки первого поста перед публикацией вопроса.       Форма для вопросов:Code [b][color=yellow][u]Вопрос:[/u][/color][/b] Ваш вопрос     Форма для ответов:   Code [color=yellow][u]Ссылка на вопрос:[/u][/color] Ссылка   [b][color=#6960EC][u]Ответ:[/u][/color][/b] Ваш ответ на вопрос            
 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| wardenrok | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:27:48 | Сообщение # 2 |  
 
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 215 
Награды:  0 
Репутация:  23 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: как сделать чтобы Огненное лассо хватало не одну цель а несколько?
  
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885   Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Vova5009 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:55:04 | Сообщение # 3 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 577 
Награды:  0 
Репутация:  125 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Есть ли хоть какой-то способ отследить текущую анимацию у юнита?   
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:42:29 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Ссылка на вопрос: Ссылка   Ответ: Вроде как нельзя.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Kartoha | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:52:38 | Сообщение # 5 |  
10 уровень
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2851 
Награды:  1 
Блокировки:    
 
 | Ссылка на вопрос: Ссылка   Ответ: Наработка
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Dreii | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:20:33 | Сообщение # 6 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4991 
Награды:  0 
Репутация:  603 
Блокировки:    
 
 | Kartoha, Ты ущербен.   Он имелл ввиду снижение такое же как и наносимый урон например 75% от ловкости.   Так что сначало разберись, а уж потом снижай репу.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Kartoha | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:43:42 | Сообщение # 7 |  
10 уровень
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2851 
Награды:  1 
Блокировки:    
 
 | Нет Dreii, я не ущербен, я сделал именно так как он описывал в теме, вот он придет увидиш.Quote (Dreii) Он имелл ввиду снижение такое же как и наносимый урон например 75% от ловкости.     И даже если так, то все равно можно было бы что-нибудь придумать.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| LanceloTo | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:18:18 | Сообщение # 8 |  
 
4 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 94 
Награды:  0 
Репутация:  6 
Блокировки:    
 
 | Kartoha, Вааа.. спасибо большое)) Все работает отлично, как и хотелось))     Конечно многое не понятно, например про "пустышку", но главное, что работает)))     Жаль только, что репу изменить не могу :З
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Kartoha | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:23:08 | Сообщение # 9 |  
10 уровень
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2851 
Награды:  1 
Блокировки:    
 
 | Quote (LanceloTo) Конечно многое не понятно, например про "пустышку", но главное, что работает)))     Спрашивай что непонятно, я объясню.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Tim555 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 05:44:51 | Сообщение # 10 |  
 
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39 
Награды:  0 
Репутация:  7 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Как сделать, чтобы определенных юнитов можно было нанимать ограниченное количество?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Dreii | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 07:43:22 | Сообщение # 11 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4991 
Награды:  0 
Репутация:  603 
Блокировки:    
 
 | Kartoha, Ладно ты не ущербен. Но я считал что ему нужно например 75% от ловки.   Но понижать репу на -7 это уже слишком.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| lawson | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:24:00 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Проверенные 
Сообщений: 3482 
Награды:  0 
Репутация:  974 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Как вы делаете ссылку на вопрос?
  
Nic nie wiem bo mam chuj.   редактирую посты! ВСЕ! 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Vova5009 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 09:29:13 | Сообщение # 13 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 577 
Награды:  0 
Репутация:  125 
Блокировки:    
 
 | Ссылка на вопрос: Ссылка   Ответ: В триггерах поставь действие : Игрок: Ограничить количество (Твой юнит) на Твое кол-во       Ссылка на вопрос: Ссылка    Ответ: Над твоим сообщением есть надпись:   Quote Дата: Понедельник, Сегодня, 08:24 | Сообщение # 12     Цифра 12 подсвечена. Щелкаешь на нее и появится всплывающее окно с сылкой. Копируешь ее. Дальше как с обыкновенной ссылкой
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Tim555 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 09:35:07 | Сообщение # 14 |  
 
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39 
Награды:  0 
Репутация:  7 
Блокировки:    
 
 | Спасибо))
 |  
|   | 
 |   
  | 
| basher006 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:47:28 | Сообщение # 15 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Возможно ли отследить передачю итема одним юнитом другому, для события? А юнит теряет предмет, и находит предмет не подходят. Т.к. первое будет роботать даже если предмет выкинуть или продать, а второе вобще не сроботает при передаче.
  
BossFight_Arena.  (Hero vs Boss)   Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена   *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )   Общая готовность [|||||||_____] 50% 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| sacar777 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:21:31 | Сообщение # 16 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 416 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Можно ли сделать так, что бы монстры спали и утром и вечером, тоесть всегда стояли в спящем состояние, пока их не атакуют?
  
Legion 
   Герои: 10%   Ландшафт: 30%   Предметы: 10%   Баланс:80%   Код:70%   Общая готовность: 10%   Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:16:23 | Сообщение # 17 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1136 
Награды:  0 
Репутация:  141 
Блокировки:    
 
 | Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1186305-16-1301314891(не знаю как сжать её)   Ответ: Если я не ошибаюсь,всем мобам в игровых константах можно убрать агрессивность.А триггерно дать анимацию сна.Но коснтанты действуют на всех.Что касается еденичного типа,то (врятле,но посмтори может в настройках есть "всегда") можно попробовать триггером.Создавать дамми и юзать им сон в этот тип юнитов.Добавлено (29-03-2011, 00:11) ---------------------------------------------
  Quote (SunCreep) (врятле,но посмтори может в настройках есть "всегда")     Бред скаханул,там же галочка)) Добавлено (29-03-2011, 00:16) --------------------------------------------- Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1186284-16-1301312848   Ответ: Да,общее событие боевой еденицы-получает предмет 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| sacar777 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 09:07:48 | Сообщение # 18 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 416 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Вопрос:  то есть если я уберу активность, то они будут стоять и не атаковать пока их не атакуют?
  
Legion 
   Герои: 10%   Ландшафт: 30%   Предметы: 10%   Баланс:80%   Код:70%   Общая готовность: 10%   Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| basher006 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:04:44 | Сообщение # 19 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Quote (SunCreep) Да,общее событие боевой еденицы-получает предмет     Получает предмет не срабатывает при передаче. Дело в том, что даже в джазе есить всего 5 событий для итемов и не одно из них не срабатывает при передаче.   EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM - теряет.   EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM - продаёт в лавку.   EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM - получает.   EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM - продаёт из лавки.   EVENT_PLAYER_UNIT_USE_ITEM - использует.   поетаму БЕ - Generic Unit Event неподходит  
  
BossFight_Arena.  (Hero vs Boss)   Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена   *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )   Общая готовность [|||||||_____] 50% 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Kartoha | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:00:41 | Сообщение # 20 |  
10 уровень
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2851 
Награды:  1 
Блокировки:    
 
 | Cсылка на вопрос: Ссылка   Ответ: " юнит теряет предмет, и находит предмет не подходят" - других событий, связанных с предметами нет, поэтому включаем логику и экспериментируем с тем что есть, не много попотев получаем работающую наработку:)Добавлено (29-03-2011, 16:00) --------------------------------------------- Во втором триггере действие TurnOff - лишнее 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 17:25:33 | Сообщение # 21 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1136 
Награды:  0 
Репутация:  141 
Блокировки:    
 
 | Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1187020-16-1301396684   Ответ:   Quote (basher006) Получает предмет не срабатывает при передаче.    Событие получает предмет   Условие пердмет которым манипулируют равно маска смерти   Действие игра победа   Я проверил два раза,перед тем как написать вчера, и сейчас.Либо я не так понял что ты хочешь,либо ты ставиш событие как-то не так. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| basher006 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:06:33 | Сообщение # 22 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 151 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | SunCreep, Да, косяк мой был =)    Quote (Kartoha) получаем работающую наработку:)     Благодарю, именно эта наработка помогла мне его обнаружить. Была проблема в неком конфликте 2-х тригеров.   Всем спасибо, разобрался =)
  
BossFight_Arena.  (Hero vs Boss)   Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена   *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )   Общая готовность [|||||||_____] 50% 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| sacar777 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:10:12 | Сообщение # 23 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 416 
Награды:  0 
Репутация:  35 
Блокировки:    
 
 | Вопрос: Можете подсказать с способностью страх. Никак не могу действие подобрать, подскажите плз, что бы цель двигалась в разные стороны в страхе?
  
Legion 
   Герои: 10%   Ландшафт: 30%   Предметы: 10%   Баланс:80%   Код:70%   Общая готовность: 10%   Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SPtrue | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:11:29 | Сообщение # 24 |  
| 
 Mí alegre 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2732 
Награды:  2 
Репутация:  692 
Блокировки:    
 
 | Двигаться в точку с полярным смещением?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:01:24 | Сообщение # 25 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1136 
Награды:  0 
Репутация:  141 
Блокировки:    
 
 | Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1187203-16-1301407812   Ответ: Если такой скил только у одного персонажа(именно этот).В 2 триггера.В 1 установи цель как переменную к примеру х и запусти триггер номер 2,дальше поставь вейт на колво-действия к примеру 5 сек. и выключить триггер 2.В триггере 2 каждую секунду приказать "х" двигаться в позицию х со смещением на Случайно число от-260до260 по оси х и на Случайно число от-260до260 по оси y.  В итоге получится так: Цель скила должна будет двигаться в случайную точку вокруг неё,а точка будет выбираться случайно по обеим осям.   Хотя я так подумал,это не рациональный способ.Можно и в 1 триггер,но с циклом.Выбери который тебе по душе)) 
 |  
|   | 
 |   
  |