Сейчас 05:56:38 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
[DUОS]Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:13:04 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Здесь можно задать интересующий вас вопрос по работе Редактора, импорту, экспорту и подобным вещам.
Ссылки на заданные вопросы добавляются в первый пост, поэтому огромная просьба всем задающим просмотреть все ссылки первого поста перед публикацией вопроса.


Форма для вопросов:
Code
[b][color=yellow][u]Вопрос:[/u][/color][/b] Ваш вопрос

Форма для ответов:

Code
[color=yellow][u]Ссылка на вопрос:[/u][/color] Ссылка
[b][color=#6960EC][u]Ответ:[/u][/color][/b] Ваш ответ на вопрос



Перед созданием вопроса посетите данную тему.
Прикрепления: 5337365.jpg (7.4 Kb)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

wardenrokДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:27:48 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Вопрос: как сделать чтобы Огненное лассо хватало не одну цель а несколько?

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:55:04 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Вопрос: Есть ли хоть какой-то способ отследить текущую анимацию у юнита?
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:42:29 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ссылка на вопрос: Ссылка
Ответ: Вроде как нельзя.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KartohaДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:52:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ссылка на вопрос: Ссылка
Ответ: Наработка
 

DreiiДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:20:33 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, Ты ущербен.
Он имелл ввиду снижение такое же как и наносимый урон например 75% от ловкости.
Так что сначало разберись, а уж потом снижай репу.


 

KartohaДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:43:42 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Нет Dreii, я не ущербен, я сделал именно так как он описывал в теме, вот он придет увидиш.
Quote (Dreii)
Он имелл ввиду снижение такое же как и наносимый урон например 75% от ловкости.

И даже если так, то все равно можно было бы что-нибудь придумать.
 

LanceloToДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:18:18 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Kartoha, Вааа.. спасибо большое)) Все работает отлично, как и хотелось)) ^_^
Конечно многое не понятно, например про "пустышку", но главное, что работает))) :D
Жаль только, что репу изменить не могу :З
 

KartohaДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:23:08 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (LanceloTo)
Конечно многое не понятно, например про "пустышку", но главное, что работает)))

Спрашивай что непонятно, я объясню.
 

Tim555Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 05:44:51 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Вопрос: Как сделать, чтобы определенных юнитов можно было нанимать ограниченное количество?
 

DreiiДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 07:43:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, Ладно ты не ущербен. Но я считал что ему нужно например 75% от ловки.
Но понижать репу на -7 это уже слишком.


 

lawsonДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:24:00 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Вопрос: Как вы делаете ссылку на вопрос?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Vova5009Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 09:29:13 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ссылка на вопрос: Ссылка
Ответ: В триггерах поставь действие : Игрок: Ограничить количество (Твой юнит) на Твое кол-во


Ссылка на вопрос: Ссылка
Ответ: Над твоим сообщением есть надпись:
Quote
Дата: Понедельник, Сегодня, 08:24 | Сообщение # 12

Цифра 12 подсвечена. Щелкаешь на нее и появится всплывающее окно с сылкой. Копируешь ее. Дальше как с обыкновенной ссылкой
 

Tim555Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 09:35:07 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Спасибо))
 

basher006Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:47:28 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Вопрос: Возможно ли отследить передачю итема одним юнитом другому, для события? А юнит теряет предмет, и находит предмет не подходят. Т.к. первое будет роботать даже если предмет выкинуть или продать, а второе вобще не сроботает при передаче.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

sacar777Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:21:31 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Вопрос: Можно ли сделать так, что бы монстры спали и утром и вечером, тоесть всегда стояли в спящем состояние, пока их не атакуют?

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

SunCreepДата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:16:23 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1186305-16-1301314891(не знаю как сжать её)
Ответ: Если я не ошибаюсь,всем мобам в игровых константах можно убрать агрессивность.А триггерно дать анимацию сна.Но коснтанты действуют на всех.Что касается еденичного типа,то (врятле,но посмтори может в настройках есть "всегда") можно попробовать триггером.Создавать дамми и юзать им сон в этот тип юнитов.

Добавлено (29-03-2011, 00:11)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
(врятле,но посмтори может в настройках есть "всегда")

Бред скаханул,там же галочка))

Добавлено (29-03-2011, 00:16)
---------------------------------------------
Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1186284-16-1301312848
Ответ: Да,общее событие боевой еденицы-получает предмет

 

sacar777Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 09:07:48 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Вопрос:
Quote (SunCreep)
SunCreep
то есть если я уберу активность, то они будут стоять и не атаковать пока их не атакуют?


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

basher006Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:04:44 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Да,общее событие боевой еденицы-получает предмет

Получает предмет не срабатывает при передаче. Дело в том, что даже в джазе есить всего 5 событий для итемов и не одно из них не срабатывает при передаче.
EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM - теряет.
EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM - продаёт в лавку.
EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM - получает.
EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM - продаёт из лавки.
EVENT_PLAYER_UNIT_USE_ITEM - использует.
поетаму БЕ - Generic Unit Event неподходит <_<


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

KartohaДата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:00:41 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Cсылка на вопрос: Ссылка
Ответ: " юнит теряет предмет, и находит предмет не подходят" - других событий, связанных с предметами нет, поэтому включаем логику и экспериментируем с тем что есть, не много попотев получаем работающую наработку:)

Добавлено (29-03-2011, 16:00)
---------------------------------------------
Во втором триггере действие TurnOff - лишнее

 

SunCreepДата: Вторник, 29 Марта 2011, 17:25:33 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1187020-16-1301396684
Ответ:

Quote (basher006)
Получает предмет не срабатывает при передаче.

Событие получает предмет
Условие пердмет которым манипулируют равно маска смерти
Действие игра победа

Я проверил два раза,перед тем как написать вчера, и сейчас.Либо я не так понял что ты хочешь,либо ты ставиш событие как-то не так.

 

basher006Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:06:33 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SunCreep, Да, косяк мой был =)

Quote (Kartoha)
получаем работающую наработку:)

Благодарю, именно эта наработка помогла мне его обнаружить. Была проблема в неком конфликте 2-х тригеров.
Всем спасибо, разобрался =)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

sacar777Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:10:12 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Вопрос: Можете подсказать с способностью страх. Никак не могу действие подобрать, подскажите плз, что бы цель двигалась в разные стороны в страхе?

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

SPtrueДата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:11:29 | Сообщение # 24
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Двигаться в точку с полярным смещением?
 

SunCreepДата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:01:24 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1187203-16-1301407812
Ответ: Если такой скил только у одного персонажа(именно этот).В 2 триггера.В 1 установи цель как переменную к примеру х и запусти триггер номер 2,дальше поставь вейт на колво-действия к примеру 5 сек. и выключить триггер 2.В триггере 2 каждую секунду приказать "х" двигаться в позицию х со смещением на Случайно число от-260до260 по оси х и на Случайно число от-260до260 по оси y.

В итоге получится так: Цель скила должна будет двигаться в случайную точку вокруг неё,а точка будет выбираться случайно по обеим осям.

Хотя я так подумал,это не рациональный способ.Можно и в 1 триггер,но с циклом.Выбери который тебе по душе))

 

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz