Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:13:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Здесь можно задать интересующий вас вопрос по работе Редактора, импорту, экспорту и подобным вещам. Ссылки на заданные вопросы добавляются в первый пост, поэтому огромная просьба всем задающим просмотреть все ссылки первого поста перед публикацией вопроса. Форма для вопросов:Code [b][color=yellow][u]Вопрос:[/u][/color][/b] Ваш вопрос Форма для ответов: Code [color=yellow][u]Ссылка на вопрос:[/u][/color] Ссылка [b][color=#6960EC][u]Ответ:[/u][/color][/b] Ваш ответ на вопрос
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:27:48 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Вопрос: как сделать чтобы Огненное лассо хватало не одну цель а несколько?
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:55:04 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Вопрос: Есть ли хоть какой-то способ отследить текущую анимацию у юнита?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:42:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ссылка на вопрос: Ссылка Ответ: Вроде как нельзя.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:52:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ссылка на вопрос: Ссылка Ответ: Наработка
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:20:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, Ты ущербен. Он имелл ввиду снижение такое же как и наносимый урон например 75% от ловкости. Так что сначало разберись, а уж потом снижай репу.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:43:42 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Нет Dreii, я не ущербен, я сделал именно так как он описывал в теме, вот он придет увидиш.Quote (Dreii) Он имелл ввиду снижение такое же как и наносимый урон например 75% от ловкости. И даже если так, то все равно можно было бы что-нибудь придумать.
|
|
|
|
LanceloTo | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:18:18 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Kartoha, Вааа.. спасибо большое)) Все работает отлично, как и хотелось)) Конечно многое не понятно, например про "пустышку", но главное, что работает))) Жаль только, что репу изменить не могу :З
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:23:08 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (LanceloTo) Конечно многое не понятно, например про "пустышку", но главное, что работает))) Спрашивай что непонятно, я объясню.
|
|
|
|
Tim555 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 05:44:51 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать, чтобы определенных юнитов можно было нанимать ограниченное количество?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 07:43:22 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, Ладно ты не ущербен. Но я считал что ему нужно например 75% от ловки. Но понижать репу на -7 это уже слишком.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:24:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Вопрос: Как вы делаете ссылку на вопрос?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 09:29:13 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ссылка на вопрос: Ссылка Ответ: В триггерах поставь действие : Игрок: Ограничить количество (Твой юнит) на Твое кол-во Ссылка на вопрос: Ссылка Ответ: Над твоим сообщением есть надпись: Quote Дата: Понедельник, Сегодня, 08:24 | Сообщение # 12 Цифра 12 подсвечена. Щелкаешь на нее и появится всплывающее окно с сылкой. Копируешь ее. Дальше как с обыкновенной ссылкой
|
|
|
|
Tim555 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 09:35:07 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Спасибо))
|
|
|
|
basher006 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:47:28 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Вопрос: Возможно ли отследить передачю итема одним юнитом другому, для события? А юнит теряет предмет, и находит предмет не подходят. Т.к. первое будет роботать даже если предмет выкинуть или продать, а второе вобще не сроботает при передаче.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:21:31 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Вопрос: Можно ли сделать так, что бы монстры спали и утром и вечером, тоесть всегда стояли в спящем состояние, пока их не атакуют?
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:16:23 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1186305-16-1301314891(не знаю как сжать её) Ответ: Если я не ошибаюсь,всем мобам в игровых константах можно убрать агрессивность.А триггерно дать анимацию сна.Но коснтанты действуют на всех.Что касается еденичного типа,то (врятле,но посмтори может в настройках есть "всегда") можно попробовать триггером.Создавать дамми и юзать им сон в этот тип юнитов.Добавлено (29-03-2011, 00:11) ---------------------------------------------
Quote (SunCreep) (врятле,но посмтори может в настройках есть "всегда") Бред скаханул,там же галочка)) Добавлено (29-03-2011, 00:16) --------------------------------------------- Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1186284-16-1301312848 Ответ: Да,общее событие боевой еденицы-получает предмет
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 09:07:48 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Вопрос: то есть если я уберу активность, то они будут стоять и не атаковать пока их не атакуют?
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:04:44 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Да,общее событие боевой еденицы-получает предмет Получает предмет не срабатывает при передаче. Дело в том, что даже в джазе есить всего 5 событий для итемов и не одно из них не срабатывает при передаче. EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM - теряет. EVENT_PLAYER_UNIT_PAWN_ITEM - продаёт в лавку. EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM - получает. EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM - продаёт из лавки. EVENT_PLAYER_UNIT_USE_ITEM - использует. поетаму БЕ - Generic Unit Event неподходит
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:00:41 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Cсылка на вопрос: Ссылка Ответ: " юнит теряет предмет, и находит предмет не подходят" - других событий, связанных с предметами нет, поэтому включаем логику и экспериментируем с тем что есть, не много попотев получаем работающую наработку:)Добавлено (29-03-2011, 16:00) --------------------------------------------- Во втором триггере действие TurnOff - лишнее
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 17:25:33 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1187020-16-1301396684 Ответ: Quote (basher006) Получает предмет не срабатывает при передаче. Событие получает предмет Условие пердмет которым манипулируют равно маска смерти Действие игра победа Я проверил два раза,перед тем как написать вчера, и сейчас.Либо я не так понял что ты хочешь,либо ты ставиш событие как-то не так.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:06:33 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SunCreep, Да, косяк мой был =) Quote (Kartoha) получаем работающую наработку:) Благодарю, именно эта наработка помогла мне его обнаружить. Была проблема в неком конфликте 2-х тригеров. Всем спасибо, разобрался =)
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:10:12 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Вопрос: Можете подсказать с способностью страх. Никак не могу действие подобрать, подскажите плз, что бы цель двигалась в разные стороны в страхе?
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:11:29 | Сообщение # 24 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Двигаться в точку с полярным смещением?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:01:24 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ссылка на вопрос: http://warcraft3ft.info/forum/22-28460-1187203-16-1301407812 Ответ: Если такой скил только у одного персонажа(именно этот).В 2 триггера.В 1 установи цель как переменную к примеру х и запусти триггер номер 2,дальше поставь вейт на колво-действия к примеру 5 сек. и выключить триггер 2.В триггере 2 каждую секунду приказать "х" двигаться в позицию х со смещением на Случайно число от-260до260 по оси х и на Случайно число от-260до260 по оси y. В итоге получится так: Цель скила должна будет двигаться в случайную точку вокруг неё,а точка будет выбираться случайно по обеим осям. Хотя я так подумал,это не рациональный способ.Можно и в 1 триггер,но с циклом.Выбери который тебе по душе))
|
|
|
|