Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
Ыварг | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:41:47 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Blood_Elf, будь добр, расскажи поподробней, что и как переносить.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:09:42 | Сообщение # 52 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Ыварг, тригер Буфер игры сохранить юнита (это опыт и скилы и т.д.) а итемы в переменную закинь и потом добавь ему.
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:59:12 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| WakingTheDemon, про юнита уже сам понял, но за предметы спс
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:04:22 | Сообщение # 54 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Вопрос: На сайте увидел вопрос, про то, как делать такие длинные описания героев, как в доте. Там было написано, что надо редактировать slk таблицы, в которых это все написано. Проблема в том, что я не нашел этих slk таблиц в карте, а те, что в mpq варкрафта немного не те, которые нужны. Я нашел только slk файлы, ответственные за иконки в Игровом Интерфейсе. Не могли бы вы сказать где взять slk файл, который отвечал бы за все ТЕКСТЫ в Игровом Интерфейсе
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:44:10 | Сообщение # 55 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| Вопрос: как делать нормальные триггерные спелы?
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:37:49 | Сообщение # 56 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (gamer2012) Вопрос: как делать нормальные триггерные спелы? Ответ: головой и руками
|
|
|
|
fgutkmwby | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:52:05 | Сообщение # 57 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: Как правильно залить модель юнита чтобы на карте он не был как зелено-черный куб?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:07:24 | Сообщение # 58 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| fgutkmwby, Ответ: Менеджер импорта-ставишь модель-нестандартный путь-удаляешь всё до / и саму / тоже-вставляешь модель в юнита-ставишь юнита на карту-перезапускаешь WE. Можно не перезапускать,в карте она будет видна сразу.Если не юнит а пятно,либо криво импортировал,либо модель лажовая.
|
|
|
|
fgutkmwby | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:33:41 | Сообщение # 59 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня пишет неудалось открыть файл war3mapImported/......
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:13:28 | Сообщение # 60 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (fgutkmwby) у меня пишет неудалось открыть файл war3mapImported/...... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote (SunCreep) нестандартный путь-удаляешь всё до / и саму / тоже Выдели модель,нажми флажок "нестандартный путь" и удали в этом пути "war3mapImported/"
|
|
|
|
fgutkmwby | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:46:12 | Сообщение # 61 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать чтобы мобы шли по определенной траэктории? Вопрос: Как сделать чтобы мобы появлялись через определенное время и шли по той же траэктории что была задана?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 23:03:07 | Сообщение # 62 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (fgutkmwby) Вопрос: Как сделать чтобы мобы шли по определенной траэктории? Ответ: Событие-отряд вошёл в зону 000 Условие входящий юнит тип равно Гуля Действие приказать входящий юнит двигаться в зону 001 Quote (fgutkmwby) Вопрос: Как сделать чтобы мобы появлялись через определенное время и шли по той же траэктории что была задана? Ответ: Событие прошло 60с Действие создать 1 Гуля для Игрок1 в зоне 000
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:14:15 | Сообщение # 63 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| короче мне необходимо что бы у героя увеличивался дамаг при помощи улучшений, вот тока одна проблема-индекс улучшения увеличивается а дамаг нет, и вот вопрос: в улучшениях строка увеличение дамага кости, как регулировать необходимый урон?
|
|
|
|
Ergi | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:52:14 | Сообщение # 64 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| WakingTheDemon, Ответ: Максимальный урон вычисляется по этой формуле: [Базовый урон]+([Кости] * [Количество граней у кости])
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:15:36 | Сообщение # 65 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Quote (Ergi) [Базовый урон]+([Кости] * [Количество граней у кости]) это в обычном дамаге а там другое потому что во первых там кости кости без граней и т.д. и я чего только не ставил и нифига не добавлялось
|
|
|
|
Ergi | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:35:56 | Сообщение # 66 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| WakingTheDemon, Кости в улучшении = Кол-во костей, которые будут добавлены.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:17:27 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Вопрос: : А как прописать ИИ я сделал свою карту и у меня инет лагает и я хочу сделать ботов и кому понравится может тоже пригодится дополнительная информация о карте она ровно квадратная , половина карты зелёная , а половина заснежена в центре зелёно заснеженный квадрат и там неуязвимый монстр всем правит . В верхних углах находится здания добра в каждом углу по 3 стартовой позиции на стартовой позиции появляется 5 защитных сооружений и главная база которая лечит и там выбираешь героя . Снизу всё в точности до наоборот там зло и всё такое . все углы соединяются дорожками и с квадратом в центре . По карте разбросаны нейтрально враждебные .[spoiler] помогите
|
|
|
|
Xsiden | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:06:48 | Сообщение # 68 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня есть три вопроса. Первый вопрос: Как сделать так, чтобы герой какой-нибудь стороны через определенный промежуток времени погибал. То есть, через каждые пять (семь-десять) минут погибает чей-то герой. Второй вопрос: Как сделать так, чтобы периодически на базе любой стороны появлялись различные нейтралы, а не только один вид. Третий вопрос: Где и как можно создавать своих модели героев и юнитов? Заранее благодарен.
|
|
|
|
Karen_Kel | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:32:27 | Сообщение # 69 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Xsiden) Второй вопрос: Как сделать так, чтобы периодически на базе любой стороны появлялись различные нейтралы, а не только один вид. если я правильно понял тебя то: Событие: Время - прошло (на твоё усмотрение) Условие: ------ Действие: Боевая Еденица - создать №(кол-во) units для Нейтрально-Пассивный в центр области ( область выбирешь на карте) поворот на стандартная ореинтация зданий. Quote (Xsiden) Третий вопрос: Где и как можно создавать своих модели героев и юнитов? http://warcraft3ft.info/forum/32-28269-1
афыафы
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 03:05:48 | Сообщение # 70 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Вопрос: Как сделать затемнение как в http://warcraft3ft.info/load/poslednij_mag_glava_10/33-1-0-9579 (Последний маг 1-10) с начала и в конце
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:03:28 | Сообщение # 71 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Xsiden, Ответ: На вопросы 1 и 2 лови наработку Вопрос 3 В специальных программах типа MdlVis, ModelEditor и если с нуля, то 3DSMax
|
|
|
|
Xsiden | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:00:30 | Сообщение # 72 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Karen_Kel, Vova5009, большое спасибо за ответы! Вы мне очень помогли! Добавлено (19-04-2011, 19:50) --------------------------------------------- Герой какой-либо стороны погибает, но я бы хотел узнать о том, как сделать так, чтобы герой погибал не просто-так, а с каким-нибудь графическим эффектом (например, в него ударила молния или упал метеорит, в результате которого появляется огненный голем или же чтобы его проткнули шипы). Надеюсь, я не надоел своими вопросами. Опять заранее спасибо. Добавлено (19-04-2011, 20:00) --------------------------------------------- Vova5009, еще раз спасибо за наработку, но я хочу сделать так, чтобы нейтралы появлялись не на двух (или нескольких) картах одновременно, а только на какой-то одной. Т.е., я хочу чтобы был элемент случайности.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:45:08 | Сообщение # 73 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Xsiden, Quote (Xsiden) чтобы нейтралы появлялись не на двух (или нескольких) картах одновременно, а только на какой-то одной. Т.е., я хочу чтобы был элемент случайности. не понял. Quote (Xsiden) так, чтобы герой погибал не просто-так, а с каким-нибудь графическим эффектом тык
|
|
|
|
nuPATEXHuK | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 08:03:39 | Сообщение # 74 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Люди, помощь нужна, выручайте! Вопрос 1: Какие существуют личные коды в триггерах? И где их можно узнать. Вопрос 2: Мне нужно сделать эффект, при котором ролик (я на них специализируюсь) будет выглядеть как в ролике "Клип №3 - Осада замка" от ELForcer. Ну, т.е. снизу строка состояния будет выглядеть чёрной. Вопрос 2: Так же мне нужен человек, который сможет стать моим соавтором, автором или бета-тестером моих наработок. Или же человек, который нуждается в свежих идеях в разработке своих карт (пока что могу что-нибудь интересное придумать ). Заранее спасибо! С уважением, Пиратехник.
Пиратехник со стажем!
|
|
|
|
Xsiden | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:24:22 | Сообщение # 75 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Vova5009, я перепутал слово "карта" со словом "место". Я имел ввиду, возможно ли чтобы нейтралы появлялись не одновременно в двух местах, а только в одном месте. Извиняюсь за некорректный вопрос. Добавлено (20-04-2011, 16:24) ---------------------------------------------
Vova5009, к сожалению у меня не получается скачать с этого файлообменника. Может залить на другой?
|
|
|
|