Сейчас 01:47:35 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по общим вопросам и World Editor (Вопросы временно задаём здесь)
Помощь по общим вопросам и World Editor
ЫваргДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:41:47 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Blood_Elf, будь добр, расскажи поподробней, что и как переносить.

сори за рекламу, хостинг истек
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:09:42 | Сообщение # 52
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Ыварг, тригер Буфер игры сохранить юнита (это опыт и скилы и т.д.) а итемы в переменную закинь и потом добавь ему.
 

ЫваргДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:59:12 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
WakingTheDemon, про юнита уже сам понял, но за предметы спс

сори за рекламу, хостинг истек
 

Vova5009Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:04:22 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Вопрос: На сайте увидел вопрос, про то, как делать такие длинные описания героев, как в доте. Там было написано, что надо редактировать slk таблицы, в которых это все написано. Проблема в том, что я не нашел этих slk таблиц в карте, а те, что в mpq варкрафта немного не те, которые нужны. Я нашел только slk файлы, ответственные за иконки в Игровом Интерфейсе. Не могли бы вы сказать где взять slk файл, который отвечал бы за все ТЕКСТЫ в Игровом Интерфейсе
 

gamer2012Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:44:10 | Сообщение # 55
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Вопрос: как делать нормальные триггерные спелы?
 

WakingTheDemonДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:37:49 | Сообщение # 56
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (gamer2012)
Вопрос: как делать нормальные триггерные спелы?

Ответ: головой и руками
 

fgutkmwbyДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:52:05 | Сообщение # 57
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос: Как правильно залить модель юнита чтобы на карте он не был как зелено-черный куб?
 

SunCreepДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:07:24 | Сообщение # 58
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
fgutkmwby,
Ответ: Менеджер импорта-ставишь модель-нестандартный путь-удаляешь всё до / и саму / тоже-вставляешь модель в юнита-ставишь юнита на карту-перезапускаешь WE. Можно не перезапускать,в карте она будет видна сразу.Если не юнит а пятно,либо криво импортировал,либо модель лажовая.
 

fgutkmwbyДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:33:41 | Сообщение # 59
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня пишет неудалось открыть файл war3mapImported/......
 

SunCreepДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:13:28 | Сообщение # 60
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (fgutkmwby)
у меня пишет неудалось открыть файл war3mapImported/......

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Quote (SunCreep)
нестандартный путь-удаляешь всё до / и саму / тоже

Выдели модель,нажми флажок "нестандартный путь" и удали в этом пути "war3mapImported/"

 

fgutkmwbyДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:46:12 | Сообщение # 61
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос: Как сделать чтобы мобы шли по определенной траэктории?
Вопрос: Как сделать чтобы мобы появлялись через определенное время и шли по той же траэктории что была задана?
 

SunCreepДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 23:03:07 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (fgutkmwby)
Вопрос: Как сделать чтобы мобы шли по определенной траэктории?

Ответ:
Событие-отряд вошёл в зону 000
Условие входящий юнит тип равно Гуля
Действие приказать входящий юнит двигаться в зону 001
Quote (fgutkmwby)
Вопрос: Как сделать чтобы мобы появлялись через определенное время и шли по той же траэктории что была задана?

Ответ:
Событие прошло 60с
Действие создать 1 Гуля для Игрок1 в зоне 000
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:14:15 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
короче мне необходимо что бы у героя увеличивался дамаг при помощи улучшений, вот тока одна проблема-индекс улучшения увеличивается а дамаг нет, и вот вопрос: в улучшениях строка увеличение дамага кости, как регулировать необходимый урон?
 

ErgiДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:52:14 | Сообщение # 64
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
WakingTheDemon,
Ответ: Максимальный урон вычисляется по этой формуле:

[Базовый урон]+([Кости] * [Количество граней у кости])


OaD v2.00
aka [DUOS]
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:15:36 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Ergi)
[Базовый урон]+([Кости] * [Количество граней у кости])

это в обычном дамаге а там другое потому что во первых там кости кости без граней и т.д. и я чего только не ставил и нифига не добавлялось
 

ErgiДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:35:56 | Сообщение # 66
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
WakingTheDemon,
Кости в улучшении = Кол-во костей, которые будут добавлены.


OaD v2.00
aka [DUOS]
 

НаклзДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:17:27 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Вопрос: :
А как прописать ИИ я сделал свою карту и у меня инет лагает и я хочу сделать ботов и кому понравится может тоже пригодится
дополнительная информация о карте
она ровно квадратная , половина карты зелёная , а половина заснежена в центре зелёно заснеженный квадрат и там неуязвимый монстр всем правит .
В верхних углах находится здания добра в каждом углу по 3 стартовой позиции на стартовой позиции появляется 5 защитных сооружений и главная база которая лечит и там выбираешь героя . Снизу всё в точности до наоборот там зло и всё такое .
все углы соединяются дорожками и с квадратом в центре .
По карте разбросаны нейтрально враждебные .[spoiler]
помогите :(
 

XsidenДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:06:48 | Сообщение # 68
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня есть три вопроса.
Первый вопрос: Как сделать так, чтобы герой какой-нибудь стороны через определенный промежуток времени погибал. То есть, через каждые пять (семь-десять) минут погибает чей-то герой.
Второй вопрос: Как сделать так, чтобы периодически на базе любой стороны появлялись различные нейтралы, а не только один вид.
Третий вопрос: Где и как можно создавать своих модели героев и юнитов?
Заранее благодарен.
 

Karen_KelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:32:27 | Сообщение # 69
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Xsiden)
Второй вопрос: Как сделать так, чтобы периодически на базе любой стороны появлялись различные нейтралы, а не только один вид.

если я правильно понял тебя то:
Событие: Время - прошло (на твоё усмотрение)
Условие: ------
Действие: Боевая Еденица - создать №(кол-во) units для Нейтрально-Пассивный в центр области ( область выбирешь на карте) поворот на стандартная ореинтация зданий.

Quote (Xsiden)
Третий вопрос: Где и как можно создавать своих модели героев и юнитов?

http://warcraft3ft.info/forum/32-28269-1


афыафы
 

NokarutamoДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 03:05:48 | Сообщение # 70
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Вопрос: Как сделать затемнение как в http://warcraft3ft.info/load/poslednij_mag_glava_10/33-1-0-9579 (Последний маг 1-10)
с начала и в конце


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

Vova5009Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:03:28 | Сообщение # 71
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Xsiden,
Ответ:
На вопросы 1 и 2 лови наработку
Вопрос 3
В специальных программах типа MdlVis, ModelEditor и если с нуля, то 3DSMax
 

XsidenДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:00:30 | Сообщение # 72
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Karen_Kel, Vova5009, большое спасибо за ответы! Вы мне очень помогли! :)

Добавлено (19-04-2011, 19:50)
---------------------------------------------
Герой какой-либо стороны погибает, но я бы хотел узнать о том, как сделать так, чтобы герой погибал не просто-так, а с каким-нибудь графическим эффектом (например, в него ударила молния или упал метеорит, в результате которого появляется огненный голем или же чтобы его проткнули шипы). Надеюсь, я не надоел своими вопросами. Опять заранее спасибо.

Добавлено (19-04-2011, 20:00)
---------------------------------------------
Vova5009, еще раз спасибо за наработку, но я хочу сделать так, чтобы нейтралы появлялись не на двух (или нескольких) картах одновременно, а только на какой-то одной. Т.е., я хочу чтобы был элемент случайности.

 

Vova5009Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:45:08 | Сообщение # 73
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Xsiden,
Quote (Xsiden)
чтобы нейтралы появлялись не на двух (или нескольких) картах одновременно, а только на какой-то одной. Т.е., я хочу чтобы был элемент случайности.

не понял.
Quote (Xsiden)
так, чтобы герой погибал не просто-так, а с каким-нибудь графическим эффектом

тык
 

nuPATEXHuKДата: Среда, 20 Апреля 2011, 08:03:39 | Сообщение # 74
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Люди, помощь нужна, выручайте!
Вопрос 1: Какие существуют личные коды в триггерах? И где их можно узнать.
Вопрос 2: Мне нужно сделать эффект, при котором ролик (я на них специализируюсь) будет выглядеть как в ролике "Клип №3 - Осада замка" от ELForcer. Ну, т.е. снизу строка состояния будет выглядеть чёрной.
Вопрос 2: Так же мне нужен человек, который сможет стать моим соавтором, автором или бета-тестером моих наработок. Или же человек, который нуждается в свежих идеях в разработке своих карт (пока что могу что-нибудь интересное придумать :D ).
Заранее спасибо!
С уважением, Пиратехник.


Пиратехник со стажем!
 

XsidenДата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:24:22 | Сообщение # 75
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Vova5009, я перепутал слово "карта" со словом "место". Я имел ввиду, возможно ли чтобы нейтралы появлялись не одновременно в двух местах, а только в одном месте. Извиняюсь за некорректный вопрос.

Добавлено (20-04-2011, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (Vova5009)
тык

Vova5009, к сожалению у меня не получается скачать с этого файлообменника. Может залить на другой?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по общим вопросам и World Editor (Вопросы временно задаём здесь)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz