Сейчас 10:43:22 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:02:39 | Сообщение # 101
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SirNikolas, спасибо :)

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

midav1111Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:23:34 | Сообщение # 102
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
как закинуть скилл в триггер

Добавлено (08-05-2011, 18:22)
---------------------------------------------
Вопрос: как закинуть скилл в триггер?*

Добавлено (08-05-2011, 18:23)
---------------------------------------------
[color=yellow]Вопрос: ^^^

 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:22:37 | Сообщение # 103
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
midav1111, если событие: Боевая еденица - Начинает применять способность
и есть условие: абилити бегин каст равно твоя способность
действие: всё что должно произойти после применения способности


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

midav1111Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:04:10 | Сообщение # 104
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
warIker, спасибо

Добавлено (08-05-2011, 20:04)
---------------------------------------------
Вопрос:[color=yellow] я закинул модели в ВЕ и у меня их видит когда я там их изпользую ,но когда захожу в варкрафт и запускаю карту у меня вместо них пустое место.Что мне с етим делать?

 

warIkerДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:31:20 | Сообщение # 105
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
операция по добавлению предметов: импорт - сохранение карты изменение пути (все что перед / сотри) - сохранение - в Редакторе Обьектов добавляешь файл модели проверяешь)

Добавлено (09-05-2011, 12:31)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, если перевести карту с ГУИ на Джасс то карта будет меньше весить или больше?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

ExtrematorДата: Среда, 11 Мая 2011, 20:44:11 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (warIker)
Боевая еденица - Начинает применять способность

Безобразно! ...жмёшь каст и тут же стоп... магия пошла... перезарядка и мана на месте...
юзай событие: Боевая еденица - Приводит способность с действие

Quote (warIker)
Скажите пожалуйста, если перевести карту с ГУИ на Джасс то карта будет меньше весить или больше?

на сколько знаю это всего лишь учкорит загрузку карты... и то... при условии что у тебя ТОННЫ триггеров на ГУИ... ибо вар преобразует ГУИ в КОД при загрузке... а Джасс это и есть код...
 

warIkerДата: Среда, 11 Мая 2011, 23:51:33 | Сообщение # 107
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Extremator)
Безобразно!

недовольным в форточку
Quote (Extremator)
а Джасс это и есть код...

привет Америка, спасибо Extremator


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

ExtrematorДата: Четверг, 12 Мая 2011, 08:00:26 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (warIker)
вопрос

Quote (Extremator)
ответ

Quote (warIker)
недовольным в форточку

мне лично пофиг... но скилл можно будет юзать на подобии чита... это не красиво (скажем так)
 

wardenrokДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:12:23 | Сообщение # 109
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Вопрос: Как уменьшить лаги в триггерном скиле? У меня зависает на 1 секунду где-то скил и портит весь вид

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

ExtrematorДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:26:20 | Сообщение # 110
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (wardenrok)
Как уменьшить лаги в триггерном скиле? У меня зависает на 1 секунду где-то скил и портит весь вид

Нужно рацианализировать код (сделать его проще)
хотя хз из-за чего он у тя может лагать... слабый комп... или куча недочётов в самом коде... всякое бывает
 

wardenrokДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:44:53 | Сообщение # 111
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Extremator, Я в джассе не бубу, а мой скил состоит из 5 циклов которые я как бы не хотел не получится запихать в меньшее кол-во ... Комп достаточно сильный как бэ

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

evgenij95Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:54:44 | Сообщение # 112
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (wardenrok)
Я в джассе не бубу, а мой скил состоит из 5 циклов которые я как бы не хотел не получится запихать в меньшее кол-во ... Комп достаточно сильный как бэ

утечка скорее всего
 

[DS]Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:06:42 | Сообщение # 113
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
напиши код, а то хз в чем проблема утечка или еще в что-то

 

wardenrokДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:21:21 | Сообщение # 114
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
:D Я либо недопонял чего , либо недопоняли вы ...
Скил у меня на триггерах , джасса нема


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

[DS]Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:09:49 | Сообщение # 115
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ну тогда самое простое, дай мапу.

 

MrakinBlackДата: Пятница, 13 Мая 2011, 06:45:51 | Сообщение # 116
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
wardenrok, или скрин тригерров, то же поможет.

Вопрос:
для скилла надо:
1) Как на джассе строка "поднять по оси Z (юнита) на (цифра)"
2) Как на джассе строка "опустить по оси Z (юнита) на (цифра)" (или вернуть стандартную высоту перемещения)
3) Есть ли на Гуи такое... (я не нашёл)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

[DS]Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 09:13:21 | Сообщение # 117
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
на гуи нету токого.
Кажется так:
GetLocationZ(...)


 

ExtrematorДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:29:23 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в варкрафте нет пространственной оси Z (высота) не смотря на трёхмерную графику, поэтому все корриектировки делаются исходя из других параматров: тип движения, тип цели, физический размер и т.п. ...а высота модели это уже графическая часть... которая с физической не имеет ничего общего (в данном случаи).

Если юнита не имеет изначально возможности летать/парить, то придётся ему добавить абилку "Превращение в ворона" и тут же забрать, после чего регулировать высоту его полёта... если на гуи, то это в списке "Анимация - Change Unit Flying Height"
при конверте в код получаем " call SetUnitFlyHeightBJ( GetTriggerUnit(), 0.00, 999999.00 )"

 

KartohaДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:39:15 | Сообщение # 119
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
1) Как на джассе строка "поднять по оси Z (юнита) на (цифра)" э2) Как на джассе строка "опустить по оси Z (юнита) на (цифра)" (или вернуть стандартную высоту перемещения)

Поднять/опустить по оси Z - значит изменить высоту. Чтобы изменить высоту на GUI есть действие Анимация - Set Unit Flying Height. На JASS это команда
Code
call SetUnitFlyHeight (юнит, высота, скорость изменения высоты)

Добавлено (13-05-2011, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
в варкрафте нет пространственной оси Z (высота)

Лолчто? она есть.

Добавлено (13-05-2011, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
call SetUnitFlyHeightBJ( GetTriggerUnit(), 0.00, 999999.00 )

Во-первых в этой BJ нет вообще никакого смысла. Только лишний вызов функции. Во-вторых если хочешь изменить высоту мгновенно, устанавливай значение просто 0, а не 999999.
 

ExtrematorДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:57:44 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Лолчто? она есть.
варкравт имеет трёхмерную графику но не трёхмерную физику...
если юниту изменить высоту то это не значит что он перестанет сталкиваться с другими такими же юнитами у которых высота стоит на стандарной отметке...
иными словамы твоя фраза "она есть" является ложью...

Quote (Kartoha)
Во-первых в этой BJ нет вообще никакого смысла.
это конверт из гуи... разве я об этом не написала? <_<

Quote (Extremator)
при конверте в код получаем
Kartoha, ах да... всё таки написала... :p
 

[DS]Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:05:41 | Сообщение # 121
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote (Extremator)
это конверт из гуи... разве я об этом не написала?
Написала.


 

KartohaДата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:22:22 | Сообщение # 122
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Extremator, пространственная ось Z в варкрафте существует, для примера можешь скачать и посмотреть этот сценарий.
Quote (Extremator)
если юниту изменить высоту то это не значит что он перестанет сталкиваться с другими такими же юнитами у которых высота стоит на стандарной отметке...

Это очевидно. Ведь высота не отвечает за столкновения, но это не исключает ось Z.
Quote (Extremator)
это конверт из гуи... разве я об этом не написала?

Quote (Extremator)
ах да... всё таки написала...

А смысл конвертировать из GUI? Если пишеш код, то пиши нормальный, а из GUI конвертировать любой может.
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Мая 2011, 01:06:15 | Сообщение # 123
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Лолчто? она есть.

её действительно нет
Quote (Extremator)
не трёхмерную физику...

вообщем то суть, если требуется, придется переписать все функции на getdist,getangle,polarx,polary, polarz и редактировать их напрямую в момент движения юнита для того что бы заставить юнитов сталкиваться в воздухе и ощущать "коллизию".Функций не много, на простом джассе вполне реально заставить все работать корректно, и даже без тормозов (в целом) но смысла в этом, я, сколько не гляжу, не вижу. Если только делать абсолютно другую игру на движке варкрафта, но игроки врядли поймут.


 

Mr)StrikeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:33:49 | Сообщение # 124
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Люди, помогите сделать спелл, на подобие тумана рики, нужно чтобы враги в тумане теряли контроль над юнитом (он должен либо бегать просто без функции приказов, либо просто стоять на месте) п.с. анимация будет тумана у всадника на фениксе...

Srezik )
subaku =*
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:10:47 | Сообщение # 125
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Ссылка на вопрос: Ссылка
Ответ:
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz