Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:02:39 | Сообщение # 101 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| SirNikolas, спасибо
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:23:34 | Сообщение # 102 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| как закинуть скилл в триггер Добавлено (08-05-2011, 18:22) --------------------------------------------- Вопрос: как закинуть скилл в триггер?* Добавлено (08-05-2011, 18:23) --------------------------------------------- [color=yellow]Вопрос: ^^^
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:22:37 | Сообщение # 103 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| midav1111, если событие: Боевая еденица - Начинает применять способность и есть условие: абилити бегин каст равно твоя способность действие: всё что должно произойти после применения способности
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:04:10 | Сообщение # 104 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| warIker, спасибо Добавлено (08-05-2011, 20:04) --------------------------------------------- Вопрос:[color=yellow] я закинул модели в ВЕ и у меня их видит когда я там их изпользую ,но когда захожу в варкрафт и запускаю карту у меня вместо них пустое место.Что мне с етим делать?
|
|
|
|
warIker | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:31:20 | Сообщение # 105 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| операция по добавлению предметов: импорт - сохранение карты изменение пути (все что перед / сотри) - сохранение - в Редакторе Обьектов добавляешь файл модели проверяешь) Добавлено (09-05-2011, 12:31) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста, если перевести карту с ГУИ на Джасс то карта будет меньше весить или больше?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 20:44:11 | Сообщение # 106 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (warIker) Боевая еденица - Начинает применять способность Безобразно! ...жмёшь каст и тут же стоп... магия пошла... перезарядка и мана на месте... юзай событие: Боевая еденица - Приводит способность с действие Quote (warIker) Скажите пожалуйста, если перевести карту с ГУИ на Джасс то карта будет меньше весить или больше? на сколько знаю это всего лишь учкорит загрузку карты... и то... при условии что у тебя ТОННЫ триггеров на ГУИ... ибо вар преобразует ГУИ в КОД при загрузке... а Джасс это и есть код...
|
|
|
|
warIker | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 23:51:33 | Сообщение # 107 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Extremator) Безобразно! недовольным в форточку Quote (Extremator) а Джасс это и есть код... привет Америка, спасибо Extremator
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 08:00:26 | Сообщение # 108 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (warIker) недовольным в форточку мне лично пофиг... но скилл можно будет юзать на подобии чита... это не красиво (скажем так)
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:12:23 | Сообщение # 109 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Вопрос: Как уменьшить лаги в триггерном скиле? У меня зависает на 1 секунду где-то скил и портит весь вид
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:26:20 | Сообщение # 110 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (wardenrok) Как уменьшить лаги в триггерном скиле? У меня зависает на 1 секунду где-то скил и портит весь вид Нужно рацианализировать код (сделать его проще) хотя хз из-за чего он у тя может лагать... слабый комп... или куча недочётов в самом коде... всякое бывает
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:44:53 | Сообщение # 111 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Extremator, Я в джассе не бубу, а мой скил состоит из 5 циклов которые я как бы не хотел не получится запихать в меньшее кол-во ... Комп достаточно сильный как бэ
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:54:44 | Сообщение # 112 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (wardenrok) Я в джассе не бубу, а мой скил состоит из 5 циклов которые я как бы не хотел не получится запихать в меньшее кол-во ... Комп достаточно сильный как бэ утечка скорее всего
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:06:42 | Сообщение # 113 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| напиши код, а то хз в чем проблема утечка или еще в что-то
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:21:21 | Сообщение # 114 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Я либо недопонял чего , либо недопоняли вы ... Скил у меня на триггерах , джасса нема
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:09:49 | Сообщение # 115 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ну тогда самое простое, дай мапу.
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 06:45:51 | Сообщение # 116 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| wardenrok, или скрин тригерров, то же поможет. Вопрос: для скилла надо: 1) Как на джассе строка "поднять по оси Z (юнита) на (цифра)" 2) Как на джассе строка "опустить по оси Z (юнита) на (цифра)" (или вернуть стандартную высоту перемещения) 3) Есть ли на Гуи такое... (я не нашёл)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 09:13:21 | Сообщение # 117 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| на гуи нету токого. Кажется так: GetLocationZ(...)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:29:23 | Сообщение # 118 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| в варкрафте нет пространственной оси Z (высота) не смотря на трёхмерную графику, поэтому все корриектировки делаются исходя из других параматров: тип движения, тип цели, физический размер и т.п. ...а высота модели это уже графическая часть... которая с физической не имеет ничего общего (в данном случаи). Если юнита не имеет изначально возможности летать/парить, то придётся ему добавить абилку "Превращение в ворона" и тут же забрать, после чего регулировать высоту его полёта... если на гуи, то это в списке "Анимация - Change Unit Flying Height" при конверте в код получаем " call SetUnitFlyHeightBJ( GetTriggerUnit(), 0.00, 999999.00 )"
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:39:15 | Сообщение # 119 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (MrakinBlack) 1) Как на джассе строка "поднять по оси Z (юнита) на (цифра)" э2) Как на джассе строка "опустить по оси Z (юнита) на (цифра)" (или вернуть стандартную высоту перемещения) Поднять/опустить по оси Z - значит изменить высоту. Чтобы изменить высоту на GUI есть действие Анимация - Set Unit Flying Height. На JASS это команда Code call SetUnitFlyHeight (юнит, высота, скорость изменения высоты) Добавлено (13-05-2011, 15:33) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) в варкрафте нет пространственной оси Z (высота) Лолчто? она есть.Добавлено (13-05-2011, 15:39) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) call SetUnitFlyHeightBJ( GetTriggerUnit(), 0.00, 999999.00 ) Во-первых в этой BJ нет вообще никакого смысла. Только лишний вызов функции. Во-вторых если хочешь изменить высоту мгновенно, устанавливай значение просто 0, а не 999999.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:57:44 | Сообщение # 120 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Лолчто? она есть. варкравт имеет трёхмерную графику но не трёхмерную физику... если юниту изменить высоту то это не значит что он перестанет сталкиваться с другими такими же юнитами у которых высота стоит на стандарной отметке... иными словамы твоя фраза "она есть" является ложью... Quote (Kartoha) Во-первых в этой BJ нет вообще никакого смысла. это конверт из гуи... разве я об этом не написала? Quote (Extremator) при конверте в код получаем Kartoha, ах да... всё таки написала...
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:05:41 | Сообщение # 121 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Quote (Extremator) это конверт из гуи... разве я об этом не написала? Написала.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:22:22 | Сообщение # 122 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Extremator, пространственная ось Z в варкрафте существует, для примера можешь скачать и посмотреть этот сценарий.Quote (Extremator) если юниту изменить высоту то это не значит что он перестанет сталкиваться с другими такими же юнитами у которых высота стоит на стандарной отметке... Это очевидно. Ведь высота не отвечает за столкновения, но это не исключает ось Z.Quote (Extremator) это конверт из гуи... разве я об этом не написала? Quote (Extremator) ах да... всё таки написала... А смысл конвертировать из GUI? Если пишеш код, то пиши нормальный, а из GUI конвертировать любой может.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 01:06:15 | Сообщение # 123 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Лолчто? она есть. её действительно нет Quote (Extremator) не трёхмерную физику... вообщем то суть, если требуется, придется переписать все функции на getdist,getangle,polarx,polary, polarz и редактировать их напрямую в момент движения юнита для того что бы заставить юнитов сталкиваться в воздухе и ощущать "коллизию".Функций не много, на простом джассе вполне реально заставить все работать корректно, и даже без тормозов (в целом) но смысла в этом, я, сколько не гляжу, не вижу. Если только делать абсолютно другую игру на движке варкрафта, но игроки врядли поймут.
|
|
|
|
Mr)Strike | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:33:49 | Сообщение # 124 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Люди, помогите сделать спелл, на подобие тумана рики, нужно чтобы враги в тумане теряли контроль над юнитом (он должен либо бегать просто без функции приказов, либо просто стоять на месте) п.с. анимация будет тумана у всадника на фениксе...
Srezik ) subaku =*
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:10:47 | Сообщение # 125 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Ссылка на вопрос: Ссылка Ответ:
|
|
|
|