Сейчас 12:44:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
Vova5009Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:08:03 | Сообщение # 76
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (Xsiden)
не получается скачать с этого файлообменника. Может залить на другой?

Залил
 

XsidenДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:20:23 | Сообщение # 77
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Vova5009, большое спасибо!
У меня еще три вопроса. Во-первых, как сделать так, чтобы какие-либо спецэффекты наносили урон? Например, чтобы подземный или боковой огонь как в компании (в подземелье Азол-Неруба), наносили урон. Во-вторых , хотелось бы, чтобы юниты шли как в карте Enfo's team survival, т.е. вначале идет определенное количество, например, дренеев,а потом определенное количество крабов. В-третьих, как сделать так, чтобы у какого-то одного (среди 25-30) крипа выпадал артефакт. Заранее благодарю.
 

AferolganДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:15:35 | Сообщение # 78
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
Вопрос: Где изменить максимальное количество древесины и золота.
В игровых константах смотрел но не нашёл.
 

DarkewДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:21:11 | Сообщение # 79
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вопрос: Как сделать чтоб личное имя героя было именем игрока?
Если это возможно. Если невозможно то скажите какие имена взять. Фантазии нет %)


*коммунист*
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:25:01 | Сообщение # 80
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Quote (Xsiden)
какие-либо спецэффекты наносили урон

тригерно- создавай эффекты и выбирают юнитов рядом с ним и наноси дамаг.
Quote (Xsiden)
вначале идет определенное количество, например, дренеев

можно занести нужных юнитов в переменную массив "тип юнита" и когда должна идти волна то создать "твоя область" n юнитов типа "переменная [номер волны]"
Quote (Xsiden)
какого-то одного (среди 25-30) крипа выпадал артефакт

выбрать случайный юнит зоне "..." и заставить выбросить предмет у выбранного юнита

Добавлено (23-04-2011, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (Darkew)
Как сделать чтоб личное имя героя было именем игрока?

так нельзя
 

DarkewДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:43:08 | Сообщение # 81
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
так нельзя

Сцуг

Добавлено (23-04-2011, 15:30)
---------------------------------------------
Как сделать чтоб возрождаясь вождь минотавров наносил урон всем кто рядом?

Добавлено (23-04-2011, 18:43)
---------------------------------------------
Я немагу понять! Пачему когда я слишком крутую мапу делаю она глючит??? %) %) %) moral


*коммунист*
 

zip(j)Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:11:38 | Сообщение # 82
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
После обновления патча в варе с 1.24 до 1.26 не робит We/ Что делать?

Добавлено (28-04-2011, 21:11)
---------------------------------------------
Вопрос: ^^^

 

NokarutamoДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:57:34 | Сообщение # 83
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Quote (Darkew)
Как сделать чтоб возрождаясь вождь минотавров наносил урон всем кто рядом?

http://rghost.ru/5383933

Добавлено (29-04-2011, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (Darkew)
Вопрос: Как сделать чтоб личное имя героя было именем игрока?
:
Ссылка
Ответ: Вот - http://rghost.ru/5384064

Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

DallaseДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:51:47 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Я в раздел картостроя не залезаю, так что извиняйте, если ответ на вопрос лежит где-то рядом. Вопрос: Я видел в некоторых картах, что при движении камеры (когда подводишь курсор к краю экрана или стрелочками) она двигается плавеньнко, с небольшой инерцией. Как так сделать?

Сообщение отредактировал Dallase - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:53:04
 

MrakinBlackДата: Вторник, 03 Мая 2011, 05:57:56 | Сообщение # 85
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вопрос:
1) Как написать в Custom scripts: (exitwhen (используемая еда) у (игрок 1) >=5)
при переводе в текст там получаеться 2 абзаца, мне нужно уместить всё в одну строку.
2) Как написать в Custom scripts: заставить (Таверна такая то) продать (Игроку 1) переменная (RandomHero(от переменной (Random))).


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

DreiiДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:29:16 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
2) Как написать в Custom scripts: заставить (Таверна такая то) продать (Игроку 1) переменная (RandomHero(от переменной (Random))).

Code
call CreateUnit(Player(0),RandomHero[Random],x,y,bj_UNIT_FACING)

Quote (MrakinBlack)
exitwhen (используемая еда) у (игрок 1) >=5)

Code
if GetPlayerState(Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED) >= 5 then


 

MrakinBlackДата: Среда, 04 Мая 2011, 07:34:03 | Сообщение # 87
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Dreii,
Quote (Dreii)
if GetPlayerState(Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED) >= 5 then

спасибо

Quote (Dreii)
call CreateUnit(Player(0),RandomHero[Random],x,y,bj_UNIT_FACING)

это создать, а не продать юнита, если я правильно помню английский.

Вроде было что-то типа: IssueTargetOrderById в WEU, но WE Такую функцию не знает...
Продажа в моде AllRandom у меня. Завтра скрин выложу может поможет.

Добавлено (04-05-2011, 07:34)
---------------------------------------------
Dreii, Придумал я вот так сделаю:
http://www.fayloobmennik.net/586658


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

DreiiДата: Среда, 04 Мая 2011, 12:09:13 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
На AllRandom просто созадеться герой//

 

MrakinBlackДата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:19:35 | Сообщение # 89
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Dreii, мне удобней так:
http://rghost.ru/5474626/image.png


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 07:59:43 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Xsiden)
Во-первых, как сделать так, чтобы какие-либо спецэффекты наносили урон?

Создай дамми на месте эффекта и пусть этот дамми тригерно наносит урон близжайшим юнитам




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 06 Мая 2011, 08:00:00
 

wardenrokДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:23:47 | Сообщение # 91
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Вопрос: Почему при импорте музыки в карту при попытке её поверки возникает ошибка Не достаточное кол-во аргументов?Как исправить это?

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)


Сообщение отредактировал wardenrok - Пятница, 06 Мая 2011, 17:24:09
 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:51:37 | Сообщение # 92
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Как сделать чтобы юнит каждые 5 секунд шел в 3 разные точки(рандомно)
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 08:15:40 | Сообщение # 93
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Omni174, зачем ты в трёх темах написал один и тот же вопрос? Подождал бы.
 

KIllER3x3Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:58:20 | Сообщение # 94
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно ли сделать чтобы при атаке боевая еденица использовала определённую анимацию
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:08:53 | Сообщение # 95
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Ссылка на вопрос: Сылка
Ответ: Да, создай триггер:
Событие: Юнит Атакован
Условие: Атакующий юнит = *твой юнит*
Действие: Анимация - Проигрывать анимацию.
Там поставвишь нужную анимации и укажи атакующий юнит, где кто будет проигрывать анимацию
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:10:16 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
Событие: Юнит Атакован Условие: Атакующий юнит = *твой юнит*

Это будет работать убого. Юзаем ф-ию Получает повреждения


 

midav1111Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:40:45 | Сообщение # 97
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
как поставить лвл у войск и героев 100+ ?
 

wardenrokДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:54:22 | Сообщение # 98
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
midav1111, Допольнительно => Игровые константы=> Макс уровень героя ставишь 100 и макс уровень войск 100

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:23:26 | Сообщение # 99
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вопрос: как включить копирование переменных вместе с триггерами?

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:08:49 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ссылка на вопрос: Ссылка
Ответ: Редактор Рельефа -> Файл -> Параметры -> Общие -> Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz