Сейчас 04:38:40 Воскресенье, 8 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
KartohaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:41:54 | Сообщение # 126
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (FkoFF)
её действительно нет

Тогда что например за функция GetLocationZ? Как у точки может быть координата Z, если оси Z не существует?
 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:43:31 | Сообщение # 127
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Extremator, пространственная ось Z в варкрафте существует, для примера можешь скачать и посмотреть этот сценарий.

Quote
Objector - сценарий, в котором имеются специальные jass-функции, упрощающие построение разного рода ломаных, кривых, поверхностей и сложных траекторий.
Искусственное создание обьектов (изменение высот обьектов) опираясь на значение высоты (графика) и определению положения в пространстве (физически).

Quote (Kartoha)
А смысл конвертировать из GUI? Если пишеш код, то пиши нормальный, а из GUI конвертировать любой может.

Мне проще выписать предлогаемые код, вместого того что бы прилагать скриншот фунции... и... разве никто не понял что за функцию я имела ввиду?

Quote (Extremator)
в варкрафте нет пространственной оси Z (высота)
Quote (Kartoha)
Лолчто? она есть.
Quote (FkoFF)
её действительно нет
Вывод: "В варкрафте нет пространственной оси Z (высота)."
 

lawsonДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:20:12 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Extremator)
Вывод: "В варкрафте нет пространственной оси Z (высота)."

Была на форуме тема что есть ли ось Z оказалось есть.
Поищите на форуме.

Добавлено (14-05-2011, 18:20)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
разве никто не понял что за функцию я имела ввиду?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 14 Мая 2011, 18:21:36
 

[DS]Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:22:44 | Сообщение # 129
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
конечно же есть, че тут спорить та. x, y, z - 3D
XD


 

}I{eJIaTuHДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:57:36 | Сообщение # 130
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как изменить вот этот кружок http://s14.radikal.ru/i187/1105/5e/f0284ec5cc4f.jpg?Я в какой то карте видел там не круг, а ромб
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:05:28 | Сообщение # 131
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Нужна модель специальная.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:43:28 | Сообщение # 132
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (}I{eJIaTuH)
Как изменить вот этот кружок http://s14.radikal.ru/i187/1105/5e/f0284ec5cc4f.jpg?Я в какой то карте видел там не круг, а ромб

для этого нужна специальная моделька (как выше сказал Keeper_of_the_Life), после чего нужно импортировать её на место стандартной.
Т.е. записать для импортированного файла такой же путь который имеется у стандартной модельки.
 

}I{eJIaTuHДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:59:49 | Сообщение # 133
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как узнать этот путь?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:44:02 | Сообщение # 134
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (}I{eJIaTuH)
А как узнать этот путь?

вроде бы это, но могу ошибаться

UI\Feedback\SelectionCircle\SelectionCircle.mdl

 

demmsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:34:47 | Сообщение # 135
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1 вопрос: возможно ли сделать такое - при убийстве крипа,например, добавить игроку убившему крипа "очки душ"(типа новый ресурс), немножко золота???
2 вопрос: как можно поменять иконку ресурсов и отследить изменение ресурсов на карте??
3 вопрос: как можно создать свой ресурс?
4 вопрос: как можно задать свою броню, свои типы атаки???
5 вопрос: как можно сделать побочные характеристики на карте - например контролировать усталость башен, мобов, героев, рабочих??
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:45:42 | Сообщение # 136
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (demms)
1 вопрос: возможно ли сделать такое - при убийстве крипа,например, добавить игроку убившему крипа "очки душ"(типа новый ресурс), немножко золота???

Юнит умирает
Игрок убившего юнита = Красный игрок
Действие - Добавить 50 золота Красному


Quote (demms)
5 вопрос: как можно сделать побочные характеристики на карте - например контролировать усталость башен, мобов, героев, рабочих??

Нужно уже создавать свои систему. Обычно её делают из маны(кол-во маны - усталость к примеру) или на пище(еда)


Quote (demms)
3 вопрос: как можно создать свой ресурс?

Изменить старый или триггерно создать мультибоард с этим ресурсом.


Quote (demms)
2 вопрос: как можно поменять иконку ресурсов и отследить изменение ресурсов на карте??

Иконку меняй в Игровом интерфейсе.
Создай целочисленную, которая равна золоту игрока если изменилась, то ...
 

demmsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:49:30 | Сообщение # 137
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
извините за нудность, может есть какие-нибудь мелкие наработки с 4 вопросом, да и остальные не помешали бы. А то создать то хочется, да пока триггеры немного не понимаю.
 

SunCreepДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:01:09 | Сообщение # 138
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
demms, игровые константы в помощь.Они находятся в в каком-то разделе сверху
 

demmsДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 03:50:32 | Сообщение # 139
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
тоесть будет возможность добавить какуюто свою константу? не?
 

MrakinBlackДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 07:21:04 | Сообщение # 140
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Extremator, Kartoha, спасибо большое за разъяснения и за ссылку.

Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

warIkerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:32:32 | Сообщение # 141
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вопрос: Какими могут быть последствия если не удалять временную точку действием
Code
call RemoveLocation(udg_TempPoint)
?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

KartohaДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:42:00 | Сообщение # 142
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
warIker, произойдет утечка памяти. Сама по себе, одна утечка памяти не несет никаких последствий, которые хоть как-то затронут игровой процесс. Но вот если на протяжении игры накопится очень большое кол-во таких утечек, то игра начнет лагать все сильней и сильней, вплоть до того что зависнет.
 

warIkerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:57:46 | Сообщение # 143
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Kartoha, спасибо

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:00:58 | Сообщение # 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
warIker, используй вот эту штуку.

 

warIkerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:23:02 | Сообщение # 145
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
карта много режимная и для всех режимов точки по разному. так что
Quote (SirNikolas)
лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше. ;)


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

VitalikkДата: Среда, 18 Мая 2011, 13:47:09 | Сообщение # 146
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Народ как сделать, что бы домики давали золото, а когда их улучшаешь ещё больше золота, подскажите!

Добавлено (18-05-2011, 13:47)
---------------------------------------------
Золото надо что бы давало переодически.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

wardenrokДата: Среда, 18 Мая 2011, 13:56:20 | Сообщение # 147
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Сделай триггерно каждые несколько секунд прибавляется золото игроку

http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 18 Мая 2011, 14:00:23 | Сообщение # 148
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Vitalikk, установи домикам уровни. И после постройки каждую секунду добавляй золото умноженное на уровень здания
 

VitalikkДата: Среда, 18 Мая 2011, 22:54:39 | Сообщение # 149
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Можете примерчик в карте скинуть, что бы я посмотрел как это все работа и какие тригеры надо.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:56:30 | Сообщение # 150
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Примерчик у Kartoh'и в подписи.

Если вдруг Kartoha сменит свою подпись до того, как ты это прочитаешь, то вот. :)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 19 Мая 2011, 18:57:04
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz