Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:41:54 | Сообщение # 126 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (FkoFF) её действительно нет Тогда что например за функция GetLocationZ? Как у точки может быть координата Z, если оси Z не существует?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:43:31 | Сообщение # 127 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Extremator, пространственная ось Z в варкрафте существует, для примера можешь скачать и посмотреть этот сценарий. Quote Objector - сценарий, в котором имеются специальные jass-функции, упрощающие построение разного рода ломаных, кривых, поверхностей и сложных траекторий. Искусственное создание обьектов (изменение высот обьектов) опираясь на значение высоты (графика) и определению положения в пространстве (физически). Quote (Kartoha) А смысл конвертировать из GUI? Если пишеш код, то пиши нормальный, а из GUI конвертировать любой может. Мне проще выписать предлогаемые код, вместого того что бы прилагать скриншот фунции... и... разве никто не понял что за функцию я имела ввиду? Quote (Extremator) в варкрафте нет пространственной оси Z (высота) Quote (Kartoha) Лолчто? она есть. Quote (FkoFF) её действительно нет Вывод: "В варкрафте нет пространственной оси Z (высота)."
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:20:12 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Extremator) Вывод: "В варкрафте нет пространственной оси Z (высота)." Была на форуме тема что есть ли ось Z оказалось есть. Поищите на форуме. Добавлено (14-05-2011, 18:20) --------------------------------------------- Quote (Extremator) разве никто не понял что за функцию я имела ввиду?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 14 Мая 2011, 18:21:36 |
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:22:44 | Сообщение # 129 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| конечно же есть, че тут спорить та. x, y, z - 3D XD
|
|
|
|
}I{eJIaTuH | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:57:36 | Сообщение # 130 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как изменить вот этот кружок http://s14.radikal.ru/i187/1105/5e/f0284ec5cc4f.jpg?Я в какой то карте видел там не круг, а ромб
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:05:28 | Сообщение # 131 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Нужна модель специальная.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:43:28 | Сообщение # 132 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (}I{eJIaTuH) Как изменить вот этот кружок http://s14.radikal.ru/i187/1105/5e/f0284ec5cc4f.jpg?Я в какой то карте видел там не круг, а ромб для этого нужна специальная моделька (как выше сказал Keeper_of_the_Life), после чего нужно импортировать её на место стандартной. Т.е. записать для импортированного файла такой же путь который имеется у стандартной модельки.
|
|
|
|
}I{eJIaTuH | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:59:49 | Сообщение # 133 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как узнать этот путь?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:44:02 | Сообщение # 134 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (}I{eJIaTuH) А как узнать этот путь? вроде бы это, но могу ошибаться UI\Feedback\SelectionCircle\SelectionCircle.mdl
|
|
|
|
demms | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:34:47 | Сообщение # 135 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1 вопрос: возможно ли сделать такое - при убийстве крипа,например, добавить игроку убившему крипа "очки душ"(типа новый ресурс), немножко золота??? 2 вопрос: как можно поменять иконку ресурсов и отследить изменение ресурсов на карте?? 3 вопрос: как можно создать свой ресурс? 4 вопрос: как можно задать свою броню, свои типы атаки??? 5 вопрос: как можно сделать побочные характеристики на карте - например контролировать усталость башен, мобов, героев, рабочих??
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:45:42 | Сообщение # 136 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Quote (demms) 1 вопрос: возможно ли сделать такое - при убийстве крипа,например, добавить игроку убившему крипа "очки душ"(типа новый ресурс), немножко золота??? Юнит умирает Игрок убившего юнита = Красный игрок Действие - Добавить 50 золота Красному Quote (demms) 5 вопрос: как можно сделать побочные характеристики на карте - например контролировать усталость башен, мобов, героев, рабочих?? Нужно уже создавать свои систему. Обычно её делают из маны(кол-во маны - усталость к примеру) или на пище(еда) Quote (demms) 3 вопрос: как можно создать свой ресурс? Изменить старый или триггерно создать мультибоард с этим ресурсом. Quote (demms) 2 вопрос: как можно поменять иконку ресурсов и отследить изменение ресурсов на карте?? Иконку меняй в Игровом интерфейсе. Создай целочисленную, которая равна золоту игрока если изменилась, то ...
|
|
|
|
demms | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:49:30 | Сообщение # 137 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| извините за нудность, может есть какие-нибудь мелкие наработки с 4 вопросом, да и остальные не помешали бы. А то создать то хочется, да пока триггеры немного не понимаю.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:01:09 | Сообщение # 138 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| demms, игровые константы в помощь.Они находятся в в каком-то разделе сверху
|
|
|
|
demms | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 03:50:32 | Сообщение # 139 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| тоесть будет возможность добавить какуюто свою константу? не?
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 07:21:04 | Сообщение # 140 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Extremator, Kartoha, спасибо большое за разъяснения и за ссылку.
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:32:32 | Сообщение # 141 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Вопрос: Какими могут быть последствия если не удалять временную точку действием Code call RemoveLocation(udg_TempPoint) ?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:42:00 | Сообщение # 142 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| warIker, произойдет утечка памяти. Сама по себе, одна утечка памяти не несет никаких последствий, которые хоть как-то затронут игровой процесс. Но вот если на протяжении игры накопится очень большое кол-во таких утечек, то игра начнет лагать все сильней и сильней, вплоть до того что зависнет.
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:57:46 | Сообщение # 143 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Kartoha, спасибо
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:00:58 | Сообщение # 144 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| warIker, используй вот эту штуку.
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:23:02 | Сообщение # 145 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| карта много режимная и для всех режимов точки по разному. так что Quote (SirNikolas) лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше. ;)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 13:47:09 | Сообщение # 146 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Народ как сделать, что бы домики давали золото, а когда их улучшаешь ещё больше золота, подскажите! Добавлено (18-05-2011, 13:47) --------------------------------------------- Золото надо что бы давало переодически.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
wardenrok | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 13:56:20 | Сообщение # 147 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Сделай триггерно каждые несколько секунд прибавляется золото игроку
http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885 Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:00:23 | Сообщение # 148 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Vitalikk, установи домикам уровни. И после постройки каждую секунду добавляй золото умноженное на уровень здания
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 22:54:39 | Сообщение # 149 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Можете примерчик в карте скинуть, что бы я посмотрел как это все работа и какие тригеры надо.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:56:30 | Сообщение # 150 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Примерчик у Kartoh'и в подписи. Если вдруг Kartoha сменит свою подпись до того, как ты это прочитаешь, то вот.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 19 Мая 2011, 18:57:04 |
|
|
|