Сейчас 17:55:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по общим вопросам и World Editor
ArchmageДата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:43:54 | Сообщение # 176
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (danil_from_d)
Теперь возник следующий вопрос, как сделать так, чтобы герой появлялся не возле таверны, а на базе?

Событие:Юнит(таверна) завершает подготовку боевой единицы
Условие:-
Действие:Боевая единица-Move(Trained unit) instantly to (Centr of (область в которой должен появиться гер.)) facing Стандартная ориентация зданий
 

RaigoДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 09:50:04 | Сообщение # 177
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не Trained а Sold если он покупает в таверне она же нейтральная а не чьято там Солд Юнит а не Трейнед
 

ArchmageДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:43:32 | Сообщение # 178
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Raigo)
Не Trained а Sold если он покупает в таверне она же нейтральная а не чьято там Солд Юнит а не Трейнед

А если в нейтральной то да,я просто в пример алтарь королей брал) ^_^
 

LatissДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:06:38 | Сообщение # 179
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
вопрос -
если один человек занимается триггерами, а другой ландшафтом, то возможно будет все это объединить в одну карту, потому что, насколько я помню, триггеры же не экспортируются как скилы или юниты?
 

[DS]Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:16:23 | Сообщение # 180
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
экспортируются

 

SAB_yxaxaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:10:19 | Сообщение # 181
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
скажите плз где нужно поставить игображение скила когда его нельзя выучить и он затемнёный
пиктограмма: не используется ничего неменяет
 

DiabfallДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:19:09 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNназвание.blp
Менеджер импорта
 

SAB_yxaxaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:29:11 | Сообщение # 183
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
неполучается(((
или я дно или обьясните мне пошагово плз
 

DiabfallДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:40:03 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Ты хочешь стандарт или импорт заменить?)
 

SAB_yxaxaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:45:23 | Сообщение # 185
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Я зделал скил и хочу ему картинку импортированую поставить, обычные поставились когда скил можно использовать или изучить а эта неставицца(когда скил недоступен или нельзя выучить) а в итоге в игре зелёный квадрат
 

DiabfallДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:57:10 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Должно быть 2 иконки ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNназвание.blp и ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNназвание.blp (тёмная)

Название иконок должно совпадать( где фиолетовым.)

В РО можно настроить иконку спелла, когда используется, не используется, исследуется.


Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:58:29
 

SAB_yxaxaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:21:53 | Сообщение # 187
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
всё полностю совпадает я даже их заново закиул и всеровно зелёный квадрат :'(

Добавлено (05-06-2011, 20:20)
---------------------------------------------
Раньше такого небыло и ставилась туда картинка даже с разным названием((

Добавлено (05-06-2011, 20:21)
---------------------------------------------
и почему аватар неставится?
он разрешения 140х140
и размер 13 кб

 

MrakinBlackДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 06:25:29 | Сообщение # 188
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (danil_from_d)
MrakinBlack, все получилось=). Незнаю как, но просто этот герой был заменен со стендартного, то есть, я поменял иконку, модель, магии, прочие характеристики, и СЕЙЧАС, я просто скопировал его, и вставил в Нестандартные( в редакторе обьектов). Теперь возник следующий вопрос, как сделать так, чтобы герой появлялся не возле таверны, а на базе?


Мой вариант: (Я так понимаю у тебя АОС или Арена)
Создаёшь область под таверной (тем местом где появляеться купленный герой)
Потом создаёшь триггер:

Событие: Боевая еденица вошла в эту область

Условие:

Действие:

(Если: Вошедший союзник красному игроку (1)
То:
Переместить триггеринг юнит в область появления первой команды
Иначе:
Переместить триггеринг юнит в область появления второй команды)

Quote (danil_from_d)
И еще, как сделать, чтобы после покупки героя, таверна закрывалась, чтобы нельзя было больше покупать игроков?


(не игроков, а героев) Тупо ставишь в РО каждому Герою требуеться пищи 5, а при инициализации каждому игроку ставишь кол-во даваемой пищи 5(6)

или убираешь таверну в неиспользуемую зону, а после покупки триггерно уничтожаешь светлячок (или-что-там-покупает-героя)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

SAB_yxaxaДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:13:17 | Сообщение # 189
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
ну помогите плз почему вместо картинки недоступного скила или предмета зелёный квадрат?
как это исправить???
 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:24:55 | Сообщение # 190
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Багнутые пиктограммы.

 

SAB_yxaxaДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:30:58 | Сообщение # 191
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
есле это так то то мне делать?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:35:29 | Сообщение # 192
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Открываешь иконку в каком-нибудь графическом редакторе, поддерживающем формат *.blp (если, конечно, она в *.blp), скринишь ее, перегоняешь скрин в *.blp, делаешь DISBTN, импортируешь, указав правильные пути. Мне почему-то кажется, что именно в этом и проблема.

 

SAB_yxaxaДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:44:25 | Сообщение # 193
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
я так и делаю. Делал черел blp laboratoru и ButtonManage и всеровно тоже самое((( мб это с ве чтото?

Добавлено (06-06-2011, 13:43)
---------------------------------------------
и ещё у меня нету пиктограммы предмета используется

Добавлено (06-06-2011, 13:44)
---------------------------------------------
ой тоесть неиспользуется

 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:52:15 | Сообщение # 194
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кинь иконку сюда, может, и правда багнутая.
Quote (SAB_yxaxa)
Делал через blp lab и ButtonManage
А скринил чем?


 

SAB_yxaxaДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 14:12:25 | Сообщение # 195
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
я не скринил я скачивал
http://zalil.ru/31203194

Добавлено (06-06-2011, 14:12)
---------------------------------------------
и что за фигня когда сохраняеш карту пишет отсутствует конец строки
как это исправить?

 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:00:50 | Сообщение # 196
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так что же ты сразу не сказал, что пиктограмма пассивная? Ей нужно писать "ReplaceableTextures\PassiveButtons\".

 

SAB_yxaxaДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:34:26 | Сообщение # 197
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
с активными таже проблема щяс попробую сделать пасивную

Добавлено (06-06-2011, 15:30)
---------------------------------------------
да пиздец всеровно неполучается
я помню ранше делал скилы и ставил любые картинки и они хорошо отображались
я их тупо импортировал в карту и насрать какое там было имя и путь они хорошо ставились

Добавлено (06-06-2011, 15:34)
---------------------------------------------
так есле в ве отображается это изображени тагда оно нормальное мб это из за чего другого?
мб дело не в названии?
и где поставить пиктограмму предмета неиспользуется? уменя нету.

 

ArchmageДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 18:48:34 | Сообщение # 198
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Просто импортни в карту 2 иконки актив и пасив,в менеджере импорта в окне нестандартный путь впиши адрес любой из уже существующих иконок в игре,тем самым произайдет замена одной иконки на другую(твою)и всего делов)
 

SAB_yxaxaДата: Вторник, 07 Июня 2011, 09:31:47 | Сообщение # 199
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
мат (вырезано) ты чё самый умный?
я так уже нераз делал

Добавлено (07-06-2011, 08:38)
---------------------------------------------
спс всем кто мне пытался помочь но дело было в карте((

Добавлено (07-06-2011, 09:31)
---------------------------------------------
ах да точно всем бб я забил на картостроение

 

BaJleTДата: Четверг, 09 Июня 2011, 16:08:30 | Сообщение # 200
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как создать карту без исходных позицый помогите плиз :'(
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz