Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:43:54 | Сообщение # 176 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (danil_from_d) Теперь возник следующий вопрос, как сделать так, чтобы герой появлялся не возле таверны, а на базе? Событие:Юнит(таверна) завершает подготовку боевой единицы Условие:- Действие:Боевая единица-Move(Trained unit) instantly to (Centr of (область в которой должен появиться гер.)) facing Стандартная ориентация зданий
|
|
|
|
Raigo | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 09:50:04 | Сообщение # 177 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не Trained а Sold если он покупает в таверне она же нейтральная а не чьято там Солд Юнит а не Трейнед
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:43:32 | Сообщение # 178 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Raigo) Не Trained а Sold если он покупает в таверне она же нейтральная а не чьято там Солд Юнит а не Трейнед А если в нейтральной то да,я просто в пример алтарь королей брал)
|
|
|
|
Latiss | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:06:38 | Сообщение # 179 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| вопрос - если один человек занимается триггерами, а другой ландшафтом, то возможно будет все это объединить в одну карту, потому что, насколько я помню, триггеры же не экспортируются как скилы или юниты?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 18:16:23 | Сообщение # 180 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| экспортируются
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:10:19 | Сообщение # 181 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| скажите плз где нужно поставить игображение скила когда его нельзя выучить и он затемнёный пиктограмма: не используется ничего неменяет
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:19:09 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNназвание.blp Менеджер импорта
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:29:11 | Сообщение # 183 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| неполучается((( или я дно или обьясните мне пошагово плз
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:40:03 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Ты хочешь стандарт или импорт заменить?)
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:45:23 | Сообщение # 185 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Я зделал скил и хочу ему картинку импортированую поставить, обычные поставились когда скил можно использовать или изучить а эта неставицца(когда скил недоступен или нельзя выучить) а в итоге в игре зелёный квадрат
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:57:10 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Должно быть 2 иконки ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNназвание.blp и ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNназвание.blp (тёмная)
Название иконок должно совпадать( где фиолетовым.)
В РО можно настроить иконку спелла, когда используется, не используется, исследуется.
Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:58:29 |
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:21:53 | Сообщение # 187 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| всё полностю совпадает я даже их заново закиул и всеровно зелёный квадрат Добавлено (05-06-2011, 20:20) --------------------------------------------- Раньше такого небыло и ставилась туда картинка даже с разным названием(( Добавлено (05-06-2011, 20:21) --------------------------------------------- и почему аватар неставится? он разрешения 140х140 и размер 13 кб
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 06:25:29 | Сообщение # 188 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (danil_from_d) MrakinBlack, все получилось=). Незнаю как, но просто этот герой был заменен со стендартного, то есть, я поменял иконку, модель, магии, прочие характеристики, и СЕЙЧАС, я просто скопировал его, и вставил в Нестандартные( в редакторе обьектов). Теперь возник следующий вопрос, как сделать так, чтобы герой появлялся не возле таверны, а на базе?
Мой вариант: (Я так понимаю у тебя АОС или Арена) Создаёшь область под таверной (тем местом где появляеться купленный герой) Потом создаёшь триггер:
Событие: Боевая еденица вошла в эту область
Условие:
Действие:
(Если: Вошедший союзник красному игроку (1) То: Переместить триггеринг юнит в область появления первой команды Иначе: Переместить триггеринг юнит в область появления второй команды)
Quote (danil_from_d) И еще, как сделать, чтобы после покупки героя, таверна закрывалась, чтобы нельзя было больше покупать игроков?
(не игроков, а героев) Тупо ставишь в РО каждому Герою требуеться пищи 5, а при инициализации каждому игроку ставишь кол-во даваемой пищи 5(6)
или убираешь таверну в неиспользуемую зону, а после покупки триггерно уничтожаешь светлячок (или-что-там-покупает-героя)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:13:17 | Сообщение # 189 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| ну помогите плз почему вместо картинки недоступного скила или предмета зелёный квадрат? как это исправить???
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:24:55 | Сообщение # 190 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Багнутые пиктограммы.
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:30:58 | Сообщение # 191 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| есле это так то то мне делать?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:35:29 | Сообщение # 192 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Открываешь иконку в каком-нибудь графическом редакторе, поддерживающем формат *.blp (если, конечно, она в *.blp), скринишь ее, перегоняешь скрин в *.blp, делаешь DISBTN, импортируешь, указав правильные пути. Мне почему-то кажется, что именно в этом и проблема.
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:44:25 | Сообщение # 193 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| я так и делаю. Делал черел blp laboratoru и ButtonManage и всеровно тоже самое((( мб это с ве чтото? Добавлено (06-06-2011, 13:43) --------------------------------------------- и ещё у меня нету пиктограммы предмета используется Добавлено (06-06-2011, 13:44) --------------------------------------------- ой тоесть неиспользуется
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:52:15 | Сообщение # 194 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Кинь иконку сюда, может, и правда багнутая.Quote (SAB_yxaxa) Делал через blp lab и ButtonManage А скринил чем?
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 14:12:25 | Сообщение # 195 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| я не скринил я скачивал http://zalil.ru/31203194Добавлено (06-06-2011, 14:12) --------------------------------------------- и что за фигня когда сохраняеш карту пишет отсутствует конец строки как это исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:00:50 | Сообщение # 196 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Так что же ты сразу не сказал, что пиктограмма пассивная? Ей нужно писать "ReplaceableTextures\PassiveButtons\".
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:34:26 | Сообщение # 197 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| с активными таже проблема щяс попробую сделать пасивную Добавлено (06-06-2011, 15:30) --------------------------------------------- да пиздец всеровно неполучается я помню ранше делал скилы и ставил любые картинки и они хорошо отображались я их тупо импортировал в карту и насрать какое там было имя и путь они хорошо ставились Добавлено (06-06-2011, 15:34) --------------------------------------------- так есле в ве отображается это изображени тагда оно нормальное мб это из за чего другого? мб дело не в названии? и где поставить пиктограмму предмета неиспользуется? уменя нету.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 18:48:34 | Сообщение # 198 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Просто импортни в карту 2 иконки актив и пасив,в менеджере импорта в окне нестандартный путь впиши адрес любой из уже существующих иконок в игре,тем самым произайдет замена одной иконки на другую(твою)и всего делов)
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 09:31:47 | Сообщение # 199 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| мат (вырезано) ты чё самый умный? я так уже нераз делал
Добавлено (07-06-2011, 08:38) --------------------------------------------- спс всем кто мне пытался помочь но дело было в карте((Добавлено (07-06-2011, 09:31) --------------------------------------------- ах да точно всем бб я забил на картостроение
|
|
|
|
BaJleT | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 16:08:30 | Сообщение # 200 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как создать карту без исходных позицый помогите плиз
|
|
|
|