Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
gamer2012 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:57:08 | Сообщение # 301 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| KnazDan, походу путь не правильно указал
|
|
|
|
Darth_Bilkas | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:56:53 | Сообщение # 302 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1) Скачиваешь модель,2) импортируешь в редактор, 3) сохраняешь карту, 4) закрываеш редактор , 5) открываеш свою карту.
Возможно модель фиговая (попробуй с другими), или там есть импортируемые текстуры.
|
|
|
|
Shadov | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:57:41 | Сообщение # 303 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (Darth_Bilkas) 4) закрываеш редактор , 5) открываеш свою карту. бред, совсем бессмыслонное действие, даже если надо текстуры импортировать. а вобще главное чтобы после импорта ты модельку не использовал в создании юнитов\декораций до 1 сейва мапы, потом можеш использовать.
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
Darth_Bilkas | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:07:20 | Сообщение # 304 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Shadov) главное чтобы после импорта ты модельку не использовал в создании юнитов\декораций до 1 сейва мапы, потом можеш использовать. вот и объяснение 4) 5) , я обычно сразу же и использую эту модельку. Так написано было в какой-то статье, и естественно я послушался т.к. модельку юзал до 1-ого сейва.
|
|
|
|
NITRALKA | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:40:46 | Сообщение # 305 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Привет, у меня есть 2 вопроса. Кстати, почему если у пехотинца в ворлд едиторе написано атака 1 - базовый урон - 11 атака 1 - кол-во граней кости - 2 атака 1 - кол-во костей - 1 А в игре пишется урон 12-13. ну а должно же быть по идее 11-12.
И второй вопрос, как сделать скорость атаки пехотинца 1удар/сек? Не нашел:(
8)
|
|
|
|
Fighter1 | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:47:12 | Сообщение # 306 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (NITRALKA) И второй вопрос, как сделать скорость атаки пехотинца 1удар/сек? Не нашел:( возле атаки есть скорость перезарядки
|
|
|
|
Shadov | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:27:12 | Сообщение # 307 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (Fighter1) атака 1 - базовый урон - 11 атака 1 - кол-во граней кости - 2 атака 1 - кол-во костей - 1 Сам чето парился запомнить какая из этих костей/граней за что отвечает но чето немогу запомнить, вобщем какаято отвечает за разброс урона ( 15-20 скажем так было бы еслиб параметр костей был 5) а вторая хз за что,
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
NITRALKA | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:45:22 | Сообщение # 308 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Fighter1) возле атаки есть скорость перезарядки я обратил внимание на это но не понял какое наименование. поставил 1 - и у меня получилось явно больше 1удара/сек, больше похоже на 2удара/сек Что это?
8)
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:44:59 | Сообщение # 309 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| NITRALKA, обман зрения
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Reddalerzn | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:41:26 | Сообщение # 310 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (NITRALKA) Привет, у меня есть 2 вопроса. Кстати, почему если у пехотинца в ворлд едиторе написано атака 1 - базовый урон - 11 атака 1 - кол-во граней кости - 2 атака 1 - кол-во костей - 1 А в игре пишется урон 12-13. ну а должно же быть по идее 11-12. Не нашел:( колво костей отвечает за первое число, а кол-во граней за второе. но если укажешь 0 костей то атака попросту уберётся. так что как минимум 1 кость должна быть.
чтобы урон был 11-12 нужна настройка атака 1 - базовый урон - 10 атака 1 - кол-во граней кости - 2 атака 1 - кол-во костей - 1
|
|
|
|
drakka | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:31:51 | Сообщение # 311 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Вроде количество граней множится на количество костей и так получается вторая атака, например, если атака 1 - базовый урон - 10 атака 1 - кол-во граней кости - 3 Атака 1 - кол-во костей - 3 Тогда будет 13-19.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:07:00 | Сообщение # 312 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| про кости: Количество граней у кости - каждая грань добовляет 1 атаки, например если мы поставим там значение 5, то эту будит означать что при каждом ударе этого юнита, будит кидатся кубик, со значениями от 1 до 5, и соотвецтвено какое число выпадит, на такое и будит повышена атака. И поэтаму, в варике, в атаке юнита, вместо 10 будит 11-15. Количество костей - сколько таких кубиков будит кидатся. Например, если 3, то урон уже будит от 13 до 25.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Rascal | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:42:36 | Сообщение # 313 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Срочный вопрос. Я написал тригеры для пета он следует за мной делает то что надо короче ,только вот, если ты залез героем в щель какую - нить, то он не дает тебе выйти. Дайте плиз пример в виде карты с решением моей проблемы.
З.Ы На тригерах решение траблы нада. Зарание Спс
Не бывает вечной жизни. Бывает лишь существование.
|
|
|
|
KnazDan | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:23:10 | Сообщение # 314 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| эй что значит-до 1 сейва мапы, потом можеш использовать. ? В ответе №303 и 304????
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:52:33 | Сообщение # 315 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Сделал спел,при использовании тот юнит который использовал начинает двигаться по кругу,постепенно уменьшая радиус. Вопрос: можно ли как то сделать так,что юнит,который находился в радиусе 50~100 от этого крутящегося юнита,захватывался и его тоже вертело Что то пытался,да вот либо оба улетают на ужасное расстояние,любо применивший тормозит...
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
Муабар | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:26:11 | Сообщение # 316 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Как сделать вечную ночь в опр.области?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:55:02 | Сообщение # 317 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| В тригере где двигаеш героя пикай всех юнитов в области 100 и двигай пикнутых юнитов так же как и героя
|
|
|
|
KnazDan | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:48:44 | Сообщение # 318 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди что значит-до 1 сейва мапы, потом можеш использовать. ? В ответе №303 и 304????
|
|
|
|