Помощь по общим вопросам и World Editor
|
|
Vitalikk | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 00:01:51 | Сообщение # 151 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Cпасибо ещё один вопросик. Как сделать мод, что бы с помощью мода -zoom xxxx можно было приблежать и отдалять камеру, а то я в камерах как то не шарю, не работал с ними раньше.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 06:53:26 | Сообщение # 152 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Есть ли возможность оптимизировать такой код? А то лагает при выборе персов. http://rghost.ru/7133661/image.png Там вниз идут такие же циклы для каждого игрока. Смысл в том что юнит продаётся таверной игроку, а не создаётся на карте. (в других тригеррах отслеживать проще персов)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:37:11 | Сообщение # 153 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Как создать юнитов вокруг героя?
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:08:51 | Сообщение # 154 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Nokarutamo, математику учил?)
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:33:10 | Сообщение # 155 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Nokarutamo, математику учил?) Ну И к чему ето??
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
Сообщение отредактировал Nokarutamo - Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:33:33 |
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 08:38:47 | Сообщение # 156 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Nokarutamo, Quote (Nokarutamo) Как создать юнитов вокруг героя? Вообще есть событие: Боевая единица - Create Units Facing Angle Можешь так сделать: Для каждого значения Integer A от 1 до 12 выполнить: Create (1) (Твой Юнит) for (Нужный игрок) at ((позция твоего героя) offset by (дальность) towards (Rea(integer A)*30) degrees)) Facing (стандартная ориентация зданий) degrees
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:50:54 | Сообщение # 157 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Вопрос: Как найболее рационально построить триггер чтобы все игроки были союзниками между собой? дайте наработку пожалуйста
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
ROMYLANOS | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:59:41 | Сообщение # 158 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [color=red]как в редакторе модули вставлять а то я новичек
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:15:08 | Сообщение # 159 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Вопрос: Какой из протектеров самый надёжный? если можно, напишите пару слов, почему
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 08:10:02 | Сообщение # 160 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Десантник) Вопрос: Какой из протектеров самый надёжный? если можно, напишите пару слов, почему Подробная статья.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:53:57 | Сообщение # 161 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Kartoha, картох, офк я эту статью читал, в далёком 2009. Но ща уже есть депротекторы, которые даже WC3 Map Optimizer 4.9 частично открывают. Ну ладно, спс за отклик.
Quote (DragoN) Но запомни - рано или поздно депротект одолеет протект
|
|
|
|
warIker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 18:54:32 | Сообщение # 162 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Десантник) которые даже WC3 Map Optimizer 4.9 частично открывают омг :3 инфа 100%??????????
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Mihas_c_Alpha | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 07:20:28 | Сообщение # 163 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Привет! Подскажите, как сделать через триггеры погодный эффект в определённой aria, то есть в определённой области.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 09:16:30 | Сообщение # 164 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Mihas_c_Alpha, Окружение -> Создать погодный эффект (Create Weather Effect)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dannir | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 10:13:10 | Сообщение # 165 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: а почему когда юниту или башне, ставишь дистанцию атаки больше 700, в моем случае 900, в игре все ровно 700 показывает. Может все дело в игровых константах?..
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 10:58:12 | Сообщение # 166 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dannir, дистанция атаки != дистанция получения приказа.
|
|
|
|
totti20 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 11:08:40 | Сообщение # 167 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| FkoFF, сасиб
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:42:43 | Сообщение # 168 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (warIker) Как наиболее рационально построить триггер, чтобы все игроки были союзниками между собой? Наиболее рациональный вариант: [jass] funciton SetAllAllies takes nothing returns nothing local integer i = 0 local integer j local player p1 local player p2 loop set j = 0 set p1 = Player(i) loop if i != j then set p2 = Player(j) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_PASSIVE, true) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_HELP_REQUEST, true) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_HELP_RESPONSE, true) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_XP, true) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_SPELLS, true) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_VISION, false) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_CONTROL, false) call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_ADVANCED_CONTROL, false) endif exitwhen j == 11 set j = j + 1 endloop exitwhen i == 11 set i = i + 1 endloop endfunction [/jass]
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 07:50:49 | Сообщение # 169 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Доброго времени суток. Извините если не туда, но возник вопрос: чтоб юнит мог сесть на коня, или там, в дереве можно было б сломать веточку какую игрок захочет, это надо чтоб в модели было это действие, или с помощью Jass? Заранее, спасибо.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 09:40:50 | Сообщение # 170 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| это в модели
|
|
|
|
РАГНАР | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 09:49:03 | Сообщение # 171 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| [DS], Понятно, спасибо.
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:40:27 | Сообщение # 172 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Возникла проблема - сделал в карте первого героя, решил добавить его в таверну, в редакторе обьектов в войсках в таверне прописал - Технологии - Войск продано - ГЕРОЙ, и теперь заходя в игру в таверне нет этого игрока. Подскажите, может это в свойствах игрока надо изменять.
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 07:31:24 | Сообщение # 173 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| danil_from_d, есть пара вариантов: 1) У таверны нет способности "Магазин продать" и/или "выбрать героя(юнита(боевую еденицу))" 2) У ГЕРОЯ нет иконки или она битая и неотображаеться в таверне. 3) Юнит покупающий ГЕРОЯ далеко от таверны
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:35:27 | Сообщение # 174 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| MrakinBlack, Ну, с таверной все вроде в порядке, я ведь даже не изменял ничего у стандартной таверны, там даже есть герои (Пандарийский пивовар и др.). И вот в чем странность, только ЭТОТ герой, не продается, я попробовал вставить туда других героев, тоже стандартных и получилось.Добавлено (03-06-2011, 18:33) --------------------------------------------- MrakinBlack, все получилось=). Незнаю как, но просто этот герой был заменен со стендартного, то есть, я поменял иконку, модель, магии, прочие характеристики, и СЕЙЧАС, я просто скопировал его, и вставил в Нестандартные( в редакторе обьектов). Теперь возник следующий вопрос, как сделать так, чтобы герой появлялся не возле таверны, а на базе? Добавлено (03-06-2011, 18:35) --------------------------------------------- И еще, как сделать, чтобы после покупки героя, таверна закрывалась, чтобы нельзя было больше покупать игроков?
Идей - по горло.
|
|
|
|
2566000 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:34:28 | Сообщение # 175 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Подскажите плз как сделать триггерный дроп
|
|
|
|