Сейчас 19:48:10 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по общим вопросам и World Editor (Вопросы временно задаём здесь)
Помощь по общим вопросам и World Editor
VitalikkДата: Пятница, 20 Мая 2011, 00:01:51 | Сообщение # 151
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Cпасибо ещё один вопросик. Как сделать мод, что бы с помощью мода -zoom xxxx можно было приблежать и отдалять камеру, а то я в камерах как то не шарю, не работал с ними раньше.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

MrakinBlackДата: Пятница, 20 Мая 2011, 06:53:26 | Сообщение # 152
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Есть ли возможность оптимизировать такой код?
А то лагает при выборе персов.

http://rghost.ru/7133661/image.png

Там вниз идут такие же циклы для каждого игрока.
Смысл в том что юнит продаётся таверной игроку, а не создаётся на карте. (в других тригеррах отслеживать проще персов)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

NokarutamoДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:37:11 | Сообщение # 153
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Как создать юнитов вокруг героя?

Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:08:51 | Сообщение # 154
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Nokarutamo, математику учил?)
 

NokarutamoДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:33:10 | Сообщение # 155
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Nokarutamo, математику учил?)

Ну
И к чему ето??


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21


Сообщение отредактировал Nokarutamo - Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:33:33
 

MrakinBlackДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 08:38:47 | Сообщение # 156
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Nokarutamo,
Quote (Nokarutamo)
Как создать юнитов вокруг героя?

Вообще есть событие:
Боевая единица - Create Units Facing Angle
Можешь так сделать:

Для каждого значения Integer A от 1 до 12 выполнить:
Create (1) (Твой Юнит) for (Нужный игрок) at ((позция твоего героя) offset by (дальность) towards (Rea(integer A)*30) degrees)) Facing (стандартная ориентация зданий) degrees


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

warIkerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:50:54 | Сообщение # 157
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вопрос: Как найболее рационально построить триггер чтобы все игроки были союзниками между собой?
дайте наработку пожалуйста


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

ROMYLANOSДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:59:41 | Сообщение # 158
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[color=red]как в редакторе модули вставлять а то я новичек :D
 

ДесантникДата: Четверг, 26 Мая 2011, 00:15:08 | Сообщение # 159
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Вопрос: Какой из протектеров самый надёжный? если можно, напишите пару слов, почему

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

KartohaДата: Четверг, 26 Мая 2011, 08:10:02 | Сообщение # 160
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Десантник)
Вопрос: Какой из протектеров самый надёжный? если можно, напишите пару слов, почему

Подробная статья.
 

ДесантникДата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:53:57 | Сообщение # 161
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Kartoha, картох, офк я эту статью читал, в далёком 2009. Но ща уже есть депротекторы, которые даже WC3 Map Optimizer 4.9 частично открывают. Ну ладно, спс за отклик. :)

Quote (DragoN)
Но запомни - рано или поздно депротект одолеет протект


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

warIkerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 18:54:32 | Сообщение # 162
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Десантник)
которые даже WC3 Map Optimizer 4.9 частично открывают

омг :3 инфа 100%??????????


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Mihas_c_AlphaДата: Пятница, 27 Мая 2011, 07:20:28 | Сообщение # 163
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Привет! :)
Подскажите, как сделать через триггеры погодный эффект в определённой aria, то есть в определённой области.
 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 09:16:30 | Сообщение # 164
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Mihas_c_Alpha, Окружение -> Создать погодный эффект (Create Weather Effect)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DannirДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 10:13:10 | Сообщение # 165
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос: а почему когда юниту или башне, ставишь дистанцию атаки больше 700, в моем случае 900, в игре все ровно 700 показывает. Может все дело в игровых константах?..
 

FkoFFДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 10:58:12 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dannir, дистанция атаки != дистанция получения приказа.

 

totti20Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 11:08:40 | Сообщение # 167
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
FkoFF, сасиб
 

SirNikolasДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:42:43 | Сообщение # 168
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (warIker)
Как наиболее рационально построить триггер, чтобы все игроки были союзниками между собой?
Наиболее рациональный вариант:
[jass]
funciton SetAllAllies takes nothing returns nothing
local integer i = 0
local integer j
local player p1
local player p2
loop
set j = 0
set p1 = Player(i)
loop
if i != j then
set p2 = Player(j)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_PASSIVE, true)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_HELP_REQUEST, true)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_HELP_RESPONSE, true)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_XP, true)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_SPELLS, true)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_VISION, false)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_CONTROL, false)
call SetPlayerAlliance(p1, p2, ALLIANCE_SHARED_ADVANCED_CONTROL, false)
endif
exitwhen j == 11
set j = j + 1
endloop
exitwhen i == 11
set i = i + 1
endloop
endfunction
[/jass]


 

РАГНАРДата: Среда, 01 Июня 2011, 07:50:49 | Сообщение # 169
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Доброго времени суток.
Извините если не туда, но возник вопрос: чтоб юнит мог сесть на коня, или там, в дереве можно было б сломать веточку какую игрок захочет, это надо чтоб в модели было это действие, или с помощью Jass?
Заранее, спасибо.
 

[DS]Дата: Среда, 01 Июня 2011, 09:40:50 | Сообщение # 170
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
это в модели

 

РАГНАРДата: Среда, 01 Июня 2011, 09:49:03 | Сообщение # 171
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
[DS], Понятно, спасибо.
 

danil_from_dДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:40:27 | Сообщение # 172
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Возникла проблема - сделал в карте первого героя, решил добавить его в таверну, в редакторе обьектов в войсках в таверне прописал - Технологии - Войск продано - ГЕРОЙ, и теперь заходя в игру в таверне нет этого игрока. Подскажите, может это в свойствах игрока надо изменять.
 

MrakinBlackДата: Пятница, 03 Июня 2011, 07:31:24 | Сообщение # 173
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
danil_from_d,
есть пара вариантов:
1) У таверны нет способности "Магазин продать" и/или "выбрать героя(юнита(боевую еденицу))"
2) У ГЕРОЯ нет иконки или она битая и неотображаеться в таверне.
3) Юнит покупающий ГЕРОЯ далеко от таверны


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

danil_from_dДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:35:27 | Сообщение # 174
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
MrakinBlack,
Ну, с таверной все вроде в порядке, я ведь даже не изменял ничего у стандартной таверны, там даже есть герои (Пандарийский пивовар и др.). И вот в чем странность, только ЭТОТ герой, не продается, я попробовал вставить туда других героев, тоже стандартных и получилось.

Добавлено (03-06-2011, 18:33)
---------------------------------------------
MrakinBlack, все получилось=). Незнаю как, но просто этот герой был заменен со стендартного, то есть, я поменял иконку, модель, магии, прочие характеристики, и СЕЙЧАС, я просто скопировал его, и вставил в Нестандартные( в редакторе обьектов).
Теперь возник следующий вопрос, как сделать так, чтобы герой появлялся не возле таверны, а на базе?

Добавлено (03-06-2011, 18:35)
---------------------------------------------
И еще, как сделать, чтобы после покупки героя, таверна закрывалась, чтобы нельзя было больше покупать игроков?


Идей - по горло.
 

2566000Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:34:28 | Сообщение # 175
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Подскажите плз как сделать триггерный дроп
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по общим вопросам и World Editor (Вопросы временно задаём здесь)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz