[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 23:42:18 | Сообщение # 1926 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Devourment, у нас на сайте была статья по этому 100%, поищи получше. Я точно не помню как там сделано, но пораскинул мозгами и набросал -random, я неуверен что так правильно делается, но все же работает=)Скачать.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:24:36 | Сообщение # 1927 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Э-хе-хех! Я так подозреваю, что наверное, скорее всего, я уже достал всех со своими юнитами! Но если нет, то может мне ктонибудь всётаки поможет?! Если кто забыл или ему просто лень листать страницы, повторю вопрос: Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!!
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:00:11 | Сообщение # 1928 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| События: юнит продает боевую единицу, условия: продающий юнит равно таверна действия: приказ купленному идти и атаковать всех. Потом делаешь триггер на снятие выделения когда его выберут.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:23:13 | Сообщение # 1929 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я пытался исправить глюки в своем примере с помощью оптимизации, но мне удалось увеличить производительность игры лиш на пару минут. В стандартной карте "Бамбардировщики" реализованно все как ты описал в двух триггерах - Plane Fly Dont Order и Plane Action Functions, я покапался, впринципе ничего сложного, но все же у меня не выходит нормально повторить такое. Может кто нибудь из хороших кодеров согласится помочь тебе, зайдет в эти триггеры, посмотрит, и сделает также. Добавлено (12-02-2010, 12:23) --------------------------------------------- Arius, выделение ему не подходит, я уже говорил.
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:30:16 | Сообщение # 1930 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Еще пару вопросов: про интерфейс игры я спрашивал, но вразумительного ответа типа "сколько вешать в граммах" так и не услышал. Повторюсь: где меняется установки игры (названия, характеристики типа "золото", "древесина", "ловкость", "сила" и т.д) И еще вопрос: как убрать растраты на содержание войск (чтобы рабочие добывали всегда 10 ед. золото независимо от размера армии))Добавлено (12-02-2010, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (ТамплиерЛ) Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!! А вариант Убитый-Убивший не пробовал?!
|
|
|
|
Devourment | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:37:26 | Сообщение # 1931 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Kartoha, спасибо) я нашел пример в скринах, но сам тригги не смог найти) а карту-пример скачал с -allrandom, но не могу сделать так чтобы герои появлялись в области для определенного игрока, они все появляются в одной области Добавлено (12-02-2010, 14:37) --------------------------------------------- Urukmd, дополнительно->игровой интерфейс. там ищи по текст: ну и что тебе там надо (золото) (древесина) (пища)
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:40:41 | Сообщение # 1932 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Devourment, Спасибо
|
|
|
|
Devourment | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:42:50 | Сообщение # 1933 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ а как сделать подкопку криксалиса из доты ( в карте-примере плиз ) суть такая создается дамми юзает "пронзающую смерть" а как сделать, чтобы юнит переместился на конечную точку пронзающей смерти
|
|
|
|
OraCool | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 15:54:02 | Сообщение # 1934 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я незнал куда вопрос этот написать. Вообщем мне надо чтоб у героя в руках горел огонь, как в доте(у лины) и т.п. Помогите пожайлуста !_!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:02:30 | Сообщение # 1935 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| OraCool, вешай эффект,или предмет на основе сферы,в зависимости от требований
El Psy Congroo
|
|
|
|