[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:34:37 | Сообщение # 1876 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| ТамплиерЛ, в карте такой триггер сделан, скачай посматри.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:51:32 | Сообщение # 1877 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Kartoha, я уже попробовал, буквально минут 5 назад, все нашел, но теперь понял - это не совсем то что я хотел Если отменять выбор, то нельзя посмотреть характеристики юнита, а мне просто нужно, чтобы им нельзя было управлять! К примеру, отдаешь любой приказ юниту а он ничего не делает, лишь продолжает идти, куда указано в триггере. Ну или чтонибудь в этом духе. Я кстати видел в одной мапе, что там выделить юнита можно было, но у него небыло никаких команд. То есть не было кнопок атаки, патрулирования и т д. Тока как так сделать я нинаю
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:10:38 | Сообщение # 1878 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| У меня есть одна идея, сейчас буду пробывать. Добавлено (08-02-2010, 15:10) --------------------------------------------- Посматри, нормально?
|
|
|
|
sAiness | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:29:48 | Сообщение # 1879 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Есть такие, кто может кинуть русский WE unlimited, или русский UMS WE ?? Please
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:32:40 | Сообщение # 1880 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Посмотрел, все замечательно, кроме одной странной вещи - когда там набирается 12пехов, и я отдаю им приказ, приказ соответственно отменяется, но при этом они почему-то начинают БЕСКОНЕЧНО перестраиваться в боевом порядке! + появляются ЖУТКИЕ лаги PS: а зачем ждать 0.1 секунд??? PPS: кстати, если очень быстро указывать цель пеху, он все арвно туда идет)
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:46:58 | Сообщение # 1881 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (sAiness) Есть такие, кто может кинуть русский WE unlimited, или русский UMS WE ?? Please WE unlimited`а русского точно нет. UMS WE незнаю, в гугле пробывал искать?
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:56:16 | Сообщение # 1882 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| прива всем помогите спасобность создать.. наруто кто нь сотрел
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:57:35 | Сообщение # 1883 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| MinatoNimikaze, ну во первых нормально задай вопрос Какую именно способность то?
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:00:56 | Сообщение # 1884 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| назеваеца расенган.. мне надо чтоб герой как-бы пролетал какоето расстояние и после бил по определёной облости
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:04:53 | Сообщение # 1885 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (ТамплиерЛ) Kartoha, я уже попробовал, буквально минут 5 назад, все нашел, но теперь понял - это не совсем то что я хотел Если отменять выбор, то нельзя посмотреть характеристики юнита, а мне просто нужно, чтобы им нельзя было управлять! К примеру, отдаешь любой приказ юниту а он ничего не делает, лишь продолжает идти, куда указано в триггере. Ну или чтонибудь в этом духе. Я кстати видел в одной мапе, что там выделить юнита можно было, но у него небыло никаких команд. То есть не было кнопок атаки, патрулирования и т д. Тока как так сделать я нинаю Попробуй его все таки сделать юнитом другого игрока - характеристики при выборе ты его увидишь, а вот приказы не отдашь
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:07:46 | Сообщение # 1886 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| MinatoNimikaze, знаю такую, видел в нарутовских мапах. Спроси в разделе: создание скиллов, потомучто я незнаю Добавлено (08-02-2010, 16:07) --------------------------------------------- Urukmd, смысл не в том, чтобы нельзя было им управлять! Смысл в том, чтобы за уюийство крипов золото получать! А если сделать чтобы юнит становился юнитом другого игрока, то золото ему же и будет капать!
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:07:47 | Сообщение # 1887 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| спс))
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:13:40 | Сообщение # 1888 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| О нет! Не получилось((( Если сделать так, как сказал Kartoha, то ничего не получается! Посылаемый юнит идет, управлять им нельзя, но он никого по пути не атакует!!! КАК?! Ничего не понимаю
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:15:49 | Сообщение # 1889 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| ТамплиерЛ, Тогда есть такой вариант: юнит крипа атакован, атакующий юнит принадлежит игроку союзника, игроку твоему добавить золота равное выпавшему... ну или просто добавить определенное количество)))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:19:20 | Сообщение # 1890 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (ТамплиерЛ) О нет! Не получилось((( Если сделать так, как сказал Kartoha, то ничего не получается! Посылаемый юнит идет, управлять им нельзя, но он никого по пути не атакует!!! КАК?! Ничего не понимаю Блин я же тебе все сделал в наработке!Добавлено (08-02-2010, 16:19) --------------------------------------------- А, про лаги неувидел, тогда хз как....
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:22:22 | Сообщение # 1891 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Гм... Urukmd, если я правильно понял то что ты сказал, то все отлично бы работало, но во первых игроков то 4, а во вторых все проданные юниты переходят одному игроку(компьютеру)! кроме того, компьютер еще как бы сам посылает крипов))). Тогда невозможно будет разобраться кому будет идти голд! Добавлено (08-02-2010, 16:22) --------------------------------------------- Kartoha, сделать то сделал, но ты походу неучел, что юниты должны когото по пути атаковать
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:25:07 | Сообщение # 1892 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| ТамплиерЛ, Поставь этих союзных юнитов допустим за желтого игрока (допустим что четверо играющих - красный, синий, бирюзовый и фиолетовый). По-любому они должны выступать зи цвет, который в игре не участвует (не активен)
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:28:08 | Сообщение # 1893 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Urukmd, ну так у меня так и есть! (Тока у меня не желтый а серый) Значит я просто не понял что ты написалQuote (ТамплиерЛ) Тогда есть такой вариант: юнит крипа атакован, атакующий юнит принадлежит игроку союзника, игроку твоему добавить золота равное выпавшему... ну или просто добавить определенное количество))) поясни это попонятнее, а то я не понял
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:36:00 | Сообщение # 1894 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| скажите а как карту взломать
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:38:14 | Сообщение # 1895 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| MinatoNimikaze, в архиве файлов посмотри, там должна быть прога специальная.
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:40:59 | Сообщение # 1896 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| ТамплиерЛ, Объяснять буду по памяти, я сейчас далеко от Редактора: Событие: юнит игрока серого атакован, Условие: атакующий юнит равен твоему игроку, Действие: игрок атакующего получает 10 золота (ну или более сложную функцию, там должно быть действие "числовое значение равно..." , я просто этим никогда не пользовался) В принципе это только что касается атаки юнита, по такому принципу можно попробовать давать золото после смерти, только я сейчас не помню, какие там триггеры((
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:41:48 | Сообщение # 1897 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| я тамбыл но там опесание маленькое и я незнаю какая из них и где
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:47:40 | Сообщение # 1898 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Urukmd, не совсем так - купленый юнит же переходит игроку серому! Может быть, не равен игроку, а равен цвету игрока?
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:03:49 | Сообщение # 1899 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| ТамплиерЛ, Вообще нужно выбрать того игрока, который в боях не участвует: если у тебя серый не участвует - тогда серый. Можно поставить и цвет, но только при условии, что игроки-люди при создании игры не могут выбирать себе другой цвет кроме установленного. Либо в начале игры в инициализации меняешь все цвета игрокам на любые, кроме серого
|
|
|
|
sAiness | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:04:53 | Сообщение # 1900 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Итак, смотрел где-то и высмотрел. ТамплиерЛ, Code function DropOrder takes unit Who returns nothing сall PauseUnit(Who,true) call Order(Who,"stop") call PauseUnit(Who,false) endfunction Если не подойдет,то не знаю... Вместо Who - твой юнит
Сообщение отредактировал sAiness - Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:06:22 |
|
|
|