[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Krovosos777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 14:05:06 | Сообщение # 1851 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Vitalikk, обрезай war3imported/ и никуда пихать не надо
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:04:15 | Сообщение # 1852 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ты провер не отключена ли у тебя мини-карта в "сценарий->свойства карты" Добавлено (06-02-2010, 15:04) --------------------------------------------- Проверь*
|
|
|
|
КОЛОБОК_БОМБА | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:08:14 | Сообщение # 1853 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| как делать параллейные массивы вектором для того , чтоб мутить структуры ?
КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:11:05 | Сообщение # 1854 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (КОЛОБОК_БОМБА) как делать параллейные массивы вектором для того , чтоб мутить структуры ? структуры и есть параллельные массивы
El Psy Congroo
|
|
|
|
КОЛОБОК_БОМБА | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:12:00 | Сообщение # 1855 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Dragon93) структуры и есть параллельные массивы да ? понятно
КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:29:00 | Сообщение # 1856 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Arius, омг... во я дурак хДДД спс
|
|
|
|
OraCool | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 17:38:41 | Сообщение # 1857 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| При создании героя мгновенно двигать в центр карты. Подскажите плиз Добавлено (06-02-2010, 17:38) --------------------------------------------- Сор вопрос не сюда впихнул Т_Т
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:40:58 | Сообщение # 1858 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| При каком именно создании? - Тргерном, Подготовка через алтарь, ПОкупка в таверне, Призыв?
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
nurlaskz | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:07:09 | Сообщение # 1859 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как зделать там чтобы герой например стал 20 лвлом и его герой удалили из игры и дали ему другово героя 20 лвла потом он в 40 типо так!
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:11:01 | Сообщение # 1860 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| nurlaskz, при удалении заноси левел в целочисленную переменную, и прибавляй потом нужному герою
|
|
|
|
nurlaskz | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:12:40 | Сообщение # 1861 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Arius, Точно))
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:31:33 | Сообщение # 1862 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Подскажите как создавать случайность: например мне нужно, чтобы в определенной локации в 50% случаев появился один юнит, в 25% - другой и в 25% - третий. Только если это касается переменных объясните подробнее, я их не знаю))
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:40:43 | Сообщение # 1863 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Установить переменную(целочисленная) = Математика - установить случайное число.
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:44:42 | Сообщение # 1864 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Спасибо, попробуем)) а куда ее потом девать?!
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:51:54 | Сообщение # 1865 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ну после установления переменной ставишь условия, например ты установил случайное число в диапазоне от 1 до 100, дальше в этом же триггере ставишь действия: иф\зэн\элс: если: эта переменная меньше или равно 30, то сделать то то если равна меньше или равно 60 то сделать то то. Ну и т.д.:)
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:08:49 | Сообщение # 1866 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Еще раз спасибо)) Пожалуй, начну осваивать новый уровень картостроения: переменные))) Добавлено (07-02-2010, 13:08) --------------------------------------------- Arius, А с остальными вопросами поможете?! 75 страница?!)) Пожалуйста...
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:18:02 | Сообщение # 1867 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ну там сами триггеры надо смотреть на месте, так я тебе не скажу ведь. А чтобы у нежити здания сами строились это не знаю, попробуй в РО посмотреть, что нибудь сделать, я щас не за компом просто не помню Добавлено (07-02-2010, 13:18) --------------------------------------------- Почему ко мне на вы? оО
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:20:23 | Сообщение # 1868 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Arius, Пробовал через РО - либо я слепой, либо это не отменяется(( Добавлено (07-02-2010, 13:20) --------------------------------------------- С рудником тоже ничего не получается - пиктограмма не убирается((
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:41:41 | Сообщение # 1869 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Это в интерфейсе посмотри
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:47:43 | Сообщение # 1870 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Попробую
|
|
|
|
Isefer | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:42:12 | Сообщение # 1871 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Можно ли (и если можно, то как) сделать все текстуры в одной карте? Хотелось бы создать карту, в которой была бы и северная часть, и пустыня и умеренный климат. Просто есть какой-то ограничитель, некоторые текстуры нельзя добавить, скажем, в Летний Лордерон из Ледяной Короны и т.п..
|
|
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:51:49 | Сообщение # 1872 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Isefer) Можно ли (и если можно, то как) сделать все текстуры в одной карте? Хотелось бы создать карту, в которой была бы и северная часть, и пустыня и умеренный климат. Просто есть какой-то ограничитель, некоторые текстуры нельзя добавить, скажем, в Летний Лордерон из Ледяной Короны и т.п.. Хм... Не знаю. Я с помощью проги World Editor Unlimit (Есть на сайте) вставляю в карту до 20 текстур. И причем любые, даже в Лордерон из Ледяной короны. Можешь попробовать шесть на северную часть, семь на южную и среднею. Я делаю так.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:47:17 | Сообщение # 1873 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ПОМОГИТЕ плз!!! У меня при покупке юнита в лагере наемников, он идет на базу противника, как и задумано. Но как сделать так, чтоб им нельзя было управлять, но при этом он оставался юнитом игрока, который купил его???
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:49:39 | Сообщение # 1874 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Можно каждый раз, когда его выбирают снимать выделение, такими образом им невозможно будет управлять.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 08:25:03 | Сообщение # 1875 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ээээм... Эт понятно, но к сожалению не могу найти в редакторе такие функции) Как сделать такой триггер подскажи плз!
Абсурд среди нас!
|
|
|
|