Сейчас 22:04:39 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
Krovosos777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 14:05:06 | Сообщение # 1851
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Vitalikk, обрезай war3imported/ и никуда пихать не надо
 

AriusДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:04:15 | Сообщение # 1852
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ты провер не отключена ли у тебя мини-карта в "сценарий->свойства карты"

Добавлено (06-02-2010, 15:04)
---------------------------------------------
Проверь*

 

КОЛОБОК_БОМБАДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:08:14 | Сообщение # 1853
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
как делать параллейные массивы вектором для того , чтоб мутить структуры ?

КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
 

DragoNДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:11:05 | Сообщение # 1854
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (КОЛОБОК_БОМБА)
как делать параллейные массивы вектором для того , чтоб мутить структуры ?

структуры и есть параллельные массивы


El Psy Congroo
 

КОЛОБОК_БОМБАДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:12:00 | Сообщение # 1855
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Dragon93)
структуры и есть параллельные массивы

да ? понятно


КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
 

pitongosuДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:29:00 | Сообщение # 1856
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Arius, омг... во я дурак хДДД спс



 

OraCoolДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 17:38:41 | Сообщение # 1857
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
При создании героя мгновенно двигать в центр карты. Подскажите плиз :)

Добавлено (06-02-2010, 17:38)
---------------------------------------------
Сор вопрос не сюда впихнул Т_Т

 

Devil-BoyДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:40:58 | Сообщение # 1858
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
При каком именно создании? - Тргерном, Подготовка через алтарь, ПОкупка в таверне, Призыв?

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

nurlaskzДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:07:09 | Сообщение # 1859
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделать там чтобы герой например стал 20 лвлом и его герой удалили из игры и дали ему другово героя 20 лвла потом он в 40 типо так!
 

AriusДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:11:01 | Сообщение # 1860
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
nurlaskz, при удалении заноси левел в целочисленную переменную, и прибавляй потом нужному герою
 

nurlaskzДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:12:40 | Сообщение # 1861
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Arius, Точно))
 

UrukmdДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:31:33 | Сообщение # 1862
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Подскажите как создавать случайность: например мне нужно, чтобы в определенной локации в 50% случаев появился один юнит, в 25% - другой и в 25% - третий. Только если это касается переменных объясните подробнее, я их не знаю))
 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:40:43 | Сообщение # 1863
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Установить переменную(целочисленная) = Математика - установить случайное число.
 

UrukmdДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:44:42 | Сообщение # 1864
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Спасибо, попробуем)) а куда ее потом девать?!
 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:51:54 | Сообщение # 1865
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ну после установления переменной ставишь условия, например ты установил случайное число в диапазоне от 1 до 100, дальше в этом же триггере ставишь действия:
иф\зэн\элс:
если: эта переменная меньше или равно 30, то сделать то то
если равна меньше или равно 60 то сделать то то. Ну и т.д.:)
 

UrukmdДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:08:49 | Сообщение # 1866
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Еще раз спасибо)) Пожалуй, начну осваивать новый уровень картостроения: переменные)))

Добавлено (07-02-2010, 13:08)
---------------------------------------------
Arius, А с остальными вопросами поможете?! 75 страница?!)) Пожалуйста...

 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:18:02 | Сообщение # 1867
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ну там сами триггеры надо смотреть на месте, так я тебе не скажу ведь. А чтобы у нежити здания сами строились это не знаю, попробуй в РО посмотреть, что нибудь сделать, я щас не за компом просто не помню

Добавлено (07-02-2010, 13:18)
---------------------------------------------
Почему ко мне на вы? оО

 

UrukmdДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:20:23 | Сообщение # 1868
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Arius, Пробовал через РО - либо я слепой, либо это не отменяется((

Добавлено (07-02-2010, 13:20)
---------------------------------------------
С рудником тоже ничего не получается - пиктограмма не убирается((

 

AriusДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:41:41 | Сообщение # 1869
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Это в интерфейсе посмотри
 

UrukmdДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:47:43 | Сообщение # 1870
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Попробую
 

IseferДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:42:12 | Сообщение # 1871
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Можно ли (и если можно, то как) сделать все текстуры в одной карте? Хотелось бы создать карту, в которой была бы и северная часть, и пустыня и умеренный климат. Просто есть какой-то ограничитель, некоторые текстуры нельзя добавить, скажем, в Летний Лордерон из Ледяной Короны и т.п..
 

АртымарДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:51:49 | Сообщение # 1872
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Isefer)
Можно ли (и если можно, то как) сделать все текстуры в одной карте? Хотелось бы создать карту, в которой была бы и северная часть, и пустыня и умеренный климат. Просто есть какой-то ограничитель, некоторые текстуры нельзя добавить, скажем, в Летний Лордерон из Ледяной Короны и т.п..

Хм... Не знаю. Я с помощью проги World Editor Unlimit (Есть на сайте) вставляю в карту до 20 текстур. И причем любые, даже в Лордерон из Ледяной короны. Можешь попробовать шесть на северную часть, семь на южную и среднею. Я делаю так.


Это я(один из оленей)
 

ТамплиерЛДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:47:17 | Сообщение # 1873
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ПОМОГИТЕ плз!!! У меня при покупке юнита в лагере наемников, он идет на базу противника, как и задумано. Но как сделать так, чтоб им нельзя было управлять, но при этом он оставался юнитом игрока, который купил его???

Абсурд среди нас!
 

KartohaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:49:39 | Сообщение # 1874
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Можно каждый раз, когда его выбирают снимать выделение, такими образом им невозможно будет управлять.
 

ТамплиерЛДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 08:25:03 | Сообщение # 1875
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ээээм... Эт понятно, но к сожалению не могу найти в редакторе такие функции) %) Как сделать такой триггер подскажи плз!

Абсурд среди нас!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz