[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
DONE | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:48:33 | Сообщение # 1801 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Мне нужно к примерцуу такая система добавления спелла . Вобщем юнит изпользует какойто там спелл ! Потом наводиш на когонить юнита другого и пишеш там например -спелл . И добавляется тот самый спелл который ты возпользовал ! Сделайте карту пример плиз Добавлено (04-02-2010, 14:48) --------------------------------------------- Еще ! Как сделать атк чтобы игроки не могли сменить цвет ? Люди оч надо ! Я фикс пробовпал поставить но непоулчилось
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:53:06 | Сообщение # 1802 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (DONE) Еще ! Как сделать атк чтобы игроки не могли сменить цвет ? Люди оч надо ! Я фикс пробовпал поставить но непоулчилось Игра - Enable/Disable minimap buttons
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:06:01 | Сообщение # 1803 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Kartoha, а насчет другого?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:09:11 | Сообщение # 1804 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (DONE) Сделайте карту пример плиз неохото. просто используемый спел заноси в переменную а потом добовляй его выделеному юниту, это не сложно ! )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:20:20 | Сообщение # 1805 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| H_A_PK, Ну да я пытался сделать ! Но пробелма ! Какую надо выбирать функцию ? Ну типо там юнита же надо ? какой выбирать нужно ! Выбранный юнит не работает . Тогда что?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:24:28 | Сообщение # 1806 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (DONE) Выбранный юнит вот имено, а надо Случайный юнит из групы : Выделеные юниты Игрок 1
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:03:21 | Сообщение # 1807 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Какую надо выбирать функцию ? call UnitAddAbility(GetTriggerUnit(),GetSpellAbilityId())Добавлено (04-02-2010, 17:03) ---------------------------------------------
Quote вот имено, а надо Случайный юнит из групы : Выделеные юниты Игрок 1 того на отличненько?..
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:08:35 | Сообщение # 1808 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| FlaReoN, ? непонялQuote (DONE) Выбранный юнит она же GetEnumUnit() сделана для Функции Отряд выбрать юнитов в групе и произвести действия
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:43:46 | Сообщение # 1809 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| куда круче юзать что-то вроде такого: call GroupEnumUnitsInRange(xt_Gr,x,y,radius,Condition(function Callback)) и в callback'е выполнять все нужные действия.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:58:34 | Сообщение # 1810 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) call GroupEnumUnitsInRange(xt_Gr,x,y,radius,Condition(function Callback)) ну, честно это для спелов удобно. Впринцепе, она берёт ток юнитов в окруцжносте (диапозоне) а если нужно чтоб тока на територии игровой карты ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:01:40 | Сообщение # 1811 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote а если нужно чтоб тока на територии игровой карты ? из групэнума можно выкрутить что угодно, даже пик в области в форме сердечка
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:08:23 | Сообщение # 1812 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) из групэнума можно выкрутить что угодно, даже пик в области в форме сердечка незнаю, неиспользовал
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:41:11 | Сообщение # 1813 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote незнаю, неиспользовал а зачем тогда говорить, незная: Quote а если нужно чтоб тока на територии игровой карты ?
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 21:06:25 | Сообщение # 1814 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Люди а как сделать инком ?? ну там построил здание или юнита ! и с него каждую минуту доп иноком падает . И еще улучшаеш больше паадает
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 21:12:26 | Сообщение # 1815 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| при постройке запускаешь таймером функцию, в которой периодически плюсуюется голд овнеру здания
|
|
|
|
KlayN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:00:03 | Сообщение # 1816 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Люди а как зделать чтоб волны монстров отбивать?
Знайте мы все друзья а дружба это сила!!!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 01:29:52 | Сообщение # 1817 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (KlayN) Люди а как зделать чтоб волны монстров отбивать? объясни подробнее
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 02:46:49 | Сообщение # 1818 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Люди а как зделать чтоб волны монстров отбивать? сделать за тебя херодефенс?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 03:19:42 | Сообщение # 1819 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) сделать за тебя херодефенс? а ты бы сделал ?О_О
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 03:55:19 | Сообщение # 1820 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| за $$ спокойно =)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 06:33:02 | Сообщение # 1821 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) за $$ спокойно =) Наличка или вебмани ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
KlayN | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 11:52:32 | Сообщение # 1822 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как сделать штоб волны мнстров на меня ишли? Добавлено (05-02-2010, 11:51) --------------------------------------------- плиз хелп ) Добавлено (05-02-2010, 11:52) --------------------------------------------- плиззззззззззззз
Знайте мы все друзья а дружба это сила!!!
|
|
|
|
DONE | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:21:53 | Сообщение # 1823 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| FlaReoN,я не понял как сделать .!
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:48:33 | Сообщение # 1824 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Всем здрасьте)) Вопрос: где меняется интерфейс игры (я имею ввиду не расовый ольянс-нежить, а вообще где менять названия характеристик, пиктограммы золота древесина - в общем все, что не меняется при любом выборе расы)... вроде понятно объяснил. Добавлено (05-02-2010, 14:48) --------------------------------------------- И еще вопрос: я создал триггер: каждые 5 минут появляется юнит в определенной зоне, следует в другую зону. Затем новый триггер: при входе во вторую зону юнит поворачивает и топает обратно с расчетом в третьем триггере исчезнуть в первой зоне, а на том месте, где он вошел во вторую зону, должны появится пару зданий-ресурсов. Триггеры не идут ВООБЩЕ, в чем моя ошибка?! И еще один вопрос: как сделать, чтобы ресурсы (шахты) не отображались на миникарте?!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:18:22 | Сообщение # 1825 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Urukmd) где менять названия характеристик, пиктограммы золота древесина - в общем все, что не меняется при любом выборе рас Игровой интерфейс. Quote (Urukmd) как сделать, чтобы ресурсы (шахты) не отображались на миникарте?! В Редакторе объектов.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|