Сейчас 11:10:38 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
KartohaДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 23:42:18 | Сообщение # 1926
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Devourment, у нас на сайте была статья по этому 100%, поищи получше. Я точно не помню как там сделано, но пораскинул мозгами и набросал -random, я неуверен что так правильно делается, но все же работает=)Скачать.
 

ТамплиерЛДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:24:36 | Сообщение # 1927
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Э-хе-хех! Я так подозреваю, что наверное, скорее всего, я уже достал всех со своими юнитами! :D Но если нет, то может мне ктонибудь всётаки поможет?! :'( Если кто забыл или ему просто лень листать страницы, повторю вопрос:
Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!!


Абсурд среди нас!
 

AriusДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:00:11 | Сообщение # 1928
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
События:
юнит продает боевую единицу,
условия: продающий юнит равно таверна
действия:
приказ купленному идти и атаковать всех. Потом делаешь триггер на снятие выделения когда его выберут.
 

KartohaДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:23:13 | Сообщение # 1929
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я пытался исправить глюки в своем примере с помощью оптимизации, но мне удалось увеличить производительность игры лиш на пару минут. В стандартной карте "Бамбардировщики" реализованно все как ты описал в двух триггерах - Plane Fly Dont Order и Plane Action Functions, я покапался, впринципе ничего сложного, но все же у меня не выходит нормально повторить такое. Может кто нибудь из хороших кодеров согласится помочь тебе, зайдет в эти триггеры, посмотрит, и сделает также.

Добавлено (12-02-2010, 12:23)
---------------------------------------------
Arius, выделение ему не подходит, я уже говорил.

 

UrukmdДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:30:16 | Сообщение # 1930
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Еще пару вопросов: про интерфейс игры я спрашивал, но вразумительного ответа типа "сколько вешать в граммах" так и не услышал. Повторюсь: где меняется установки игры (названия, характеристики типа "золото", "древесина", "ловкость", "сила" и т.д)
И еще вопрос: как убрать растраты на содержание войск (чтобы рабочие добывали всегда 10 ед. золото независимо от размера армии))

Добавлено (12-02-2010, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (ТамплиерЛ)
Мне нужно, чтобы при покупке юнита в лагере наёмников он шел на базу противника, атакуя всех на своем пути(эту часть я и сам знаю). НО ПРИ ЭТОМ Юнит должен остаться юнитом игрока, который его купил, причем чтобы юнитом нельзя было управлять!!!

А вариант Убитый-Убивший не пробовал?!
 

DevourmentДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:37:26 | Сообщение # 1931
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kartoha, спасибо) я нашел пример в скринах, но сам тригги не смог найти) а карту-пример скачал с -allrandom, но не могу сделать так чтобы герои появлялись в области для определенного игрока, они все появляются в одной области

Добавлено (12-02-2010, 14:37)
---------------------------------------------
Urukmd, дополнительно->игровой интерфейс. там ищи по текст: ну и что тебе там надо (золото) (древесина) (пища)

 

UrukmdДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:40:41 | Сообщение # 1932
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Devourment, Спасибо
 

DevourmentДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:42:50 | Сообщение # 1933
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ а как сделать подкопку криксалиса из доты ( в карте-примере плиз ) суть такая создается дамми юзает "пронзающую смерть" а как сделать, чтобы юнит переместился на конечную точку пронзающей смерти
 

OraCoolДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 15:54:02 | Сообщение # 1934
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я незнал куда вопрос этот написать. Вообщем мне надо чтоб у героя в руках горел огонь, как в доте(у лины) и т.п. Помогите пожайлуста !_!
 

DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:02:30 | Сообщение # 1935
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
OraCool, вешай эффект,или предмет на основе сферы,в зависимости от требований

El Psy Congroo
 

  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz