Сейчас 13:52:39 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3 (Вопросы сюда.)
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
KartohaДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:31:15 | Сообщение # 1776
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Oxothi4ek)
Kartoha. Думаю понадобится. Тоисть если в "благодать" в порядок строк поставить "shokwave", то при приминении "благодать" в условиях ставить being cast - волна силы?

В Ability being cast = ты полюбому указываеш свою нестандартную способность, не важен порядок строк.
Quote (Oxothi4ek)
Или когда дамми имеет "благодать", а надо приказивать использивать "волну силы"? В чем то правильно тебя понял?

Вообще не меняй это и когда хочеш чтобы дамми кастанул спелл, указывай ту способность, на основе которой была созданна способность для дамми.
 

WakingTheDemonДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:39:18 | Сообщение # 1777
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
ShadowDragon, та я знаю че оф))ну больше не буду))кто нид почистите теперь мои следы )))))))=)
 

Oxothi4ekДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:11:34 | Сообщение # 1778
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Надо чтоб герой стрелял 3-ма стрелами, не рикошетом. Максимальное количество целей не работает.
 

ShadowDragonДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:13:23 | Сообщение # 1779
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Пробовал через способность "Ракеты"? Она увеличивает максимальное число целей.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

SOBAKДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:25:16 | Сообщение # 1780
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
как зделать чтоб мобы не ходили сквозь декорации а обходили их???!!!!например я импортировал дерево и зделал декорацию (дерево) на основе ашенваль-постройки-пирс .....мобы ходят сквозь ето дерево !!!че зедлать чтоб они его обходили?
 

ShadowDragonДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:35:57 | Сообщение # 1781
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
SOBAK,

А если делать на основе дерева? Через деревья вроде не ходят =)

Добавлено (03-02-2010, 21:35)
---------------------------------------------
Кстати, обычный пирс обходят или проходят насквозь?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

FlaReoNДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:55:46 | Сообщение # 1782
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
Кстати, обычный пирс обходят или проходят насквозь?

ты слышал вообще о такой вещи, как карта путей?
обходят офк

Quote
как зделать чтоб мобы не ходили сквозь декорации а обходили их???

ставить на месте каждой декорации блокиратор (конченый способ) или же просто добавить соответствующую карту путей



 

SOBAKДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:17:58 | Сообщение # 1783
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
а что за карта путей?ато раставлять тысяси блокираторов и правда кончено))
 

FlaReoNДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:26:04 | Сообщение # 1784
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
мда... Т_Т

РО: Любая декорация - Пути - Текстура пути <...> (bptx вроде)



 

Oxothi4ekДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:51:03 | Сообщение # 1785
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если через способность, то лучше веерные ножи, но как дамаг зделать, равный моей атаки?
 

SOBAKДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:07:30 | Сообщение # 1786
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
в варике есть стандартная способность лунный чакрум!!вот описание

---Охотница приобретает способность поражать несколько целей одним броском чакрума.----
можеш ее ипсользовать

 

Oxothi4ekДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:11:06 | Сообщение # 1787
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Она рекошетит, а мне надо чтоб сразу несколько стрел вилетало.
 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:39:44 | Сообщение # 1788
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
но как дамаг зделать, равный моей атаки?

база данных =) или же делать через ракеты, при чем так, чтобы дамаг доп. снарядов был примерно равен дамагу героя
ну вообще вариант извращенский, но все же:
сделать очень много лвлов абилки ракеты (200 допустим, главное чтобы больше макс. стат героев в карте), каждый лвл - 1 ед. атаки
и по таймеру выставлять лвл ракет таким, сколько основного стата у героя (но тут снова же - база данных)) ), разница будет только в базовый дамаг героя (обычно он равен нулю)

еще можно написать либу масс-атаки, это очень просто, и я считаю этот вариант оптимальнийшим в данной ситуации.
дамаг запоминать с предыдущей атаки - и наносить его при следуюшей всем целям, кроме основной, а дамаг по основной цели запоминать для след. атаки)

Добавлено (04-02-2010, 00:38)
---------------------------------------------
при этом же будет учитыватся бонусный дамаг у героя от абил/итемов, а в случае с ракетами - фиг

Добавлено (04-02-2010, 00:39)
---------------------------------------------
хотя врядли вы способны написать такую либу... юзайте ракеты с статичным дмгом - вам этого с головой хватит)



 

FkoFFДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:41:27 | Сообщение # 1789
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
база данных =) или же делать через ракеты, при чем так, чтобы дамаг доп. снарядов был примерно равен дамагу героя ну вообще вариант извращенский, но все же: сделать очень много лвлов абилки ракеты (200 допустим, главное чтобы больше макс. стат героев в карте), каждый лвл - 1 ед. атаки и по таймеру выставлять лвл ракет таким, сколько основного стата у героя (но тут снова же - база данных)) ), разница будет только в базовый дамаг героя (обычно он равен нулю)

при покупке героя с 200 лвлами абилки - все игроки на карте повиснут примерно на 2 минуты.


 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:45:34 | Сообщение # 1790
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
трололо) какие 2 минуты? у меня 500-лвльная абилка грузилась секунд 20, это без втайзера, а с ним за секунд 5, не более
+ что мешает сделать прелоад абилки на ините?



 

Oxothi4ekДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:21:17 | Сообщение # 1791
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как нанесенный дамаг запомнить? Подробно на анг.тригах.

Добавлено (04-02-2010, 02:21)
---------------------------------------------
Как ставить дамаг, призваным юнитам, зависящий от характер.

 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:29:18 | Сообщение # 1792
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
Как нанесенный дамаг запомнить?

при ивенте юнит получает урон (EVENT_UNIT_DAMAGED)
в действиях
custom script: set <твоя переменная (типа real)> = GetEventDamage()



 

FkoFFДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:35:38 | Сообщение # 1793
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
трололо) какие 2 минуты? у меня 500-лвльная абилка грузилась секунд 20, это без втайзера, а с ним за секунд 5, не более + что мешает сделать прелоад абилки на ините?

>.< если играть идет в онлайне то подумай о том что некоторые люди играют на компах более старого поколения.


 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:00:32 | Сообщение # 1794
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
у меня 500-лвльная абилка грузилась секунд 20, это без втайзера, а с ним за секунд 5

amd duron 1.4ghz, 7 лет машине -.- на современных на прелоад уйдет в 2-3 раза меньше времени

Добавлено (04-02-2010, 02:59)
---------------------------------------------
кстати ульт фуззи в доте - там ведь тоже несколько сотен лвлов - и ниче...

Добавлено (04-02-2010, 03:00)
---------------------------------------------
юзается та абилка конечно не только в одном спелле) ибо же "универсальная"



 

Oxothi4ekДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:11:58 | Сообщение # 1795
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Получает урон есть только в генерик-юнит, а если я буду покупать героя, то как мне зделать?
 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:32:26 | Сообщение # 1796
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
Получает урон есть только в генерик-юнит, а если я буду покупать героя, то как мне зделать?

герой здесь ни при чем, т.к. урон будет получать не он. тебе нужно создать триггер, срабатывающий по входу юнита в область карты, в на него юнита вешается еще один триггер с ивентом "unit takes damage"



 

FkoFFДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:44:01 | Сообщение # 1797
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FlaReoN)
кстати ульт фуззи в доте - там ведь тоже несколько сотен лвлов - и ниче...

если я ничего не путаю то у него она с самого начала игры.... хотя быть может у меня все лаги с этим вызваны именно открытым редактором и еще парой тройкой тяжелых программ...


 

Oxothi4ekДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:46:56 | Сообщение # 1798
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
З дамаг понял, а сейчас с анимацией не могу понять... Как зделать, чтоб стрелы летели от меня в тех, кому тригерно урон.
 

FkoFFДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:54:12 | Сообщение # 1799
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Oxothi4ek)
З дамаг понял, а сейчас с анимацией не могу понять... Как зделать, чтоб стрелы летели от меня в тех, кому тригерно урон.

cоздавай думми и любой таргет спелл ему давай без дамага...


 

FlaReoNДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 04:12:03 | Сообщение # 1800
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Quote
если я ничего не путаю то у него она с самого начала игры....

ну я же сказал - можно делать самый обыкновенный прелоад при ините, везде так делают (нормальные люди)
Quote
Как зделать, чтоб стрелы летели от меня в тех, кому тригерно урон.

бери любую дамми-модель с одним креплением - вешай на него нужные тебе эффекты стрелы и мувай через setunitx/setunity/setunitflyheight с направлением в корды таргета

Добавлено (04-02-2010, 04:12)
---------------------------------------------

Quote
cоздавай думми и любой таргет спелл ему давай без дамага...

очень конченый способ)



 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3 (Вопросы сюда.)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz