[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:31:15 | Сообщение # 1776 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Oxothi4ek) Kartoha. Думаю понадобится. Тоисть если в "благодать" в порядок строк поставить "shokwave", то при приминении "благодать" в условиях ставить being cast - волна силы? В Ability being cast = ты полюбому указываеш свою нестандартную способность, не важен порядок строк.Quote (Oxothi4ek) Или когда дамми имеет "благодать", а надо приказивать использивать "волну силы"? В чем то правильно тебя понял? Вообще не меняй это и когда хочеш чтобы дамми кастанул спелл, указывай ту способность, на основе которой была созданна способность для дамми.
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:39:18 | Сообщение # 1777 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| ShadowDragon, та я знаю че оф))ну больше не буду))кто нид почистите теперь мои следы )))))))=)
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:11:34 | Сообщение # 1778 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Надо чтоб герой стрелял 3-ма стрелами, не рикошетом. Максимальное количество целей не работает.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:13:23 | Сообщение # 1779 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Пробовал через способность "Ракеты"? Она увеличивает максимальное число целей.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:25:16 | Сообщение # 1780 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| как зделать чтоб мобы не ходили сквозь декорации а обходили их???!!!!например я импортировал дерево и зделал декорацию (дерево) на основе ашенваль-постройки-пирс .....мобы ходят сквозь ето дерево !!!че зедлать чтоб они его обходили?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:35:57 | Сообщение # 1781 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| SOBAK, А если делать на основе дерева? Через деревья вроде не ходят =) Добавлено (03-02-2010, 21:35) --------------------------------------------- Кстати, обычный пирс обходят или проходят насквозь?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:55:46 | Сообщение # 1782 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Кстати, обычный пирс обходят или проходят насквозь? ты слышал вообще о такой вещи, как карта путей? обходят офк Quote как зделать чтоб мобы не ходили сквозь декорации а обходили их??? ставить на месте каждой декорации блокиратор (конченый способ) или же просто добавить соответствующую карту путей
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:17:58 | Сообщение # 1783 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| а что за карта путей?ато раставлять тысяси блокираторов и правда кончено))
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:26:04 | Сообщение # 1784 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| мда... Т_Т РО: Любая декорация - Пути - Текстура пути <...> (bptx вроде)
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:51:03 | Сообщение # 1785 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если через способность, то лучше веерные ножи, но как дамаг зделать, равный моей атаки?
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:07:30 | Сообщение # 1786 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| в варике есть стандартная способность лунный чакрум!!вот описание ---Охотница приобретает способность поражать несколько целей одним броском чакрума.---- можеш ее ипсользовать
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:11:06 | Сообщение # 1787 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Она рекошетит, а мне надо чтоб сразу несколько стрел вилетало.
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:39:44 | Сообщение # 1788 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote но как дамаг зделать, равный моей атаки? база данных =) или же делать через ракеты, при чем так, чтобы дамаг доп. снарядов был примерно равен дамагу героя ну вообще вариант извращенский, но все же: сделать очень много лвлов абилки ракеты (200 допустим, главное чтобы больше макс. стат героев в карте), каждый лвл - 1 ед. атаки и по таймеру выставлять лвл ракет таким, сколько основного стата у героя (но тут снова же - база данных)) ), разница будет только в базовый дамаг героя (обычно он равен нулю) еще можно написать либу масс-атаки, это очень просто, и я считаю этот вариант оптимальнийшим в данной ситуации. дамаг запоминать с предыдущей атаки - и наносить его при следуюшей всем целям, кроме основной, а дамаг по основной цели запоминать для след. атаки) Добавлено (04-02-2010, 00:38) --------------------------------------------- при этом же будет учитыватся бонусный дамаг у героя от абил/итемов, а в случае с ракетами - фиг Добавлено (04-02-2010, 00:39) --------------------------------------------- хотя врядли вы способны написать такую либу... юзайте ракеты с статичным дмгом - вам этого с головой хватит)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:41:27 | Сообщение # 1789 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) база данных =) или же делать через ракеты, при чем так, чтобы дамаг доп. снарядов был примерно равен дамагу героя ну вообще вариант извращенский, но все же: сделать очень много лвлов абилки ракеты (200 допустим, главное чтобы больше макс. стат героев в карте), каждый лвл - 1 ед. атаки и по таймеру выставлять лвл ракет таким, сколько основного стата у героя (но тут снова же - база данных)) ), разница будет только в базовый дамаг героя (обычно он равен нулю) при покупке героя с 200 лвлами абилки - все игроки на карте повиснут примерно на 2 минуты.
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:45:34 | Сообщение # 1790 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| трололо) какие 2 минуты? у меня 500-лвльная абилка грузилась секунд 20, это без втайзера, а с ним за секунд 5, не более + что мешает сделать прелоад абилки на ините?
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:21:17 | Сообщение # 1791 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как нанесенный дамаг запомнить? Подробно на анг.тригах. Добавлено (04-02-2010, 02:21) --------------------------------------------- Как ставить дамаг, призваным юнитам, зависящий от характер.
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:29:18 | Сообщение # 1792 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Как нанесенный дамаг запомнить? при ивенте юнит получает урон (EVENT_UNIT_DAMAGED) в действиях custom script: set <твоя переменная (типа real)> = GetEventDamage()
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 02:35:38 | Сообщение # 1793 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) трололо) какие 2 минуты? у меня 500-лвльная абилка грузилась секунд 20, это без втайзера, а с ним за секунд 5, не более + что мешает сделать прелоад абилки на ините? >.< если играть идет в онлайне то подумай о том что некоторые люди играют на компах более старого поколения.
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:00:32 | Сообщение # 1794 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote у меня 500-лвльная абилка грузилась секунд 20, это без втайзера, а с ним за секунд 5 amd duron 1.4ghz, 7 лет машине -.- на современных на прелоад уйдет в 2-3 раза меньше времениДобавлено (04-02-2010, 02:59) --------------------------------------------- кстати ульт фуззи в доте - там ведь тоже несколько сотен лвлов - и ниче... Добавлено (04-02-2010, 03:00) --------------------------------------------- юзается та абилка конечно не только в одном спелле) ибо же "универсальная"
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:11:58 | Сообщение # 1795 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Получает урон есть только в генерик-юнит, а если я буду покупать героя, то как мне зделать?
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:32:26 | Сообщение # 1796 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Получает урон есть только в генерик-юнит, а если я буду покупать героя, то как мне зделать? герой здесь ни при чем, т.к. урон будет получать не он. тебе нужно создать триггер, срабатывающий по входу юнита в область карты, в на него юнита вешается еще один триггер с ивентом "unit takes damage"
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:44:01 | Сообщение # 1797 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) кстати ульт фуззи в доте - там ведь тоже несколько сотен лвлов - и ниче... если я ничего не путаю то у него она с самого начала игры.... хотя быть может у меня все лаги с этим вызваны именно открытым редактором и еще парой тройкой тяжелых программ...
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:46:56 | Сообщение # 1798 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| З дамаг понял, а сейчас с анимацией не могу понять... Как зделать, чтоб стрелы летели от меня в тех, кому тригерно урон.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:54:12 | Сообщение # 1799 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Oxothi4ek) З дамаг понял, а сейчас с анимацией не могу понять... Как зделать, чтоб стрелы летели от меня в тех, кому тригерно урон. cоздавай думми и любой таргет спелл ему давай без дамага...
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 04:12:03 | Сообщение # 1800 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote если я ничего не путаю то у него она с самого начала игры.... ну я же сказал - можно делать самый обыкновенный прелоад при ините, везде так делают (нормальные люди) Quote Как зделать, чтоб стрелы летели от меня в тех, кому тригерно урон. бери любую дамми-модель с одним креплением - вешай на него нужные тебе эффекты стрелы и мувай через setunitx/setunity/setunitflyheight с направлением в корды таргетаДобавлено (04-02-2010, 04:12) ---------------------------------------------
Quote cоздавай думми и любой таргет спелл ему давай без дамага... очень конченый способ)
|
|
|
|