[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
POMA220 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:25:37 | Сообщение # 1726 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) еще может самый тупой вопрос но как можно изменить направление взора юнита))ну я ставлю его а он в разных ракурсах! Ставишь юнита, потом нажимаешь на него, держишь, зажимаешь Ctrl и можно вертеть взор его ясный куда пожелаешь
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:17:15 | Сообщение # 1727 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Kartoha. Думаю понадобится. Тоисть если в "благодать" в порядок строк поставить "shokwave", то при приминении "благодать" в условиях ставить being cast - волна силы? Или когда дамми имеет "благодать", а надо приказивать использивать "волну силы"? В чем то правильно тебя понял?
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:31:01 | Сообщение # 1728 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| POMA220, та спасиб я уже узнал))а как сделать шоб отриц числа можно было ставить Добавлено (01-02-2010, 21:31) --------------------------------------------- отриц число всмысле в РО чоб придать не ускорение а торможение)
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:39:50 | Сообщение # 1729 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| В настройках разреши отрицательные значения. Потом зажимаешь Shift и щелкаешь по значению
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:42:54 | Сообщение # 1730 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Arius, а де именно?я это и хотел узнать(там в дополнительно нигде нет
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:59:01 | Сообщение # 1731 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| WakingTheDemon, Настройки->Включить возможность использовать отрицательные числа(или около того)
El Psy Congroo
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:42:07 | Сообщение # 1732 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Dragon93, спасиб)а слушай у Ariusа есть статья по созданию квестов я почитал его ща нет я у тя спрошу)После создания квеста мы занесли его в переменную “Quest”- я вот сделал переменной название квест а мне ее как что выбрать в типе переменной??
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:54:26 | Сообщение # 1733 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| WakingTheDemon, Задание
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:31:55 | Сообщение # 1734 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| WakingTheDemon, ну в типе выбираешь задание и в триггерах используешь
El Psy Congroo
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:06:29 | Сообщение # 1735 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Dragon93, спасиб понял)блин че у меня за варик!!там нет нигде такой фигни(((шоб отриц число ставить(
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:32:28 | Сообщение # 1736 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) Dragon93, спасиб понял)блин че у меня за варик!!там нет нигде такой фигни(((шоб отриц число ставить( НевГен в помощь
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:46:58 | Сообщение # 1737 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Krovosos777, устное замечание,ссылка на сторонний сайт JNGP есть и у нас исправил ссылку
El Psy Congroo
|
|
|
|
AnyOne697 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:40:28 | Сообщение # 1738 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Всем прив... кульный форму, и сайтег суперский... но с этим все согласны))) гы... Запихал сюда, тк несёт общий хар-р... я понял, что можно разными способами (как триггерами, так и без них) решить эту чисто нубскую траблу... Мапа первая (т.е. вторая, но серьёзная - первая)... А вот собственно вопрос! Что и где надо сделать, чтобы за вражеских крипов, управляемые противником (не нейтралы), давалось вознаграждение??? Вот нашёл на форуме, остальное искать лень (форум не маленький): Quote Вот код, кароче.. включает всем награду за убийство.. function Trig_Bounty_Func001A takes nothing returns nothing call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, GetEnumPlayer() ) endfunction function Trig_Bounty_Actions takes nothing returns nothing call ForForce( GetPlayersAll(), function Trig_Bounty_Func001A ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Bounty takes nothing returns nothing set gg_trg_Bounty = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Bounty, function Trig_Bounty_Actions ) endfunction Но не рабит... как я понял - переменной "gg_trg_Bounty" нема... може патч старый (сообщение 2007ого года)... инет молчит (на неё выдаёт только форум). Может её надо создать??? или ещё что? Может я просто оч сильно туплю (или камп тупой)... но... в общем - жду ответа...
Я у узнал, что у меня Есть огромная семья: Монитор, системный блок, В сеть воткнул я проводок, Windows - небо голубое... Это всё моё - родное! Без инета жить нельзя - Наркоман наверно я!
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:53:19 | Сообщение # 1739 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| AnyOne697, Можно просто добавлять голд игроку после убийства крипа Омг, от того что ты перевел этот код в жасс он лучше не станет. Добавлено (02-02-2010, 21:53) --------------------------------------------- Quote (AnyOne697) Но не рабит... как я понял - переменной "gg_trg_Bounty переменная содердащая этот тригер,тригер нейм
Сообщение отредактировал Krovosos777 - Вторник, 02 Февраля 2010, 21:54:02 |
|
|
|
AnyOne697 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:54:58 | Сообщение # 1740 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| со жасом у мну не оч, т.е. вообще никак, а код не мой... да и с триггерами познакомился недавно... но нигде не нашёл что-то вроде выдачи голды по убийству крипа (события такого нема)...
Я у узнал, что у меня Есть огромная семья: Монитор, системный блок, В сеть воткнул я проводок, Windows - небо голубое... Это всё моё - родное! Без инета жить нельзя - Наркоман наверно я!
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:00:12 | Сообщение # 1741 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| AnyOne697, a unit умирает проверяешь тип юннита даёшь голд игроку убивающего юннита(в разделе игрок есть функция по изменению голда игрока)
|
|
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:08:32 | Сообщение # 1742 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Извиняюсь, знаю что такой вопрос спрашивали много раз, но я когда искал негде не нашел. ( нет, это не складывание предметов)) ) Распишите пожалуйста пошагово что нужно сделать для того, что-бы при надевании меча он появлялся в правой руке. Тоесть герой подбирает его и он появляется у него в правой руке.
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:13:50 | Сообщение # 1743 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (n00bas) Извиняюсь, знаю что такой вопрос спрашивали много раз, но я когда искал негде не нашел. ( нет, это не складывание предметов)) ) Распишите пожалуйста пошагово что нужно сделать для того, что-бы при надевании меча он появлялся в правой руке. Тоесть герой подбирает его и он появляется у него в правой руке. Создаёшь эффект с моделью меча, место прикрепления Hand(Право,лево)
|
|
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:47:35 | Сообщение # 1744 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Krovosos777, по подробнее можно
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:53:16 | Сообщение # 1745 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| n00bas, В тригерах в разделе спеццэффектов есть функция для прикрепления эффекта юннита,в одной колонке указываешь путь к модели, в другой точку прикрепления, в твоём случае Hand, можно еще через спелл указывать в пункте графика модель меча, и так же вверху прикрепления
|
|
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:54:13 | Сообщение # 1746 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Krovosos777, аа, понял. Спасибо.
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 23:05:49 | Сообщение # 1747 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как зделать, чтоб лучник стрелял несколькими стрелами?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 23:13:31 | Сообщение # 1748 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Oxothi4ek, сделай сплэш урон
El Psy Congroo
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 03:04:58 | Сообщение # 1749 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сплеш на весь радиус, а мне на х-целей. Если в доту играли, то как у медузы. Добавлено (03-02-2010, 03:04) --------------------------------------------- И как делать разчет: ждать с точки каста до определенного радиуса? Пример: я запускаю дами в направлении и пройдя дистанцию 800 он удаляется.
|
|
|
|
elder | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 10:55:09 | Сообщение # 1750 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как зделать так чтобы твой главный герой в компании говорил?
|
|
|
|