Сейчас 08:27:31 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3 (Вопросы сюда.)
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
POMA220Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:25:37 | Сообщение # 1726
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
еще может самый тупой вопрос но как можно изменить направление взора юнита))ну я ставлю его а он в разных ракурсах!

Ставишь юнита, потом нажимаешь на него, держишь, зажимаешь Ctrl и можно вертеть взор его ясный куда пожелаешь


Долой панд! Время tee пришло!
 

Oxothi4ekДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 20:17:15 | Сообщение # 1727
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kartoha. Думаю понадобится. Тоисть если в "благодать" в порядок строк поставить "shokwave", то при приминении "благодать" в условиях ставить being cast - волна силы? Или когда дамми имеет "благодать", а надо приказивать использивать "волну силы"? В чем то правильно тебя понял?
 

WakingTheDemonДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:31:01 | Сообщение # 1728
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
POMA220, та спасиб я уже узнал))а как сделать шоб отриц числа можно было ставить

Добавлено (01-02-2010, 21:31)
---------------------------------------------
отриц число всмысле в РО чоб придать не ускорение а торможение)

 

AriusДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:39:50 | Сообщение # 1729
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
В настройках разреши отрицательные значения. Потом зажимаешь Shift и щелкаешь по значению
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:42:54 | Сообщение # 1730
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Arius, а де именно?я это и хотел узнать(там в дополнительно нигде нет
 

DragoNДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:59:01 | Сообщение # 1731
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
WakingTheDemon, Настройки->Включить возможность использовать отрицательные числа(или около того)

El Psy Congroo
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:42:07 | Сообщение # 1732
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Dragon93, спасиб)а слушай у Ariusа есть статья по созданию квестов я почитал его ща нет я у тя спрошу)После создания квеста мы занесли его в переменную “Quest”- я вот сделал переменной название квест а мне ее как что выбрать в типе переменной??
 

Krovosos777Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:54:26 | Сообщение # 1733
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
WakingTheDemon, Задание
 

DragoNДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:31:55 | Сообщение # 1734
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
WakingTheDemon, ну в типе выбираешь задание
и в триггерах используешь


El Psy Congroo
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:06:29 | Сообщение # 1735
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Dragon93, спасиб понял)блин че у меня за варик!!там нет нигде такой фигни(((шоб отриц число ставить(
 

Krovosos777Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:32:28 | Сообщение # 1736
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
Dragon93, спасиб понял)блин че у меня за варик!!там нет нигде такой фигни(((шоб отриц число ставить(

НевГен в помощь
 

DragoNДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:46:58 | Сообщение # 1737
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Krovosos777, устное замечание,ссылка на сторонний сайт
JNGP есть и у нас
исправил ссылку


El Psy Congroo
 

AnyOne697Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:40:28 | Сообщение # 1738
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Всем прив... кульный форму, и сайтег суперский... но с этим все согласны))) гы...
Запихал сюда, тк несёт общий хар-р... я понял, что можно разными способами (как триггерами, так и без них) решить эту чисто нубскую траблу... Мапа первая (т.е. вторая, но серьёзная - первая)...
А вот собственно вопрос! Что и где надо сделать, чтобы за вражеских крипов, управляемые противником (не нейтралы), давалось вознаграждение???

Вот нашёл на форуме, остальное искать лень (форум не маленький):

Quote
Вот код, кароче.. включает всем награду за убийство..
function Trig_Bounty_Func001A takes nothing returns nothing
call SetPlayerFlagBJ( PLAYER_STATE_GIVES_BOUNTY, true, GetEnumPlayer() )
endfunction

function Trig_Bounty_Actions takes nothing returns nothing
call ForForce( GetPlayersAll(), function Trig_Bounty_Func001A )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Bounty takes nothing returns nothing
set gg_trg_Bounty = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_Bounty, function Trig_Bounty_Actions )
endfunction


Но не рабит... как я понял - переменной "gg_trg_Bounty" нема... може патч старый (сообщение 2007ого года)... инет молчит (на неё выдаёт только форум). Может её надо создать??? или ещё что? Может я просто оч сильно туплю (или камп тупой)... но... в общем - жду ответа...


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

Krovosos777Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:53:19 | Сообщение # 1739
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
AnyOne697, Можно просто добавлять голд игроку после убийства крипа
Омг, от того что ты перевел этот код в жасс он лучше не станет.

Добавлено (02-02-2010, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (AnyOne697)
Но не рабит... как я понял - переменной "gg_trg_Bounty

переменная содердащая этот тригер,тригер нейм


Сообщение отредактировал Krovosos777 - Вторник, 02 Февраля 2010, 21:54:02
 

AnyOne697Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:54:58 | Сообщение # 1740
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
со жасом у мну не оч, т.е. вообще никак, а код не мой... да и с триггерами познакомился недавно... но нигде не нашёл что-то вроде выдачи голды по убийству крипа (события такого нема)...

Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

Krovosos777Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:00:12 | Сообщение # 1741
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
AnyOne697,
a unit умирает
проверяешь тип юннита
даёшь голд игроку убивающего юннита(в разделе игрок есть функция по изменению голда игрока)
 

n00basДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:08:32 | Сообщение # 1742
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Извиняюсь, знаю что такой вопрос спрашивали много раз, но я когда искал негде не нашел. ( нет, это не складывание предметов)) )
Распишите пожалуйста пошагово что нужно сделать для того, что-бы при надевании меча он появлялся в правой руке. Тоесть герой подбирает его и он появляется у него в правой руке.
 

Krovosos777Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:13:50 | Сообщение # 1743
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (n00bas)
Извиняюсь, знаю что такой вопрос спрашивали много раз, но я когда искал негде не нашел. ( нет, это не складывание предметов)) ) Распишите пожалуйста пошагово что нужно сделать для того, что-бы при надевании меча он появлялся в правой руке. Тоесть герой подбирает его и он появляется у него в правой руке.

Создаёшь эффект с моделью меча, место прикрепления Hand(Право,лево)
 

n00basДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:47:35 | Сообщение # 1744
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Krovosos777, по подробнее можно
 

Krovosos777Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:53:16 | Сообщение # 1745
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
n00bas, В тригерах в разделе спеццэффектов есть функция для прикрепления эффекта юннита,в одной колонке указываешь путь к модели, в другой точку прикрепления, в твоём случае Hand, можно еще через спелл указывать в пункте графика модель меча, и так же вверху прикрепления
 

n00basДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:54:13 | Сообщение # 1746
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Krovosos777, аа, понял. Спасибо.
 

Oxothi4ekДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 23:05:49 | Сообщение # 1747
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделать, чтоб лучник стрелял несколькими стрелами?
 

DragoNДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 23:13:31 | Сообщение # 1748
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Oxothi4ek, сделай сплэш урон

El Psy Congroo
 

Oxothi4ekДата: Среда, 03 Февраля 2010, 03:04:58 | Сообщение # 1749
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сплеш на весь радиус, а мне на х-целей. Если в доту играли, то как у медузы.

Добавлено (03-02-2010, 03:04)
---------------------------------------------
И как делать разчет: ждать с точки каста до определенного радиуса? Пример: я запускаю дами в направлении и пройдя дистанцию 800 он удаляется.

 

elderДата: Среда, 03 Февраля 2010, 10:55:09 | Сообщение # 1750
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как зделать так чтобы твой главный герой в компании говорил?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3 (Вопросы сюда.)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz