Сейчас 01:57:53 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
AriusДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:42:23 | Сообщение # 1701
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
WakingTheDemon, понятно что нажать можно на ник, но когда с телефона сидишь и на мобильной версии то нельзя.

Jass это язык для написания скриптов в редакторе, GUI это обычные триггеры, разумеется на jass больше возможностей.

Кстати не оффтопьте

 

Krovosos777Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:48:46 | Сообщение # 1702
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Arius)
Jass это язык для написания скриптов в редакторе, GUI это обычные триггеры, разумеется на jass больше возможностей.

Гуи какбэ упрощенный джасс Оо
 

AriusДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:54:14 | Сообщение # 1703
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ну да, но на некоторые фичи ты не сможешь сделать на гуи которые можно сделать на джасе, например сделать чтобы после удара показывало надо атакованным сколько ты ему урона нанёс, к тому же на гуи утечки, а на джассе их можно избежать.
 

Krovosos777Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:05:07 | Сообщение # 1704
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
Arius, понят)знач jass и we эт одно и тож?

Оо кэп!?
we = World Editor/редактор
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:38:38 | Сообщение # 1705
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
извините за тупые вопросы ну уж кому не сложно скажите че такое файлы MPQ а то мне новую рассу забацать надо)
 

DragoNДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:46:11 | Сообщение # 1706
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
WakingTheDemon, мпку - специальные архивы игры,в которых хрянятся нужные для игры объекты(модели,звуки,картинки,скрипты и т.д)
вар черпает оттуда ресурсы


El Psy Congroo
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:58:02 | Сообщение # 1707
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Dragon93, а де найти MPQ??он сразу в варкрафте??
 

DragoNДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 17:00:30 | Сообщение # 1708
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
WakingTheDemon, в папке с варом
файлы расширения .mpq
например war3.mpq
открыть можно специальными редакторами(winmpq,mpqmaster и т.д)


El Psy Congroo
 

WakingTheDemonДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:25:39 | Сообщение # 1709
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Dragon93, ясен...а де такой редактор взять?
 

DragoNДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:57:29 | Сообщение # 1710
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
WakingTheDemon,
MPQ Master
Power MPQ
MPQ Editor
ну ещё есть и другие
это для примера)


El Psy Congroo
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 12:40:42 | Сообщение # 1711
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
как называется звук млонии?не тот который у тралла,а другой есть

 

WakingTheDemonДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:58:35 | Сообщение # 1712
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
еще может самый тупой вопрос но как можно изменить направление взора юнита))ну я ставлю его а он в разных ракурсах!и где взять звук для видео ролика??)ну тоесть как голоса озвучить?
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:02:42 | Сообщение # 1713
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
голоса надо самому делать,стандартный только для отдельных фраз

 

ZimbabbaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:31:01 | Сообщение # 1714
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
У мя вопрос как сделать так что бы из казарм выбегали юниты автоматом?

 

=antonyRA=Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:32:31 | Сообщение # 1715
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Zimbabba, как это автоматом? быстро чтоли?

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:37:23 | Сообщение # 1716
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
я знаю как сделать путем условий

 

ZimbabbaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:50:11 | Сообщение # 1717
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
RAYMANTO16, пропиши как плиз.

Добавлено (01-02-2010, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (RAYMANTO16)
как это автоматом? быстро чтоли?

нет, это они независимо создаются, хочешь ты этого или нет


 

Oxothi4ekДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:55:17 | Сообщение # 1718
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ответьте на пару вопросов по редактору... 1) может быть, что на некоторые способности не действуют (не стандартные) цели? К примеру: я указую для "оплетение корнем" цель воздушные, но на воздушных не дейст., или "сила природи", указую мертвие, не древа, все равно из деревьев делает. Может я что то неправильно делаю? 2)для чего нужна способность "канал", обясните подробно. 3) в способностях "текст-порядок строк" для чего?

Добавлено (01-02-2010, 14:55)
---------------------------------------------
Ответьте на пару вопросов по редактору... 1) может быть, что на некоторые способности не действуют (не стандартные) цели? К примеру: я указую для "оплетение корнем" цель воздушные, но на воздушных не дейст., или "сила природи", указую мертвие, не древа, все равно из деревьев делает. Может я что то неправильно делаю? 2)для чего нужна способность "канал", обясните подробно. 3) в способностях "текст-порядок строк" для чего?

 

KartohaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:00:06 | Сообщение # 1719
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (RAYMANTO16)
как называется звук млонии?не тот который у тралла,а другой есть

Lighting Bolt
Quote (Zimbabba)
мя вопрос как сделать так что бы из казарм выбегали юниты автоматом?

События:
Время - Every <скока надо> game time seconds
Условия:
Boolean Comparison - Unit is Alive - Казармы is Alive равно Да
Действия:
Боевая единица - Create Unit - Create скока надо, кто надо, за кого надо, в области возле казарм.
или call CreateNUnitsAtLoc - если ты JASS`ер :D
 

ZimbabbaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:34:01 | Сообщение # 1720
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А у меня в WE нет время - Every.

 

DragoNДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:37:22 | Сообщение # 1721
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:

Zimbabba, мб дело в руках?


El Psy Congroo
 

ZimbabbaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:48:20 | Сообщение # 1722
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А вот насчёт действия там Create units facing point ?

 

DragoNДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:49:39 | Сообщение # 1723
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
А вот насчёт действия там Create units facing point ?

Создать юнита через угол поворота
PS: тут не справочник по триггерам,если будут вопросы - обращайся в тему по триггерам


El Psy Congroo
 

Oxothi4ekДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:48:48 | Сообщение # 1724
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто то ответит на сообщение 1745?
 

KartohaДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:16:40 | Сообщение # 1725
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kartoha)
для чего нужна способность "канал", обясните подробно.

Эта способность - шаблон. т.е. способность пустышка примениемая для создания триггерных спеллов.
Например ты сделал способность на основе канала, изменил в ней пиктограмму, описание манакост и все остальное, обнулил значения характеристик. Теперь в триггерах ты делаеш, что в при использовании этой способности происходят разные действия, наносится урон и т.п. Получается - способность пустышка для описания, а её эффект в триггерах. Самое подробное описание я давно видел где-то на сайте, статья называлась "Абилка Канал" поищи, вдруг тебе повезет и ты найдеш.
Quote (Oxothi4ek)
в способностях "текст-порядок строк" для чего?

Для триггерных заклинаний. Этот порядок строк определяет, как триггер будет воспринемать способность, как веерный бросок, или например как волна силы. Вообщем это тебе не нужно=)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz