[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:42:23 | Сообщение # 1701 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| WakingTheDemon, понятно что нажать можно на ник, но когда с телефона сидишь и на мобильной версии то нельзя. Jass это язык для написания скриптов в редакторе, GUI это обычные триггеры, разумеется на jass больше возможностей. Кстати не оффтопьте
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:48:46 | Сообщение # 1702 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (Arius) Jass это язык для написания скриптов в редакторе, GUI это обычные триггеры, разумеется на jass больше возможностей. Гуи какбэ упрощенный джасс Оо
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:54:14 | Сообщение # 1703 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ну да, но на некоторые фичи ты не сможешь сделать на гуи которые можно сделать на джасе, например сделать чтобы после удара показывало надо атакованным сколько ты ему урона нанёс, к тому же на гуи утечки, а на джассе их можно избежать.
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:05:07 | Сообщение # 1704 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) Arius, понят)знач jass и we эт одно и тож? Оо кэп!? we = World Editor/редактор
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:38:38 | Сообщение # 1705 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| извините за тупые вопросы ну уж кому не сложно скажите че такое файлы MPQ а то мне новую рассу забацать надо)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:46:11 | Сообщение # 1706 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| WakingTheDemon, мпку - специальные архивы игры,в которых хрянятся нужные для игры объекты(модели,звуки,картинки,скрипты и т.д) вар черпает оттуда ресурсы
El Psy Congroo
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:58:02 | Сообщение # 1707 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Dragon93, а де найти MPQ??он сразу в варкрафте??
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 17:00:30 | Сообщение # 1708 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| WakingTheDemon, в папке с варом файлы расширения .mpq например war3.mpq открыть можно специальными редакторами(winmpq,mpqmaster и т.д)
El Psy Congroo
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:25:39 | Сообщение # 1709 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Dragon93, ясен...а де такой редактор взять?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:57:29 | Сообщение # 1710 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| WakingTheDemon, MPQ Master Power MPQ MPQ Editor ну ещё есть и другие это для примера)
El Psy Congroo
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 12:40:42 | Сообщение # 1711 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как называется звук млонии?не тот который у тралла,а другой есть
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:58:35 | Сообщение # 1712 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| еще может самый тупой вопрос но как можно изменить направление взора юнита))ну я ставлю его а он в разных ракурсах!и где взять звук для видео ролика??)ну тоесть как голоса озвучить?
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:02:42 | Сообщение # 1713 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| голоса надо самому делать,стандартный только для отдельных фраз
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:31:01 | Сообщение # 1714 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| У мя вопрос как сделать так что бы из казарм выбегали юниты автоматом?
|
|
|
|
=antonyRA= | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:32:31 | Сообщение # 1715 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Zimbabba, как это автоматом? быстро чтоли?
Суперсоздатель Melee карт - это Я!
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:37:23 | Сообщение # 1716 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| я знаю как сделать путем условий
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:50:11 | Сообщение # 1717 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| RAYMANTO16, пропиши как плиз. Добавлено (01-02-2010, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (RAYMANTO16) как это автоматом? быстро чтоли? нет, это они независимо создаются, хочешь ты этого или нет
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:55:17 | Сообщение # 1718 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ответьте на пару вопросов по редактору... 1) может быть, что на некоторые способности не действуют (не стандартные) цели? К примеру: я указую для "оплетение корнем" цель воздушные, но на воздушных не дейст., или "сила природи", указую мертвие, не древа, все равно из деревьев делает. Может я что то неправильно делаю? 2)для чего нужна способность "канал", обясните подробно. 3) в способностях "текст-порядок строк" для чего? Добавлено (01-02-2010, 14:55) --------------------------------------------- Ответьте на пару вопросов по редактору... 1) может быть, что на некоторые способности не действуют (не стандартные) цели? К примеру: я указую для "оплетение корнем" цель воздушные, но на воздушных не дейст., или "сила природи", указую мертвие, не древа, все равно из деревьев делает. Может я что то неправильно делаю? 2)для чего нужна способность "канал", обясните подробно. 3) в способностях "текст-порядок строк" для чего?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:00:06 | Сообщение # 1719 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (RAYMANTO16) как называется звук млонии?не тот который у тралла,а другой есть Lighting Bolt Quote (Zimbabba) мя вопрос как сделать так что бы из казарм выбегали юниты автоматом? События: Время - Every <скока надо> game time seconds Условия: Boolean Comparison - Unit is Alive - Казармы is Alive равно Да Действия: Боевая единица - Create Unit - Create скока надо, кто надо, за кого надо, в области возле казарм. или call CreateNUnitsAtLoc - если ты JASS`ер
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:34:01 | Сообщение # 1720 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А у меня в WE нет время - Every.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:37:22 | Сообщение # 1721 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Zimbabba, мб дело в руках?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:48:20 | Сообщение # 1722 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А вот насчёт действия там Create units facing point ?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:49:39 | Сообщение # 1723 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) А вот насчёт действия там Create units facing point ? Создать юнита через угол поворота PS: тут не справочник по триггерам,если будут вопросы - обращайся в тему по триггерам
El Psy Congroo
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:48:48 | Сообщение # 1724 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кто то ответит на сообщение 1745?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:16:40 | Сообщение # 1725 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kartoha) для чего нужна способность "канал", обясните подробно. Эта способность - шаблон. т.е. способность пустышка примениемая для создания триггерных спеллов. Например ты сделал способность на основе канала, изменил в ней пиктограмму, описание манакост и все остальное, обнулил значения характеристик. Теперь в триггерах ты делаеш, что в при использовании этой способности происходят разные действия, наносится урон и т.п. Получается - способность пустышка для описания, а её эффект в триггерах. Самое подробное описание я давно видел где-то на сайте, статья называлась "Абилка Канал" поищи, вдруг тебе повезет и ты найдеш. Quote (Oxothi4ek) в способностях "текст-порядок строк" для чего? Для триггерных заклинаний. Этот порядок строк определяет, как триггер будет воспринемать способность, как веерный бросок, или например как волна силы. Вообщем это тебе не нужно=)
|
|
|
|