[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Arius | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 13:12:40 | Сообщение # 1651 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ниче не нужно вставлять. Берешь импортируешь BTN и DISBTN, у первой убираеш путь у второй ставишь путь: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled
|
|
|
|
Titans | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 13:29:57 | Сообщение # 1652 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Arius) Ниче не нужно вставлять. Берешь импортируешь BTN и DISBTN, у первой убираеш путь у второй ставишь путь: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled Если у BTN убрать путь то к примеру у Vitalikk иконка будет нормально видна, а у других игроков будет зелёный квадрат, так как у них нету в папке с варкрафтом этой иконки, поэтому надо писать ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ и у BTN
|
|
|
|
FANAT1994 | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 14:19:43 | Сообщение # 1653 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать ограничения погдоготовки типа юнита без тригера?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 16:43:07 | Сообщение # 1654 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (FANAT1994) Как сделать ограничения погдоготовки типа юнита без тригера? никак
El Psy Congroo
|
|
|
|
RTx | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 19:43:19 | Сообщение # 1655 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Подскажите, как сделать чтобы в начале игры в определенных слотах сразу стоял компьютер, прочел этот вопрос в "часто задаваемух вопросах", но если поставить галочки в свойствах игрока в "фиксированая позиция", то всеравно 0 эффекта
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:08:26 | Сообщение # 1656 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Открой сценарий-->свойства игрока - и измени все, что сможеш, потом еще минут 20 посматри на все что там есть и поклацай куда только можно. Может тогда ты увидиш очивидное.
|
|
|
|
RTx | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:15:14 | Сообщение # 1657 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Если ты этим хотел сказать что в поле "Управляет" должен стоят компьютер, то он там и стоит с самого начала, и напротив его стоит галочка, что я уже писал выше, но всеравно при создание игры эти слоты открыты
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:24:39 | Сообщение # 1658 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Да открой какую-нибудь карту, где есть компьютеры-игроки например AOS Froten Throne или что-нибудь исчо и посматри как там в точности сделанно непредставляю как тебе на словах объяснять. Думаю самому можно дадуматся.
|
|
|
|
RTx | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:43:58 | Сообщение # 1659 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| И до задания тут вопроса открывал, и сейчас еще раз посмотрел, всеравно не пойму в чем может быть загвоздка, если ток во вкладке "союзы", но не знаю может влиять она на это. Хотя и там раставил по наитию =), но опять толка 0
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 21:02:08 | Сообщение # 1660 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| RTx, Ты так сделал?
|
|
|
|
RTx | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 21:06:12 | Сообщение # 1661 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Фикс. параметры игрока галки там не было. Уже обрадовался, поставил, 0 эффекта ... Остальное также
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 21:15:08 | Сообщение # 1662 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Всего две галочки - на нужном игроке - компьютере и в "Кланы" фикс. параметры игрока. Это должно рабоать на 100% я сейчас так сделал и все работает. Если у тебя так и неполучится скинь сюда свою карту, и если в ней есть ошибка я найду её
|
|
|
|
RTx | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 21:21:18 | Сообщение # 1663 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Уже подумал залить карту, но подумав "а вдруг" взял и перезапустил вообще варкрафт, хех и очень удивился обнаружив на нужном месте строчки с компьютером Kartoha, Большое спасибо, что помог =)
|
|
|
|
vvvЛич | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 21:28:34 | Сообщение # 1664 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как можно сделать(если вобще можно)чтобы в миссии герой за которого играешь дошёл до определённого места и миссия заканчивалась победой?
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 21:33:16 | Сообщение # 1665 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Пишу на русских триггерах Событие: боевая единица - входит в регион условия: сравнение отрядов, (входящий юнит) равно тот кто нужно действия: игра-победа. Писал примерно на память, не за компом щас.
|
|
|
|
Huko | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 13:34:10 | Сообщение # 1666 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| vvvЛич, Событие: Боевая еденица - Отряд вошел в зону ( твоя зона ) Условие: Входящий юнит равно ( твой герой ) Действия: Задание - пометить последний квест как Выполнено ( или укажи конкретно какой )
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 13:39:14 | Сообщение # 1667 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| народ у меня есть триггер чтобы крипы ресались после смерти, но проблема в том что они ресаются в том месте где были убиты. А как сделать так, чтобы когда нейтрално-враждебного крипа убиваешь он ресался в том месте где стоял изначально?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 13:44:44 | Сообщение # 1668 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Dragon93, Kartoha, Насчет моего выбора: по-моему я просто сделаю как в обычном АоСе: юниты появились, юниты пошли перебивая всех по пути))) А теперь вопрос на миллион: есть ли редактор, который может читать .erf файлы и пересохранять их в .mdx?!
|
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 16:32:30 | Сообщение # 1670 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (reyman666) народ у меня есть триггер чтобы крипы ресались после смерти, но проблема в том что они ресаются в том месте где были убиты. А как сделать так, чтобы когда нейтрално-враждебного крипа убиваешь он ресался в том месте где стоял изначально? Вчера ответил на такой же вопрос, просто заданный другими словами...вот.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:14:37 | Сообщение # 1671 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Urukmd) А теперь вопрос на миллион: есть ли редактор, который может читать .erf файлы и пересохранять их в .mdx?! гугл знает всё,спроси у него )
El Psy Congroo
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:45:54 | Сообщение # 1672 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| .erf этос 3д макса модели чтоли? Добавлено (29-01-2010, 17:45) --------------------------------------------- Или откуда?
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 18:05:20 | Сообщение # 1673 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| WakingTheDemon, чтобы сделать магазин из юнита, зайди в редактор объектов и найди любую нейтральную таверну, создай из неё нестандартную, в строчке "графика-модель" поставь пехотинца и убери текстуры путей, не помню как эта строчка называется. Чтобы импортировать модель надо не перетаскивать а зайти в импорт, и импортировать файл модель формата .mdx и если нужно текстуры, из пути у модели удали war3imported
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 18:35:12 | Сообщение # 1674 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| Arius огромное спс!!а ответь и на первый пож вопрос)
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 06:38:10 | Сообщение # 1675 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| 1. У меня есть вариант сделать пехотинцев по бокам за дружественного тебе компа, но если ты хочешь чтобы они были за твою сторону, но ты не мог ими управлять, то я не знаю.
|
|
|
|