Сейчас 05:54:28 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
AriusДата: Четверг, 28 Января 2010, 13:12:40 | Сообщение # 1651
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ниче не нужно вставлять. Берешь импортируешь BTN и DISBTN, у первой убираеш путь у второй ставишь путь:
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled
 

TitansДата: Четверг, 28 Января 2010, 13:29:57 | Сообщение # 1652
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Arius)
Ниче не нужно вставлять. Берешь импортируешь BTN и DISBTN, у первой убираеш путь у второй ставишь путь: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled

Если у BTN убрать путь то к примеру у Vitalikk иконка будет нормально видна, а у других игроков будет зелёный квадрат, так как у них нету в папке с варкрафтом этой иконки, поэтому надо писать ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ и у BTN
 

FANAT1994Дата: Четверг, 28 Января 2010, 14:19:43 | Сообщение # 1653
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать ограничения погдоготовки типа юнита без тригера?
 

DragoNДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:43:07 | Сообщение # 1654
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (FANAT1994)
Как сделать ограничения погдоготовки типа юнита без тригера?

никак


El Psy Congroo
 

RTxДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:43:19 | Сообщение # 1655
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Подскажите, как сделать чтобы в начале игры в определенных слотах сразу стоял компьютер, прочел этот вопрос в "часто задаваемух вопросах", но если поставить галочки в свойствах игрока в "фиксированая позиция", то всеравно 0 эффекта <_<
 

KartohaДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:08:26 | Сообщение # 1656
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Открой сценарий-->свойства игрока - и измени все, что сможеш, потом еще минут 20 посматри на все что там есть и поклацай куда только можно. Может тогда ты увидиш очивидное.
 

RTxДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:15:14 | Сообщение # 1657
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Если ты этим хотел сказать что в поле "Управляет" должен стоят компьютер, то он там и стоит с самого начала, и напротив его стоит галочка, что я уже писал выше, но всеравно при создание игры эти слоты открыты %)
 

KartohaДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:24:39 | Сообщение # 1658
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Да открой какую-нибудь карту, где есть компьютеры-игроки например AOS Froten Throne или что-нибудь исчо и посматри как там в точности сделанно непредставляю как тебе на словах объяснять. Думаю самому можно дадуматся.
 

RTxДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:43:58 | Сообщение # 1659
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
И до задания тут вопроса открывал, и сейчас еще раз посмотрел, всеравно не пойму в чем может быть загвоздка, если ток во вкладке "союзы", но не знаю может влиять она на это. Хотя и там раставил по наитию =), но опять толка 0 <_<
 

KartohaДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:02:08 | Сообщение # 1660
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
RTx,


Ты так сделал?
Прикрепления: 9518990.jpg (5.3 Kb) · 4187788.jpg (4.2 Kb)
 

RTxДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:06:12 | Сообщение # 1661
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Фикс. параметры игрока галки там не было. Уже обрадовался, поставил, 0 эффекта ...
Остальное также :(
 

KartohaДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:15:08 | Сообщение # 1662
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Всего две галочки - на нужном игроке - компьютере и в "Кланы" фикс. параметры игрока. Это должно рабоать на 100% я сейчас так сделал и все работает. Если у тебя так и неполучится скинь сюда свою карту, и если в ней есть ошибка я найду её B)
 

RTxДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:21:18 | Сообщение # 1663
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Уже подумал залить карту, но подумав "а вдруг" взял и перезапустил вообще варкрафт, хех и очень удивился обнаружив на нужном месте строчки с компьютером :)
Kartoha, Большое спасибо, что помог =)
 

vvvЛичДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:28:34 | Сообщение # 1664
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как можно сделать(если вобще можно)чтобы в миссии герой за которого играешь дошёл до определённого места и миссия заканчивалась победой?
 

AriusДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:33:16 | Сообщение # 1665
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Пишу на русских триггерах
Событие: боевая единица - входит в регион
условия: сравнение отрядов, (входящий юнит) равно тот кто нужно
действия:
игра-победа.
Писал примерно на память, не за компом щас.
 

HukoДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:34:10 | Сообщение # 1666
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
vvvЛич,
Событие: Боевая еденица - Отряд вошел в зону ( твоя зона )
Условие: Входящий юнит равно ( твой герой )
Действия: Задание - пометить последний квест как Выполнено ( или укажи конкретно какой )


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

reyman666Дата: Пятница, 29 Января 2010, 13:39:14 | Сообщение # 1667
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ у меня есть триггер чтобы крипы ресались после смерти, но проблема в том что они ресаются в том месте где были убиты.
А как сделать так, чтобы когда нейтрално-враждебного крипа убиваешь он ресался в том месте где стоял изначально?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

UrukmdДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:44:44 | Сообщение # 1668
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Dragon93, Kartoha, Насчет моего выбора: по-моему я просто сделаю как в обычном АоСе: юниты появились, юниты пошли перебивая всех по пути)))
А теперь вопрос на миллион: есть ли редактор, который может читать .erf файлы и пересохранять их в .mdx?!
 

WakingTheDemonДата: Пятница, 29 Января 2010, 16:09:49 | Сообщение # 1669
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Помогите пож!!я новичок в этом деле))ну и есть много вопросов!подскажите)
Объясню вопросы на примере на примере(я пример просто придумал):я ставлю три любых юнита в ряд, хоть три пехотинца!и вот вопросы
1.Как сделать так, чтобы я играл только пехотинцем который посередине а не те которые по бокам или всеми сразу!
2.Как можно сделать из например левого пехотинца таверну с юнитами(и как вообще устроены такие таверны), а из правого лавку с зельями(и про лавки объясните пож).
ну а третий вопрос к примеру не относится- я скачал модельки юнитов и хочу вставить их на карту, эти модельки запакрвани в формате .rar, я распакавал и там были изображение юнита и сами файлы с ним!я перетаскивал просто файлы без изображения -ничего, перетаскивал сам файл весь полностью -ничего!подскажите как правильно перенести на карту %) %) :( :( >( >( !!спасибо заранее ;) ^_^
 

KartohaДата: Пятница, 29 Января 2010, 16:32:30 | Сообщение # 1670
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (reyman666)
народ у меня есть триггер чтобы крипы ресались после смерти, но проблема в том что они ресаются в том месте где были убиты.
А как сделать так, чтобы когда нейтрално-враждебного крипа убиваешь он ресался в том месте где стоял изначально?

Вчера ответил на такой же вопрос, просто заданный другими словами...вот.
 

DragoNДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:14:37 | Сообщение # 1671
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Urukmd)
А теперь вопрос на миллион: есть ли редактор, который может читать .erf файлы и пересохранять их в .mdx?!

гугл знает всё,спроси у него )


El Psy Congroo
 

TriGGerДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:45:54 | Сообщение # 1672
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
.erf этос 3д макса модели чтоли?

Добавлено (29-01-2010, 17:45)
---------------------------------------------
Или откуда?


 

AriusДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:05:20 | Сообщение # 1673
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
WakingTheDemon,
чтобы сделать магазин из юнита, зайди в редактор объектов и найди любую нейтральную таверну, создай из неё нестандартную, в строчке "графика-модель" поставь пехотинца и убери текстуры путей, не помню как эта строчка называется. Чтобы импортировать модель надо не перетаскивать а зайти в импорт, и импортировать файл модель формата .mdx и если нужно текстуры, из пути у модели удали war3imported
 

WakingTheDemonДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:35:12 | Сообщение # 1674
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Arius
огромное спс!!а ответь и на первый пож вопрос)
 

AriusДата: Суббота, 30 Января 2010, 06:38:10 | Сообщение # 1675
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
1. У меня есть вариант сделать пехотинцев по бокам за дружественного тебе компа, но если ты хочешь чтобы они были за твою сторону, но ты не мог ими управлять, то я не знаю.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz