[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 16:21:27 | Сообщение # 1626 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Зайди по этой ссылке и скачай Лицуху! http://tfile.ru/forum/download.php?id=128439&uk=1111111111
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 00:53:04 | Сообщение # 1627 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BUUNI, ссылки на левые сайты(особенно торренты)запрещены тут не приветствуется пиратство и спам
El Psy Congroo
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 27 Января 2010, 12:43:07 | Сообщение # 1628 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (BUUNI) Я про другое, как сделать так чтоб РАСУ ПОТОМ ВЫБЕРАТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ!! в сценарии фиксировать стартовые свойства игрока.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Saibertron | Дата: Среда, 27 Января 2010, 12:48:50 | Сообщение # 1629 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Хотел открыть карту но: Как ето обойти? Заранее СПС
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:05:52 | Сообщение # 1630 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Quote (Saibertron) Как ето обойти? Заранее СПС защита, юзай дэпротектор
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:07:43 | Сообщение # 1631 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Народ, если создавать нестандартную расу (с нестандартными моделями и системой развития), как сделать, чтобы противник-комп сам развивался... а то если каждое действие через триггеры - это будет сложно...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:12:34 | Сообщение # 1632 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Urukmd, переписать стандартный аи,импортировать и запустить
El Psy Congroo
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:35:02 | Сообщение # 1633 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Dragon93) переписать стандартный аи,импортировать и запустить А это как?!))
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:29:50 | Сообщение # 1634 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Dragon93) BUUNI, ссылки на левые сайты(особенно торренты)запрещены тут не приветствуется пиратство и спам Ссори, больше буду)!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:32:33 | Сообщение # 1635 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Urukmd, ну взять сначала из мпку файл .ai если будешь заменять альянс(тока модельки менять,а не юнитов) можешь не трогать,он сам всё сделает если свыше 4 рас то посмотри мапу: "Все рассы",она есть в обсуждении+она открыта надеюсь разберёшься,удачи)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:38:11 | Сообщение # 1636 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Dragon93, Не-е, просто модели поменять и у меня мозгов хватит. А как ВСЮ систему боя поменять?! Чтобы комп развивался по другим стандартам?! Такое возможно... с моими мозгами?!))
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:44:26 | Сообщение # 1637 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Urukmd, нууу раз так,то либо тригами,либо вытащить .ai файл с мпку архива и изменить ссылку на статью дават ьне буду - т.к спам по поводу мозгов хз,не измерял радиус твоего мозга )
El Psy Congroo
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:50:05 | Сообщение # 1638 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Дело не в радиусе, а в количестве извилин. При входе в редактор они у меня почему-то резко выпрямляются)))
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:01:44 | Сообщение # 1639 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Urukmd, так,давай покончим с оффтопом пробуй,если не получится пиши на форум - подскажем дежурный модератор или проверенный(в роде меня)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:09:15 | Сообщение # 1640 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Urukmd) Народ, если создавать нестандартную расу (с нестандартными моделями и системой развития), как сделать, чтобы противник-комп сам развивался... а то если каждое действие через триггеры - это будет сложно... Тут триггеры ненужны, все делается через редактор ИИ. Создаеш новый, свой ИИ и добавляеш его к карте с другими модельками и нестандартными юнитами. Далее просто редактируеш и задаеш поведение ИИ, т.е. что он будет строить, что будет качать героям и на кого нападать. Статья по редактору ИИ тебе в помощь.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:10:49 | Сообщение # 1641 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Kartoha, в редакторе ИИ норм не сделаешь не,теоретичски можно,но на это надо угробить ~2 недели
El Psy Congroo
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:18:54 | Сообщение # 1642 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dragon93, ахахах, а что по твоему надо было ответить Urukmd`ду, что надо вытащить ИИ из MPQ архива (а ИИ там написан на JASS`e, который отредактировать можно через блокнот, но не через WE) и редактировать его? Не думаю что уважаемый Urukmd способен отредактировать огромный файл ИИ написанный на JASS`е, я бы например не смог. В редакторе ИИ гораздо проще сделать.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:22:13 | Сообщение # 1643 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Kartoha, редактор ии - визуализация всё равно что создание интефейса для проги всё же выбор за Urukmd
El Psy Congroo
|
|
|
|
vvvЛич | Дата: Среда, 27 Января 2010, 19:36:27 | Сообщение # 1644 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Кто нибудь помогите в импортировывание моделей,в стандартном WE.Всё делаю по инструкции,а все равно пишет "Не удалось открыть или импортировать" точно не помню,в низу пишет
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 19:54:16 | Сообщение # 1645 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| vvvЛич, с какими путями импортируешь модели? если текстуры,то с правильными ли?
El Psy Congroo
|
|
|
|
vvvЛич | Дата: Среда, 27 Января 2010, 20:25:13 | Сообщение # 1646 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Удалял "war3mapImported\" и оставлял то что после неё. Добавлено (27-01-2010, 20:25) --------------------------------------------- Ну после этой надписи"war3mapImported\"
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 20:32:47 | Сообщение # 1647 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| vvvЛич, а текстуры с правильными путями импортировал?(обычно в комплекте в текстовике пути) попробуй после импортирования сохранить карту и перезапустить редактор
El Psy Congroo
|
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 27 Января 2010, 21:45:22 | Сообщение # 1648 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (vvvЛич) Кто нибудь помогите в импортировывание моделей,в стандартном WE.Всё делаю по инструкции,а все равно пишет "Не удалось открыть или импортировать" точно не помню,в низу пишет Попробуй в пути к текстуре заменить war3mapImported на Textures. Текстура обычно имеет расширение .blp
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 10:25:33 | Сообщение # 1649 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| статья по созданию роликов
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 13:08:23 | Сообщение # 1650 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Блин как вставить DISBTN в иконку (ну когда качяеш иконку там например 2 файла BTN i DISBTN вот как вставить в иконку 2рой)
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|