Сейчас 18:42:28 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
BUUNIДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:21:27 | Сообщение # 1626
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Зайди по этой ссылке и скачай Лицуху!
http://tfile.ru/forum/download.php?id=128439&uk=1111111111


 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 00:53:04 | Сообщение # 1627
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BUUNI, ссылки на левые сайты(особенно торренты)запрещены
тут не приветствуется пиратство и спам


El Psy Congroo
 

vov68Дата: Среда, 27 Января 2010, 12:43:07 | Сообщение # 1628
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (BUUNI)
Я про другое, как сделать так чтоб РАСУ ПОТОМ ВЫБЕРАТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ!!

в сценарии фиксировать стартовые свойства игрока.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SaibertronДата: Среда, 27 Января 2010, 12:48:50 | Сообщение # 1629
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Хотел открыть карту но:

Как ето обойти?
Заранее СПС


 

Krovosos777Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:05:52 | Сообщение # 1630
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Saibertron)
Как ето обойти? Заранее СПС

защита, юзай дэпротектор
 

UrukmdДата: Среда, 27 Января 2010, 14:07:43 | Сообщение # 1631
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Народ, если создавать нестандартную расу (с нестандартными моделями и системой развития), как сделать, чтобы противник-комп сам развивался... а то если каждое действие через триггеры - это будет сложно...
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 14:12:34 | Сообщение # 1632
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Urukmd, переписать стандартный аи,импортировать и запустить

El Psy Congroo
 

UrukmdДата: Среда, 27 Января 2010, 14:35:02 | Сообщение # 1633
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Dragon93)
переписать стандартный аи,импортировать и запустить

А это как?!))
 

BUUNIДата: Среда, 27 Января 2010, 15:29:50 | Сообщение # 1634
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Dragon93)
BUUNI, ссылки на левые сайты(особенно торренты)запрещены тут не приветствуется пиратство и спам

Ссори, больше буду)!


 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 15:32:33 | Сообщение # 1635
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Urukmd, ну взять сначала из мпку файл .ai
если будешь заменять альянс(тока модельки менять,а не юнитов) можешь не трогать,он сам всё сделает
если свыше 4 рас
то посмотри мапу: "Все рассы",она есть в обсуждении+она открыта
надеюсь разберёшься,удачи)


El Psy Congroo
 

UrukmdДата: Среда, 27 Января 2010, 15:38:11 | Сообщение # 1636
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Dragon93, Не-е, просто модели поменять и у меня мозгов хватит. А как ВСЮ систему боя поменять?! Чтобы комп развивался по другим стандартам?! Такое возможно... с моими мозгами?!))
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 15:44:26 | Сообщение # 1637
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Urukmd, нууу раз так,то либо тригами,либо вытащить .ai файл с мпку архива и изменить
ссылку на статью дават ьне буду - т.к спам
по поводу мозгов хз,не измерял радиус твоего мозга )


El Psy Congroo
 

UrukmdДата: Среда, 27 Января 2010, 15:50:05 | Сообщение # 1638
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Дело не в радиусе, а в количестве извилин. При входе в редактор они у меня почему-то резко выпрямляются)))
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 16:01:44 | Сообщение # 1639
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Urukmd, так,давай покончим с оффтопом
пробуй,если не получится пиши на форум - подскажем
дежурный модератор или проверенный(в роде меня)


El Psy Congroo
 

KartohaДата: Среда, 27 Января 2010, 16:09:15 | Сообщение # 1640
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Urukmd)
Народ, если создавать нестандартную расу (с нестандартными моделями и системой развития), как сделать, чтобы противник-комп сам развивался... а то если каждое действие через триггеры - это будет сложно...

Тут триггеры ненужны, все делается через редактор ИИ. Создаеш новый, свой ИИ и добавляеш его к карте с другими модельками и нестандартными юнитами. Далее просто редактируеш и задаеш поведение ИИ, т.е. что он будет строить, что будет качать героям и на кого нападать. Статья по редактору ИИ тебе в помощь.
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 16:10:49 | Сообщение # 1641
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Kartoha, в редакторе ИИ норм не сделаешь
не,теоретичски можно,но на это надо угробить ~2 недели


El Psy Congroo
 

KartohaДата: Среда, 27 Января 2010, 16:18:54 | Сообщение # 1642
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dragon93, ахахах, а что по твоему надо было ответить Urukmd`ду, что надо вытащить ИИ из MPQ архива (а ИИ там написан на JASS`e, который отредактировать можно через блокнот, но не через WE) и редактировать его? Не думаю что уважаемый Urukmd способен отредактировать огромный файл ИИ написанный на JASS`е, я бы например не смог. В редакторе ИИ гораздо проще сделать.
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 16:22:13 | Сообщение # 1643
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Kartoha, редактор ии - визуализация
всё равно что создание интефейса для проги
всё же выбор за Urukmd


El Psy Congroo
 

vvvЛичДата: Среда, 27 Января 2010, 19:36:27 | Сообщение # 1644
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Кто нибудь помогите в импортировывание моделей,в стандартном WE.Всё делаю по инструкции,а все равно пишет "Не удалось открыть или импортировать" точно не помню,в низу пишет :(
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 19:54:16 | Сообщение # 1645
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
vvvЛич, с какими путями импортируешь модели?
если текстуры,то с правильными ли?


El Psy Congroo
 

vvvЛичДата: Среда, 27 Января 2010, 20:25:13 | Сообщение # 1646
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Удалял "war3mapImported\" и оставлял то что после неё.

Добавлено (27-01-2010, 20:25)
---------------------------------------------
Ну после этой надписи"war3mapImported\" :(

 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 20:32:47 | Сообщение # 1647
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
vvvЛич, а текстуры с правильными путями импортировал?(обычно в комплекте в текстовике пути)
попробуй после импортирования сохранить карту и перезапустить редактор


El Psy Congroo
 

TitansДата: Среда, 27 Января 2010, 21:45:22 | Сообщение # 1648
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (vvvЛич)
Кто нибудь помогите в импортировывание моделей,в стандартном WE.Всё делаю по инструкции,а все равно пишет "Не удалось открыть или импортировать" точно не помню,в низу пишет

Попробуй в пути к текстуре заменить war3mapImported на Textures.
Текстура обычно имеет расширение .blp
 

AriusДата: Четверг, 28 Января 2010, 10:25:33 | Сообщение # 1649
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
статья по созданию роликов
 

VitalikkДата: Четверг, 28 Января 2010, 13:08:23 | Сообщение # 1650
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Блин как вставить DISBTN в иконку (ну когда качяеш иконку там например 2 файла BTN i DISBTN вот как вставить в иконку 2рой)

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz