Сейчас 08:14:31 Пятница, 17 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3 (Вопросы сюда.)
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
ChefДата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:01:36 | Сообщение # 326
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Арран)
Chef, есть еще для подсчета характеристик на нужных уровнях

спасибо вам обоим.)

Добавлено (29-08-2009, 10:01)
---------------------------------------------
ссыль кинь на то что ты написал плиз


Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

АрранДата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:04:38 | Сообщение # 327
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
вот, а так не помню где скачивал

 

ChefДата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:05:11 | Сообщение # 328
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
оке, ща попробую разобраться

Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

smsgeorgeДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:09:48 | Сообщение # 329
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня такая проблема. я создаю карту где есть заключенный и его должны вести охрана к опр месту. но когда они начинают идти, они сбиваются , растягиваются и идут не ровно. сделайте пожалуйста наработку или напишите как сделать, чтобы все юниты шли ровно и не спеша.
 

АрранДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:11:50 | Сообщение # 330
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
smsgeorge, задавай им путь через области.а чтобы не спеша скорость движения меняй 0~о

 

smsgeorgeДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:17:49 | Сообщение # 331
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как задавать? они идут у меня,но из-за преград они путаются..
 

АрранДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:19:08 | Сообщение # 332
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ну создавай по очереди области, триггерно приказывай из первой области идти во вторую, из второй в третью чтоб они по траектории шли

 

KartohaДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:20:45 | Сообщение # 333
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Просто сделай побольше облостей, а не из одного конца карты в другую... :)
 

smsgeorgeДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:23:42 | Сообщение # 334
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а как сделать , когда они доходят до опр облости, то чтобы они встали так как стояли до этого..
 

АрранДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:24:53 | Сообщение # 335
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
всмысле встали?приказывай им отставить если я правильно понял

 

KartohaДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:27:08 | Сообщение # 336
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Найди
Действие
Боевая единица-результат приказа без цели - отсавить

Добавлено (29-08-2009, 11:27)
---------------------------------------------
или лучше удерживать позицию

 

smsgeorgeДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:27:31 | Сообщение # 337
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
нет..всмысле чтобы они стояли в таком же порядке как до этого.
 

АрранДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:33:10 | Сообщение # 338
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ну приказывай им останавливаться в разных местах

 

ChefДата: Суббота, 29 Августа 2009, 12:13:18 | Сообщение # 339
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
расставь точки их прихода так как хочешь чтобы они стояли

Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

DONEДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:06:27 | Сообщение # 340
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
м ктонибудь мне обхяснит как сдлеать темный лед и светлый ! уменя русс тргеры ! просто мапу делаю срочно нужно! воообщем надр если любой из эскейперов вошел на текстуру темный лед то он двигался туда куда он смотрит и повернуть нельзя ваще ничего незя сделать !
но если наступить на светлый лед то любой из эскейперов двигался в ту сторону куда он смотрит но при этом можно пооврачивать на льде !
Вобщем как в эскейп макере или билдеров!
 

KartohaДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:40:39 | Сообщение # 341
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ну откой карту "Slide Teddy slide" и там научишся всему что тебе надо в этом жанре Escape, почему когда у меня возникла такая проблема, я зoшёл в карту и всему научился сам?!
 

ГонгДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:48:06 | Сообщение # 342
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ помогите с созданием карт пожалуйста. пишите мне в асю 486242045. зарание спасибо
 

KartohaДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:50:44 | Сообщение # 343
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
а чё ты не всети?
 

ChefДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:20:23 | Сообщение # 344
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Арран)
вот, а так не помню где скачивал

немного запарно но я разобрался, спасибо


Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

smsgeorgeДата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:48:48 | Сообщение # 345
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
всеравно идут юниты криво...когда у них на пути встречается преграда они начинают тупить , в итоге тот кто шел сзади остают..как сделать , чтобы юниты шли вместе и не спеша..
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:27:25 | Сообщение # 346
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (smsgeorge)
всеравно идут юниты криво...когда у них на пути встречается преграда они начинают тупить , в итоге тот кто шел сзади остают..как сделать , чтобы юниты шли вместе и не спеша..

smsgeorge,
Как я понял, тебе для TD?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DONEДата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:48:43 | Сообщение # 347
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
картоха а даш сылку на мапу ?
 

DarkSoldierДата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:51:09 | Сообщение # 348
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня тож мобы оставались, но это только когда их много идет, вродебы

Добавлено (29-08-2009, 19:51)
---------------------------------------------
если чо то могу написать как прописывал путь для мобов


Смерть, это начало вечной жизни...
 

ГонгДата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:55:40 | Сообщение # 349
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Незнаю я читал тут статьи- они у меня нормально ходят. Только после того как кого нибудь убьют все ко мне в город бегут и толпятся возле рудника
 

DarkSoldierДата: Суббота, 29 Августа 2009, 20:32:17 | Сообщение # 350
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот тригера для движения мобов. Как обычно появляются, идут до цели зигзагом (по облостям), и умирают у финальной цели. Вроде все сделал правильно
http://ifolder.ru/13761812

Добавлено (29-08-2009, 20:32)
---------------------------------------------
Кстати насчет чтоб юниты шли неспеша то поменяй им скорость бега в редакторе обьектов


Смерть, это начало вечной жизни...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3 (Вопросы сюда.)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz