[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Chef | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:01:36 | Сообщение # 326 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Арран) Chef, есть еще для подсчета характеристик на нужных уровнях спасибо вам обоим.) Добавлено (29-08-2009, 10:01) --------------------------------------------- ссыль кинь на то что ты написал плиз
Лучший форум про Варкрафт. Linkin Park fun.
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:04:38 | Сообщение # 327 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| вот, а так не помню где скачивал
|
|
|
|
Chef | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:05:11 | Сообщение # 328 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| оке, ща попробую разобраться
Лучший форум про Варкрафт. Linkin Park fun.
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:09:48 | Сообщение # 329 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня такая проблема. я создаю карту где есть заключенный и его должны вести охрана к опр месту. но когда они начинают идти, они сбиваются , растягиваются и идут не ровно. сделайте пожалуйста наработку или напишите как сделать, чтобы все юниты шли ровно и не спеша.
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:11:50 | Сообщение # 330 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| smsgeorge, задавай им путь через области.а чтобы не спеша скорость движения меняй 0~о
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:17:49 | Сообщение # 331 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как задавать? они идут у меня,но из-за преград они путаются..
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:19:08 | Сообщение # 332 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну создавай по очереди области, триггерно приказывай из первой области идти во вторую, из второй в третью чтоб они по траектории шли
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:20:45 | Сообщение # 333 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Просто сделай побольше облостей, а не из одного конца карты в другую...
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:23:42 | Сообщение # 334 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а как сделать , когда они доходят до опр облости, то чтобы они встали так как стояли до этого..
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:24:53 | Сообщение # 335 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| всмысле встали?приказывай им отставить если я правильно понял
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:27:08 | Сообщение # 336 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Найди Действие Боевая единица-результат приказа без цели - отсавитьДобавлено (29-08-2009, 11:27) --------------------------------------------- или лучше удерживать позицию
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:27:31 | Сообщение # 337 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нет..всмысле чтобы они стояли в таком же порядке как до этого.
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:33:10 | Сообщение # 338 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну приказывай им останавливаться в разных местах
|
|
|
|
Chef | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 12:13:18 | Сообщение # 339 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| расставь точки их прихода так как хочешь чтобы они стояли
Лучший форум про Варкрафт. Linkin Park fun.
|
|
|
|
DONE | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:06:27 | Сообщение # 340 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| м ктонибудь мне обхяснит как сдлеать темный лед и светлый ! уменя русс тргеры ! просто мапу делаю срочно нужно! воообщем надр если любой из эскейперов вошел на текстуру темный лед то он двигался туда куда он смотрит и повернуть нельзя ваще ничего незя сделать ! но если наступить на светлый лед то любой из эскейперов двигался в ту сторону куда он смотрит но при этом можно пооврачивать на льде ! Вобщем как в эскейп макере или билдеров!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:40:39 | Сообщение # 341 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ну откой карту "Slide Teddy slide" и там научишся всему что тебе надо в этом жанре Escape, почему когда у меня возникла такая проблема, я зoшёл в карту и всему научился сам?!
|
|
|
|
Гонг | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:48:06 | Сообщение # 342 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ помогите с созданием карт пожалуйста. пишите мне в асю 486242045. зарание спасибо
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:50:44 | Сообщение # 343 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| а чё ты не всети?
|
|
|
|
Chef | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:20:23 | Сообщение # 344 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Арран) вот, а так не помню где скачивал немного запарно но я разобрался, спасибо
Лучший форум про Варкрафт. Linkin Park fun.
|
|
|
|
smsgeorge | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:48:48 | Сообщение # 345 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| всеравно идут юниты криво...когда у них на пути встречается преграда они начинают тупить , в итоге тот кто шел сзади остают..как сделать , чтобы юниты шли вместе и не спеша..
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:27:25 | Сообщение # 346 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (smsgeorge) всеравно идут юниты криво...когда у них на пути встречается преграда они начинают тупить , в итоге тот кто шел сзади остают..как сделать , чтобы юниты шли вместе и не спеша.. smsgeorge, Как я понял, тебе для TD?
|
|
|
|
DONE | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:48:43 | Сообщение # 347 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| картоха а даш сылку на мапу ?
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:51:09 | Сообщение # 348 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня тож мобы оставались, но это только когда их много идет, вродебы Добавлено (29-08-2009, 19:51) --------------------------------------------- если чо то могу написать как прописывал путь для мобов
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Гонг | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:55:40 | Сообщение # 349 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Незнаю я читал тут статьи- они у меня нормально ходят. Только после того как кого нибудь убьют все ко мне в город бегут и толпятся возле рудника
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 20:32:17 | Сообщение # 350 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот тригера для движения мобов. Как обычно появляются, идут до цели зигзагом (по облостям), и умирают у финальной цели. Вроде все сделал правильно http://ifolder.ru/13761812Добавлено (29-08-2009, 20:32) --------------------------------------------- Кстати насчет чтоб юниты шли неспеша то поменяй им скорость бега в редакторе обьектов
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|