[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 18:15:49 | Сообщение # 1176 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (TIMEOFHEROES) какие именно действия???? Победа. Quote (TIMEOFHEROES) вообще не понял.... можно ли пожалуйста все по очереди и все о-о-очень подробно. Итак разжевали подробней некуда...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:27:08 | Сообщение # 1177 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| как установить высоту полета декорации? тоесть заставить декорацию взлететь или закопать её в землю?
|
|
|
|
TIMEOFHEROES | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 17:11:32 | Сообщение # 1178 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать такую способность, чтобы "Божественный щит"(неуязвимость) применялся как пассивка( был шанс во время боя стать неуязвимым, там, например, на 0.8 сек)? помогите
В истинном золоте блеска нет, Не каждый странник забыт, Не каждый слабеет под гнетом лет - Корни земля хранит. Зола обратится огнем опять, В сумраке луч сверкнет, Клинок вернется на рукоять, Корону король обретет.
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:26:01 | Сообщение # 1179 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| как сделать такую способность, чтобы "Божественный щит"(неуязвимость) применялся как пассивка( был шанс во время боя стать неуязвимым, там, например, на 0.8 сек)? помогите Делаеш заклинание пустышку и тригерно даёш шанс на включение способности щита при получении урона.
|
|
|
|
Деятель | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:34:10 | Сообщение # 1180 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Как импортировать модель с текстурой .blp? Читаю как делать на сайтах, нмчё не понимаю!!! Помогите с этим плиз!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:36:50 | Сообщение # 1181 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (mef1sto1234) Делаеш заклинание пустышку и тригерно даёш шанс на включение способности щита при получении урона три триггера. 1 добавляет в триггер 3 событие "learning unit получает урон" второй триггер в шансовом срабатывании включает триггер 3 на некоторое время в 3 триггере хиляешь весь полученный юнитом урон. ну если тебе просто нужна неуязвимость - событие: юнит атакован, у атакующего юнита есть скилл (это условие).. если срабатывает шанс: сделать юнита неуязвимым. подождать сделать юнита уязвимым
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:38:31 | Сообщение # 1182 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (Деятель) Как импортировать модель с текстурой .blp? Читаю как делать на сайтах, нмчё не понимаю!!! Помогите с этим плиз! Значит так у тебя есть модель и текстуры к ней должно получитсо 4-6 файлов если я не ошибаюсь кидаеш их в папку с варкрафтом потом запускаеш свою карту жмёш F12 импортируеш все файлы по очереди потом меняеш пути с war3mapImported\Модель.blp на Модель.blp просто и всё во время процедуры импорта не открывай их потом сохраняеш карту перезапускаеш ВЕ и всё вуаля если будут вопросы пиши в Лс.
|
|
|
|
Деятель | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:15:59 | Сообщение # 1183 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| mef1sto1234, Спасибо огромное щас попробую! Добавлено (21-12-2009, 21:15) --------------------------------------------- И ещё как зделать так, чтоб после смерти чел преврощался в неуязвимого духа ?
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:19:24 | Сообщение # 1184 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Деятель, названия текстур не всегда пишутся от названия модели, у текстуры имя может быть совсем другое, обычно названия текстур пишут в readme файле в папке с моделью. Импортируешь модель, текстуру, смотришь в readme названия текстур и заменяешь название текстуры, разумеется war3imported надо убирать. И еще перезапускать редактор приходится редко, нужно после импортирования и переименовывания всех текстур сохранить карту и всё нормально должно быть.
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:23:34 | Сообщение # 1185 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ну тут тригерно надо создовать вроде,сек щас посмотрю что тут можно зделать....
|
|
|
|
Деятель | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:27:17 | Сообщение # 1186 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Arius, у мя всё получилось!!!!!!!!
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:28:26 | Сообщение # 1187 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Там ниче сложного, событие юнит умирает, условия юнит тот то тот то, удалить умирающий юнит, создать на месте умирающий юнит духа, а у духа жизнь в РО ставишь 9999999 Добавлено (21-12-2009, 21:28) --------------------------------------------- Деятель, с этой моделью у тебя получилось с другой не получится, запомни лучше что я тебе написал, я тебе дело говорю.
|
|
|
|
Деятель | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:36:59 | Сообщение # 1188 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Arius, хорошо спасибо
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:46:43 | Сообщение # 1189 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://xmages.net/show.php/776117_1111.bmp.html вот скрин на тригер с созданием духа надеюсь разберёшся
|
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:50:32 | Сообщение # 1191 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://xmages.net/show.php/776313_.bmp.html - каждые 10 сек(я так поставил там время) и у мя создавались робочие их было так много что всю мою базу заполнило Добавлено (21-12-2009, 22:50) --------------------------------------------- Ну создание пехотинцев можеш отменить ето так для развлечения=))
|
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:55:21 | Сообщение # 1193 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Rachet2010, ты хоть по сайту полазь потом вопросы задавай, движение есть в паке Аррана, в паке как в доте от [DUOS]'а это всё разделе картостроителя находится.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:15:18 | Сообщение # 1194 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Ratchet2010, неадекватный ты. экономь смайлы. движение - order last created unit move region x делать через цикл по количеству нужных юнитов. телепортация: unit enters region z условие - если нажо действие: move insantly entering unit to region x lock camera for owner of entering unit to entering unit wait 0.01 seconds unlock camrea for owner of entering unit
|
|
|
|
TIMEOFHEROES | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:35:18 | Сообщение # 1195 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помните, я задавал вопрос: "Господа, как сделать так, чтобы засчитывалась победа только псле того, как уничтожишь какое-то определенное здание" мне ответили :Quote (Arius) 1.TIMEOFHEROES, события: боевая единица - unit умирает. Условия: unit comparison, dying unit равно [здание], killing unit равно [юнит] действия: ставишь действия. ну попытался я сделать все так, как здесь, но не получается: во-первых, когда делаю первое действие "specific unit event - "боевая единица - unit умирает", кнопка "ок" не работает. Тогда я нажимаю на слово юнит и пытаюсь выставить этого юнита, но там все закрыто, нельзя никого выбрать. во-вторых: делаю я второе действие "Условия: unit comparison, dying unit равно [здание]" юнит комперисон я выставляю, даинг юнит тоже выставляю, а вот "здание" я не могу нигде найти. Дальше, делаю: килинг юнит,равно, (все нормально), а вот дальше я не знаю какого именно юнита выбрать. В-третьих, не пойму какие нужно выставить действия(" действия: ставишь действия") мне аодсказали: "победа", но я все равно нихрена не понял, ведь я все-таки, только несколько дней назад начал работать с триггерами, а ко мне отношение, как к настоящему триггерщику.
В истинном золоте блеска нет, Не каждый странник забыт, Не каждый слабеет под гнетом лет - Корни земля хранит. Зола обратится огнем опять, В сумраке луч сверкнет, Клинок вернется на рукоять, Корону король обретет.
|
|
|
|
fry | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 14:10:21 | Сообщение # 1196 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (TIMEOFHEROES) В-третьих, не пойму какие нужно выставить действия(" действия: ставишь действия") Ищи в триггерах "Игра". Там что-то типа этого "Victory". Не очень помню название этого действия.Добавлено (22-12-2009, 14:10) ---------------------------------------------
Quote (TIMEOFHEROES) В-третьих, не пойму какие нужно выставить действия(" действия: ставишь действия") мне аодсказали: "победа", но я все равно нихрена не понял, ведь я все-таки, только несколько дней назад начал работать с триггерами, а ко мне отношение, как к настоящему триггерщику. Короче в триггерах "Игра" там есть "Victory" победа. Ставишь нужному игроку. И всё ставь в этой функции "Показать". Что-то типа этого: Игра Victory Игрок 1 (Красный) показать Victory показать Scores.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 15:04:47 | Сообщение # 1197 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (TIMEOFHEROES) во-первых, когда делаю первое действие "specific unit event - "боевая единица - unit умирает", кнопка "ок" не работает. Тогда я нажимаю на слово юнит и пытаюсь выставить этого юнита, но там все закрыто, нельзя никого выбрать. попробую объяснить - на появившемся миню после нажатия на слово юнит, нажимаешь выбрать и на карточке выбираешь здание, после уничтожения которого будет победа (просто щёлкаешь мышью. оно - здание заноситься в базу и пишется вместо слово юнит. а так скопируй конфетные войны от близов и разбери их по косточкам. - там усё есть
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Вторник, 22 Декабря 2009, 15:06:50 |
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:32:03 | Сообщение # 1198 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| TIMEOFHEROES, в событиях не надо ставить кто умер, лучше это ставить условие, но если ты в событий хочешь то выбирай "боевая единица - specific unit event".
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 18:43:12 | Сообщение # 1199 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Народ, помогите мне плиз. Я в РО проста всегда путаюсь. Как сделать так чтобы юнит после команды сразу стрелял? Тоесть стрелок, например, сразу стреляет, а гриффон размахивается перед выстрелом. Как сделать так, чтобы не размахивался?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 19:06:33 | Сообщение # 1200 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (mef1sto1234) Ну тут тригерно надо создовать вроде,сек щас посмотрю что тут можно зделать.... Спасибо, кэп. Quote (FkoFF) как установить высоту полета декорации? тоесть заставить декорацию взлететь или закопать её в землю? Декорации нельзя установить высоту полёта, только разрущающемуся объекту. Quote (Деятель) Как импортировать модель с текстурой .blp? Читаю как делать на сайтах, нмчё не понимаю!!! Помогите с этим плиз! Читай. Quote (MTT) Как сделать так чтобы юнит после команды сразу стрелял? Тоесть стрелок, например, сразу стреляет, а гриффон размахивается перед выстрелом. Как сделать так, чтобы не размахивался? Возможно уменьшить время перезарядки. Quote (Ratchet2010) В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте? Читаем.
|
|
|
|