Сейчас 07:58:11 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
СорнемусДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 18:15:49 | Сообщение # 1176
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (TIMEOFHEROES)
какие именно действия????

Победа.

Quote (TIMEOFHEROES)
вообще не понял.... можно ли пожалуйста все по очереди и все о-о-очень подробно.

Итак разжевали подробней некуда...
 

FkoFFДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:27:08 | Сообщение # 1177
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
как установить высоту полета декорации? тоесть заставить декорацию взлететь или закопать её в землю?

 

TIMEOFHEROESДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 17:11:32 | Сообщение # 1178
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать такую способность, чтобы "Божественный щит"(неуязвимость) применялся как пассивка( был шанс во время боя стать неуязвимым, там, например, на 0.8 сек)?
помогите


В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:26:01 | Сообщение # 1179
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
как сделать такую способность, чтобы "Божественный щит"(неуязвимость) применялся как пассивка( был шанс во время боя стать неуязвимым, там, например, на 0.8 сек)?
помогите

Делаеш заклинание пустышку и тригерно даёш шанс на включение способности щита при получении урона.


 

ДеятельДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:34:10 | Сообщение # 1180
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Как импортировать модель с текстурой .blp? Читаю как делать на сайтах, нмчё не понимаю!!! Помогите с этим плиз!
 

FkoFFДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:36:50 | Сообщение # 1181
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Делаеш заклинание пустышку и тригерно даёш шанс на включение способности щита при получении урона

три триггера. 1 добавляет в триггер 3 событие "learning unit получает урон"
второй триггер в шансовом срабатывании включает триггер 3 на некоторое время
в 3 триггере хиляешь весь полученный юнитом урон.
ну если тебе просто нужна неуязвимость - событие: юнит атакован, у атакующего юнита есть скилл (это условие)..

если срабатывает шанс:

сделать юнита неуязвимым.
подождать
сделать юнита уязвимым


 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:38:31 | Сообщение # 1182
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (Деятель)
Как импортировать модель с текстурой .blp? Читаю как делать на сайтах, нмчё не понимаю!!! Помогите с этим плиз!

Значит так у тебя есть модель и текстуры к ней должно получитсо 4-6 файлов если я не ошибаюсь кидаеш их в папку с варкрафтом потом запускаеш свою карту жмёш F12 импортируеш все файлы по очереди потом меняеш пути с war3mapImported\Модель.blp на Модель.blp просто и всё во время процедуры импорта не открывай их потом сохраняеш карту перезапускаеш ВЕ и всё вуаля если будут вопросы пиши в Лс.


 

ДеятельДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:15:59 | Сообщение # 1183
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
mef1sto1234, Спасибо огромное щас попробую!

Добавлено (21-12-2009, 21:15)
---------------------------------------------
И ещё как зделать так, чтоб после смерти чел преврощался в неуязвимого духа ?

 

AriusДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:19:24 | Сообщение # 1184
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Деятель, названия текстур не всегда пишутся от названия модели, у текстуры имя может быть совсем другое, обычно названия текстур пишут в readme файле в папке с моделью. Импортируешь модель, текстуру, смотришь в readme названия текстур и заменяешь название текстуры, разумеется war3imported надо убирать. И еще перезапускать редактор приходится редко, нужно после импортирования и переименовывания всех текстур сохранить карту и всё нормально должно быть.
 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:23:34 | Сообщение # 1185
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ну тут тригерно надо создовать вроде,сек щас посмотрю что тут можно зделать....

 

ДеятельДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:27:17 | Сообщение # 1186
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Arius, у мя всё получилось!!!!!!!!
 

AriusДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:28:26 | Сообщение # 1187
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Там ниче сложного, событие юнит умирает, условия юнит тот то тот то, удалить умирающий юнит, создать на месте умирающий юнит духа, а у духа жизнь в РО ставишь 9999999

Добавлено (21-12-2009, 21:28)
---------------------------------------------
Деятель, с этой моделью у тебя получилось с другой не получится, запомни лучше что я тебе написал, я тебе дело говорю.

 

ДеятельДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:36:59 | Сообщение # 1188
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Arius, хорошо спасибо
 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:46:43 | Сообщение # 1189
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://xmages.net/show.php/776117_1111.bmp.html вот скрин на тригер с созданием духа надеюсь разберёшся :)

 

Ratchet2010Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:31:31 | Сообщение # 1190
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
ыы я чото непонял у мя лично 2 вопроса но по одной теме я Нечево непонял как делать чтоб челы шли как в доте: В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области. я непонял :) :) :) :) :) :) :) :) :) и кчтати помогите работать с облостями я думую гдето тут написано но получаеться надо прочесать сразу 49 стр ну хотя 48 ну как сзделать типо вот как там написано делать как в доте да у мя терь после этого каждые 10 сек(я так поставил там время) и у мя создавались робочие их было так много что всю мою базу заполнило :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D и они воше нешли и тупо стояли) ы а врги нечо не твориЛи а ешо как сзделать типо местность берёш в неё входиш и ты телепартируешся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .....................................................................................подпись(вопрос по сайту) а как добавить вопрос а не отвеТ? или так ноРмуульнос??? я просто недавно токо сайт увидил

Добавлено (21-12-2009, 22:31)
---------------------------------------------
ой кстати ыыыыыыыыы как поставить ЮниТы тоесть модели в world edit если я правильно написал sleep

 

mef1sto1234Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:50:32 | Сообщение # 1191
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://xmages.net/show.php/776313_.bmp.html - каждые 10 сек(я так поставил там время) и у мя создавались робочие их было так много что всю мою базу заполнило

Добавлено (21-12-2009, 22:50)
---------------------------------------------
Ну создание пехотинцев можеш отменить ето так для развлечения=))


 

Ratchet2010Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 23:19:36 | Сообщение # 1192
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
нет они автоматом создовались .........................я спать могу провреить ток после школы sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep

Добавлено (21-12-2009, 23:19)
---------------------------------------------
ну точнее не автоматом строились из ратуши просто сами приходили типо как десант)

 

AriusДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:55:21 | Сообщение # 1193
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Rachet2010, ты хоть по сайту полазь потом вопросы задавай, движение есть в паке Аррана, в паке как в доте от [DUOS]'а это всё разделе картостроителя находится.
 

FkoFFДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:15:18 | Сообщение # 1194
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ratchet2010,
неадекватный ты. экономь смайлы.

движение - order last created unit move region x
делать через цикл по количеству нужных юнитов.

телепортация:
unit enters region z
условие - если нажо
действие:
move insantly entering unit to region x
lock camera for owner of entering unit to entering unit
wait 0.01 seconds
unlock camrea for owner of entering unit


 

TIMEOFHEROESДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:35:18 | Сообщение # 1195
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помните, я задавал вопрос: "Господа, как сделать так, чтобы засчитывалась победа только псле того, как уничтожишь какое-то определенное здание"
мне ответили :
Quote (Arius)
1.TIMEOFHEROES, события: боевая единица - unit умирает. Условия: unit comparison, dying unit равно [здание], killing unit равно [юнит] действия: ставишь действия.

ну попытался я сделать все так, как здесь, но не получается:
во-первых, когда делаю первое действие "specific unit event - "боевая единица - unit умирает", кнопка "ок" не работает. Тогда я нажимаю на слово юнит и пытаюсь выставить этого юнита, но там все закрыто, нельзя никого выбрать.
во-вторых: делаю я второе действие "Условия: unit comparison, dying unit равно [здание]" юнит комперисон я выставляю, даинг юнит тоже выставляю, а вот "здание" я не могу нигде найти. Дальше, делаю: килинг юнит,равно, (все нормально), а вот дальше я не знаю какого именно юнита выбрать.
В-третьих, не пойму какие нужно выставить действия(" действия: ставишь действия")
мне аодсказали: "победа", но я все равно нихрена не понял, ведь я все-таки, только несколько дней назад начал работать с триггерами, а ко мне отношение, как к настоящему триггерщику.


В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 

fryДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 14:10:21 | Сообщение # 1196
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (TIMEOFHEROES)
В-третьих, не пойму какие нужно выставить действия(" действия: ставишь действия")

Ищи в триггерах "Игра". Там что-то типа этого "Victory". Не очень помню название этого действия.

Добавлено (22-12-2009, 14:10)
---------------------------------------------

Quote (TIMEOFHEROES)
В-третьих, не пойму какие нужно выставить действия(" действия: ставишь действия") мне аодсказали: "победа", но я все равно нихрена не понял, ведь я все-таки, только несколько дней назад начал работать с триггерами, а ко мне отношение, как к настоящему триггерщику.

Короче в триггерах "Игра" там есть "Victory" победа. Ставишь нужному игроку. И всё ставь в этой функции "Показать". Что-то типа этого:
Игра Victory Игрок 1 (Красный) показать Victory показать Scores.
 

vov68Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 15:04:47 | Сообщение # 1197
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (TIMEOFHEROES)
во-первых, когда делаю первое действие "specific unit event - "боевая единица - unit умирает", кнопка "ок" не работает. Тогда я нажимаю на слово юнит и пытаюсь выставить этого юнита, но там все закрыто, нельзя никого выбрать.

попробую объяснить - на появившемся миню после нажатия на слово юнит, нажимаешь выбрать и на карточке выбираешь здание, после уничтожения которого будет победа (просто щёлкаешь мышью. оно - здание заноситься в базу и пишется вместо слово юнит.

а так скопируй конфетные войны от близов и разбери их по косточкам. - там усё есть :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Вторник, 22 Декабря 2009, 15:06:50
 

AriusДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:32:03 | Сообщение # 1198
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
TIMEOFHEROES, в событиях не надо ставить кто умер, лучше это ставить условие, но если ты в событий хочешь то выбирай "боевая единица - specific unit event".
 

MTTДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 18:43:12 | Сообщение # 1199
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Народ, помогите мне плиз.
Я в РО проста всегда путаюсь.
Как сделать так чтобы юнит после команды сразу стрелял?
Тоесть стрелок, например, сразу стреляет, а гриффон размахивается перед выстрелом. Как сделать так, чтобы не размахивался?
 

СорнемусДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 19:06:33 | Сообщение # 1200
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (mef1sto1234)
Ну тут тригерно надо создовать вроде,сек щас посмотрю что тут можно зделать....

Спасибо, кэп.
Quote (FkoFF)
как установить высоту полета декорации? тоесть заставить декорацию взлететь или закопать её в землю?

Декорации нельзя установить высоту полёта, только разрущающемуся объекту.
Quote (Деятель)
Как импортировать модель с текстурой .blp? Читаю как делать на сайтах, нмчё не понимаю!!! Помогите с этим плиз!

Читай.
Quote (MTT)
Как сделать так чтобы юнит после команды сразу стрелял? Тоесть стрелок, например, сразу стреляет, а гриффон размахивается перед выстрелом. Как сделать так, чтобы не размахивался?

Возможно уменьшить время перезарядки.
Quote (Ratchet2010)
В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?

Читаем.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz