Сейчас 10:22:48 Понедельник, 11 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Книга первая: Приют вечного искателя.
OrisДата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:12:03 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Название карты (в данном случае кампании): Книга первая: Приют вечного искателя.

Жанр: Кампания, RPG, Стратегия + немножко Action.

Сложность: Переменная.

Краткое вступление: Главное, в моём понимании, в RPG – это сюжет и атмосфера, всё остальное, конечно же, тоже важно, но всё это для меня на втором плане. Легко критиковать других, не ошибается тот – кто ничего не делает.
И я решил создать RPG в которой на первом месте будет атмосфера, сюжет, эмоции. Представительницу жанра я попробую создать нестандартную, да там будут рыцари, колдуны, чудовища, злодеи, но этот мир будет как бы изнанкой классической ролевой игры. Управлять придётся убийцами, солдатами, богами, торговцами, учёными и даже детьми. Время в этом мире субстанция активно изменяющаяся , секрет путешествий в нем хоть и знают единицы, но всё же он ещё не утерян. Необычным будет и сам мир. Примеры: в империи Генетрикс царит матриархат и вера не в Бога , а в Богиню, в республике Церебрум запрещено чувствовать, испытывать эмоции, группа учёных называемых Влиосами придумывает новых божеств и самое удивительно, что они действительно начинают существовать...

Сюжет и Описание кампании:

Скульптор, бывший полубог созданный для того, что бы помочь своим создателям в сотворении мира, однако гордыня взяла над ним вверх, он объявил войну богам и всему живому, конечно ему нечего было противопоставить богам, его приговорили к пожизненному заключению, Скульптор протомился там несколько тысячелетий, но не что ни вечно и однажды к нему пожаловал гость - пандониен Партус, Скульптор спас его, когда тот был ещё ребёнком, оказалось его народ бессмертен и, то он всю жизнь потратил на поиски темницы своего спасителя... Это событие изменило всё мировоззрение Скульптора, он решил вместе с Партусом путешествовать во времени и помогать людям, отныне его имя - Орис...
Вот он после долгих путешествий попадает ещё в один закоулок времени и пространства, пандониен чувствует беду - его спаситель просит его называть Скульптором...

Шайде - гоблин, который всю свою жизнь не жил, а выживал, он ушёл от своих родителей в 6 лет и начал воровать, занимался мошенничеством, а впоследствии, стал наёмным убийцей, его замечает орден наёмных убийц поклоняющихся какому-то божеству, Шайде плевать какому лишь бы были деньги...

Лоид - солдат с 12 лет служит в армии ,отец прослуживший уже 40лет и являющийся личным телохранителем короля его кумир, Лоид после долгого похода возвращается в родную деревню...

  • Сейчас спешу поэтому описание персонажей со временем будет добавляться.

    Их судьбам суждено связаться в неразрывный клубок, существование одного не возможно при существовании другого...

    Концепция игры:
    Первая кампания - кампания за Скульптора RPG с элементами стратегии, однолинейность и сюжета и развития персонажей .
    Вторая кампания - история Шайде RPG с элементами action, однолинейность сюжета, множество комбинаций развития персонажа.
    Третья кампания - кампания Лоида RPG, незначительная нелинейность сюжета , множество возможностей в развитии персонажа.

    Скриншоты чуть позже будут.

    Процент готовности 15%.
    Процент готовности первой кампании 40%

    Сообщение отредактировал BuHHu-nyX - Воскресенье, 05 Июля 2009, 09:48:54
  •  

    TravisДата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:19:14 | Сообщение # 2
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 288
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Блокировки:
    Заинтерисовал проэкт, Удачи! :)
     

    Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:24:32 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Oris, мда, когда вы запомните что в теме цвета не работаеют, смотреть на это аж противно
    Quote (Travis)
    [color=oran

    Quote (Travis)
    [color=gree

    Quote (Travis)
    [color=red
     

    TravisДата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:28:38 | Сообщение # 4
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 288
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Блокировки:
    Quote (Nan0)
    Quote (Travis)

    а я тут причем?))
     

    OrisДата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:32:49 | Сообщение # 5
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Quote (Travis)
    Заинтерисовал проэкт, Удачи!

    спасибо

    Quote (Travis)
    Oris, мда, когда вы запомните что в теме цвета не работаеют, смотреть на это аж противно

    сори я чёт не разобрался тут с цветами) [color=purple]так работает?
     

    MeckДата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:40:02 | Сообщение # 6
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 645
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Блокировки:
    Oris, выделяеш текст а потом выбераеш цвет... Проэкту удачи!
     

    Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:42:14 | Сообщение # 7
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (Travis)
    а я тут причем?))

    ты главный профи на вар3 инфо, даже Энф те завидует! :D
    а по сабжу гуд лак, мб что то и выйдет, впрочем пока не уверен
     

    jdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 02:10:50 | Сообщение # 8
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Репутация: 19
    Блокировки:
    орис чтобы был цвет надо закрывать тег то есть нужно писать
    Книга первая: Приют вечного искателя
    то есть:
    [color=orange]Книга первая: Приют вечного искателя[/цвет(только на английском]
    а так проект заинтересовал, надеюсь из этого что-то получится
     

    RichаrdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 05:02:20 | Сообщение # 9
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Заинтриговал, жду скринов. Пока проект на твёрдую "4".)
     

    Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 05:46:58 | Сообщение # 10
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (Richаrd)
    Пока проект на твёрдую "4".)

    а так ка у мну в Украине 12-ти бальная шкала оценивания, по моих мерках обидел ты Oris :)
     

    Night_ShinobiДата: Суббота, 04 Июля 2009, 06:05:13 | Сообщение # 11
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 526
    Награды: 0
    Репутация: 63
    Блокировки:
    Сюжет и описанием интересные, продумано (что главное). Даёшь скрины - получаешь критику. Вообщем, удачи :)
     

    OrisДата: Суббота, 04 Июля 2009, 10:47:50 | Сообщение # 12
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Всем спасибо)

    Скриншоты

    http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0907/16/cbf1c1d0b7f5.jpg.html

    Скульптор
    http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0907/86/42bed3b41ad9.jpg.html

    http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0907/fb/95b6823b4ed2.jpg.html]

     

    Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 10:55:05 | Сообщение # 13
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    мда, судя по сриншотам.... Nоооооrmm! Иди сюда! Твой выход!
     

    RichаrdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:09:37 | Сообщение # 14
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Развернул скрины:

     

    OrisДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:19:42 | Сообщение # 15
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Я за критику, ибо ещё новичёк)
    Однако прошу учесть, что не стоит ождать от ледяных пустынь чего-либо красочного, а именно там и начинается первая кампания.
    насчёт второго скрина: доработаю, какое-то лицо получилось, хм неправильного цвета.

    Просьба указывать на ошибки.

     

    RichаrdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:26:10 | Сообщение # 16
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Oris, если это твоя первая мапа, то ты молодец. Пока про ланд ничего не скажу, нужно больше скринов.)
     

    Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:26:41 | Сообщение # 17
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (Oris)
    что не стоит ождать от ледяных пустынь чего-либо красочного

    Шутишь что ли? Да на ледяной пустыне моно такой ланд забабахать, что у тя рот окроетсО
     

    RichаrdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:27:47 | Сообщение # 18
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Quote (Nan0)
    Шутишь что ли? Да на ледяной пустыне моно такой ланд забабахать, что у тя рот окроетсО

    Quote (Oris)
    ещё новичёк

    Пусть сначала так сделает, наберётся опыта, а потом сам поймёт что, где и как.
     

    Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:29:57 | Сообщение # 19
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (Richаrd)
    Пусть сначала так сделает, наберётся опыта, а потом сам поймёт что, где и как.

    ну дык они нечего из ланда не сделал! просто залил одним тайлом, поставил 3 юна, поростягивал шумом! Это есть ужяс!
     

    RichаrdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:31:15 | Сообщение # 20
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Quote (Nan0)
    ну дык они нечего из ланда не сделал! просто залил одним тайлом, поставил 3 юна, поростягивал шумом! Это есть ужяс!

    Какбэ это альфа версия ланда. Потом декор добавит, подправит, и всё будет гуд.
     

    Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:34:09 | Сообщение # 21
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (Richаrd)
    Какбэ это альфа версия ланда. Потом декор добавит, подправит, и всё будет гуд.

    ну я хз, просто скрины полный УГ
     

    RichаrdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:36:19 | Сообщение # 22
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Quote (Nan0)
    ну я хз, просто скрины полный УГ

    Сделал открытие. Оо
    Нужно поддержать парня.
     

    ovikДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:49:46 | Сообщение # 23
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Награды: 0
    Репутация: 82
    Блокировки:
    Рич, ты откуда знешь, что декор добавит, а если добавит, то не будет ещё хуже.
    P.S. Из ледяной пустыни можно сделать чудо-ланд.
    А так удачи!!!


    Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

    В аду нет огня, каждый приходит со своим.

    Я Shaimus.

     

    RichаrdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:52:53 | Сообщение # 24
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 868
    Награды: 1
    Репутация: 445
    Блокировки:
    Quote (ovik)
    Рич, ты откуда знешь, что декор добавит, а если добавит, то не будет ещё хуже.

    Я всё знаю! Падумай сам: если чел просит критики, значит из него получится толк. К тому же опять таки из этого факта следует, что он не откажется от помощи.
     

    HarbingeRДата: Суббота, 04 Июля 2009, 11:55:49 | Сообщение # 25
    Роуч
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1436
    Награды: 2
    Репутация: 978
    Блокировки:
    Nan0, ланд играбелен.
    Нано, пока ты сам не сделаешь чудо ланд, я буду всем своим черным сердцем верить что ты нуболандер. Как тебе?

    ---Нелюблю когда новичков (причём способных) поливают грязью. Если он новичок, то он физически не может сделать идеальный ланд. Правила сайта знаем? Ещё одно слово УГ в этом топике и я попрошу всяким "УГ-ерам" дать по варну--- (раздел не мой, всё-таки)---


    Сдохни от спидорака жопы, мразь.
     

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz