Тип: Арена Героев (Hero Arena) Размер карты/игровой зоны: 96х64 Количество игроков:1-10 (1х1 - 5х5) Поддержка АИ: Нет Ландшафт: Даларан
Краткое описание
Это легендарная арена,в которой лучшие воители за всю историю мира сражаются за своё первенство. Сразитесь в эпической схватке двух команд, уничтожьте тех кто стоит у Вас на пути, и даже сразите великого бога - Анубиса, и станьте лучшим из лучших в Войне Лордов!
Особенности
1)Достойный ландшафт 2)Моды, меняющие суть игры (на данный момент 2, но в скором времени их количество увеличится) 3)Множество нестандартных систем, таких как система денег и их получения, получения опыта, нейтралов, битв, усиления всех не-героев и т.д. 5)Оригинальность и сбалансированность потенциально-законченных героев и их способностей, не смотря на их небольшое количество на данный момент 6)Показ нанесённого урона в виде текста, к-ый так же указывает на кол-во полученного серебра и опыта 7)Качественный импорт 8)Наличие сильного босса - Анубиса, который не только становится с каждым появляением, но и приобретает способности
Svyaga, Да , скрины хорошие ) Сам делал или группой ??? На мапе зелени чуть нехватает)
Сам. Она и расчитана быть без зелени=)Это арена всё-таки)После того как увидел как ужасно выглядит зелень,к примеру, в ангел арене, решил сделать вообще без зелени=)
Quote (Pocifik)
Ну почему чисто ради меня, многим на русском будет как-то комфортнее и даже интереснее играть, ну как хочешь.
Да я шучу насчёт чисто ради тебя)Просто я лучше буду улучшать карту чем неделями её переводить к примеру...
Она и расчитана быть без зелени=)Это арена всё-таки)После того как увидел как ужасно выглядит зелень,к примеру, в ангел арене, решил сделать вообще без зелени=)
омг... а моя арена вся в зелени, все норм даж круто
омг... а моя арена вся в зелени, все норм даж круто
О вкусах не спорят
Quote (Pocifik)
Svyaga, а можно поучаствовать в создании карты?
Блин,ну тема и создана не для одобрения карты,а потому что мне нужна помощь!Всякие сообщения типа "хорошая мапа" вообще не надо писать,как некоторые делают,лучше вообще не писать тогда. типа Но мне нужно не чьё-то прямое участие (имею ввиду типа создать команду или типа того),а нужны идеи.ЛЮБЫЕ:изменение/добавление в ландшафте,героях и их способностях,виде и т.д.; предметах, короче ЛЮБЫЕ. И те к-ые сочту стоящими - реализую. Идеи мне очень помогут в создании,и за активное участие будете добавлены в кредиты в Special thanks:D Конечно небольшая награда,но всё же=)
Svyaga, ну моя идея это сделать карту на русском=) но тебе как я понял он не понравится, ну щас напишу кое что: -Можно добавить в серидине нейтрально враждебную башню, кто её убьет того она и станет и так бесконечно. -Создать дуель (может они и есть, я просто много в карте не знаю не охота читать по английский) -После окончание боя (уровня, волны) ну или как там у тя называется, премещать всех героев по своим база (долго перется самому) -сделать руны, ну тут я думаю не надо не чего обьеснять -Нарисовать собственный интерфейс (ну это надо просить кого-нить, можешь посмотреть в "бирже труда") -Сделать AI Ну потом еще напишу что нить.
-Можно добавить в серидине нейтрально враждебную башню, кто её убьет того она и станет и так бесконечно. -Создать дуель (может они и есть, я просто много в карте не знаю не охота читать по английский) -После окончание боя (уровня, волны) ну или как там у тя называется, премещать всех героев по своим база (долго перется самому) -сделать руны, ну тут я думаю не надо не чего обьеснять -Нарисовать собственный интерфейс (ну это надо просить кого-нить, можешь посмотреть в "бирже труда") -Сделать AI Ну потом еще напишу что нить.
-Вместо башни каждую вторую битву появляется анубис,за убийство которого идёт большое вознаграждение,с каждым появлением анубис сильнее,и постепенно появляются разные способности -Вот запрошу систему дуэля,как раз собирался сделать это -Над перемещением тоже думал,но представь: дерутся герои,одного почти убили,и вдруг конец раунда они перемещаются :DНу и много подобных случаев -Неплохо было бы насчёт интерфейса,но это позже сделаю=) -АИ пока не будет
На данный момент мне бы больше помогли идеи по героям, а именно по тем у к-ых не хватает способностей,либо к-ые вообще закрыты,так как способностей вообще нет,но всё равно спасибо,после идеи по герою будешь добавлен в карту=)
-Над перемещением тоже думал,но представь: дерутся герои,одного почти убили,и вдруг конец раунда они перемещаются :DНу и много подобных случаев
Ну тогда сделай способность которая перемещает, но только с большой регенирацией и кастом, ну и ману что-бы тратила (всеровно появишся у фонтана, он её восстоновит)
Quote (Svyaga)
На данный момент мне бы больше помогли идеи по героям
Ну я способности умею придумовать (особенно тиггерные), но только я не знаю что за герои в тавернах, которых нельзя купить) Могу придумать своих героев, кароч напиши в л.с. про героев для которых нужны скилы.
Svyaga, порадовали скрины, и конечно выбор героев))))))
Ещё один бессмысленный пост
Quote (Pocifik)
Ну тогда сделай способность которая перемещает, но только с большой регенирацией и кастом, ну и ману что-бы тратила (всеровно появишся у фонтана, он её восстоновит)
Ну тогда представь что гера мочат-мочат,а он использовал способность и убежал от своей участи=)Это просто нечестно)
Quote (Pocifik)
Ну я способности умею придумовать (особенно тиггерные), но только я не знаю что за герои в тавернах, которых нельзя купить) Могу придумать своих героев, кароч напиши в л.с. про героев для которых нужны скилы.
Ну скажи кому хочешь придумывать и я напишу,но не в лс, потому что надеюсь что не только ты будешь придумывать На данный момент больше всего хочу придумать способности тролю берсерку, а то никак не могу сообразить ничего=)
Svyaga, ок, придумаю для тролля берсерка, и напишу, тока по позже немного з.ы. сделай оформление в цветах с b i u скрины вставь, напиши нормально что скачать можноо и отправь его мадеру, что-бы он изменил твоё описание на то которое ты ему напишешь.
Добавлено (24-11-2009, 13:47) --------------------------------------------- Svyaga, Я так понял у тролля основная хар-ка ловкость и атака дальнего боя (ну так обычно) (Я точно не знаю возможно ли их сделать на GUI но на джассе вроде можно) 1 Способность - Огненные стрелы Описание: Берсерк используя способность в течении (характеристики ставь как хочешь я просто пример пишу) 10 сек. поджигает каждую стрелу, огененная стрела увеличивает урон на 10 ед. и поджигает противников по близости. 2 Способность (пассивная) - Ярость берсерка Описание: При каждом убийстве берверк впадает в ярость на 3 сек. увеличивая скорость боя на 30% урон на 20% 3 Способность - Стрела ярости Описание: Берсерк кидает в выбранного противника стрелу ярости, которая наносит 200 ед. урона выбранному противнику и снижает защиту всех близостояжих противников на 10 ед. в течении 15 сек. 4 Способность (главное) - Полное безумие Описание: Берсерк впадает в полное безумие увеличивая свою скорость до максимума (522), скорость атаки на 150% урон на 120%, но при каждом убийстве тратит 50 ед. своего здоровья.
Svyaga, Я так понял у тролля основная хар-ка ловкость и атака дальнего боя (ну так обычно) (Я точно не знаю возможно ли их сделать на GUI но на джассе вроде можно) 1 Способность - Огненные стрелы Описание: Берсерк используя способность в течении (характеристики ставь как хочешь я просто пример пишу) 10 сек. поджигает каждую стрелу, огененная стрела увеличивает урон на 10 ед. и поджигает противников по близости. 2 Способность (пассивная) - Ярость берсерка Описание: При каждом убийстве берверк впадает в ярость на 3 сек. увеличивая скорость боя на 30% урон на 20% 3 Способность - Стрела ярости Описание: Берсерк кидает в выбранного противника стрелу ярости, которая наносит 200 ед. урона выбранному противнику и снижает защиту всех близостояжих противников на 10 ед. в течении 15 сек. 4 Способность (главное) - Полное безумие Описание: Берсерк впадает в полное безумие увеличивая свою скорость до максимума (522), скорость атаки на 150% урон на 120%, но при каждом убийстве тратит 50 ед. своего здоровья.
Pocifik, потести тестовую мапу и увидишь что за герой...А точнее что он ближний бой,и 2 способности для него уже есть. А писать просто так подряд спеллы может кто угодно...
Quote (-=AntiBeginners=-)
Pocifik, огненные стрелы эт же стандартный спелл. надобы чтото интереснее зделать чтото эффектное, красивое.
Согласен
Quote (Pocifik)
Ну и какая эта способность? некогда ткую не видел
Добавлено (24-11-2009, 17:50) --------------------------------------------- У троля не стрелы тем более,не замечал топорики у него в руках?
1.Не стрелы а топоры, тем более ближний бой,повторяю,скачай карту и увидишь,и про стрелы я вообще не говорил оО 2.Огненные стрелы у ночных эльфов на развитии,единственная разница это что ещё тех кто вокруг зажигает,но это расплюнуть как сделать,но смысла нет делать огонь герою на ловкость ближнему бою ТРОЛЮ. 3.Да,лучше уж самому придумать,и если уж пишешь,то соизволь в дружелюбной форме,выпендрежи тут никому не нужны. 4.Если ты путаешь имя модели и имя героя то это не мои проблемы,я написал что троль берсерк это имя героя,а модель не троль берсерк а лесной троль.