Сейчас 17:32:20 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » WotL - War of the Lords (Hero Arena - 5x5)
WotL - War of the Lords
SvyagaДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 17:32:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
WotL - War of the Lords

Характеристики карты

Краткое описание

Особенности


Скрины карты


Скачать
by Svyaga
 

SvyagaДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:35:05 | Сообщение # 251
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
Звучит как будто ты не сам делаешь ^_^

На Родине практически нет интернета, поэтому и говорю что удивлюсь если умудрюсь выпустить мапу там=)
 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:05:40 | Сообщение # 252
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Svyaga, Ты где живешь то? оО
 

SvyagaДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:15:06 | Сообщение # 253
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
XuMuk, учусь щас в Курске, а всю жизнь прожил в Туркменистане.
Вот перед тем как уезжал был самый быстрый инет - мобильный, около 56 Кб/сек и стоит трафик 1Мб - 50 центов.
Щас говорят быстрее инет появился, даже 1Мб, но стоит он столько что ппц :D
 

HomakHakerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:19:17 | Сообщение # 254
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Svyaga, омг...
 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:39:17 | Сообщение # 255
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Svyaga, Приезжай в Читу жить хД
 

wester5Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:41:00 | Сообщение # 256
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
мапа за счет моделей с ВоВа живет наверн ^_^ ну и не только, но по-любому надо еще доделывать crazy работа, работа...

Добавлено (28-06-2010, 23:41)
---------------------------------------------
XuMuk, кул подпись :D


20% за месяц снимайте!
 

SvyagaДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:28:22 | Сообщение # 257
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (wester5)
мапа за счет моделей с ВоВа живет наверн ^_^

Бред
Quote (wester5)
но по-любому надо еще доделывать

А вот с этим согласен
----------------------------------------------------------------------------------------
Нужна идея нового ульта для Dark Assasin. Опишу героя:
Ловкость - ближний бой - основа: отравление и тёмная магия.
1 - Во всех врагов в указанной области пускает отравленную слюну. Отравляет и замедляет противников.
2 - Приказывает своей тени двигаться вперёд и через некоторое время возвращается к тени. Также есть шанс увеличить скорость бега при касте и до возвращения к тени.
(пояснение: кастуешь - появляется дамми, выглядящий как твой гер только темнее и прозрачный и идёт в ту сторону куда твой гер смотрел при касте, через неск сек у тени анимация каста и гер блинкается к тени)
3 - пассивка: шанс уклониться от атаки и шанс отравить врага при атаке (отравление такое же как и при 1 скилле, только без начального урона к-ый достаточно большой :) )
Старый ульт - пассивка: постоянный +ловкость и постоянная невидимость, как у рики в доте к примеру.
Хочу заменить ульт, но не могу придумать ничего... Надо что-нибудь связанное с тёмной магией (т.к. с отравлением уже 2 скилла а с магией 1)
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:25:41 | Сообщение # 258
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Пусть при использовании каждую секунду убавлялось по 2-4 маны. А вот и сама ульта: При включенной ульте, теряется мана, однако есть шанс раскидать вокруг себя кинжалы (Как у Мэв)
Так же + % что бы парализовать врага на 2-3 секунды
 

SvyagaДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:27:19 | Сообщение # 259
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
XuMuk, бред полнейший=)
Герою ни по виду ни по эффекту не подходит, да даже и с тематикой не конает (ни тёмная магия, ни отравление хоть на крайняк)
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:48:29 | Сообщение # 260
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Svyaga, Пусть тогда создает вокруг себя 3 илюзии, а сам телепортируется в каком либо направлении:)
А илюзии задерживают врагоф + они наносят 15% урона и имеют 30% жизни от самого гера оО
 

SvyagaДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:50:04 | Сообщение # 261
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Svyaga, Пусть тогда создает вокруг себя 3 илюзии, а сам телепортируется в каком либо направлении:)
А илюзии задерживают врагоф + они наносят 15% урона и имеют 30% жизни от самого гера оО

Во-1 иллюзии уже есть, во-2 опять же не то что просил, в-3 у него наподобие тп есть, в-4 у него на съёб скилл есть, в-5 ульт на съёб создавать как-то.... :D
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:03:22 | Сообщение # 262
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Пусть тогда он становица невидимым (на 50 или 80% если такое возможно) и если он подойдёт взади то ударом убьет нафиг)))
Пусть тогда кидает во всех в радиусе клинки с цепями *урон*, потом всех этих в радиусе притягивает к себе *урон* и накидывает сетки *стан* на 5 секунд хДД

Добавлено (03-07-2010, 22:02)
---------------------------------------------
Или пусть призывает 20 маленьких асассинчегов) у которых 15 урона, и которые при ударе (Когда они наносят удар) то погибают)

Добавлено (03-07-2010, 22:03)
---------------------------------------------
Пусть создаст чёрную дыру, всех туда притянет и будет наносить урон в течении 7 секунд, при етом они не смогут двигаца, тут то ассассин и покрамсает их :)

 

SvyagaДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:06:21 | Сообщение # 263
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
XuMuk, флудер ёпт)))
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:08:15 | Сообщение # 264
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Svyaga,
Это не флуд! Это ценные граммы кульных скиллов! :D
 

SvyagaДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 00:26:56 | Сообщение # 265
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Карта обновлена!!!

Наконец я смог выложить новую версию карты. Не получалось потому что уехал на родину, и здесь инет идиотский.
Вот основные изменения:

-Убрано много героев и у некоторых убраны способности изза их неоригинальности/несбалансированности/ущербности
-В связи с вышеуказанным пунктом убрано много импорта
-Добавлено несколько героев, некоторые изменены
-Добавлен новый мод - Anubis Mode - команда, убившая Анубиса опред. кол-во раз выигрывает.
-Исправлен Battle Mode
-Много изменений баланса героев, игровых констант (стандартов)
-Все предметы усилены (в описаниях предметов это ещё не указано, так как над предметами работаю не очень много на данном этапе)

Но это всё ещё тестовая версия, так что не удивляйтесь, если у героев будет не хватать способностей или они будут чрезвычайно не сбалансированы.

Скачать новую версию карты можно, нажав на ссылку в заголовке темы.

Жду отзывов/критики/советов/идей :)

 

XuMukДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 00:45:12 | Сообщение # 266
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А мне лень :D Первопроходцы есть? о.о
 

SvyagaДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:35:35 | Сообщение # 267
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
XuMuk, ну и зря :P

Добавлено (20-09-2010, 19:35)
---------------------------------------------
Карта обновлена. Основные изменения:
-Изменены основные константы героев (поввышение характеристик основными атрибутами и т.д., пока в стадии изменения)
-Убраны все предметы, добавлена система рюкзаков (См. ниже) и сделано немного новых предметов. Теперь вместо системы скрещивания будет взаимодействие скрещивания и рюкзаков (См. ниже)
-В системе скрещивания убрана система обладания предметом.
-Изменены нек-ые герои, убраны способности, к-ые будут заменены.
-Остальные изменения более-менее второстепенны.

Система рюкзаков:
-Вместо 6 слотов предметов 4, 5 и 6 заняты "переключателями рюкзаков"
-Предметы, повышающие характеристики, повышают их, только если находятся в выбранном в данный момент рюкзаке.
-На 1 уровне 2 рюкзака. На 10,20 и 30 уровнях кол-во рюкзаков увеличивается на 1 (итого 5 рюкзаков).
-В верхней панели вместо ячейки "еда" (в старых версиях карты "магический кристалл") теперь ячейка "рюкзаки" - указывает кол-во рюкзаков у героя и макс. кол-во.

Надеюсь карта не останется без внимания, жду отзывов ;)

 

XuMukДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:54:17 | Сообщение # 268
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
2000 постов ска!
 

SvyagaДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:00:22 | Сообщение # 269
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
XuMuk, флудер, лучше бы дельное что-нить написал >(
 

ExplainДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:03:26 | Сообщение # 270
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Ого проект до сих пор жив О_о
 

SvyagaДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:04:37 | Сообщение # 271
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Explain, ну да, а это точно "что-то дельное", ппц.
Проект живее всех живых уже доооооооооолгое время.
 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:03:01 | Сообщение # 272
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Решил сыграть в твою карту ради теста.
Ланд довольно нормальный для арены.
Заметил глюк при смене рюкзаков. Если выбрать другой рюкзак, все бонусы от предметов пропадают. Так и должно быть? Или не смог реализовать что бы при смене рюкзаков бонусы оставались?


 

SvyagaДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:07:07 | Сообщение # 273
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Заметил глюк при смене рюкзаков. Если выбрать другой рюкзак, все бонусы от предметов пропадают. Так и должно быть? Или не смог реализовать что бы при смене рюкзаков бонусы оставались?

Так и должно быть. Так даже интереснее, позволяет сделать несколько пиков для разных случаев :)
 

EnforcerДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:14:08 | Сообщение # 274
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Svyaga, ну если только для этого, а то теряется 2 слота.
Просто можно реализовать через невидимые способности, а предметы как пустышки.


 

SvyagaДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:16:12 | Сообщение # 275
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Svyaga, ну если только для этого, а то теряется 2 слота.
Просто можно реализовать через невидимые способности, а предметы как пустышки.

Зато в итоге получается намного больше слотов, пусть одновременно работают только 4 :)
Знаю, что так можно, но всё так, как я хотел :)
Да и вообще не смогу же я, к примеру, махать мечом, пока не достану его :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » WotL - War of the Lords (Hero Arena - 5x5)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz