Тип: Арена Героев (Hero Arena) Размер карты/игровой зоны: 96х64 Количество игроков:1-10 (1х1 - 5х5) Поддержка АИ: Нет Ландшафт: Даларан
Краткое описание
Это легендарная арена,в которой лучшие воители за всю историю мира сражаются за своё первенство. Сразитесь в эпической схватке двух команд, уничтожьте тех кто стоит у Вас на пути, и даже сразите великого бога - Анубиса, и станьте лучшим из лучших в Войне Лордов!
Особенности
1)Достойный ландшафт 2)Моды, меняющие суть игры (на данный момент 2, но в скором времени их количество увеличится) 3)Множество нестандартных систем, таких как система денег и их получения, получения опыта, нейтралов, битв, усиления всех не-героев и т.д. 5)Оригинальность и сбалансированность потенциально-законченных героев и их способностей, не смотря на их небольшое количество на данный момент 6)Показ нанесённого урона в виде текста, к-ый так же указывает на кол-во полученного серебра и опыта 7)Качественный импорт 8)Наличие сильного босса - Анубиса, который не только становится с каждым появляением, но и приобретает способности
XuMuk, учусь щас в Курске, а всю жизнь прожил в Туркменистане. Вот перед тем как уезжал был самый быстрый инет - мобильный, около 56 Кб/сек и стоит трафик 1Мб - 50 центов. Щас говорят быстрее инет появился, даже 1Мб, но стоит он столько что ппц
А вот с этим согласен ---------------------------------------------------------------------------------------- Нужна идея нового ульта для Dark Assasin. Опишу героя: Ловкость - ближний бой - основа: отравление и тёмная магия. 1 - Во всех врагов в указанной области пускает отравленную слюну. Отравляет и замедляет противников. 2 - Приказывает своей тени двигаться вперёд и через некоторое время возвращается к тени. Также есть шанс увеличить скорость бега при касте и до возвращения к тени. (пояснение: кастуешь - появляется дамми, выглядящий как твой гер только темнее и прозрачный и идёт в ту сторону куда твой гер смотрел при касте, через неск сек у тени анимация каста и гер блинкается к тени) 3 - пассивка: шанс уклониться от атаки и шанс отравить врага при атаке (отравление такое же как и при 1 скилле, только без начального урона к-ый достаточно большой ) Старый ульт - пассивка: постоянный +ловкость и постоянная невидимость, как у рики в доте к примеру. Хочу заменить ульт, но не могу придумать ничего... Надо что-нибудь связанное с тёмной магией (т.к. с отравлением уже 2 скилла а с магией 1)
Пусть при использовании каждую секунду убавлялось по 2-4 маны. А вот и сама ульта: При включенной ульте, теряется мана, однако есть шанс раскидать вокруг себя кинжалы (Как у Мэв) Так же + % что бы парализовать врага на 2-3 секунды
Svyaga, Пусть тогда создает вокруг себя 3 илюзии, а сам телепортируется в каком либо направлении:) А илюзии задерживают врагоф + они наносят 15% урона и имеют 30% жизни от самого гера оО
Svyaga, Пусть тогда создает вокруг себя 3 илюзии, а сам телепортируется в каком либо направлении:) А илюзии задерживают врагоф + они наносят 15% урона и имеют 30% жизни от самого гера оО
Во-1 иллюзии уже есть, во-2 опять же не то что просил, в-3 у него наподобие тп есть, в-4 у него на съёб скилл есть, в-5 ульт на съёб создавать как-то....
Пусть тогда он становица невидимым (на 50 или 80% если такое возможно) и если он подойдёт взади то ударом убьет нафиг))) Пусть тогда кидает во всех в радиусе клинки с цепями *урон*, потом всех этих в радиусе притягивает к себе *урон* и накидывает сетки *стан* на 5 секунд хДД
Добавлено (03-07-2010, 22:02) --------------------------------------------- Или пусть призывает 20 маленьких асассинчегов) у которых 15 урона, и которые при ударе (Когда они наносят удар) то погибают)
Добавлено (03-07-2010, 22:03) --------------------------------------------- Пусть создаст чёрную дыру, всех туда притянет и будет наносить урон в течении 7 секунд, при етом они не смогут двигаца, тут то ассассин и покрамсает их
Наконец я смог выложить новую версию карты. Не получалось потому что уехал на родину, и здесь инет идиотский. Вот основные изменения:
-Убрано много героев и у некоторых убраны способности изза их неоригинальности/несбалансированности/ущербности -В связи с вышеуказанным пунктом убрано много импорта -Добавлено несколько героев, некоторые изменены -Добавлен новый мод - Anubis Mode - команда, убившая Анубиса опред. кол-во раз выигрывает. -Исправлен Battle Mode -Много изменений баланса героев, игровых констант (стандартов) -Все предметы усилены (в описаниях предметов это ещё не указано, так как над предметами работаю не очень много на данном этапе)
Но это всё ещё тестовая версия, так что не удивляйтесь, если у героев будет не хватать способностей или они будут чрезвычайно не сбалансированы.
Скачать новую версию карты можно, нажав на ссылку в заголовке темы.
Добавлено (20-09-2010, 19:35) --------------------------------------------- Карта обновлена. Основные изменения: -Изменены основные константы героев (поввышение характеристик основными атрибутами и т.д., пока в стадии изменения) -Убраны все предметы, добавлена система рюкзаков (См. ниже) и сделано немного новых предметов. Теперь вместо системы скрещивания будет взаимодействие скрещивания и рюкзаков (См. ниже) -В системе скрещивания убрана система обладания предметом. -Изменены нек-ые герои, убраны способности, к-ые будут заменены. -Остальные изменения более-менее второстепенны.
Система рюкзаков: -Вместо 6 слотов предметов 4, 5 и 6 заняты "переключателями рюкзаков" -Предметы, повышающие характеристики, повышают их, только если находятся в выбранном в данный момент рюкзаке. -На 1 уровне 2 рюкзака. На 10,20 и 30 уровнях кол-во рюкзаков увеличивается на 1 (итого 5 рюкзаков). -В верхней панели вместо ячейки "еда" (в старых версиях карты "магический кристалл") теперь ячейка "рюкзаки" - указывает кол-во рюкзаков у героя и макс. кол-во.
Надеюсь карта не останется без внимания, жду отзывов
Решил сыграть в твою карту ради теста. Ланд довольно нормальный для арены. Заметил глюк при смене рюкзаков. Если выбрать другой рюкзак, все бонусы от предметов пропадают. Так и должно быть? Или не смог реализовать что бы при смене рюкзаков бонусы оставались?
Заметил глюк при смене рюкзаков. Если выбрать другой рюкзак, все бонусы от предметов пропадают. Так и должно быть? Или не смог реализовать что бы при смене рюкзаков бонусы оставались?
Так и должно быть. Так даже интереснее, позволяет сделать несколько пиков для разных случаев
Svyaga, ну если только для этого, а то теряется 2 слота. Просто можно реализовать через невидимые способности, а предметы как пустышки.
Зато в итоге получается намного больше слотов, пусть одновременно работают только 4 Знаю, что так можно, но всё так, как я хотел Да и вообще не смогу же я, к примеру, махать мечом, пока не достану его