Тип: Арена Героев (Hero Arena) Размер карты/игровой зоны: 96х64 Количество игроков:1-10 (1х1 - 5х5) Поддержка АИ: Нет Ландшафт: Даларан
Краткое описание
Это легендарная арена,в которой лучшие воители за всю историю мира сражаются за своё первенство. Сразитесь в эпической схватке двух команд, уничтожьте тех кто стоит у Вас на пути, и даже сразите великого бога - Анубиса, и станьте лучшим из лучших в Войне Лордов!
Особенности
1)Достойный ландшафт 2)Моды, меняющие суть игры (на данный момент 2, но в скором времени их количество увеличится) 3)Множество нестандартных систем, таких как система денег и их получения, получения опыта, нейтралов, битв, усиления всех не-героев и т.д. 5)Оригинальность и сбалансированность потенциально-законченных героев и их способностей, не смотря на их небольшое количество на данный момент 6)Показ нанесённого урона в виде текста, к-ый так же указывает на кол-во полученного серебра и опыта 7)Качественный импорт 8)Наличие сильного босса - Анубиса, который не только становится с каждым появляением, но и приобретает способности
Loire, это по тому что в карта жанра арена должен быть AI, или нужно играть по интернету. Svyaga, сделай AI для карты, а то по мнтернету в нее не кто не играет, я могу помочь в AI (тиггерный для арены AI легко делать).
Loire, это по тому что в карта жанра арена должен быть AI, или нужно играть по интернету. Svyaga, сделай AI для карты, а то по мнтернету в нее не кто не играет, я могу помочь в AI (тиггерный для арены AI легко делать).
Да, Loire, сыграй 5х5 и увидишь какие там баталии))) Pocifik, Сделай мне пример,и я буду уже сам делать + развивать,ну типа сделай тестовую мапу с тригерами,буду признателен
Svyaga, http://ifolder.ru/15202954 - пример, но я там кое что не сделал: покупка придметов и т.п. Ну ты разберешься там думаю.
Ок
Quote (Loire)
Svyaga, Ну хотябы рельеф разнообразьте
Не понимаешь слово "арена"?))АРЕНА!!!)) Т.е. поле боя,а не леса, города ли что там угодно...Постройка для месилова...Ну не знаю как ещё объяснить...Конечно я добавляю разные вещи,но так чтобы арена была ареной,а н чем попало)
Да задолбали уже со своими пустыми постами!!! -=AntiBeginners=-, я прочитал что ты сделал систему дуэля. Поделишься? Может помогу улучшить
Добавлено (10-12-2009, 02:00) --------------------------------------------- Собираюсь вставить героя, демон ближний бой,имён (ну имя и кем является) пока нет,как и способностей, жду идей Вот скрин модели: http://www.imagepost.ru/images/Hero.jpg
Добавлено (10-12-2009, 02:09) --------------------------------------------- Кстати,как вы заметили по скрину, у меня при выборе героев не хватает 1 алтаря (т.е. 1 расы). Ничего не приходит в голову,жду помощи=) К сожалению не могу редактировать свои посты,поэтому пришлось дописать в новом сообщении
Svyaga, Роботы... КИБОРГИ Как кастл файт, думали думали, какую рассу добавить и дали роботов.
По поводу модели героя демона Осн. х-ка . - сила Скорость перемещения маленькая Вот придумал скилы: -При каждой атаке у героя есть шанс вызвать дамми, кторый скостует громовую пустопь (без звука) -Прыгнуть к указанному юниту и застанить его (без дамага) -Скилл, как землетрясение у тралла, только это все происходит вокруг героя(герой может ходить) -Скилл, использовав который герой станет черного цвета и шанс первого скила становица равен 100%
Не, всё-таки у меня мапа относится к тому же времени что и история варкрафта,ну т.е. ещё не было роботов,киборгов и т.д.Стараюсь чтоб мапа соответствовала первоначальной идее.
Quote (MTT)
По поводу модели героя демона Осн. х-ка . - сила Скорость перемещения маленькая Вот придумал скилы: -При каждой атаке у героя есть шанс вызвать дамми, кторый скостует громовую пустопь (без звука) -Прыгнуть к указанному юниту и застанить его (без дамага) -Скилл, как землетрясение у тралла, только это все происходит вокруг героя(герой может ходить) -Скилл, использовав который герой станет черного цвета и шанс первого скила становица равен 100%
Кое-что возьму может,кое-что нет. А вообще ход мыслей и воображение неплохие=)
Кста,вот ещё есть насчёт способностей: Герой - троль берсерк, ловкость ближний бой Способности: 1-Сеть - ловит в сеть врага,ну стандартный скилл, объяснять не обязательно 2-надо придумать 3-Ярость берсерка - при каждой атаке шанс на сильное увеличение скорости атаки на 3 сек. 4-надо придумать
Svyaga, И что в системе дуэлей сложного?. Вот придумал для твоей мапы: Игрок пишет команду, для вызова на дуэль 1х1.
Пикаеш всех юнитов на карте, изменяеш скорость анимаии на 0, делаеш паузу для них. Записываеш ХП обоих в переменные. Останавливаеш таймеры. Переносиш юнитов на арену. После завершения дуэли, верни их на место, верни их ХП и МП обратно, дай победителю денег.
Не так уж и трудно, но есть траблы с другими триггерными спелами, использующими строку wait X секунд.
ЗЫ. Почему гулю не сделал?. Ладно для дерева скилы не придумал, но гулю... Вот что нужно сделать в первую очередь!