Тип: Арена Героев (Hero Arena) Размер карты/игровой зоны: 96х64 Количество игроков:1-10 (1х1 - 5х5) Поддержка АИ: Нет Ландшафт: Даларан
Краткое описание
Это легендарная арена,в которой лучшие воители за всю историю мира сражаются за своё первенство. Сразитесь в эпической схватке двух команд, уничтожьте тех кто стоит у Вас на пути, и даже сразите великого бога - Анубиса, и станьте лучшим из лучших в Войне Лордов!
Особенности
1)Достойный ландшафт 2)Моды, меняющие суть игры (на данный момент 2, но в скором времени их количество увеличится) 3)Множество нестандартных систем, таких как система денег и их получения, получения опыта, нейтралов, битв, усиления всех не-героев и т.д. 5)Оригинальность и сбалансированность потенциально-законченных героев и их способностей, не смотря на их небольшое количество на данный момент 6)Показ нанесённого урона в виде текста, к-ый так же указывает на кол-во полученного серебра и опыта 7)Качественный импорт 8)Наличие сильного босса - Анубиса, который не только становится с каждым появляением, но и приобретает способности
Svyaga, И что в системе дуэлей сложного?. Вот придумал для твоей мапы: Игрок пишет команду, для вызова на дуэль 1х1.
Пикаеш всех юнитов на карте, изменяеш скорость анимаии на 0, делаеш паузу для них. Записываеш ХП обоих в переменные. Останавливаеш таймеры. Переносиш юнитов на арену. После завершения дуэли, верни их на место, верни их ХП и МП обратно, дай победителю денег.
Не так уж и трудно, но есть траблы с другими триггерными спелами, использующими строку wait X секунд.
ЗЫ. Почему гулю не сделал?. Ладно для дерева скилы не придумал, но гулю... Вот что нужно сделать в первую очередь!
-Хочу сделать нестандартную систему дуэля -У гуля были способности,но потом убрал,тем более здесь он не как гуль а как пожиратель душ=)
Проста суть в том, что я сначала, при выборе героя, 5 раз тыкнул на гулю, мой мозг отказывался верить в то что он не сделн ЗЫ. видал баг, когда крипы не переходят с центральной полоски на верхнюю. Чаще всего в случае с анубисом. Как ты делал этот момент?
ЗЫ. видал баг, когда крипы не переходят с центральной полоски на верхнюю. Чаще всего в случае с анубисом. Как ты делал этот момент?
Это бывает,пока ещё исправляю. Короче есть 2 тимы и 2 подтимы. 1 тима:верх,низ,мид 2 тима:верх,низ,мид если все крипы из какой-либо подтимы умирают,то та же подтима другой команды переходит на другой коридор. Скорее всего система не всегда задействуется,либо что-то не так в условиях,посмотрю в чём дело.
Кста,вот ещё есть насчёт способностей: Герой - троль берсерк, ловкость ближний бой Способности: 1-Сеть - ловит в сеть врага,ну стандартный скилл, объяснять не обязательно 2-надо придумать 3-Ярость берсерка - при каждой атаке шанс на сильное увеличение скорости атаки на 3 сек. 4-надо придумать
Добавлено (31-12-2009, 20:21) --------------------------------------------- На днях собираюсь выпустить более новую версию тестовой мапы,осталось немного доделать. Куда все пропали?
К сожалению не так быстро как раньше...Времени мало свободного,да и идеи нужны новые,в основном улучшаю скрипты и исправляю ошибки,но также делаю изменения для баланса,изменяю героев (как например Hellgate guard- изменена модель и иконка,улучшена 1-я, убрана 2-я (замену не придумал ещё), 3-я осталась, ульт заменил) ну и добавляю сколько могу=) Скоро выпущу новую версию тестовой мапы,как я и написал выше=)
Добавлено (01-01-2010, 11:35) --------------------------------------------- Пришлось попотеть Переделал в JASS и оптимизировал насколько мог систему перехода крипов на другие лайны Скорее всего после перерыва оптимизирую ещё что-нибудь=) Кстати,уже оптимизировал систему воскрешения, теперь меньше шанс на баг,но всё же не знаю будет ли он случаться или нет... Больше не буду писать changelog'и, так как следующая версия, которую выпущу будет уже оффициальная первая версия мапы,а те которые буду давать на тест, всего лишь версии для тестеров,и особой нужды писать изменения нет
Добавлено (01-01-2010, 16:47) --------------------------------------------- Нет,с воскрешением всё ещё много багов,нужно как-нить исправить...
Добавлено (02-01-2010, 11:36) --------------------------------------------- Кажется наконец я исправил баг с воскрешением,но всё же КАЖЕТСЯ Нужна помощь=) Собираюсь выпустить НЕтестовую версию 0.01 после того как закончу оставшихся героев,так что срочно нужны идеи=) Сейчас перезалью тестовую версию мапы. Тот кто желает потестить мапу со мной, стучитесь в асю, лучше в скайп: Svyaga666
Добавлено (06-01-2010, 00:01) --------------------------------------------- Создал сайт мапы, но пока ещё в разработке, так как только создан. Переделал системы, связанные с Анубисом полностью на JASS и убрал всё ненужное и переделал что можно было на более быстрое Скоро начну улучшать баланс героев, затем доделаю способности, ещё улучшу триггеры и выпускаю оффициальную версию
Добавлено (18-01-2010, 19:13) --------------------------------------------- Сравнительно скоро обновлю карту. В новой версии все способности будут переписаны на vJASS, а так же будут некоторые изменения.
Уррраааа, я проверенный пользователь Шучу (насчёт радости) Уже готовы Death Knight и Vampire Lord, в последней версии мапы к-ую я запостил это можно увидеть Сейчас делаю изменения, чтобы сделать хоть какой-то баланс с героями, уже ослабил Blade Master'а, а то после 5 лвла он был неубиваем со своей ультой Убрал все министуны у его способностей, и увеличил кд у ульты с 120/115/110/105/100 до 120 на всех уровнях. Скоро примусь и за других героев.
Добавлено (31-01-2010, 16:00) --------------------------------------------- Обновил мапу, есть много изменений, в том числе: 1 - Отчасти переписана система скрещивания предметов 2 - появились ящики, в которые можно складывать предметы или покупать, когда героя нет на базе. 3 - души не видны противникам (не невидимость а спрятаны для них) 4 - появилась способность с эффектом, видным только игроку (точнее переделанная способность Pale Master'а) Ну это основные, так же есть и мелкие изменения и исправлены некоторые баги.
Сообщение отредактировал Svyaga - Воскресенье, 31 Января 2010, 16:43:23
По скринам впечатлило, думаю напиши мне в ЛС информацию о тесте.
Да что писать-то, просто заходишь по ссылке которая в начале темы (WotL на Hive), качаешь там мапу и играешь один или с друзьями, и если находишь баг, ну или появятся какие-то идеи, то пишешь сюда. Но сейчас на хайве плохая версия мапы, несколько оч сильных багов изза которых играть невозможно, но как обновлю можно будет тестить, так что напишу в личку когда качать.
Добавлено (05-02-2010, 17:50) --------------------------------------------- Обновил мапу, теперь есть превью и загрузочный экран, другая система выбора модов, исправленный табл, и некоторые оптимизации. Жду комментов=)
Да, жив. Просто сейчас занимаюсь длительной работой=) Я переписал систему табла и модов, но в версии к-ую скинул для скача табл и неск. других важных систем не работают, и сейчас занимаюсь исправлениями, поэтому пока обновлений нет=)
народ кому нужен средний тригерщик , идейщик куул балансер обращайтесь limited-000@mail.ru или тут +)) жду мапа норм хотел бы пмогать создателю
За рекламу написал жалобу, а помощь мне нужна разве что в поисках багов и идеях.
Добавлено (16-02-2010, 13:27) --------------------------------------------- Я практически закончил переписывания многих систем, так что скоро выложу новую версию. P.S. Написал о себе, плиз откомменьте, ссыла в подписи
Нет, карта отличная, но ей бы русский язык, и все было бы просто супер, если не против кину на сайт.
Может быть потом я сделаю русскую версию, но сначала надо закончить карту всё таки)) До официальной версии осталось сравнительно немного, но попотеть всёже придётся=) Смысла кидать пока нет, потому что тестовая версия, и обновляю часто. Так что как сделаю официальную версию тогда уже выложу
Сообщение отредактировал Svyaga - Среда, 17 Февраля 2010, 02:16:10