|
|
|
|
Irony of Truth - Trilogy
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:45:17 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| -Где я? -Ты в астрале миров, месте, из которого "возвращаются" только избранные... -Кто я? -Твоё имя не важно, важно, что ты отличаешься из общего потока душ... -Что вам надо от меня? -Ты должен решить судьбу миров... Вступление Желание создать свой мир, было у многих людей. Но большинство останавливает лень, нехватка времени и прочее, прочее, прочее. Мы тоже на пути, к создании миров. Даже не миров, а целой вселенной, со своими правителями, верованиями и "истиной", которая, впрочем, несколько сомнительна, и у "просвещённых" вызывает только ироническую улыбку. Мы создаём свой мир. Местами безумный, местами не логичный, но мы создаём его с любовью, и надеюсь, вы сможете её почувствовать. Проект Irony Of Truth Проект наш, по сути, одна из самых глобальных задумок, которую, в принципе, можно реализовать на несколько постаревшем движке WarCraft 3. Чем она глобальная? Фактически, это своя игра, на движке стратегии. Вот основные особенности: -Большое количество разнообразных локаций. Начиная от "Города и окрестностей", "Болота", "Солнечного леса", "Старой шахты", и заканчивая "Астралом миров", "Монастырём", "Северными землями", "Древними островами" и многими другими. -Большое количество интересных систем. Начиная от обзора мышей, и заканчивая большим инвентарём и системой быстрого использования -Огромный живой мир. Системы ИИ сделают мир и путешествие по нему, довольно интересным -Множество разнообразных заданий. Большое количество группировок. Почти все задания будут иметь 2+ вариантов прохождения и окончания. -Нелинейность. Вас никто ничего не заставляет. Вы праве поступать так, как хотите вы О чём проект? Смерть, это только один маленький шаг... шаг к высшему существованию. Шаг к бессмертию или полному уничтожению? Пришло время узнать, что таится за границей пути, которую мы именуем смерть... Вы один из элитных бойцов-защитников крепости. Ещё вчера вы радовались жизни, тренировались, наблюдали красочность окружающих земель. Но сегодня, вы загнаны в угол, как мышь. Тысячи вражеских бойцов, тысячи яростных лиц, тысячи орудий, несущих смерть - всё это нахлынуло в один миг. Сражаясь до последней капли крови, ваши соратники, братья по оружию, испускают последние яростные вопли, последние стоны... Один за одним, они преклоняются перед лицом смерти, и их безжизненные тела падают на влажную землю. Ни единого шанса, ни лучика надежды, только ярость и отчаяние заставляют вас драться во имя победы. Отступая всё дальше вглубь крепости, переступая через тела ваших противников и друзей, вы продолжаете молиться Богу и сражаться. Во имя себя, своих родных и близких. Эта война не терпит слабых, ей не интересны ни ваши эмоции и страдания, ни мысли и надежды. Она ломает всем волю и человеческую суть, а те, кто продолжают отпираться, погибают. Так же как и вы. Один миг, один взмах, одна смерть. Но смерть ли это? И что за мир, в котором мы очутились? Чистилище? Ад? Рай? И что занесло вас сюда? Какова ваша цель тут? Да и кто вы? Как отсюда выбраться и многое другое мы узнаем по ходе сюжета... Расы Средиземцы Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов. Даркалы Коренные жители Чёрнотопья. Человекоподобные ящеры, обладающие невероятной ловкостью. При желании могут сливаться с окружающим пространством, делаясь фактически незаметными. Живут очень скрытно, и с подозрительностью относятся к чужестранцам. Ильвены Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Хотя некоторые особи данной расы довольно добрые и доброжелательные. Брутсилы Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые. Огнетворцы Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам. Проклятые Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи Карателя на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях. Cписок благодарностей: Андрей МF Попов Наработка с камерой Ogre_ Некоторые модели Burn_to_Shadow Текстуры, модели Born2Modificate Использовано 4 текстуры с его пака Пиначет Модели Asitaka Текстуры, интерфейс
Сообщение отредактировал Nan0 - Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:24:29 |
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:18:14 | Сообщение # 326 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| бред же
|
|
|
|
Хабасказ | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:20:23 | Сообщение # 327 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Именно, это ведь выдают раздел для проекта..
Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:35:40 | Сообщение # 328 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Зачем мне 2 раздела?) Добавлено (18-10-2010, 00:35) --------------------------------------------- 16-17.10.10 Размер Светлолесья был увеличен на 80%. Был заселен гигантский король-ящер. Пробежка новым героем и прочее. 30-ти минутный игровой тест, во время которого было выполнено 2 квеста, убито шайку бандитов и кучу ящеров, среди которых и короля (с третьей попытки). Параллельно идёт разработки броней для гг, а также полная смена модели неписей.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:40:13 | Сообщение # 329 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Nan0, хочу увидеть ящеров. Даёшь ещё скринов!
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:48:18 | Сообщение # 330 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| ящеры на хайве скринов нет, я не с компа
|
|
|
|
Domino | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:27:52 | Сообщение # 331 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Nan0, а это ты сколько примерно броней собираешься сделать для гг?
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:49:10 | Сообщение # 332 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| 15
|
|
|
|
Domino | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 10:42:01 | Сообщение # 333 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| а оружия?
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:02:17 | Сообщение # 334 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| без понятия это не важно
|
|
|
|
Domino | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:16:58 | Сообщение # 335 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| какой процент готовности?
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:25:55 | Сообщение # 336 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| откуда я знаю?)
|
|
|
|
Domino | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:31:49 | Сообщение # 337 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ну раз так то когда выпустишь мапу?
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:40:12 | Сообщение # 338 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Domino) мне чем-то готику напоминает Хай рес пак на текстурах из Gothic сделан, а некоторые модели и вовсе от туда...Но Наныч говорит что у него не хай рес...Добавлено (20-10-2010, 17:39) ---------------------------------------------
Quote (Nan0) http://s005.radikal.ru/i211/1010/cf/d5aa5e7bf471.jpg 1)Чё юнита так переглючело? 2)Катафалка до боли знакома, хз почему, вроде первый раз её вижу... 3)Водопад какой то угрюмый, или это меня глучит, как водопад может быть угрюмым Оо?Или я имею в виду что он какой то тухлый, ну надеюсь ты понял что я имею ввиду хотя я сам не понял что я имею ввиду, нет стоп...Понимаю, или нет?Короче мне не нравится водопад... (Чёртово двуличие от одиночества как с Кореи прилетел так из дому и не выходил) 4)Эм в конце, там где дерево и камень такое ощущене что конец мира, тоесть дальше земли нет, как будто там земля проваливается. 5)Вообще скрин нравится, от тайлов тащусь! 6)Оу, у деревьев листва как будто нарисована отдельно...Добавлено (20-10-2010, 17:40) --------------------------------------------- Это блин скрин обрезаный, а жду пока он загрузится =|
|
|
|
|
Domino | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:45:27 | Сообщение # 339 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote Хай рес пак на текстурах из Gothic сделан, а некоторые модели и вовсе от туда...Но Наныч говорит что у него не хай рес... мне готику напоминает своими бревнами и повозками
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 18:14:13 | Сообщение # 340 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| тут не хай рес в основном, просто нам текстуры оттуда дергают. Вес как бэ намекает. Тайлы делал сам конец земли, ибо там резкий обрыв
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 19:16:06 | Сообщение # 341 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Nan0) тут не хай рес в основном Но он есть, текстуры из готики и дикурика тоже есть... (только давай не будем разводить спор) Quote (Nan0) Вес как бэ намекает. Извини, я IoT не вещал =D Quote (Nan0) Тайлы делал сам Я пытался делать их сам но вечно путался там всё непонятно, и они у меня в игре шли по швам...Потом я добавлюсьтебе в аську дашь пару советов? Quote (Nan0) конец земли, ибо там резкий обрыв Я догадался в варе частенько такое бывает... Quote (Domino) мне готику напоминает своими бревнами и повозками Ааа, а мне живой мир напомниет деревьями и травками, камнями напоминает корею, а людьми друзей и WoW...Тебе что все телеги напоминают готику? (давай только не будем разводить балаган) Где то я написал чушь но вы не обращайте внимания, просто у меня сейчас 2.15 так всё, не буду лесть к вам со своим бредом, пойду лучше спать...
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 19:26:55 | Сообщение # 342 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| не путаем хайрес и b2m пак возможно, если найдешь мою аську нет, там именно обрыв
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 06:52:43 | Сообщение # 343 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Forum_Russia) Я пытался делать их сам но вечно путался там всё непонятно, и они у меня в игре шли по швам...Потом я добавлюсьтебе в аську дашь пару советов? Иди на хгм кури статейки)Там насчёт создания тайтлов была где-то статейка) Ланд оно конечно хорошо...Но как насчёт геймплея?Что-нибудь кроме 3-д камеры и парочки квестов сделано?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:04:24 | Сообщение # 344 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| сделаны проститутки
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:59:42 | Сообщение # 345 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Forum_Russia, отсыпь)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:04:11 | Сообщение # 346 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Nan0) сделаны проститутки А как же блэк джек?
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:13:31 | Сообщение # 347 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (PUVer) Иди на хгм кури статейки) У меня голова болит курить статейки... Quote (PUVer) Там насчёт создания тайтлов была где-то статейка) Нарисовать траву я смогу...Там всё запутано и в итоге (В варе) получается месиво... Quote (Nan0) сделаны проститутки Как банально... Quote (Arius) Forum_Russia, отсыпь) Ar, что такое?Не понял... Quote (Nan0) не путаем хайрес и b2m пак Всё равно текстура как минимум сделаны в стиле G1 G2. Quote (Nan0) возможно, если найдешь мою аську А в этом посте её не судьба было написать? Quote (Nan0) нет, там именно обрыв Я что спорил?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:39:12 | Сообщение # 348 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| ищи аську) Добавлено (22-10-2010, 01:39) --------------------------------------------- блек джека не будет будет преферанс и дамы
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:40:18 | Сообщение # 349 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Nan0) блек джека не будет Ну хотябы "очко"
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:47:46 | Сообщение # 350 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| пошло же
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|