Сейчас 13:48:51 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Irony of Truth - Trilogy
Nan0Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:45:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
-Где я?
-Ты в астрале миров, месте, из которого "возвращаются" только избранные...
-Кто я?
-Твоё имя не важно, важно, что ты отличаешься из общего потока душ...
-Что вам надо от меня?
-Ты должен решить судьбу миров...



Вступление



Желание создать свой мир, было у многих людей. Но большинство останавливает лень, нехватка времени и прочее, прочее, прочее. Мы тоже на пути, к создании миров. Даже не миров, а целой вселенной, со своими правителями, верованиями и "истиной", которая, впрочем, несколько сомнительна, и у "просвещённых" вызывает только ироническую улыбку. Мы создаём свой мир. Местами безумный, местами не логичный, но мы создаём его с любовью, и надеюсь, вы сможете её почувствовать.


Проект Irony Of Truth



Проект наш, по сути, одна из самых глобальных задумок, которую, в принципе, можно реализовать на несколько постаревшем движке WarCraft 3. Чем она глобальная? Фактически, это своя игра, на движке стратегии. Вот основные особенности:

-Большое количество разнообразных локаций. Начиная от "Города и окрестностей", "Болота", "Солнечного леса", "Старой шахты", и заканчивая "Астралом миров", "Монастырём", "Северными землями", "Древними островами" и многими другими.

-Большое количество интересных систем. Начиная от обзора мышей, и заканчивая большим инвентарём и системой быстрого использования

-Огромный живой мир. Системы ИИ сделают мир и путешествие по нему, довольно интересным

-Множество разнообразных заданий. Большое количество группировок. Почти все задания будут иметь 2+ вариантов прохождения и окончания.

-Нелинейность. Вас никто ничего не заставляет. Вы праве поступать так, как хотите вы



О чём проект?



Смерть, это только один маленький шаг... шаг к высшему существованию. Шаг к бессмертию или полному уничтожению? Пришло время узнать, что таится за границей пути, которую мы именуем смерть...
Вы один из элитных бойцов-защитников крепости. Ещё вчера вы радовались жизни, тренировались, наблюдали красочность окружающих земель. Но сегодня, вы загнаны в угол, как мышь. Тысячи вражеских бойцов, тысячи яростных лиц, тысячи орудий, несущих смерть - всё это нахлынуло в один миг. Сражаясь до последней капли крови, ваши соратники, братья по оружию, испускают последние яростные вопли, последние стоны... Один за одним, они преклоняются перед лицом смерти, и их безжизненные тела падают на влажную землю. Ни единого шанса, ни лучика надежды, только ярость и отчаяние заставляют вас драться во имя победы. Отступая всё дальше вглубь крепости, переступая через тела ваших противников и друзей, вы продолжаете молиться Богу и сражаться. Во имя себя, своих родных и близких. Эта война не терпит слабых, ей не интересны ни ваши эмоции и страдания, ни мысли и надежды. Она ломает всем волю и человеческую суть, а те, кто продолжают отпираться, погибают. Так же как и вы. Один миг, один взмах, одна смерть.

Но смерть ли это? И что за мир, в котором мы очутились? Чистилище? Ад? Рай? И что занесло вас сюда? Какова ваша цель тут? Да и кто вы? Как отсюда выбраться и многое другое мы узнаем по ходе сюжета...



Расы



Средиземцы



Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов.



Даркалы



Коренные жители Чёрнотопья. Человекоподобные ящеры, обладающие невероятной ловкостью. При желании могут сливаться с окружающим пространством, делаясь фактически незаметными. Живут очень скрытно, и с подозрительностью относятся к чужестранцам.


Ильвены



Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Хотя некоторые особи данной расы довольно добрые и доброжелательные.


Брутсилы



Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.


Огнетворцы



Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.


Проклятые



Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи Карателя на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях.


Cписок благодарностей:

Андрей МF Попов
Наработка с камерой
Ogre_
Некоторые модели
Burn_to_Shadow
Текстуры, модели
Born2Modificate
Использовано 4 текстуры с его пака
Пиначет
Модели
Asitaka
Текстуры, интерфейс




Сообщение отредактировал Nan0 - Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:24:29
 

Nan0Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:18:14 | Сообщение # 326
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
бред же
 

ХабасказДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:20:23 | Сообщение # 327
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (Nan0)
бред же

Именно, это ведь выдают раздел для проекта..


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

Nan0Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:35:40 | Сообщение # 328
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Зачем мне 2 раздела?)

Добавлено (18-10-2010, 00:35)
---------------------------------------------
16-17.10.10
Размер Светлолесья был увеличен на 80%.
Был заселен гигантский король-ящер.
Пробежка новым героем и прочее. 30-ти
минутный игровой тест, во время которого
было выполнено 2 квеста, убито шайку
бандитов и кучу ящеров, среди которых и
короля (с третьей попытки). Параллельно
идёт разработки броней для гг, а также
полная смена модели неписей.

 

PUVerДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:40:13 | Сообщение # 329
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Nan0, хочу увидеть ящеров. Даёшь ещё скринов!
 

Nan0Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:48:18 | Сообщение # 330
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ящеры на хайве
скринов нет, я не с компа
 

DominoДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:27:52 | Сообщение # 331
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Nan0, а это ты сколько примерно броней собираешься сделать для гг?

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

Nan0Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:49:10 | Сообщение # 332
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
15
 

DominoДата: Вторник, 19 Октября 2010, 10:42:01 | Сообщение # 333
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
а оружия?

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

Nan0Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:02:17 | Сообщение # 334
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
без понятия
это не важно
 

DominoДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:16:58 | Сообщение # 335
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
какой процент готовности?

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

Nan0Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:25:55 | Сообщение # 336
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
откуда я знаю?)
 

DominoДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:31:49 | Сообщение # 337
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ну раз так то когда выпустишь мапу?

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

Forum_RussiaДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:40:12 | Сообщение # 338
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Domino)
мне чем-то готику напоминает

Хай рес пак на текстурах из Gothic сделан, а некоторые модели и вовсе от туда...Но Наныч говорит что у него не хай рес...

Добавлено (20-10-2010, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (Nan0)
http://s005.radikal.ru/i211/1010/cf/d5aa5e7bf471.jpg

1)Чё юнита так переглючело?
2)Катафалка до боли знакома, хз почему, вроде первый раз её вижу...
3)Водопад какой то угрюмый, или это меня глучит, как водопад может быть угрюмым Оо?Или я имею в виду что он какой то тухлый, ну надеюсь ты понял что я имею ввиду хотя я сам не понял что я имею ввиду, нет стоп...Понимаю, или нет?Короче мне не нравится водопад... (Чёртово двуличие от одиночества как с Кореи прилетел так из дому и не выходил)
4)Эм в конце, там где дерево и камень такое ощущене что конец мира, тоесть дальше земли нет, как будто там земля проваливается.
5)Вообще скрин нравится, от тайлов тащусь!
6)Оу, у деревьев листва как будто нарисована отдельно...

Добавлено (20-10-2010, 17:40)
---------------------------------------------
Это блин скрин обрезаный, а жду пока он загрузится =|

 

DominoДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:45:27 | Сообщение # 339
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote
Хай рес пак на текстурах из Gothic сделан, а некоторые модели и вовсе от туда...Но Наныч говорит что у него не хай рес...

мне готику напоминает своими бревнами и повозками ^_^


История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

Nan0Дата: Среда, 20 Октября 2010, 18:14:13 | Сообщение # 340
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
тут не хай рес в основном, просто нам текстуры оттуда дергают. Вес как бэ намекает.
Тайлы делал сам
конец земли, ибо там резкий обрыв
 

Forum_RussiaДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:16:06 | Сообщение # 341
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Nan0)
тут не хай рес в основном

Но он есть, текстуры из готики и дикурика тоже есть... (только давай не будем разводить спор)
Quote (Nan0)
Вес как бэ намекает.

Извини, я IoT не вещал =D
Quote (Nan0)
Тайлы делал сам

Я пытался делать их сам но вечно путался там всё непонятно, и они у меня в игре шли по швам...Потом я добавлюсьтебе в аську дашь пару советов?
Quote (Nan0)
конец земли, ибо там резкий обрыв

Я догадался в варе частенько такое бывает...

Quote (Domino)
мне готику напоминает своими бревнами и повозками ^_^

Ааа, а мне живой мир напомниет деревьями и травками, камнями напоминает корею, а людьми друзей и WoW...Тебе что все телеги напоминают готику? ^_^ (давай только не будем разводить балаган)


Где то я написал чушь но вы не обращайте внимания, просто у меня сейчас 2.15 так всё, не буду лесть к вам со своим бредом, пойду лучше спать...
 

Nan0Дата: Среда, 20 Октября 2010, 19:26:55 | Сообщение # 342
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
не путаем хайрес и b2m пак

возможно, если найдешь мою аську

нет, там именно обрыв

 

PUVerДата: Четверг, 21 Октября 2010, 06:52:43 | Сообщение # 343
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Я пытался делать их сам но вечно путался там всё непонятно, и они у меня в игре шли по швам...Потом я добавлюсьтебе в аську дашь пару советов?

Иди на хгм кури статейки)Там насчёт создания тайтлов была где-то статейка)
Ланд оно конечно хорошо...Но как насчёт геймплея?Что-нибудь кроме 3-д камеры и парочки квестов сделано?
 

Nan0Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:04:24 | Сообщение # 344
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
сделаны проститутки
 

AriusДата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:59:42 | Сообщение # 345
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Forum_Russia, отсыпь)
 

PUVerДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:04:11 | Сообщение # 346
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Nan0)
сделаны проститутки

А как же блэк джек?
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 21 Октября 2010, 15:13:31 | Сообщение # 347
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (PUVer)
Иди на хгм кури статейки)

У меня голова болит курить статейки...
Quote (PUVer)
Там насчёт создания тайтлов была где-то статейка)

Нарисовать траву я смогу...Там всё запутано и в итоге (В варе) получается месиво...
Quote (Nan0)
сделаны проститутки

Как банально...
Quote (Arius)
Forum_Russia, отсыпь)

Ar, что такое?Не понял...
Quote (Nan0)
не путаем хайрес и b2m пак

Всё равно текстура как минимум сделаны в стиле G1 G2.
Quote (Nan0)
возможно, если найдешь мою аську

А в этом посте её не судьба было написать?
Quote (Nan0)
нет, там именно обрыв

Я что спорил?
 

Nan0Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:39:12 | Сообщение # 348
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ищи аську)

Добавлено (22-10-2010, 01:39)
---------------------------------------------
блек джека не будет
будет преферанс и дамы

 

PUVerДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:40:18 | Сообщение # 349
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Nan0)
блек джека не будет

Ну хотябы "очко" :D
 

Nan0Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:47:46 | Сообщение # 350
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
пошло же
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz