Сейчас 12:08:21 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS] Battle for Souls
[AoS] Battle for Souls
KamazДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 19:29:07 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Battle for Souls [AoS]

Карта

Battle for Souls - карта в жанре AoS (Aeon of Strife), на русском языке. На данный момент в ней:
-Более 90 героев с неповторяющимися скиллами (кроме стандартного "Самосовершенствования" - аналога Бонуса атрибутов). Разнообразие героев выше, чем в той же Доте!
-более 130 предметов, многие из которых имеют несколько уровней;
-удобный тестовый режим, позволяющий запускать неограниченное количество компьютерных героев!!! (их, правда, крайне сложно назвать полноценными ботами, ибо всё, что они могут, это учить скиллы и ходить по линиям, ни о каком AI речи не идёт - но это пока. А развлечься с ними вполне себе можно);
-Уникальные отличительные особенности, такие, как:
-Классы героев;
-Дающиеся за убийство героев Камни Душ;
-Возможность брать кредит в банке;
-Особая система отображаемых повреждений, наносимых зданиям;
-И многое другое.

Тех.характеристики

Жанр - AoS
Ландшафт - Фелвуд
Количество игроков - до 5 с каждой стороны плюс возможность запустить неограниченное количество компьютерных "слабых ботов"!!!
Текущая СТЕЙБЛ версия: 1.4
Размер: 160X160

Сюжет

Кровавая битва Тьмы и Света не прекращается никогда. Она идёт всегда - даже в ваших собственных душах. Выбирайте, на чьей Вы стороне и кто Вам ближе?
ВЫ истинный адепт Света? Вы знаете, что зло и мрак должны всегда быть наказаны? Вы знаете, что превыше всего дружба, доверие, любовь и доброта? Вы понимаете, что любая подлость рано или поздно раскроется? Что тайное всегда станет явным и нет ничего дороже настоящих друзей и любимых, на которых всегда можно опереться? Что самые главные сокровища - доброе сердце и чистая совесть?
Или вы воитель Тьмы? Вы согласны с тем, что Светлые - жалкие слабаки и наивные глупцы? Что за доверие всегда платят обманом? Что настоящих друзей нет, и всё делается лишь ради личной выгоды? Что нет любви, а есть лишь телесные инстинкты, помноженные на тщеславие и самодовольство? Что главное - личное самосовершенствование? Что сильный всегда прав? Что за миллион золотых монет любой в удобной ситуации вонзит нож в спину тому, кого вчера называл другом?
Вы сделали этот выбор? Теперь Вы должны его отстоять!
Все воители противной стороны, которые несут неправду, должны быть повержены!
Каким образом - решать вам.
Может быть, вы закупите достаточно войск и, собрав огромную армию, задавите противника.
Может быть, вы возьмёте и обучите сильнейшего героя, а то и не одного, накопите ему опыт, прочитаете им мудрейшие магические книги, оденете и станете могучим ратником на поле боя.
Может быть, вы найдёте способ вызвать таинственное существо - Сияющего Титана. Если, конечно, это всё не миф, придуманный вашими врагами...
Может быть, вы, играя в команде, раздавите команду противника своими совместными действиями.
Может быть, вы сокрушите самого Асмодэя.
Может быть, вы в удобный момент возьмёте кредит в банке и грамотно используете эти деньги для победных целей.
Может быть, вы с помощью Кельи Воров узнаете всё о противнике, а кто предупреждён - тот, как известно, вооружён.
Может быть, вы отдадите собственную жизнь за победу своих сторонников, применив Божественную Месть или Тёмное Возмездие.
Может быть, вы наберётесь опыта и денег в лесах, убивая сильнейших тварей.
Может быть, вы включите какой-нибудь особый режим игры? Например, есть возможность победить за счёт убийств.
А может быть, вы выберете "смешанную" тактику?
Решать Вам и только Вам!
Карта содержит большое количество различных героев и предметов. Каждый герой хоть в чём-то, да уникален. За счёт этого есть большое количество хитрых комбинаций героев, предметов, модов, фич и возможностей и способов добиться победы. Ищите Ваши собственные пути достичь выигрыша!
Вы можете также поразвлечься и потренироваться в одиночном режиме, создавая неограниченное количество компьютерных героев любого типа и в любом соотношении.
Удачи и приятной игры!

В архиве сама карта и документ-полная таблица со всеми героями (там же можно посмотреть их условные номера), которая будет обновляться и дополняться с выходом новых версий.

Моды и команды Battle for Souls

Моды:
-ap – All Pick – игроки Света набирают героев из своих таверн, игроки Тьмы из своих.
-ar – All Random – все игроки получают случайным образом выбранного героя.
-asg xxxx – Additional Starting Gold – добавляет всем игрокам в начале игры XXXX золота.
-se xxxx – Set Experience – Устанавливает скорость набора опыта в XXXX% от нормальной.
-ai – All Intelligence – доступны только герои с основной характеристикой Разум. Нельзя вводить после введения All Pick.
-as – All Strength – доступны только герои с основной характеристикой Сила. Нельзя вводить после введения All Pick.
-aa – All Agility – доступны только герои с основной характеристикой Ловкость. Нельзя вводить после введения All Pick.
-om – Only Mid – временно отключает перемещение крипов в верхнем и нижнем коридоре.
-nsc – No Summon Creeps – запрещает вызывать крипов из зданий на базе (по умолчанию это разрешено).
-ns - No Stones - отключает драгоценные камни.
-nr - No Runes - отключает руны.
-ck – Creeps Killing – добавляет дополнительное условие победы: та сторона, которая первой убьёт 250 крипов, выигрывает.
-wtf – фановый режим – все заклинания не имеют КД и манакоста.
-fun – фановый режим – позволяет использовать все команды, которые по умолчанию доступны только в режиме одного игрока (команды).
-dm xx – Death Match xx – выигрывает та команда, которая первой наберёт на xx фрагов больше, чем её соперник.
-fk xx – Fast Kills – выигрывает та команда, которая первой наберёт xx фрагов.
-cg xxxxx – Collect Gold xxxxx – выигрывает та команда, чей суммарный золотой запас быстрее станет равен xxxxx. Это число не может быть меньше 10000.
-wm – Wolf Mode – через две минуты после вводы этого режима все игроки, не являющиеся игроками «Легион Света» и «Легион Тьмы», становятся врагами друг другу. (Хотели survival прямо в АоСе? Получите и распишитесь!)
-hp xx - Hard Play xx - когда герой убивает героя, уровень убитого уменьшается на xx.
-ep xx - Easy Play xx - когда герой убивает героя, уровень убитого увеличивается на xx.
-ic - Item Creation - из крипов выпадают предметы (вот это рай для тех, кто любит качать Кузнецу "Перековку").
-id - Item Drop - при убийстве героя героем у убитого выпадает предмет из случайного слота.
-nb - No Books - убирает Постаменты Книг.
-ndt – No Death Time – все герои воскрещаются сразу после смерти.
-hl xx - Hero Limit xx. Каждый игрок может нанять до xx героев. Мод не совместим с любыми модами и командами, выбирающими героев случайно (кроме -repick).
-so xx - Space Orcs xx. Каждые XX секунд в случайном месте карты спавнится нейтрально-враждебный космический орк из иного измерения. За его убийство даётся 1000 ед. золота.
-bo – Bots Only – активируются только команды –fun-режима для создания ботов, остальные остаются неактивными.
-du – Duplicate – позволяет разным игрокам нанимать одинаковых героев (в более ранних версиях это было разрешено всегда).
-nic - No Item Conditions - предметы не требуют статов для своей сборки.

Команды:
-repick – перевыбор героя (только если он выбран случайным образом).
-ms – показывает скорость перемещения всех ваших героев.
-ps – показывает уровень всех героев вообще.
-host xx – передаёт игроку с номером xx «право хоста». Отныне этот игрок может вводить все команды, которые может вводить только хост, и моды.
-clear – очищает текстовое поле.
-offs – отключает звуковые сообщения при смерти героев. Может вводиться только хостом.
-ons – включает звуковые сообщения при смерти героев. Может вводиться только хостом.
-reg - позволяет посмотреть, насколько "разжирели" ваши Жирные трупы.
-tr - позволяет посмотреть количество деревьев в вашем резерве.
-p – показывает, какие предметы нельзя покупать за Леди Пустоту.
-shop – показывает расположение секретных магазинов.
-key – показывает, где расположены ступени деактивации стен.
-credit – позволяет взять кредит.
-sw xx – через 30 секунд после ввода тот игрок, который ввёл команду, обменивается вcеми войсками и стороной с игроком xx. Команда –nsw, введённая любым игроком, может запретить этот обмен.
-water red, -water green, -water blue, -water yellow, -water violet, -water black, -water orange
-werain, -wesnow, -welight, -wemoonlight, -wewind, -werandom, -weoff
-ra - позволяет выбрать случайного героя (только для мода All Pick).

Команды только для одиночного режима/режима одной команды (этот режим автоматически фиксируется при запуске карты):
-lvlup – повышает уровень всех героев игрока до максимального.
-nhl (noherolimit) – снимает ограничение на одного героя.
-b – создаёт случайным образом выбранного героя для противника. Позволяет проводить на нём тесты.
-с – создаёт случайным образом выбранного героя для союзника.
-bbxx – создаёт героя с условным номером xx для противника.
-ссxx – создаёт героя с условным номером xx для союзника.
-all – создаёт всех героев тому, кто ввёл команду.
-r – удаляет из игры все боевые единицы, выбранные тем, кто ввёл команду.

-soulstones – даёт Камни Душ.

Тем, кто играл в Dark Battle, сообщаю, что некоторых моих героев, засветившихся там, вы вновь увидите в этой карте (например, многих не оставивший равнодушным своей пассивкой Попрыгун появился здесь в виде Вертолётчика; вновь с нами такие уникальные герои, как, например, Древнее божество и создающий предметы Кузнец; и.т.д.)
Прошу обратить внимание в первую очередь именно на героев из таверн Греха и Жизни. Большинство оригинальных идей реализовано именно там (пока)

Ссылка на карту - http://slil.ru/28412255
Если кто заинтересован нашей картой могут зайти на сайт :opasnoste:
http://...
Have fun and enjoy!

 

БАМДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:28:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Ссылку на сайт - только через ЛС и только попросившим.
Подправил коды. Заменил ссылку, залейте кто-нибудь на сайт, я заменю.
 

GanjaBoomДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 13:11:58 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Ну ни чего так =) поиграть можно
 

VelociraptorДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:25:35 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Привет всем, наконец добрался и сюда, вследствие чего апну тему )
За прошедшее время карта многократно менялась, но всё ещё делается (пусть и не с таким азартом, как раньше :) )
На данный момент информация в первом посте уже мало актуальна, т.к. модов больше нет (настройки хост осуществляет через пропускаемое диалоговое окно), текущая версия - 2.3, но 2.4 выйдет буквально со дня на день. Если кто-то желает принять участие в развитии, то - ссылку на оффсайт не даю, чтобы не рекламировать - но он не менялся со дня выхода карты. Берите последние версии оттуда, там они после окончания бета-тестирования появляются всегда быстрее всего. Предложения героев приветствуются, на данный момент реализован не один десяток пользовательских героев. Но и все другие безусловно рассмотрю ;)
Спасибо за внимание.



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

SPtrueДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:13:39 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
В лс сайт
 

BeQДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:38:36 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
В лс ссылку дай.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 25 Марта 2011, 19:36:32 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
перезалей, не заходит у меня на zalil.ru
 

VelociraptorДата: Суббота, 26 Марта 2011, 06:54:21 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Забил оффсайт в информацию о профиле как город ) Также можно просто вбить в яндекс Battle for Souls - первая ссылка поиска ведёт на сайт, на котором карта обновляется почти одновременно с оффсайтом.
А ссылка в первом посте два года как мертва ;)

В числе прочего на оффсайте есть датабаза героев онлайн с возможностью оставлять комментарии :)

Добавлено (26-03-2011, 06:54)
---------------------------------------------
Версия 2.4

-Новый герой: Чпутин, Лобстер (не может носить Амулет перемещения... как долго подсказка его ждала :) ) Способности:

-Симбиоз (Symbiosis)
Прицепляется к противнику или союзнику на 5 секунд, излечивая союзника или повреждая врага. В это время неуязвим и неконтролируем, висит на своей цели. Снимает или добавляет по 5% / 6% / 7% / 8% / 9% макс. хп в секунду.

К/Д: 12

-Пузыри (Bubbles)
Наносит повреждения врагам в области, разделяющиеся поровну между ними. Расстояние применения не ограничено. Урон: 200/250/300/350/400, область 250.

К/Д: 25
М/К: 85

-Отскок (Rebound)
Перемещается в точку, которая последний раз была целью его заклинания или способности.

К/Д: 30/26/22/18/14

-Водяной импульс (Water Impulse)
Чпутин, брызгая водой, прорывается вперёд, повреждая и оглушая врагов на своём пути. В конце наносит большой урон и оглушается сам. Оглушение: 1/2 сек., урон: по 200/300 за импульс и 300/400 в финальной точке.

К/Д: 60
М/К: 200/300

-Новый скин для Магмара, Ифрита - Магморус, Лавовый Скорпион (как по мне, один из лучших на данный момент, жёлтенький такой скорпиошка, с огнём смотрится)
-Добавлен новый режим - режим Арены. Все герои - враги друг другу; ресаются на 9 разных точках, каждый раз выбираемых случайно. Все здания, кроме магазинов и источников, удаляются. Мобы сторон не спавнятся. Из групп Light и Darkness и соотв. строковых переменных игроки удаляются. Ботов ставить невозможно и ливеров они не заменяют. Нейтрально-враждебные мобы днём идут с респов прогуливаться в случайные места. Победителем считается первый набравший 25 собственных фрагов (при этом кнопка "Игра на фраги или их разницу" для обычной игры устанавливается на "нет" и блокируется - на Арене своя статистика со своей переменной). Выбирается в предпоследней кнопке (там, где коридоры).
-Исправлены редкие ошибки, когда крипы шли атаковать не ту линию, которую должны были
-Теперь добивать можно любые объекты с менее 15% здоровья (ранее - менее 10%)
-Теперь одна Сфера Обновления больше не перезаряжает другую (дропаются для запуска перезарядки они все, а не одна).
-Теперь повреждения от "Силы знаний" Библиотекаря блокируются способностями по типу "рассеивание вредоносных заклинаний"
-Виверна: со второй способности теперь можно набрать максимум 40 ед. Защиты (было - 50), все описания и уровни абилы изменены
-Виверна: стартовая Защита снижена с 2 до 0
-Хряк: первая способность теперь обездвиживает только на 2 сек. вместо 3
-Визирь динозавров: немного подправлена работа третьей способности
-Вождь минотавров: опять же немного подправлена работа третьей способности
-Гончий пёс: подправлена горячая клавиша первой способности
-Разбойник: мановая стоимость способности "Копьё" понижена с 120 до 70, а перезарядка - с 30 до 10
-Королева Боли: изменены горячие клавиши
-Провидец: новая красивая иконка для способности "Светлый взгляд"
-Заклинатель крови: теперь намного медленнее самоубивается от способности "Кровотечение"
-Живая гора: радиус применения первой и второй способностей увеличен до 400
-Прислужник ада: новая третья способность Возгорание. Атаки Прислужника возжигают врага с шансом 25%/30%/35%/40%/45%, накладывая сайленс на 2 секунды с 50 повреждениями в секунду. Эффект сферы.
-Исправлены взаимодействия со зданиями следующих способностей: "Укол" Гиппо, "Чёрная Дыра" Леди Пустоты, "Таран" Автобота, "Круговой удар" Древнего быка, "Холодные когти" Полярного медведя (и некоторые другие абилы при атаке), "Нора" Могильщика.
-Теперь на технику действуют: способности по типу "разветвлённая молния" от предметов, "Безмолвие" Антимага, вампиризм от "Сердца леса"
-Исправлено описание баффа Стража Спокойствия
-Рунная боевая упряжь: возвращает теперь только 25% урона, а не 29%, также уточнено описание подобных способностей
-Божественная месть и Тёмное возмездие теперь убивают даже неуязвимых
-Теперь камни душ даются в любом случае, а не только при убийстве героя именно героем
-Кое-где незначительно улучшены описания предметов

Хочу также отметить, что в результате бета-тестирования, к счастью, в релиз НЕ просочились следующие ошибки (актуально для тестеров, причина перекачать карту, а не просто переименовать бету):
-Лобстер мог, несмотря на описание, носить Амулет перемещения
-Только для английской версии: копьё Разбойника работало страшно и не правильно (только в готовящейся новой версии)
-В новой системе подсчёта убийств была ошибка: если умирал герой, а убийцы не было (например, в результате отрицательной регенерации здоровья с фонтана), то килл и камень душ засчитывался красному игроку, причём даже если его не было в игре (а должен - никому).

Ждать в следующих версиях:
-улучшение линий
-доработка мультиборда
-герой-гриб =)



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

SPtrueДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 06:25:56 | Сообщение # 9
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я поиграл против ботов, поставил ботов дофига, играл торговцем, золота много было, зато потом боты меня без потерь убивали 1х1
Слабый герой, или я нуб :D
 

VelociraptorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:29:28 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Не, Торгаш далеко не слабый, он сейчас топовый. Вот посмотри на его стат в последнем реплее на сайте (играло 12 игроков, тема "Так тестил...") Вообще, боты, чтобы уравнять их в силе с средним игроком, имеют пару (как минимум) преимуществ:
-после каждой своей смерти получают +1 ко всем статам (т.е. умирать им даже немного выгодно)
-если включены порталы (хост может отключить их через -portoff команду, в сингле ты всегда хост), то боты могут телепортироваться из-под станов, дизейблов и.т.п. (но тоже не чаще, чем раз в 2 мин., как и обычные игроки)

Но при всём при этом у них практически нет как такового AI. Всё, что они делают - бегают по линиям вместе с крипами, "покупают" предметы и кастуют спеллы на тех, кто их атакует. И довольно часто агрятся под вышки и благополучно мрут, если у них нет портала-спасалки. Поэтому, в принципе, немного наловчившись, иметь их достаточно несложно. В том же Break Point боты куда сильнее, не говоря уже про AI-версии доты. Зато в BFS их можно настраивать (например, через номера: -bb[номер] или -cc[номер] можно составить любую команду себе и врагу, какую захочешь) и ставить хоть сто штук (главное, чтоб комп не лопнул). Собственно, на это ставка и делалась - в самой первой версии я уже, ещё не выложив её, ставил бот-мясо тридцать на тридцать и впадал в экстаз, мол, в доте такого никогда не будет :)

И тем не менее, я недавно сам в одной из игр 5 на 5 в одиночку с ботами умудрился проиграть :D так что нормально, оказывают сопротивление достаточное, чтобы было интересно )



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

BloodY_MakerДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:52:41 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
В лс ссылку дай плз.
 

VelociraptorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:12:46 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Ща дам, но я же в профиле вроде указал. Не видно? :o


Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

MetanolДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:27:22 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Velociraptor)
Ща дам, но я же в профиле вроде указал. Не видно?

Не видно.



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

VelociraptorДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:48:39 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

FReSHkAДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:09:51 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
поиграть можно)
 

BloodY_MakerДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:01:34 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
Ожидал большего если честно, особенно от ландшафта. :(
Хотя не могу оставить без внимания интересные и продуманные заклинания у героев. :)

Добавлено (30-03-2011, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (FReSHkA)
поиграть можно)

+1. Поиграть, но не играть постоянно ИМХО.
Velociraptor, доработаешь ландшафт, точнее сделаешь ландшафт - карта будет супер. Удачи! ;)
 

VelociraptorДата: Среда, 30 Марта 2011, 15:33:27 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Дело в том, что ландшафтер из меня самого не очень. Но я всегда готов принять в качестве помощи ланд, подходящий для АоСа объёмом 96 на 96 с тремя дорожками )
Автора, естественно, в Credits ;)
Хотя... кто знает, попробую-таки ещё поэкспериментировать самостоятельно (без предварительного обсуждения, естественно, собственный ланд не пихну). :)



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

BloodY_MakerДата: Среда, 30 Марта 2011, 16:43:52 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
Quote (Velociraptor)
без предварительного обсуждения, естественно, собственный ланд не пихну

Пихни. Хуже чем старый ланд думаю не будет. :D

А ты его просто подкорректируй:
1 - добавь на землю несколько видов ландшафта в перемешку (только чтобы гармонично смотрелось)
2 - сделай возвышенности и впадины
3 - заполни пустые и некрасивые места декорациями
Я лично по этим трём правилам ландшафт начал делать после SKIRMISH IN SPACE и хоть я нуб в ланде, вроде красиво получается. ;)

 

VelociraptorДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:43:50 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Кстати, открою секрет, если вдруг кто не знает - в синглплеере игрок царь и бог. Мало того, что командой -lvlup можно замаксить уровень героя, так ещё и если какой юнит (крип или AI-герой) - надоест, так выдели и введи команду -r . Выделенный исчезнет навсегда %) Только с вышками так осторожнее (кэп намекает - удалишь первую вышку на линии - вторая навсегда останется неуязвимой; ну и удалишь главку врага - не сможешь её уничтожить и победить :D )

Добавлено (25-04-2011, 19:43)
---------------------------------------------
Карта обновлена до версии 2.5. Кто интересовался, те оффсайт знают. Остальные - ждите - в ближайшее время Battle for Souls должна обновиться на сайте из трёх букв (если вбить название карты в яндекс, линк на него будет первым).
К сожалению, ланд пока не менял - но думаем, что с этим делать, у меня, возможно, человек займётся, также ищем и новые таланты )
Зато улучшен мультиборд - там теперь отображаются иконки героев.
Два новых героя - один из них с моделью гриба! :D У другого нет маны - он кастит скиллы за здоровье.
Приятной игры!
Напоминаю: боты в одиночной игре ставятся командами -b и -c, их количество не ограничено.

-Новый герой: Сойер, Гриб (фановое имя - Сергей Сыроежкин). Способности:

-Плющ (Rods)
Три раза с небольшими промежутками между ними создаёт вокруг себя грибной плющ, оглушая на 1 сек., замедляя на 2 сек. и нанося
физические повреждения каждый раз.

-Споры (Spores)
Довольно значительное повышение силы атаки. Эффект сферы.

-Выбор Природы (Nature's Choice)
При применении на дружественного воина повышает ему скорость перемещения и защиту на время, а при применении на врага - понижает.

-Жизненные Соки (Juice)
Помечает тех врагов, кто был вокруг Гриба в момент каста, и отнимает у них силу атаки в течение пяти секунд, после чего держит в себе
собранное ещё пятнадцать секунд.

-Новый герой: Бреджис, Культист. Не имеет маны изначально, применяет заклинания за здоровье. Планировалось, что ему вообще нельзя будет дать ману, однако из-за сложности системы способ обойти ограничение предметами постоянного ношения всё же есть (хотя не очень это, в общем-то, нужно). Способности:

-Молния Ненависти (Hate Lightning)
Цепная молния, каждый поражённый ей получает не только повреждения, но и оглушение, а если молния найдёт последнюю, четвёртую, цель,
то отнимет у неё 300 маны при наличии таковой. Боль - если применяется менее чем при половине жизней у кастера, перезаряжается вдвое быстрее.

-Джузамский джинн (Juzam Djinn)
Создаёт достаточно мощного помощника, имеющего хаос-атаку со сплешем. Боль - если применяется менее чем при половине жизней у кастера, даёт
джинну шанс критического удара.

-Расслабление (Relax)
Восстанавливает жизнь кастера. Боль - если применяется менее чем при половине жизней у него, то восстанавливает вдвое больше.

-Обелиск (Obelisk)
Создаёт могучий Обелиск Мучений, поражающий магией врагов и друзей без различия в огромной области раз в секунду. Боль - если применяется менее
чем при половине жизней у кастера, то у Обелиска появляется аура +45% к скорости перемещения и боя - уже только для друзей.

-Новый босс вместо Асмодэя - Древесная Мать Крови. Он описан в информации о карте, читаем :)
-Теперь в мультиборде отображаются иконки первых героев каждого игрока!

-Наездник грифона: базовый урон снижен с 10 до 5
-Наездник грифона: базовая защита снижена с 1 до -1

-Жирный труп: базовая защита снижена с 2 до 0

-Римский Легионер: базовый урон повышен с 10 до 14
-Римский Легионер: базовая скорость перемещения повышена с 290 до 320
-Римский Легионер: мановая стоимость "Удара щитом" теперь составляет всего 50 на всех уровнях

-Торгаш: базовый К/Д атаки повышен с 1.44 до 1.64 сек.
-Торгаш: теперь, когда атакует противника "Золотой атакой", если он герой, то отдаёт ему половину золота, которое кидает!

-Безликий: повышена область действия способности "Временной резонанс" (сильное массовое оглушение), попасть ей теперь намного проще

-Гоблины-сапёры: теперь взрыв Пороховых бочек наносит только 33% повреждений по зданиям

-Некропризрак: теперь "Разрыв души" - заклинание, повреждающее по разнице между жизнью и маной цели - наносит не чистый урон, а магический. Причина - ранее он бы всегда по умолчанию убивал нового героя Культиста, у которого нет маны, теперь он, наоборот, не может до конца убить его никогда (хотя всегда сильнейшим образом дамагает). В качестве небольшой компенсации перезарядка этой способности снижена с 50 сек. до 45 на втором уровне.

-Мумия: иллюзии теперь не могут вызывать "Руны Последнего Слова"

-Кентавр-военачальник: урон от способности "Силовая поступь" снижен на 20 ед. на всех уровнях

-Шипящая Паучиха: базовая скорость перемещения повышена с 300 до 330

-Азартный тролль: способность "Забросать" теперь не имеет мановой стоимости

-Солнечный дракончик: изменён визуальный эффект способности "Свет фей"

-Прислужник ада: теперь способность "Дрожь земли" наконец повреждает не только здания, но и обычные войска (однако слабее).

-Мантас: способность "Дом Родной" (фирменный синий туман Акалистика) теперь пассивная и срабатывает после каждого применения заклинания

-Царица Гарпий: исправлено описание горячей клавиши второй способности после изучения (что характерно, в английской версии почему-то было неправильно до изучения)

-Тёмный энт: вторая способность "Порча оружия" теперь является Эффектом сферы, зато её сила с 10% / 20% / 30% / 40% / 50% повышена аж до 30% / 40% / 50% / 60% / 70%

-Королева Змей: перезарядка "Разветвлённой молнии" снижена с 11 до 7

-Повелитель Огня: новая третья способность Пентаграмма. Огонь вспыхивает вокруг Повелителя, поражая врагов. Если их максимум маны больше 0, то они получат повреждения в зависимости от максимального количества маны. Если 0 или меньше - то получат фиксированные повреждения.

-Дракон Эссенции: в честь выхода нового героя Культиста к первой способности добавлен дополнительный эффект

-Теперь, когда крип удаляется из игры (именно удаляется, а не умирает - примеры: Стирание Леди Пустоты, превращение в торт у Бабушки-Кондитера, разделение сущности у Химеры), с него перед этим падают все предметы
-Теперь активные способности Сапогов для Прыжков и Снаряжения стремительности не требуют маны
-Поправлены характеристики зелёного крипа, который ранее мог вогнать героя в пермобаш (опытные игроки его знают)
-Теперь на Арене автоматически отключается время смерти, вне зависимости от того, поставлено это в настройках или нет
-Теперь после смерти герой возрождается со 100% маны и жизни, как на Арене, так и вообще
-Снаряжение стремительности: длительность действия способности "Рывок" понижена с 3.5 до 2.5 сек.
-Устранена небольшая ошибка в режиме Арены
-Устранены ошибки с ещё некоторыми действовавшими на здания способностями, уже, впрочем, незначительные по сравнению с тем, что было до этого
-Устранена редкая ошибка с некоторыми способностями, из-за которой килл в таблице засчитывался не тому игроку (деньги и камень душ шли кому надо)
-Устранено, что при превращении мёртвого героя в режиме Трансформаций из него выпадали предметы (хотя было и немного даже интересно, но всё же скорее негативным, чем позитивным явлением)
-Добавлены в Credits: Nub-Saib0t, Wardener

По поводу ходьбы крипов на линиях: временно отложено, т.к. обсуждается в очередной раз возможность перехода на новый рельеф (с предварительным показом последнего). Если есть желающие помочь, пишите.



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:11:13 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
в лс скинь ссылку)
 

ШтормДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 12:44:20 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:


Сообщение отредактировал Шторм - Вторник, 26 Апреля 2011, 12:45:43
 

OuTCasT_74Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 08:34:04 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
шикарная карта понравилась
 

VelociraptorДата: Среда, 25 Мая 2011, 11:32:33 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Благодарю всех за отзывы

Версия 2.6 готова! Брать там же... Или на эпикваре

Лог изменений:

-Полностью новый рельеф! Огромное спасибо Figure_09

-Новый герой: Манфред, Мамонт. Способности:

-Снежок (Snowball)

Манфред закатывает случайного ближайшего крипа в снежок и швыряет снежок в указанную точку. По приземлении войска врага получат урон, а крип умрёт.

-Взять Мастерство (Mastery Drain)

Манфред отнимает у противника силу атаки на время.

-Северное Сияние (Antarctica)

За часть урона, наносимого в ближнем бою, и часть маны, затраченной на заклинания, Мамонт восстанавливает хиты.

-Ледниковый период (Ice Age)

Манфред заключает цель в ледяную глыбу, где может держать её до 6 секунд. Цель неуязвима, но не может действовать. Вокруг неё бьют ледяные вспышки, наносящие урон врагам Мамонта. Можно применять на здания (в выложенной тест-карте с героем этого не было).

-Теперь отображается перезарядка Магических сапогов и Сапогов для Прыжков
-Теперь на мини-карте герои отображаются более красиво (как в последних версиях Ewix Arena и DotA)
-Убрана часть неиспользуемых иконок в мультиборде (просьба Diabfall)
-Теперь большинство крипов имеют физический размер 0 для предотвращения "толкотни"

-Культист: теперь "Молния ненависти" стоит не 175 хитов, а 170 + 2% от максимальных
-Культист: теперь Джузамский джинн не появляется среди нейтральных монстров
-Культист: добавлена подсказка на место Изначальной способности
-Гаечный гоблин: урон от способности "Неисправность" понижен на 50 ед. на всех уровнях
-Гаечный гоблин: теперь классифицируется как Механический объект, т.е. может, например, быть починен Ышлоком
-Вампир: прирост Ловкости за уровень повышен с 2.4 до 2.7
-Вампир: новая иконка для ультимативного заклинания
-Вампир: ультимативное заклинание теперь можно первый раз выучить уже на 5 уровне
-Истощитель: перезарядка способности "Убить себя" снижена вдвое (просьба Ker-Tinor)
-Хряк: урон от Свиных потрохов понижен до 80/150/220/290/360
-Хряк: способность "Клыки убийцы" теперь добавляет только 1/2 всех характеристик за убийство героя вместо 2/4
-Живая гора: сплеш от способности Камнебум усилен с 25% в радиусе 150 до 45% в радиусе 550 (герой стал реально рулить)
-Тёмный энт: Оплетающие корни теперь оплетают и технику тоже
-Нага-гвардеец: базовая защита повышена с 0 до 2
-Тёмный мститель: уменьшен размер модельки и круга выбора (на 0.20 каждое)
-Тёмный мститель: повышение урона по себе от второй способности уменьшено в 2 раза
-Волчий всадник: ульта теперь делает только 2/3 прыжка вместо 3/5, но зато при этих прыжках урон наносится более корректно (раньше ульта фактически была только клонами)
-Гоблины-сапёры: исправлен не всегда правильный расчёт урона с Пороховых бочек
-Библиотекарь: теперь AI за него не оставляет созданные книги лежать, а немедленно подбирает
-Вертолётчик: теперь урон, наносимый от Пулемётов, рассчитывается именно как урон с героя, а не дамми-юнита (не имеет значения в 99% случаев, но иногда всё же актуально)

-Добавлены в Credits: Figure_09 - новый ланд, FlameSword - модельки



Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
 

BestikДата: Среда, 08 Июня 2011, 21:56:34 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
карта уг первый герой которого я выбрал оказался багнутым!
Вы блин героев бы фиксили а не штопали одного за другим!
 

DiabfallДата: Четверг, 09 Июня 2011, 09:10:00 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Bestik)
карта уг первый герой которого я выбрал оказался багнутым!
Вы блин героев бы фиксили а не штопали одного за другим!

Тролль? Если нет, то подробно объясни своё мнение.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [AoS] Battle for Souls
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz