Представляю вашему вниманию Аос "Захват Знамени". Вообщем догаться о чем она можно из названия. Пока существует 2 версии: Захват Знамени v1.0. Она уж не очень, никаких нестандартных триггерных спеллов, моделей и иконок с эффектами нет, ну даю ссылуку чисто из-за того что может кому-нибудь будет любопытно Захват Знамени v.2.0 А 2-ю версию делал полностью заново, у каждого юнита есть хотя бы по 1му триггерному спеллу, много импортированных эффектов и иконок, также увеличил количество игроков, половина моделей героев нестандартные всего их 20(героев), карту делал один так что не судите строго Сейчас работаю над версией 2.1. Вот пока Неполная версия 2.1 исправил несколько ошибок, немного улучшил ИИ, испрвлена грубая ошибка при которой можно было не ждать время воскрешения, а воскресить в таверне бесплатно(^_^), так же количество знамен там мог выбрать только 1й игрок, а не первый игрок-человек, как везде писалось (имеется ввиду если 1-го игрока нет, или на его месте комп, то количество знамен для выигрыша выбирает 2игрок и т.д.). Немного изменен ладшафт, это коснулось декорации, изменен мулбтиборд, теперь он показывает иконку героя, количетство убитых мобов/героев и количетсво смертей. И, самое главное, добавлены моды, всего их 5 вместе с обычным
Список и описание модов: -ом(обычный мод) - Чтобы захватить знамя нужно подобрать его и принести к знамени на своей базе, если несущий знамя герой умрет, то оно возвращается на свое положение. -сз(свободный захват) - Чтобы захватить знамя нужно подобрать его и принести к знамени на своей базе, если несущий знамя герой умрет, то знамя выпадает и остается на месте умершего, оно может подобрано героем любого клана, если это дружественный герой умершего, то знамя можно донести, если это враждебный герой умершего то его можно отнести на свою позицию. -мз(мгновенный захват) - чтобы захватить знамя нужно просто поднять его и оно сразу же будет считаться захваченным, после этого оно исчезает на 30 сек. и появляется снова, после чего его опять можно захватить. -вз(временной захват) - Чтобы захватить знамя нужно подобрать его и принести к знамени на своей базе, если несущий знамя герой умрет, то оно возвращается на свое положение. После того как герой поднял знамя ему дается время указанное в диалоге, если он не успеет за это время принести знамя, то оно возвращается обратно. -инв(игра на время) - запускается таймер на время указанное в диалоге. Тот клан который первым за это время захватит большее количество знамен будет победителем, если количество захваченных знамен у обоих кланов одинаково, то игра продливается на 5мин. это продолжается до тех пор, пока один из кланов не выиграет. В модах -ом, -сз, -мз и -вз победителем будет клан, который первым захватил указанное в диалоге количество знамен.
было трудно сделать эти моды, а тем более ИИ к ним, потому что нужно было вносить изменения в уже рабочую версию, поэтому конечно же могут быть ошибки, прошу отписываться сюда обо всех найденных вами ошибках, так же о предложениях по улучшению карты, пишите, не стесняйтесь. Версия недоделанная поэтому не приведена в хороший вид, у некоторых героев описание изменил, у других осталось так же, так же не изменен экран загрузки, описание карты и т.п. В полной версии 2.1. планирую добавить 4 героя, предметов, может быть спеллов, так что времени много надо еще... Благодарности: ShadowDragon и ForumRussia за помощь в тестировании карты GrafBerserk - подкинул пару идей для историй героев Сюжета у карты нет, есть идеи но пока определенного сюжета нет, поэтому просьба писать идеи для сюжета. Также пишите предложения по модам, какие можно добавить, какие изменить. Помощники в создании карты будут получать плюсы от меня. Вообщем вот))жду отзывов На всякий случай говорю что карту делал на версии 1.24d
если бы я знал, как запустить ее на версии 1.21b по локальной сети, то обязательно скачал бы. А так в одного играть не очень интересно. Вот смотри, мы с другом на компах установили 1.21b все подключились, нажимаем локальная сеть, я создаю, у него высвечивается то, что я создал, ну он щелкает на подключить и как бы экран замирает и ничего не появляется. Пробовали и наоборот, все равно эффект один, хотя на 1.07 все работает.
Что насчет карты, то могу сказать что хорошая, даже очень хорошая карта)
да не, вар есть, скачал я уже твою карту, Матриэль играю. Ща поиграю, отпишусь
Добавлено (24-02-2010, 17:08) --------------------------------------------- я не знаю баг это, или так задумано, но этим героем можно в самом начале убить сильных хранителей первым заклинанием одним ударом! Мне кажется, что это уж слишком быстро. Также по моему не стоит давать одному герою только атакующие заклинания, на место третьего заклинания лучше поставить какую-нибудь ауру, а то получается, что при достаточном кол-ве маны он может убить любого героя за пару секунд. Ну и еще чисто мое пожелание: лучше назначить способности на 4 подряд идущие буквы (например Q W E R), чем искать их по всей клавиатуре
Добавлено (24-02-2010, 17:09) --------------------------------------------- Вот вот я этот баг заметил, но забыл исправить, а горячие клавиши я не менял даже.
Добавлено (24-02-2010, 17:12) --------------------------------------------- Там маны кстати всё время не хватает, надо снизить ману для всех спеллов
Arius, да не, я сейчас на 11 уровне, маны вполне достаточно. Ну еще кое-что касается ИИ. После захвата флага он все время бежит через центр, неплохо бы было сделать, чтобы он выбирал разнообразный маршрут. Да и остальные боты не пытаются остановить игрока с флагом. Я просто встаю в центр и делаю оглушение на боте, и спокойно его добиваю, из ботов никто даже не мешает, хотя они и бегают рядом.
Scorp10n, нет до такой степени ИИ улучшать не буду, просто заколебешься его делать, улучшу немного))вообще ИИ сделал чтоб нескучно было одному играть он тупой конечно)), на триггерах сложно, я все эти моды и ИИ к ним пока делал, там такие задачи иногда надор решить что прям голова трещи, например чего только мне стоило сделать чтобы когда один герой клана если захватил знамя и несет его, то другие елси находятся на базе где был захвачен флаг уже не прут к нему т.к. его нет, они останавливаются и мочат асех подряд, вроде бы просто, а так я заколебался
Не мог взять героя несколько минут, пока голд сам не накопился, хотя мой оппонент сразу же взял героя и начал качаться. По-моему так не должно быть. Играл я на версии 2.1 за восточную команду.
Зелёный_Гоблин, до неё еще много времени. А от этой неполной версии полная отличаться будет только новыми героями, может быть предметами. Хотя могу ту версию сделать 2.2. а пока исправить ошибки, причесать и выпустить версию 2.1
Добавлено (24-02-2010, 20:19) --------------------------------------------- DaSilva, грубая ошибка, 6му игроку не дал голда, набираем читы в таком случае
я не знаю баг это, или так задумано, но этим героем можно в самом начале убить сильных хранителей первым заклинанием одним ударом! Мне кажется, что это уж слишком быстро.
не знаю в чем проблема, в триггере с спеллом стоит условие что юнит-цель каста не должен быть типа "защитник"
Сообщение отредактировал Arius - Четверг, 25 Февраля 2010, 14:32:58
Добавлено (26-02-2010, 16:38) --------------------------------------------- Готов 21 герой для карты встречаем:
Ресс ледяной гигант(Нежить)
Описание Заколдованный нежитью Нортрендский ледяной голем, получивший магические силы. Один его вид заставляет дрожать от страха самых смелых воинов, его удары, обрушивающиеся мощной ледяной силой причиняют невыносимую боль. Не имея никакой жалости, ни малейшего сочувствия он не щадя уничтожает толпы врагов, оставаясь марионеткой темных магов. Спеллы 1.Ледяная звезда(стандартный) 2.Сила льда
Ресс вызывает себе подобного ледяного голема, который умирает через некоторое время. Уровень 1 - 20 ед. атаки, 500 ед. здоровья, время жизни 30 сек. Уровень 2 - 25 ед. атаки, 625 ед. здоровья, время жизни 37 сек. Уровень 3 - 30 ед. атаки, 750 ед. здоровья, время жизни 45 сек. Уровень 4 - 35 ед. атаки, 875 ед. здоровья, время жизни 53 сек. Уровень 5 - 40 ед. атаки, 1000 ед. здоровья, время жизни 60 сек. 3.Аура Льда
Ресс каждые несколько ударов способен вложить в свой удар магическую силу, которая замораживает и обездвиживает противника на 3 сек. Уровень 1 - каждые 15 ударов. Уровень 2 - каждые 14 ударов. Уровень 3 - каждые 13 ударов. Уровень 4 - каждые 12 ударов. Уровень 5 - каждые 11 ударов. 4.Ледяной взрыв(ульт)
Ресс скапливает всю свою магию и создает ледяной взрыв, враги попавшие в зону действия получают урон и замораживаются на некоторое время. Уровень 1 - 70 ед. урона, заморозка на 5 сек. Уровень 2 - 120 ед. урона, заморозка на 7 сек.
Прямой, это ж для АоС. Для карты не нужен ланд со всевозможными холмами и т.п. Сам по себе ланд не очень, во первых потому что я его давно делал когда плохим ландером был, осенью прошлого года еще, а во 2х для карты АоС ланд не нужно пичкать декором.
Arius, но все же смотрелось бы куда приятнее с декором. Ближайший аналог великолепных "задников" - Demigod. Только на их изучение можно потратить полчаса, и каждый раз включая игру восхищаться.
Я немного изменил ланд в неполной версии 2.1, на скринах не очень смотрится, наверно неправильно ракурс выбрал, а так в процессе игры приятно смотрится мне кажется:), добавил деревьев импортированных и травы, папоротник например.
Добавлено (26-02-2010, 20:29) --------------------------------------------- В версиях 2 ланд больше изменяться не будет, новый ланд будет только в версии 3 на новой карте, если она еще будет. Признаю ланд в версии 2 получился неудачным
Добавлено (27-02-2010, 22:36) --------------------------------------------- На днях будет версия 2.1, поэтому просьба писать об ошибках в карте, буду награждать плюсами по своему усмотрению