Сейчас 15:01:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Захват Знамени
AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:04:23 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
ЗАХВАТ ЗНАМЕНИ

Представляю вашему вниманию Аос "Захват Знамени". Вообщем догаться о чем она можно из названия. Пока существует 2 версии:
Захват Знамени v1.0.
Она уж не очень, никаких нестандартных триггерных спеллов, моделей и иконок с эффектами нет, ну даю ссылуку чисто из-за того что может кому-нибудь будет любопытно :D
Захват Знамени v.2.0
А 2-ю версию делал полностью заново, у каждого юнита есть хотя бы по 1му триггерному спеллу, много импортированных эффектов и иконок, также увеличил количество игроков, половина моделей героев нестандартные всего их 20(героев), карту делал один так что не судите строго :)
Сейчас работаю над версией 2.1.
Вот пока Неполная версия 2.1
исправил несколько ошибок, немного улучшил ИИ, испрвлена грубая ошибка при которой можно было не ждать время воскрешения, а воскресить в таверне бесплатно(^_^), так же количество знамен там мог выбрать только 1й игрок, а не первый игрок-человек, как везде писалось :D (имеется ввиду если 1-го игрока нет, или на его месте комп, то количество знамен для выигрыша выбирает 2игрок и т.д.). Немного изменен ладшафт, это коснулось декорации, изменен мулбтиборд, теперь он показывает иконку героя, количетство убитых мобов/героев и количетсво смертей. И, самое главное, добавлены моды, всего их 5 вместе с обычным


было трудно сделать эти моды, а тем более ИИ к ним, потому что нужно было вносить изменения в уже рабочую версию, поэтому конечно же могут быть ошибки, прошу отписываться сюда обо всех найденных вами ошибках, так же о предложениях по улучшению карты, пишите, не стесняйтесь.
Версия недоделанная поэтому не приведена в хороший вид, у некоторых героев описание изменил, у других осталось так же, так же не изменен экран загрузки, описание карты и т.п.
В полной версии 2.1. планирую добавить 4 героя, предметов, может быть спеллов, так что времени много надо еще...
Благодарности:
ShadowDragon и ForumRussia за помощь в тестировании карты
GrafBerserk - подкинул пару идей для историй героев
Сюжета у карты нет, есть идеи но пока определенного сюжета нет, поэтому просьба писать идеи для сюжета. Также пишите предложения по модам, какие можно добавить, какие изменить.
Помощники в создании карты будут получать плюсы от меня.
Вообщем вот))жду отзывов
На всякий случай говорю что карту делал на версии 1.24d

Захват Знамени v.2.1
это последняя версия карты, дальнейших версий не будет.

Сообщение отредактировал Arius - Пятница, 26 Февраля 2010, 16:22:01
 

Scorp10nДата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:10:06 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
играли, знаем)

Мой новый акк - [Scorp]
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:21:30 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Scorp10n, ты версию 2.1 качай, она лучше :)

Добавлено (24-02-2010, 15:21)
---------------------------------------------
но опять же повторюсь что она не полная

 

Scorp10nДата: Среда, 24 Февраля 2010, 15:34:52 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
если бы я знал, как запустить ее на версии 1.21b по локальной сети, то обязательно скачал бы. А так в одного играть не очень интересно.
Вот смотри, мы с другом на компах установили 1.21b все подключились, нажимаем локальная сеть, я создаю, у него высвечивается то, что я создал, ну он щелкает на подключить и как бы экран замирает и ничего не появляется. Пробовали и наоборот, все равно эффект один, хотя на 1.07 все работает.

Что насчет карты, то могу сказать что хорошая, даже очень хорошая карта)


Мой новый акк - [Scorp]
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:13:15 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Scorp10n, забыл сказать что я ее на версии 1.24d делал, может поэтому...
 

Scorp10nДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:27:20 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Arius, да нет, у меня так на всех картах.

Мой новый акк - [Scorp]
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:36:44 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
то обязательно скачал бы

сорь не заметил этого :D

Добавлено (24-02-2010, 16:35)
---------------------------------------------
та то версия 2.0. на 1.23 патче сделана...

Добавлено (24-02-2010, 16:36)
---------------------------------------------
Scorp10n, скачай нормальный вар и пропатчись до 1.24d для начала

 

Scorp10nДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:08:00 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
да не, вар есть, скачал я уже твою карту, Матриэль играю. Ща поиграю, отпишусь

Добавлено (24-02-2010, 17:08)
---------------------------------------------
я не знаю баг это, или так задумано, но этим героем можно в самом начале убить сильных хранителей первым заклинанием одним ударом! Мне кажется, что это уж слишком быстро.
Также по моему не стоит давать одному герою только атакующие заклинания, на место третьего заклинания лучше поставить какую-нибудь ауру, а то получается, что при достаточном кол-ве маны он может убить любого героя за пару секунд.
Ну и еще чисто мое пожелание: лучше назначить способности на 4 подряд идущие буквы (например Q W E R), чем искать их по всей клавиатуре


Мой новый акк - [Scorp]
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:13:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Мартиэль*

Добавлено (24-02-2010, 17:09)
---------------------------------------------
Вот вот я этот баг заметил, но забыл исправить, а горячие клавиши я не менял даже.

Добавлено (24-02-2010, 17:12)
---------------------------------------------
Там маны кстати всё время не хватает, надо снизить ману для всех спеллов

Добавлено (24-02-2010, 17:13)
---------------------------------------------
Спасибо:)будет исправлено

 

Scorp10nДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:25:54 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Arius, да не, я сейчас на 11 уровне, маны вполне достаточно.
Ну еще кое-что касается ИИ. После захвата флага он все время бежит через центр, неплохо бы было сделать, чтобы он выбирал разнообразный маршрут. Да и остальные боты не пытаются остановить игрока с флагом. Я просто встаю в центр и делаю оглушение на боте, и спокойно его добиваю, из ботов никто даже не мешает, хотя они и бегают рядом.


Мой новый акк - [Scorp]
 

mapwarДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:48:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Arius)
-сз

самый лучший мод :)
Удачи!
 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:31:34 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Scorp10n, нет до такой степени ИИ улучшать не буду, просто заколебешься его делать, улучшу немного))вообще ИИ сделал чтоб нескучно было одному играть он тупой конечно)), на триггерах сложно, я все эти моды и ИИ к ним пока делал, там такие задачи иногда надор решить что прям голова трещи, например чего только мне стоило сделать чтобы когда один герой клана если захватил знамя и несет его, то другие елси находятся на базе где был захвачен флаг уже не прут к нему т.к. его нет, они останавливаются и мочат асех подряд, вроде бы просто, а так я заколебался

Добавлено (24-02-2010, 19:31)
---------------------------------------------

Quote (mapwar)
самый лучший мод

-инв тоже классный ведь))
а так спасибо
 

Зелёный_ГоблинДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:47:19 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
жду 2.1 полную, тогда скачаю.
 

DaSilvaДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:08:05 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 47
Блокировки:
Arius

Не мог взять героя несколько минут, пока голд сам не накопился, хотя мой оппонент сразу же взял героя и начал качаться. По-моему так не должно быть. :) Играл я на версии 2.1 за восточную команду.

 

AriusДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:14:43 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Значит в РО неправильно цену героя написал, спасибо пересмотрю.
 

[DUОS]Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:17:41 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Arius)
Значит в РО неправильно цену героя написал, спасибо пересмотрю.

Arius,
Скорее, в позиции со смещением голд недодал. Немножечко неправильная дедукция :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AriusДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:34:36 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Зелёный_Гоблин, до неё еще много времени. А от этой неполной версии полная отличаться будет только новыми героями, может быть предметами. Хотя могу ту версию сделать 2.2. а пока исправить ошибки, причесать и выпустить версию 2.1

Добавлено (24-02-2010, 20:19)
---------------------------------------------
DaSilva, грубая ошибка, 6му игроку не дал голда, набираем читы в таком случае

Добавлено (25-02-2010, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (Scorp10n)
я не знаю баг это, или так задумано, но этим героем можно в самом начале убить сильных хранителей первым заклинанием одним ударом! Мне кажется, что это уж слишком быстро.

не знаю в чем проблема, в триггере с спеллом стоит условие что юнит-цель каста не должен быть типа "защитник"


Сообщение отредактировал Arius - Четверг, 25 Февраля 2010, 14:32:58
 

GrafBerserkДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:46:10 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Arius, может скрины выложишь?

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

-=Na3u=-Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 04:59:30 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Проект вроде норм, есть идея!
Удачи проекту!


Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки.
 

AriusДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:38:52 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
GrafBerserk, была такая идея, выложу после школы:)

Добавлено (26-02-2010, 07:16)
---------------------------------------------
-=Na3u=-, ну так не стесняемся, говорим какие идеи есть.

Добавлено (26-02-2010, 14:01)
---------------------------------------------
Добавлены скриншоты

Добавлено (26-02-2010, 16:38)
---------------------------------------------
Готов 21 герой для карты
встречаем:

 

GrafBerserkДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 17:04:34 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Arius, мне кажется или рельеф прямой? %)
А так, отл) скрины.


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

AriusДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 17:25:15 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Прямой, это ж для АоС. Для карты не нужен ланд со всевозможными холмами и т.п.
Сам по себе ланд не очень, во первых потому что я его давно делал когда плохим ландером был, осенью прошлого года еще, а во 2х для карты АоС ланд не нужно пичкать декором.
 

Scorp10nДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 17:34:40 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Arius, но все же смотрелось бы куда приятнее с декором. Ближайший аналог великолепных "задников" - Demigod. Только на их изучение можно потратить полчаса, и каждый раз включая игру восхищаться.

Мой новый акк - [Scorp]
 

AriusДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:36:56 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Я немного изменил ланд в неполной версии 2.1, на скринах не очень смотрится, наверно неправильно ракурс выбрал, а так в процессе игры приятно смотрится мне кажется:), добавил деревьев импортированных и травы, папоротник например.

Добавлено (26-02-2010, 20:29)
---------------------------------------------
В версиях 2 ланд больше изменяться не будет, новый ланд будет только в версии 3 на новой карте, если она еще будет. Признаю ланд в версии 2 получился неудачным

Добавлено (27-02-2010, 22:36)
---------------------------------------------
На днях будет версия 2.1, поэтому просьба писать об ошибках в карте, буду награждать плюсами по своему усмотрению

 

Cool_BoyДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:48:36 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
а играл в эту карту прикольная
+1


 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz