Представляю вашему вниманию Аос "Захват Знамени". Вообщем догаться о чем она можно из названия. Пока существует 2 версии: Захват Знамени v1.0. Она уж не очень, никаких нестандартных триггерных спеллов, моделей и иконок с эффектами нет, ну даю ссылуку чисто из-за того что может кому-нибудь будет любопытно Захват Знамени v.2.0 А 2-ю версию делал полностью заново, у каждого юнита есть хотя бы по 1му триггерному спеллу, много импортированных эффектов и иконок, также увеличил количество игроков, половина моделей героев нестандартные всего их 20(героев), карту делал один так что не судите строго Сейчас работаю над версией 2.1. Вот пока Неполная версия 2.1 исправил несколько ошибок, немного улучшил ИИ, испрвлена грубая ошибка при которой можно было не ждать время воскрешения, а воскресить в таверне бесплатно(^_^), так же количество знамен там мог выбрать только 1й игрок, а не первый игрок-человек, как везде писалось (имеется ввиду если 1-го игрока нет, или на его месте комп, то количество знамен для выигрыша выбирает 2игрок и т.д.). Немного изменен ладшафт, это коснулось декорации, изменен мулбтиборд, теперь он показывает иконку героя, количетство убитых мобов/героев и количетсво смертей. И, самое главное, добавлены моды, всего их 5 вместе с обычным
Список и описание модов: -ом(обычный мод) - Чтобы захватить знамя нужно подобрать его и принести к знамени на своей базе, если несущий знамя герой умрет, то оно возвращается на свое положение. -сз(свободный захват) - Чтобы захватить знамя нужно подобрать его и принести к знамени на своей базе, если несущий знамя герой умрет, то знамя выпадает и остается на месте умершего, оно может подобрано героем любого клана, если это дружественный герой умершего, то знамя можно донести, если это враждебный герой умершего то его можно отнести на свою позицию. -мз(мгновенный захват) - чтобы захватить знамя нужно просто поднять его и оно сразу же будет считаться захваченным, после этого оно исчезает на 30 сек. и появляется снова, после чего его опять можно захватить. -вз(временной захват) - Чтобы захватить знамя нужно подобрать его и принести к знамени на своей базе, если несущий знамя герой умрет, то оно возвращается на свое положение. После того как герой поднял знамя ему дается время указанное в диалоге, если он не успеет за это время принести знамя, то оно возвращается обратно. -инв(игра на время) - запускается таймер на время указанное в диалоге. Тот клан который первым за это время захватит большее количество знамен будет победителем, если количество захваченных знамен у обоих кланов одинаково, то игра продливается на 5мин. это продолжается до тех пор, пока один из кланов не выиграет. В модах -ом, -сз, -мз и -вз победителем будет клан, который первым захватил указанное в диалоге количество знамен.
было трудно сделать эти моды, а тем более ИИ к ним, потому что нужно было вносить изменения в уже рабочую версию, поэтому конечно же могут быть ошибки, прошу отписываться сюда обо всех найденных вами ошибках, так же о предложениях по улучшению карты, пишите, не стесняйтесь. Версия недоделанная поэтому не приведена в хороший вид, у некоторых героев описание изменил, у других осталось так же, так же не изменен экран загрузки, описание карты и т.п. В полной версии 2.1. планирую добавить 4 героя, предметов, может быть спеллов, так что времени много надо еще... Благодарности: ShadowDragon и ForumRussia за помощь в тестировании карты GrafBerserk - подкинул пару идей для историй героев Сюжета у карты нет, есть идеи но пока определенного сюжета нет, поэтому просьба писать идеи для сюжета. Также пишите предложения по модам, какие можно добавить, какие изменить. Помощники в создании карты будут получать плюсы от меня. Вообщем вот))жду отзывов На всякий случай говорю что карту делал на версии 1.24d
Да:),но в новой версии есть моды с ними гораздо интереснее
Добавлено (27-02-2010, 23:07) --------------------------------------------- А вообще я думал карта вызовет больше интереса, т.к. там есть всё, и триггерные спеллы и нестандартные модели, и эффекты, иконок много, скрещивающиеся предметы. К тому же считаю что мало чем похожа на доту, потому что игровой процесс совсем другой, наверно прикольно было бы по сети поиграть(сам не могу, удивишься наверно, но в свою карту по сети ни разу не играл т.к. сижу через мтс модем скорость плохая на гарене лагает:( )
Arius, до конца года еще дожить надо)) лучше продолжай работать над AoS, так как этот жанр у тебя хорошо получается, но естественно нужно внести свои фишки в этот жанр. Например непрямой контроль...
Arius, про нас забыли хД ладно, про что там шел разговор? ах, да...меня кстати что-то Джорин Мститель разочаровал...Вроде бы герой ближнего боя, а уроном не блещет... Да и способностей наносящих прямой урон как таковых нету
хотелось бы что бы были сообщения типа ваш флаг захватили, ваш флаг вернули, сообщения об убийствах, сообщения о захвате и возврате чужого флага, о том что флаг донесли и т.п