Сейчас 01:07:37 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta)
Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:12:54 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Название S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Жанр RPG
Язык Русский
Сложность По началу сложно, зависит от оружия
Предисловие
Вы видите перед собой карту в стиле немало известного S.T.A.L.K.E.R.
Вы спросите: зачем создавать очередную карту по такой теме? Ведь уже есть подобные карты, и они весьма хороши. Отвечаю на вопрос: во-первых, это не мультиплеер. Я никогда не понимал, какое отношение сталкер имеет к АОСу или тому подобному. Это Карта РПГ, однопользовательская и сюжет частично мой, частично повторяет оригинальный сюжет Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Это своего рода продолжение Чистого неба. А во-вторых, даже если и есть какие-то хорошие карты про сталкеров, то я их не видел. Всё что я делаю, я придумываю сам. И стараюсь делать по своему, даже если какие-то моменты уже кто-то делал до меня, это не значит, что я краду чужие идеи. Я придумываю, я представляю, я воплощаю. Перейдём к Сюжету.
Сюжет
Как было упомянуто выше, события развиваются позже событий из Чистого неба, эти события никак не связаны со стрелком из первой части. Вы – Наёмник. Новый персонаж, который обитал на болотах. Я изначально планировал ужесточить события происходящего. Для Зоны настают именно те времена, которые смело можно назвать войной. Войной за выживание, за территории, за деньги. Не то, чтобы этого не было раньше, это всегда было и будит, на этот раз главные силы зоны пытаются довести всё до конца. Группировки пытаются конкретно искоренить друг друга (В конце игры вам предстоит решать, к кому вы примкнёте), а военные зачистить всё, что можно. А начинают Военные с болот, Уничтожив базу Чистого Неба, с этого начинается наша история…



НИИ Агропром111111111111111111111База Свободы11111111111111111Поля Тёмной Долины


Кордон, Мост111111111111111Склад Ренегатов, Кордон11111111111Погребённые Ангары


Подземка к НИИ Агропром1111111111Бункер Сахарова, Янтарь






Особенности игры (Неполный перечень)
- Система голода, кровотечения, торговли.
- Два разных исхода игры (Бэта версия ограничивает возможность торговли с командующими)
- Радиоактивные места зоны, идти стоит осторожно, иначе радиация погубит вас – даже великий whosyourdaddy вас не спасёт.
- Стандартная система голода, чтобы выжить – надо есть.
- 5 Видов аномалий, разбросанных по карте (Воронка, Жарка, Электра, Карусель, Холодец).
- Скрытые Артефактов, среди них некоторые, сложно найти.
- На карте 95% моделей и пиктограмм нестандартные.
- Большое количество стандартных предметов из сталкера, а так же предметы добавленные лично мной.
- Несколько видов оружия, пистолет, дробовик, автоматы, гранаты, СВД, а так же возможность их модификации.
- Хорошо проработаны миссии, снижающие к минимуму возможность игрока жульничать.
- Очки опыта. Чтобы успешно идти по основному сценарию, необходимо набирать очки опыта, дающиеся за выполнение дополнительных квестов. За счёт этого Игрок не сможет пройти основную компанию, пока не выполнит все дополнительные задания
- Множество, Персонажей и существ, взятых из Сталкера: Снорк, Химера, Кровосос, Бюррер, Кабаны, слепые псы, псевдособаки, Полтергейст, Зомби.
- А также новый тип врагов: Тень, мутант скрытый в заброшеных лабораториях, так же у теней есть главарь (Более крупная особь).
- На карте много тайников и секретов, так же можно найти ПДА, указывающий на отдельный спрятанный кем-то Хабар.
- На карте присутствуют места: Болота, Кордон, Свалка, Янтарь, База "Долга", прилегающие территории, лаборатории, подземелья, здания, а так же НИИ Агропром и 1я База «Свободы» (Не вошедшие в сюжет ограниченный Бэта-версией игры)


Спасибо всем, кто помогал в развитии проэкта:
Sega, Zagar, Windrunner, Nikikin, Krovosos777, besitzeRuf, Akvarium, JEDI Knight, kros-master, Sakh_badboy, ELForcer, Meck, nkviz07, -Castro-, Арран, Eraston aka CHLSN, Kartoha.


Это Бэта версия, полная ошибок, незаконченная версия оригинальной карты, (Сюжет оборван) выложена с намерением тестирования. Попрошу оставлять все замечания по поводу даже самых незначительных багов.






Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Суббота, 27 Февраля 2010, 11:24:32
 

CHLSNДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:19:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Круто))наконец-то ;)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:20:03 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Йо прикольная мапэ.Но хуже моей ^^ а если серьезно то я тестил эту карту давно и она интересная довольно но трудновата в началае=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MuradorДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:21:00 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Smert113, мда, тыкать на предмет а потом на сталкеров , быстро не возможно, а все нюмпады я выдрал, они меня бесят, поэтому не круто

Сообщение отредактировал Murador - Пятница, 26 Февраля 2010, 14:27:01
 

Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:25:20 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Murador)
Smert113, мда, тыкать на предмет а потом на сталкеров , быстро не возможно, а все нюмпады я выдрал, они меня бесит, поэтому не круто

Да мне плевать что тебя бесит


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Пятница, 26 Февраля 2010, 14:25:57
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:26:04 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Smert113, грубовато=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MuradorДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:36:37 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Smert113, xD, но не буду устраивать флуд.
дай главному герою классификацию - работник, а то когда его атакуют он убегает
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:38:05 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Murador, Оо вообщето если он работник то тогда он убегает

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MuradorДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:40:01 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
также хорошо бы чтоб при использование предмета оружия он не стрелял, а давалось способность с выстрелом.

Добавлено (26-02-2010, 14:38)
---------------------------------------------
windrunner, нет

Добавлено (26-02-2010, 14:40)
---------------------------------------------
а, да

 

Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:40:40 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я пока не буду заниматься проектом, для того и бэта тут. А сложность в том, что пока ты перезаряжаться твоя задача в том, чтобы враг не загнал тебя в радиацию или аномалию.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:40:49 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Murador, ну да но он решил етого не делать=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MuradorДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:41:26 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
убрать у него класификации, и сделать Дистанцию получения приказа на 0
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:42:56 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Murador, угу +1 тогда будет поприкольнее=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

nikikinДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:14:42 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, я в тебя верил
 

DragoNДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:24:09 | Сообщение # 15
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
перенесено в обсуждение

El Psy Congroo
 

Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:33:28 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ну зачем? ? ?
Тут её не увидит никто, верните


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:39:31 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, где дух и атмосфера сталкера?
 

Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:43:08 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
В оригинальном сталкере

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:48:47 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
nikikin, мне показалось что там есть атмосфера Оо

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

nikikinДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:50:13 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
система стрельбы меня просто убила
 

Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:53:11 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
А вы не задумывались ребятки что если вы будете нести 4 пушки то все спелы не влезут? м? клаву повернул и фигач 7,8.. 7,8. куда уж проще.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:02:31 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, но тогда нож тоже надо было поближе к цыферкам сделать+ почему он убегает вечно?
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:05:40 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Smert113, а ты сделай чтобы при использовании создавались спеллы.

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:10:46 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (nikikin)
Smert113, но тогда нож тоже надо было поближе к цыферкам сделать+ почему он убегает вечно?

Quote (Smert113)
А сложность в том, что пока ты перезаряжаться твоя задача в том, чтобы враг не загнал тебя в радиацию или аномалию.

Ещё есть такая кнопка: Удерживать позицию"


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Пятница, 26 Февраля 2010, 16:11:13
 

nikikinДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:16:53 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, мне что ее жать всякий раз когда враги рядом?
 

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz