Сейчас 22:29:54 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta)
Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:12:54 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Название S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Жанр RPG
Язык Русский
Сложность По началу сложно, зависит от оружия
Предисловие
Вы видите перед собой карту в стиле немало известного S.T.A.L.K.E.R.
Вы спросите: зачем создавать очередную карту по такой теме? Ведь уже есть подобные карты, и они весьма хороши. Отвечаю на вопрос: во-первых, это не мультиплеер. Я никогда не понимал, какое отношение сталкер имеет к АОСу или тому подобному. Это Карта РПГ, однопользовательская и сюжет частично мой, частично повторяет оригинальный сюжет Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Это своего рода продолжение Чистого неба. А во-вторых, даже если и есть какие-то хорошие карты про сталкеров, то я их не видел. Всё что я делаю, я придумываю сам. И стараюсь делать по своему, даже если какие-то моменты уже кто-то делал до меня, это не значит, что я краду чужие идеи. Я придумываю, я представляю, я воплощаю. Перейдём к Сюжету.
Сюжет
Как было упомянуто выше, события развиваются позже событий из Чистого неба, эти события никак не связаны со стрелком из первой части. Вы – Наёмник. Новый персонаж, который обитал на болотах. Я изначально планировал ужесточить события происходящего. Для Зоны настают именно те времена, которые смело можно назвать войной. Войной за выживание, за территории, за деньги. Не то, чтобы этого не было раньше, это всегда было и будит, на этот раз главные силы зоны пытаются довести всё до конца. Группировки пытаются конкретно искоренить друг друга (В конце игры вам предстоит решать, к кому вы примкнёте), а военные зачистить всё, что можно. А начинают Военные с болот, Уничтожив базу Чистого Неба, с этого начинается наша история…



НИИ Агропром111111111111111111111База Свободы11111111111111111Поля Тёмной Долины


Кордон, Мост111111111111111Склад Ренегатов, Кордон11111111111Погребённые Ангары


Подземка к НИИ Агропром1111111111Бункер Сахарова, Янтарь






Особенности игры (Неполный перечень)
- Система голода, кровотечения, торговли.
- Два разных исхода игры (Бэта версия ограничивает возможность торговли с командующими)
- Радиоактивные места зоны, идти стоит осторожно, иначе радиация погубит вас – даже великий whosyourdaddy вас не спасёт.
- Стандартная система голода, чтобы выжить – надо есть.
- 5 Видов аномалий, разбросанных по карте (Воронка, Жарка, Электра, Карусель, Холодец).
- Скрытые Артефактов, среди них некоторые, сложно найти.
- На карте 95% моделей и пиктограмм нестандартные.
- Большое количество стандартных предметов из сталкера, а так же предметы добавленные лично мной.
- Несколько видов оружия, пистолет, дробовик, автоматы, гранаты, СВД, а так же возможность их модификации.
- Хорошо проработаны миссии, снижающие к минимуму возможность игрока жульничать.
- Очки опыта. Чтобы успешно идти по основному сценарию, необходимо набирать очки опыта, дающиеся за выполнение дополнительных квестов. За счёт этого Игрок не сможет пройти основную компанию, пока не выполнит все дополнительные задания
- Множество, Персонажей и существ, взятых из Сталкера: Снорк, Химера, Кровосос, Бюррер, Кабаны, слепые псы, псевдособаки, Полтергейст, Зомби.
- А также новый тип врагов: Тень, мутант скрытый в заброшеных лабораториях, так же у теней есть главарь (Более крупная особь).
- На карте много тайников и секретов, так же можно найти ПДА, указывающий на отдельный спрятанный кем-то Хабар.
- На карте присутствуют места: Болота, Кордон, Свалка, Янтарь, База "Долга", прилегающие территории, лаборатории, подземелья, здания, а так же НИИ Агропром и 1я База «Свободы» (Не вошедшие в сюжет ограниченный Бэта-версией игры)


Спасибо всем, кто помогал в развитии проэкта:
Sega, Zagar, Windrunner, Nikikin, Krovosos777, besitzeRuf, Akvarium, JEDI Knight, kros-master, Sakh_badboy, ELForcer, Meck, nkviz07, -Castro-, Арран, Eraston aka CHLSN, Kartoha.


Это Бэта версия, полная ошибок, незаконченная версия оригинальной карты, (Сюжет оборван) выложена с намерением тестирования. Попрошу оставлять все замечания по поводу даже самых незначительных багов.






Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Суббота, 27 Февраля 2010, 11:24:32
 

windrunnerДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 19:17:56 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Поигрался я мне понравилась=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:07:11 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (nikikin)
Smert113, мне что ее жать всякий раз когда враги рядом?

Можешь не нажимать


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

DragoNДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:25:26 | Сообщение # 28
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Smert113)
Тут её не увидит никто, верните

мапа уже готова(хотя бы бетка)- значит по правилам надо в обсуждение
и не важно где больше смотрят(за такое варн можно поучить(тема не в том разделе))


El Psy Congroo
 

Smert113Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:42:56 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Спасибо, что вернули

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:43:32
 

mapwarДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:04:50 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Ждал долго, но поиграть много не смог, звук атмосферы стандартный поставить надо. Помню еще у меня такая проблема была, не высвечивание описание при наведении мышки <_< Когда не будет этих ошибок, тогда можно будет играть в свое удовольствие
 

nikikinДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:05:56 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, Игруха стоящая, наш проект постарается тебя во всем переплюнуть ( офк вес мапы у нас уже 20 мб)
 

Smert113Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:18:22 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (mapwar)
звук атмосферы стандартный поставить надо

он и так стандартный, там шум ветра, стандартное музло отключается периодическим тригером
Quote (mapwar)
Помню еще у меня такая проблема была, не высвечивание описание при наведении мышки

виной всему фэйд фильтр, это не моя ошибка а баг варика, надо пить меньше водки и меньше лезть в воду, где радиация.

Добавлено (01-03-2010, 10:17)
---------------------------------------------

Quote (nikikin)
наш проект постарается тебя во всем переплюнуть

вы и так переплюнули, у вас джасс и модели оригинальные, вы работаете в команде, а я не моделлер и работал один полгода, пасмотрим вообще сколько вы продержитесь

Добавлено (01-03-2010, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (nikikin)
Когда не будет этих ошибок

если это по твоему ошибки, мешающие играть, то ты мало знаешь об ошибках


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:20:55 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Smert113)
Когда не будет этих ошибок

это писал не я

Добавлено (01-03-2010, 10:20)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
вы и так переплюнули, у вас джасс и модели оригинальные, вы работаете в команде, а я не моделлер и работал один полгода, пасмотрим вообще сколько вы продержитесь

если чесно,то пока еще ни 1 оригинальной модели я не использовал, только текстуры
 

Smert113Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:22:28 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я знаю, что не ты, я цитату выделил

Добавлено (01-03-2010, 10:22)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
еще ни 1 оригинальной модели я не использовал

ну правильно, ты их сконвертил и переделал под варик, ибо выглядят как в сталкере, вот электровоз по крайней мере


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:23:09 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, ну эелектровоз это да)
 

Smert113Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:23:23 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
в любом случае я не моделлер

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:51:00 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, мб скинешь весрию где можно и дальше пойди чем до свалки?
 

Smert113Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 11:34:55 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Там и так можно пройти дальше чем до свалки, после свалки ещё беготня по границе кардона, Янтарь, патом База Долга, загружай и играй по правилам

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

CHLSNДата: Вторник, 02 Марта 2010, 02:12:35 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Smert113)
виной всему фэйд фильтр, это не моя ошибка а баг варика, надо пить меньше водки и меньше лезть в воду, где радиация.

Ммм...Ты их дестроишь хоть потом?в конце




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nikikinДата: Вторник, 02 Марта 2010, 02:32:50 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
супер игра
 

Smert113Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 05:14:15 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (nikikin)
Ммм...Ты их дестроишь хоть потом?в конце

само собой. после эффекта все описания по наведению восстанавливаются

Добавлено (02-03-2010, 05:14)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
супер игра

ну что, прошел дальше свалки?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

DiggДата: Вторник, 02 Марта 2010, 07:42:43 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Прикольная кампания. Но бесит, нафига сталкер всё время отходит?! Он у меня в аномалию из за этого забежал. И ещё, модели сталкеров это >.<

 

Smert113Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:02:29 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Digg)
Он у меня в аномалию из за этого забежал

В этом вся прелесть
Quote (Digg)
И ещё, модели сталкеров это >.<

Ох ну извините, Никикин не горел желанием поставлять мне модельки когда я занимался проэктом


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:15:01 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Smert113)
Ох ну извините, Никикин не горел желанием поставлять мне модельки когда я занимался проэктом

Вот ненадо меня винить
 

Smert113Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:44:09 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Никто тебя не винит, ты дальше свалки прошел я спрашиваю?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:51:53 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, да прошел)
 

Smert113Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:02:03 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ты как до титров дойдёшь, в которых я случайно забыл указать тебя и виндранера, повтор сохрани и мне сюда в тему, я посмотрю чё ты там напроходил для отчётности.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nikikinДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:26:59 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, ну тогда я на тя убиделся, и тебе не буду давать повтор
 

max_MAX_maxДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:29:07 | Сообщение # 49
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (nikikin)
Smert113, ну тогда я на тя убиделся, и тебе не буду давать повтор

Как маленький ребенок.
 

nikikinДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:31:11 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
max_MAX_max, как маленький ребенок
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz