Сейчас 17:40:15 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta)
Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:12:54 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Название S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Жанр RPG
Язык Русский
Сложность По началу сложно, зависит от оружия
Предисловие
Вы видите перед собой карту в стиле немало известного S.T.A.L.K.E.R.
Вы спросите: зачем создавать очередную карту по такой теме? Ведь уже есть подобные карты, и они весьма хороши. Отвечаю на вопрос: во-первых, это не мультиплеер. Я никогда не понимал, какое отношение сталкер имеет к АОСу или тому подобному. Это Карта РПГ, однопользовательская и сюжет частично мой, частично повторяет оригинальный сюжет Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Это своего рода продолжение Чистого неба. А во-вторых, даже если и есть какие-то хорошие карты про сталкеров, то я их не видел. Всё что я делаю, я придумываю сам. И стараюсь делать по своему, даже если какие-то моменты уже кто-то делал до меня, это не значит, что я краду чужие идеи. Я придумываю, я представляю, я воплощаю. Перейдём к Сюжету.
Сюжет
Как было упомянуто выше, события развиваются позже событий из Чистого неба, эти события никак не связаны со стрелком из первой части. Вы – Наёмник. Новый персонаж, который обитал на болотах. Я изначально планировал ужесточить события происходящего. Для Зоны настают именно те времена, которые смело можно назвать войной. Войной за выживание, за территории, за деньги. Не то, чтобы этого не было раньше, это всегда было и будит, на этот раз главные силы зоны пытаются довести всё до конца. Группировки пытаются конкретно искоренить друг друга (В конце игры вам предстоит решать, к кому вы примкнёте), а военные зачистить всё, что можно. А начинают Военные с болот, Уничтожив базу Чистого Неба, с этого начинается наша история…



НИИ Агропром111111111111111111111База Свободы11111111111111111Поля Тёмной Долины


Кордон, Мост111111111111111Склад Ренегатов, Кордон11111111111Погребённые Ангары


Подземка к НИИ Агропром1111111111Бункер Сахарова, Янтарь






Особенности игры (Неполный перечень)
- Система голода, кровотечения, торговли.
- Два разных исхода игры (Бэта версия ограничивает возможность торговли с командующими)
- Радиоактивные места зоны, идти стоит осторожно, иначе радиация погубит вас – даже великий whosyourdaddy вас не спасёт.
- Стандартная система голода, чтобы выжить – надо есть.
- 5 Видов аномалий, разбросанных по карте (Воронка, Жарка, Электра, Карусель, Холодец).
- Скрытые Артефактов, среди них некоторые, сложно найти.
- На карте 95% моделей и пиктограмм нестандартные.
- Большое количество стандартных предметов из сталкера, а так же предметы добавленные лично мной.
- Несколько видов оружия, пистолет, дробовик, автоматы, гранаты, СВД, а так же возможность их модификации.
- Хорошо проработаны миссии, снижающие к минимуму возможность игрока жульничать.
- Очки опыта. Чтобы успешно идти по основному сценарию, необходимо набирать очки опыта, дающиеся за выполнение дополнительных квестов. За счёт этого Игрок не сможет пройти основную компанию, пока не выполнит все дополнительные задания
- Множество, Персонажей и существ, взятых из Сталкера: Снорк, Химера, Кровосос, Бюррер, Кабаны, слепые псы, псевдособаки, Полтергейст, Зомби.
- А также новый тип врагов: Тень, мутант скрытый в заброшеных лабораториях, так же у теней есть главарь (Более крупная особь).
- На карте много тайников и секретов, так же можно найти ПДА, указывающий на отдельный спрятанный кем-то Хабар.
- На карте присутствуют места: Болота, Кордон, Свалка, Янтарь, База "Долга", прилегающие территории, лаборатории, подземелья, здания, а так же НИИ Агропром и 1я База «Свободы» (Не вошедшие в сюжет ограниченный Бэта-версией игры)


Спасибо всем, кто помогал в развитии проэкта:
Sega, Zagar, Windrunner, Nikikin, Krovosos777, besitzeRuf, Akvarium, JEDI Knight, kros-master, Sakh_badboy, ELForcer, Meck, nkviz07, -Castro-, Арран, Eraston aka CHLSN, Kartoha.


Это Бэта версия, полная ошибок, незаконченная версия оригинальной карты, (Сюжет оборван) выложена с намерением тестирования. Попрошу оставлять все замечания по поводу даже самых незначительных багов.






Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Суббота, 27 Февраля 2010, 11:24:32
 

DencheackДата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:02:16 | Сообщение # 76
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Блин, зараза, а у меня нумпады не работают на клавиатуре, а мышкой не особо постреляешь....

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

MuradorДата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:06:54 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
во во, даёш не нюмпады ^^
 

Smert113Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 21:38:34 | Сообщение # 78
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я сейчас координально изменил ланд и декор, скрины щас выложу, и возможно буду менять всю систему стрельбы, если потяну её

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

DencheackДата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:00:18 | Сообщение # 79
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Реально, идея с тем что юзаешь пушку и появляется способность действительно хороша. Прост по заставке и вообще карта понравилась и поиграть хочу)

Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

Smert113Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:02:42 | Сообщение # 80
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:

Графика карты переходит на новый Уровень


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

DencheackДата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:33:10 | Сообщение # 81
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
На первом скрине дорога слишком заросшая, мост хорошо получился =)..
Вообще да, красивые скрины, местность атмосферная, гуд :)


Мои мультики: Profanity, Dencheack, Dallase...
 

nikikinДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:30:41 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, что то такое знакомое))))

Добавлено (21-03-2010, 00:30)
---------------------------------------------
Smert113, добавь туман

 

Smert113Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:21:34 | Сообщение # 83
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Туман есть, на болотах он есть, в настройках он есть, но не очень густой, ибо в заставках, где например вертолёты летят ничего невидно в тумане, поэтому настроил как смог

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:31:19 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Скрины интересные вот токо системки по прежнему требуют доработки=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 09:46:00 | Сообщение # 85
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я поработаю над этим, если Ники мне поможет разорбаться как устроена система, то думаю осилю, пока что теряюсь...

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:09:44 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Smert113)
Я поработаю над этим, если Ники мне поможет разорбаться как устроена система, то думаю осилю, пока что теряюсь...

Ники поможет разобратся как работает система?Оо


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

nikikinДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:18:40 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, система работает на ззамене юнитов
 

windrunnerДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:21:45 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
nikikin, А я понял о какой вы кажись=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:28:07 | Сообщение # 89
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Так, народ, я вас неправильно понял, проблема в нюмпадах или во всей системе стрельбы?
Если только в нюмпадах то я переделаю на любую другую горячуу клавижу и не пуду ворочится с новой сисстемой на каторую потрачу кучу впремени, так что ваши предложения, срочно!


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MuradorДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:37:53 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Smert113, именно в нюмпадах, но нельзя сделать так чтобы предметы активировались по нажатию клавишы, поэтому
 

windrunnerДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:46:03 | Сообщение # 91
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Murador, ошибаешся=) можно=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:47:17 | Сообщение # 92
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Т.е, если я сделаю спелы, выделю ряд клавиш для них вас такое устроит? Плюс моей системы только в динамичности, но Гранатамёт и Базука изначально работали не на нюмпаде! они требуют гранату и ракету, и вычитают заряд, т.к. инвентарь ничтожно мал для огнестрельного могу пообещать только общую для стрелкового оружия ману, идущую в ход через спел, активирующийся клавишей.
Так пойдёт?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:49:24 | Сообщение # 93
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Smert113, Я предлагаю сделать дя каждого оружия отдельно заряд(патроны) и их вычитать=) какой из вариантов вам больше нравится?

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:52:55 | Сообщение # 94
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (windrunner)
Я предлагаю сделать дя каждого оружия отдельно заряд

Ненене, Андрюшо =) я этого делать не буду
Quote (Murador)
но нельзя сделать так чтобы предметы активировались по нажатию клавишы

можно, можно, я сделаю =)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

V_GhostДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:42:49 | Сообщение # 95
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
било би круто, если било б управления на стрелочках :D
 

windrunnerДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:06:02 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (V_Ghost)
било би круто, если било б управления на стрелочках

Ты везде это советуешь молчал бы уже.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

RichаrdДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:54:00 | Сообщение # 97
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Smert113)
события развиваются позже событий из Чистого неб

Вообще-то Лебедев, упоминаемый в карте, был убит во время атаки ЧАЭС.

Поиграл минут десять, так сказать отзывы, пожелания и предложения:
1. Сделай систему оружия и патронов как в афтерлайв.
2. Имхо голод слишком сильный, сытость быстро тратится.
3. Усилить неписей.

Вообще, меня очень порадовала карта, проект довольно глобальный.
Вот что могу посоветовать:
1. Озвучить персов. Т.е. найти энтузиастов с подходящим голосом, нормальной дикией и попробовать записать небольшие реплики.
2. "Наёмник" - слишком избито.
3. Хз, ещё поиграю.)

 

MuradorДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 00:14:57 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (windrunner)
Murador, ошибаешся=) можно=)

семпл в студию
 

Smert113Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 05:47:50 | Сообщение # 99
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Richаrd)
убит во время атаки ЧАЭС.

У меня ком невывез ЧАЭС и я так и не доиграл конец игры, но мне сказали что убили только наёмника, про Лебедева я незнал, но суть и время истории я впринципе могу изменить, это нестрашно.
Quote (Richаrd)
1. Сделай систему оружия и патронов как в афтерлайв.

Незнаю, что это за система, но я уже модифицирую свою и менять уже небуду, мне она нравится, уж извини
Quote (Richаrd)
2. Имхо голод слишком сильный, сытость быстро тратится.

Хорошо, я сделаю медленнее, думаю хуже не будет
Quote (Murador)
3. Усилить неписей.

А это что вообще значит? оО
Quote (Murador)
1. Озвучить персов. Т.е. найти энтузиастов с подходящим голосом, нормальной дикией и попробовать записать небольшие реплики.

Я и сам могу озвучить, но нужен ли тебе лишний вес в карте ради молчаливого персонажа? Лично я вообще нелюблю постоянные звуки войск и их отключаю, а вообще я сам могу спокойно сделать набор звуков, если очень надо, но я хз какие фразы он должен говорить, так что предложения в студию.
Quote (Murador)
2. "Наёмник" - слишком избито.

Ничего интереснее к сожелению не придумал
Quote (Murador)
семпл в студию

Сделаю систему, увидишь =)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Gam_OverДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 06:20:22 | Сообщение # 100
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Smert113, не играл в карту, жду новой версии... по видео увидел сис-му стрелюбы и отбилось желания играть :))) ну а сам дух сталкера присутствует это очень хорошо :) удачи, жду новой версы карты... если она будет конечно...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz