Сейчас 14:46:30 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta)
Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:12:54 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Название S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Жанр RPG
Язык Русский
Сложность По началу сложно, зависит от оружия
Предисловие
Вы видите перед собой карту в стиле немало известного S.T.A.L.K.E.R.
Вы спросите: зачем создавать очередную карту по такой теме? Ведь уже есть подобные карты, и они весьма хороши. Отвечаю на вопрос: во-первых, это не мультиплеер. Я никогда не понимал, какое отношение сталкер имеет к АОСу или тому подобному. Это Карта РПГ, однопользовательская и сюжет частично мой, частично повторяет оригинальный сюжет Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Это своего рода продолжение Чистого неба. А во-вторых, даже если и есть какие-то хорошие карты про сталкеров, то я их не видел. Всё что я делаю, я придумываю сам. И стараюсь делать по своему, даже если какие-то моменты уже кто-то делал до меня, это не значит, что я краду чужие идеи. Я придумываю, я представляю, я воплощаю. Перейдём к Сюжету.
Сюжет
Как было упомянуто выше, события развиваются позже событий из Чистого неба, эти события никак не связаны со стрелком из первой части. Вы – Наёмник. Новый персонаж, который обитал на болотах. Я изначально планировал ужесточить события происходящего. Для Зоны настают именно те времена, которые смело можно назвать войной. Войной за выживание, за территории, за деньги. Не то, чтобы этого не было раньше, это всегда было и будит, на этот раз главные силы зоны пытаются довести всё до конца. Группировки пытаются конкретно искоренить друг друга (В конце игры вам предстоит решать, к кому вы примкнёте), а военные зачистить всё, что можно. А начинают Военные с болот, Уничтожив базу Чистого Неба, с этого начинается наша история…



НИИ Агропром111111111111111111111База Свободы11111111111111111Поля Тёмной Долины


Кордон, Мост111111111111111Склад Ренегатов, Кордон11111111111Погребённые Ангары


Подземка к НИИ Агропром1111111111Бункер Сахарова, Янтарь






Особенности игры (Неполный перечень)
- Система голода, кровотечения, торговли.
- Два разных исхода игры (Бэта версия ограничивает возможность торговли с командующими)
- Радиоактивные места зоны, идти стоит осторожно, иначе радиация погубит вас – даже великий whosyourdaddy вас не спасёт.
- Стандартная система голода, чтобы выжить – надо есть.
- 5 Видов аномалий, разбросанных по карте (Воронка, Жарка, Электра, Карусель, Холодец).
- Скрытые Артефактов, среди них некоторые, сложно найти.
- На карте 95% моделей и пиктограмм нестандартные.
- Большое количество стандартных предметов из сталкера, а так же предметы добавленные лично мной.
- Несколько видов оружия, пистолет, дробовик, автоматы, гранаты, СВД, а так же возможность их модификации.
- Хорошо проработаны миссии, снижающие к минимуму возможность игрока жульничать.
- Очки опыта. Чтобы успешно идти по основному сценарию, необходимо набирать очки опыта, дающиеся за выполнение дополнительных квестов. За счёт этого Игрок не сможет пройти основную компанию, пока не выполнит все дополнительные задания
- Множество, Персонажей и существ, взятых из Сталкера: Снорк, Химера, Кровосос, Бюррер, Кабаны, слепые псы, псевдособаки, Полтергейст, Зомби.
- А также новый тип врагов: Тень, мутант скрытый в заброшеных лабораториях, так же у теней есть главарь (Более крупная особь).
- На карте много тайников и секретов, так же можно найти ПДА, указывающий на отдельный спрятанный кем-то Хабар.
- На карте присутствуют места: Болота, Кордон, Свалка, Янтарь, База "Долга", прилегающие территории, лаборатории, подземелья, здания, а так же НИИ Агропром и 1я База «Свободы» (Не вошедшие в сюжет ограниченный Бэта-версией игры)


Спасибо всем, кто помогал в развитии проэкта:
Sega, Zagar, Windrunner, Nikikin, Krovosos777, besitzeRuf, Akvarium, JEDI Knight, kros-master, Sakh_badboy, ELForcer, Meck, nkviz07, -Castro-, Арран, Eraston aka CHLSN, Kartoha.


Это Бэта версия, полная ошибок, незаконченная версия оригинальной карты, (Сюжет оборван) выложена с намерением тестирования. Попрошу оставлять все замечания по поводу даже самых незначительных багов.






Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Суббота, 27 Февраля 2010, 11:24:32
 

TReNeTOX@Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 09:36:44 | Сообщение # 101
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Smert113, тебе бы сделать спелл на доп рюкзак т.к. артефакт я могу всего 1 носить , хотя-бы на 6 слотов добавь :'(
 

Smert113Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:16:52 | Сообщение # 102
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
по видео увидел сис-му стрелюбы и отбилось желания играть :)))

К сожалению эта система не изменится координально, я только перекину на другие клавиши ,а сам процесс останется тем же, с упором на динамичность
Quote (Gam_Over)
если она будет конечно...

Выйдет скоро бэта версии 2
Quote (TReNeTOX@)
Smert113, тебе бы сделать спелл на доп рюкзак т.к. артефакт я могу всего 1 носить , хотя-бы на 6 слотов добавь

Сейчас это моя главная проблема, ищите варианты наилучших инвентарей и предлагайте, джасс и систему требующую свободное пространство непринимаю, так же необходимо модифицировать этот инвентарь вручную, чтобы он не спорил с моей системой ношения только однного костюма


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:02:14 | Сообщение # 103
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Smert113)
Сейчас это моя главная проблема, ищите варианты наилучших инвентарей и предлагайте, джасс и систему требующую свободное пространство непринимаю, так же необходимо модифицировать этот инвентарь вручную, чтобы он не спорил с моей системой ношения только однного костюма

Я кажется знаю какая система тебе нужна ==> пиши мне в асю


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

nikikinДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:14:05 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Smert113, Ну кароче , думаю мы с тобой забацаем кул проектик
 

Smert113Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 14:44:25 | Сообщение # 105
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Представляю вашему вниманию каркас новой системы стрельбы


Активация

Система активируется нажатием оружия в вашем инвентаре, после чего появляется способность.
Способность работает на одной кнопке Z, на этой кнопке работают абсолютно все виды оружия, поэтому не придётся даже убирать с кнопки палец. Т.е. выбрали нужное оружие и Z стрелять.



Система Очередь/Одиночными

После активации автомата у вас появляется спел автоматной очереди, после 2й активации автомата режим стрельбы меняется на одиночный, таким образом можно переключаться одним предметом между очередью и одиночкой, стреляя по прежнему одной единственной клавишей Z.



Гранатомётные Орудия

Работает тот же принцип, но на сей раз он будит работать только при условии того, что в инвентаре есть Заряд от нужного оружия, при выстрелах заряд тратится, пока не кончится, после чего он удалится из инвентара, а вместе с ним и способность стрелять.



Осколочная граната

Граната идёт вместе с количеством зарядов к ней, при её активации в способность она не будит тратить заряд, он будит тратиться при использовании способности.
Заряд будет вычитаться, после того как он кончится предмет удаляется вместе со способностью.



Модификация оружия

Если найдена часть, которую можно присоеденить к оружию, то она будит требовать непосредственно это оружие.
Итак, если в инвентаре имеется оружие, которое возможно модифицировать, то активировав предмет детали (Прицел) он автоматически соединяется с автоматом, и в инвентаре остаётса один Модифицированный автомат.



В заключении:

Всего для использования всех навыков героя вам понадобится лишь 5 конопок.
Система всё ещё тестируется, это лишь каркас, на оформление, иконки и описание необращайте внимание, это временная графика.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Вторник, 23 Марта 2010, 14:54:54
 

БюллетеньДата: Вторник, 23 Марта 2010, 14:57:48 | Сообщение # 106
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Smert113)
Спасибо всем, кто помогал в развитии проэкта: Krovosos777

О как, а я и не думал, что ты закончишь проект о-о
Скачаем, поиграем...


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

RichаrdДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:32:13 | Сообщение # 107
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Smert113)
но мне сказали что убили только наёмника

Собственно тогда погибли все элитные бойцы ЧНа, пошедшие к ЧАЭС, если не изменяет память.
Quote (Smert113)
А это что вообще значит? оО

Сделай сильнее NPC.) Т.е. увеличь ХП, дамаг, армор у ботов. По-моему так будет интереснее играть, хотя я далеко не прошёл и особо не разобрался в карте.
Quote (Smert113)
Я и сам могу озвучить, но нужен ли тебе лишний вес в карте ради молчаливого персонажа? Лично я вообще нелюблю постоянные звуки войск и их отключаю, а вообще я сам могу спокойно сделать набор звуков, если очень надо, но я хз какие фразы он должен говорить, так что предложения в студию.

Я имел ввиду озвучить сообщения аля "Наёмник, это Лебедев, нужна помощь." и т.п. Хотя в принципе не такая уж и важная вещь...
Quote (Smert113)
Ничего интереснее к сожелению не придумал

Ну например элементарное Хемуль, тип героя - Сталкер одиночка.) Баян конечно, но всётаки забавно за Хемуля погонять.)

P.S. Система использования оружия, если верить новым скринам, на высоте.)

Добавлено (23-03-2010, 16:32)
---------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл. На Кордоне есть знак "Стоп" - советую сменить, ибо режет глаз надпись на английском.

Сообщение отредактировал Richаrd - Вторник, 23 Марта 2010, 16:30:28
 

ЫгрокДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:41:28 | Сообщение # 108
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
:o
Quote (Richаrd)
Ах да, чуть не забыл. На Кордоне есть знак "Стоп" - советую сменить, ибо режет глаз надпись на английском.

только хотел это написать
 

RichаrdДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:55:23 | Сообщение # 109
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Кстати, было бы неплохо сделать палатку переносной, т.е. паставил, свернул в предмет, снова поставил и т.д.

Добавлено (23-03-2010, 16:55)
---------------------------------------------
Раз уж решил писать по ходу прохождения:
Неуязвимость от аномалий и оружия при приёме антирада придусмотрена или это баг? ОО

 

Smert113Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:11:16 | Сообщение # 110
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Richаrd)
P.S. Система использования оружия, если верить новым скринам, на высоте.)

Спасибо
Quote (Richаrd)
Ах да, чуть не забыл. На Кордоне есть знак "Стоп" - советую сменить, ибо режет глаз надпись на английском.

Разберёмся
Quote (Richаrd)
Сделай сильнее NPC.) Т.е. увеличь ХП, дамаг, армор у ботов. По-моему так будет интереснее играть, хотя я далеко не прошёл и особо не разобрался в карте.

Можно ещё подробнее?)))
Quote (Richаrd)
Кстати, было бы неплохо сделать палатку переносной, т.е. паставил, свернул в предмет, снова поставил и т.д.

С первого раза неприходит мысль на основе чего такое делать... а на основе чего кстати? о__О
Quote (Richаrd)
Неуязвимость от аномалий и оружия при приёме антирада придусмотрена или это баг? ОО

Там же написано не неуязвимость, а антирад. он спасает от радиации, по идее от всего другого оно не спасает, вот тут есть баг, тебя атакую тно пока таблетка действует тебя бъют, но безуспешно. я думаю сделать пустышку и воткнуть в тригер радиации чтобы неиспользовать неуязвимость вообще


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RichаrdДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:13:34 | Сообщение # 111
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Smert113)
Можно ещё подробнее?)))

Ну к примеру увеличить ХП кабанам. Всётаки мутанты должны представлять угрозу, а так убиваются одним ударом ножа.
 

Smert113Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:17:04 | Сообщение # 112
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Ну к примеру увеличить ХП кабанам. Всётаки мутанты должны представлять угрозу, а так убиваются одним ударом ножа.

Оу..., хорошо, я это исправлю :)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RichаrdДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:25:24 | Сообщение # 113
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:

Что это? И к чему относится?
 

Smert113Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:40:33 | Сообщение # 114
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Что это? И к чему относится?

Это баг хитрый, относится к семейству триггерных. Некоторые окна всплывают после загрузки, это те окна каторые возникают при кровотечении, или подсчёте убитых из миссий, я делалй прямо перед выпуском карты на лету триг, ибо сам с таким не сталкивался, только со слов тестеров
этот триг проверяет после загрузки сохранения выполнены ли эти задания и убирает окна, я думал что решил эту проблему, видимо нет


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Вторник, 23 Марта 2010, 17:41:41
 

RichаrdДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:43:16 | Сообщение # 115
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Эм... А что делает химера на кордоне? ОО
 

Smert113Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:48:39 | Сообщение # 116
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Эм... А что делает химера на кордоне? ОО

Тестирует на сибе свинец, я её забыл убрать, но сейчас её там уже нет)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RichаrdДата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:25:33 | Сообщение # 117
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Хм... Может просто я криворукий, но 600 ОО я набрать не смог. Остановился на 400, есть один активный квест и ни одного неактивного. Ну и не могу найти копыто.
 

Smert113Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:13:09 | Сообщение # 118
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ищи сталкер, основное занятие сталкера - поиск :)

Добавлено (23-03-2010, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (Richаrd)
Кстати, было бы неплохо сделать палатку переносной, т.е. паставил, свернул в предмет, снова поставил и т.д.

Кстати расскажи как такое сделать


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RichаrdДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:26:21 | Сообщение # 119
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Smert113)
Кстати расскажи как такое сделать

Не знаю, просто видел в некоторых картах.
 

nikikinДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:27:24 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Некоторые главные персонажи:


Сидорович:



Лебедев



Сахаров
Прикрепления: 6406988.jpg (46.6 Kb) · 6826627.jpg (59.5 Kb) · 5159872.jpg (136.2 Kb)


Сообщение отредактировал nikikin - Вторник, 23 Марта 2010, 20:28:00
 

windrunnerДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:34:13 | Сообщение # 121
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
У сидоровича голова мелкая=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

nikikinДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:18:52 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
windrunner, это не трабла)

Добавлено (23-03-2010, 21:18)
---------------------------------------------
.

 

LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:19:48 | Сообщение # 123
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Ну, есть ошибки конечно...
Я бы посоветовал сменить интерфейс и мышь.
Естественно некоторые стандартные иконки, которые прям бросаются в глаза.
Вообще карта порадовала, что движок вообще почти не изменен, и камера стоит на месте.
Куда лучше чем нежели карта "Чернобыльские Болота".


 

Никита(ОРК)Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:47:41 | Сообщение # 124
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
У меня карта не заходит.Загрузка доходит до половины и карта вылитает.В чём дело?

 

Smert113Дата: Среда, 24 Марта 2010, 02:07:09 | Сообщение # 125
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Никита(ОРК))
У меня карта не заходит.Загрузка доходит до половины и карта вылитает.В чём дело?

Невывозит...


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz