Сейчас 00:40:57 Понедельник, 8 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta)
Smert113Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:12:54 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Название S.T.A.L.K.E.R. Shadow of one
Жанр RPG
Язык Русский
Сложность По началу сложно, зависит от оружия
Предисловие
Вы видите перед собой карту в стиле немало известного S.T.A.L.K.E.R.
Вы спросите: зачем создавать очередную карту по такой теме? Ведь уже есть подобные карты, и они весьма хороши. Отвечаю на вопрос: во-первых, это не мультиплеер. Я никогда не понимал, какое отношение сталкер имеет к АОСу или тому подобному. Это Карта РПГ, однопользовательская и сюжет частично мой, частично повторяет оригинальный сюжет Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Это своего рода продолжение Чистого неба. А во-вторых, даже если и есть какие-то хорошие карты про сталкеров, то я их не видел. Всё что я делаю, я придумываю сам. И стараюсь делать по своему, даже если какие-то моменты уже кто-то делал до меня, это не значит, что я краду чужие идеи. Я придумываю, я представляю, я воплощаю. Перейдём к Сюжету.
Сюжет
Как было упомянуто выше, события развиваются позже событий из Чистого неба, эти события никак не связаны со стрелком из первой части. Вы – Наёмник. Новый персонаж, который обитал на болотах. Я изначально планировал ужесточить события происходящего. Для Зоны настают именно те времена, которые смело можно назвать войной. Войной за выживание, за территории, за деньги. Не то, чтобы этого не было раньше, это всегда было и будит, на этот раз главные силы зоны пытаются довести всё до конца. Группировки пытаются конкретно искоренить друг друга (В конце игры вам предстоит решать, к кому вы примкнёте), а военные зачистить всё, что можно. А начинают Военные с болот, Уничтожив базу Чистого Неба, с этого начинается наша история…



НИИ Агропром111111111111111111111База Свободы11111111111111111Поля Тёмной Долины


Кордон, Мост111111111111111Склад Ренегатов, Кордон11111111111Погребённые Ангары


Подземка к НИИ Агропром1111111111Бункер Сахарова, Янтарь






Особенности игры (Неполный перечень)
- Система голода, кровотечения, торговли.
- Два разных исхода игры (Бэта версия ограничивает возможность торговли с командующими)
- Радиоактивные места зоны, идти стоит осторожно, иначе радиация погубит вас – даже великий whosyourdaddy вас не спасёт.
- Стандартная система голода, чтобы выжить – надо есть.
- 5 Видов аномалий, разбросанных по карте (Воронка, Жарка, Электра, Карусель, Холодец).
- Скрытые Артефактов, среди них некоторые, сложно найти.
- На карте 95% моделей и пиктограмм нестандартные.
- Большое количество стандартных предметов из сталкера, а так же предметы добавленные лично мной.
- Несколько видов оружия, пистолет, дробовик, автоматы, гранаты, СВД, а так же возможность их модификации.
- Хорошо проработаны миссии, снижающие к минимуму возможность игрока жульничать.
- Очки опыта. Чтобы успешно идти по основному сценарию, необходимо набирать очки опыта, дающиеся за выполнение дополнительных квестов. За счёт этого Игрок не сможет пройти основную компанию, пока не выполнит все дополнительные задания
- Множество, Персонажей и существ, взятых из Сталкера: Снорк, Химера, Кровосос, Бюррер, Кабаны, слепые псы, псевдособаки, Полтергейст, Зомби.
- А также новый тип врагов: Тень, мутант скрытый в заброшеных лабораториях, так же у теней есть главарь (Более крупная особь).
- На карте много тайников и секретов, так же можно найти ПДА, указывающий на отдельный спрятанный кем-то Хабар.
- На карте присутствуют места: Болота, Кордон, Свалка, Янтарь, База "Долга", прилегающие территории, лаборатории, подземелья, здания, а так же НИИ Агропром и 1я База «Свободы» (Не вошедшие в сюжет ограниченный Бэта-версией игры)


Спасибо всем, кто помогал в развитии проэкта:
Sega, Zagar, Windrunner, Nikikin, Krovosos777, besitzeRuf, Akvarium, JEDI Knight, kros-master, Sakh_badboy, ELForcer, Meck, nkviz07, -Castro-, Арран, Eraston aka CHLSN, Kartoha.


Это Бэта версия, полная ошибок, незаконченная версия оригинальной карты, (Сюжет оборван) выложена с намерением тестирования. Попрошу оставлять все замечания по поводу даже самых незначительных багов.






Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Суббота, 27 Февраля 2010, 11:24:32
 

Lich_KingДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:40:19 | Сообщение # 151
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
люди хелп
вылетает при загрузки карты
версия варки 122
 

RichаrdДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:46:58 | Сообщение # 152
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Lich_King)
версия варки 122

Обнови, на 1.24 всё работает.
 

YoungtreeДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:49:20 | Сообщение # 153
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Блин, что-что а моделинг моя слабая сторона =(

 

ANTI_EVILДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 08:41:07 | Сообщение # 154
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хабар не могу подабрать fie


Я играю в AION и WoW
 

Smert113Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 12:55:58 | Сообщение # 155
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (ANTI_EVIL)
Хабар не могу подабрать

Если ты про рюкзак, то его надо вскрыть ножом


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RichаrdДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:24:35 | Сообщение # 156
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Smert113)
Если ты про рюкзак, то его надо вскрыть ножом

Кстати о тайниках, ты не думал убрать полосу ХП? Хз, как это реализовать, просто слишком заметно, многие игроки (и я не исключение) играют с постоянной полосой ХП.
 

Smert113Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:24:26 | Сообщение # 157
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Кстати о тайниках, ты не думал убрать полосу ХП? Хз, как это реализовать, просто слишком заметно, многие игроки (и я не исключение) играют с постоянной полосой ХП.

Непонял что это и зачем нужно


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RichаrdДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:46:35 | Сообщение # 158
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Smert113)
Непонял что это и зачем нужно

Ну это из разряда "подумать на досуге". На карте тайник - здание, после уничтожения которого идёт дроп предметов. Я предлагаю сделатьсхроны иного рода, например горстка предметов между аномалиями, под ёлками.

Смысл в том, чтобы действительно искать тайники, а не видеть по индикатору здоровья. Идея мб и бред, но почему-то показалась уместной.

 

ANTI_EVILДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:05:00 | Сообщение # 159
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как пройти миссию на кордоне где нужно сбить вертолет?

Добавлено (09-04-2010, 19:05)
---------------------------------------------
я незнаю как сбить вертушку на кордоне



Я играю в AION и WoW
 

Smert113Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:42:24 | Сообщение # 160
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Идея мб и бред, но почему-то показалась уместной.

Это не бред, так сделано в Зове Припяти
Quote (ANTI_EVIL)
я незнаю как сбить вертушку на кордоне

Тебе давалось время сбегать за базукой, ты должен был взять базуку и снаряды к ней, что даёт тебе способность стрелять из базуки, один такой выстрел сшибает вертушку, миссии читай у тебя всё в ПДА написано, я для кого описание вообще пишу? вот можно год не играть, патом загрузить и непомнить чё делать, и всё равно в ПДА заходишь - и всё написано
ЗЫ, ПДА не тот сто у героя, а тот что Задания пишет.

Добавлено (09-04-2010, 19:40)
---------------------------------------------
Richаrd, а вообще у меня несколько тайников открываются только после прочтения найденых ПДА, таких тайников оч мало, но они изначально вообще несуществуют =)

Добавлено (09-04-2010, 19:40)
---------------------------------------------
Т.к. декор обновился я все тайники упокавал и тот кто будет играть в Бэту версии 2, невидев при этом предыдущуюю бэту их может сперва и неприметит

Добавлено (11-04-2010, 19:42)
---------------------------------------------
Список изменений, которые вы увидите в бэта версии 2

- Заменены все текстуры земли
- Сменены модели юнитов, аномалий, артефактов, декорации, всё заменено на качественные модели
- Заменены почти все иконки
- Новая, весьма удобная система стрельбы см. тут
)
- Вместо маны мультибоард, каждое оружие есть свои патроны, которые не занимают место в инвентаре
- Звуки стрельбы и перезарядки оружия
- Сильно облегчён триггер радиации, модернизирован и разбит территориально, что сильно снижает возможность лагов в игре или её вылетания, так же аномалия кисель является самостоятельной аномалией.
- Исправлены некоторые элементы ландшафта в связи с новыми моделями, например заборы покрылись колючей проволокой в некоторых местах.
- Внедрён живой туман
- Будет внедрён фонарик, включающийся ночью
- Ночью планируется кромешная темнота
- Добавлена заставка, демонстрирующая свалку
- Голод теперь течёт не так быстро
- Изменены свойства антирад. препаратов, теперь они не дают неуязвимости, а только лишь временно защищают от радиации
- Новый интерфэйс
- Тайники замаскированы более тщательно
- В миссии с грузовиком, который надо уничтожить, теперь он валится набок при уничтожении и под ним легко можно собрать всё, что на вываливалось
Вроде всё, новые скрины позже.

ЗЫ: Проэкт по прежнему крайне нуждается в моделлере!


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RichаrdДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:54:25 | Сообщение # 161
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Версия пока на закрытом тесте или можно ссылочку?
 

Smert113Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:09:12 | Сообщение # 162
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Закрыта, нее все модели замененены, моделлер нужен

Добавлено (19-04-2010, 13:09)
---------------------------------------------

Моя первая работа как текстурщика


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

mapwarДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:11:32 | Сообщение # 163
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Изменений много и весьма значительны, жду бетку, удачи
 

Smert113Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:32:23 | Сообщение # 164
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (mapwar)
удачи

Спасибо


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:35:51 | Сообщение # 165
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
О текстурки ну чтож Ортем будешь мне текстурами помогать xD
Токо я не понимаю поч все на эту тему забили?Сталкеры перевелись или опять коментить нечего?=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

EvilManДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:30:46 | Сообщение # 166
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
а это соло или мульти плеер?

Мне откровенно @^*%$ на минусы!
 

Smert113Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:14:48 | Сообщение # 167
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Читай первый пост

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

буМбоксерДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:21:07 | Сообщение # 168
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
windrunner, думаю всем уже надоело, а так то Smert113, мужик, молодец , продвигайся дальше и тебя ждет большое будуйщее
Никикин (с)
 

windrunnerДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:34:26 | Сообщение # 169
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (буМбоксер)
windrunner, думаю всем уже надоело

Та епт что может надоесть?классно делает делает новое надо же поддерживать интерес к проэкту.Писать всякую фигню и тому подобное.В общем обсуждать.А тут такого нет=(


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

буМбоксерДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:53:31 | Сообщение # 170
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
windrunner, мб из за того что всем надоедает долго ждать?
 

windrunnerДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:40:33 | Сообщение # 171
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (буМбоксер)
windrunner, мб из за того что всем надоедает долго ждать?

Ну мб.Он пытается все сделать хорошо.Ты бы мог ему помочь т.к у него проблемы с моделями на которые он тратит время xD


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

буМбоксерДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:45:02 | Сообщение # 172
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
windrunner, ну я эму помог вроде бы немножко с обновлением моделек, попробую еще ему что то с оружием сделать
 

Forum_RussiaДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 17:36:12 | Сообщение # 173
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (windrunner)
Йо прикольная мапэ.Но хуже моей

Тебе покажи мегасуперпроект он всё равно будет хуже твоей)))Реальный сталкер наверно хуже твоей да?Или всё таки ты не мега про?О_о=D
 

windrunnerДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:19:09 | Сообщение # 174
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Йо прикольная мапэ.Но хуже моей

Тебе покажи мегасуперпроект он всё равно будет хуже твоей)))Реальный сталкер наверно хуже твоей да?Или всё таки ты не мега про?О_о=D


Оо я такое вообще грил?

Добавлено (20-04-2010, 19:19)
---------------------------------------------
Любишь древние посты поднимать? xD погляди на дату того поста


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

буМбоксерДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:52:09 | Сообщение # 175
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
И так с оружием трабла прошла, значит до выпуска мапы осталось еще меньше времени
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of One (Beta) (Тестируем Бэта версию!)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz