Сейчас 05:10:47 Четверг, 19 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dark Sentinel`s RPG
XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:19:48 | Сообщение # 276
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
COTN, Ты это говоришь, потому что я в твоей теме указываю на твои косяки\недостатки и прочее, которые ты пытаешься безуспешно скрыть. Ты просто меня ненавидишь) И если по твоему ланд УГ скажи почему. Но знай я тебя по любой мелочи буду мучить, если конечно мелочь будет косяком допущенным тобой.
 

G@HI6@LДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:21:21 | Сообщение # 277
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
XuMuk, Мстительный :)
 

PUVerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:04:49 | Сообщение # 278
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Первый скрин(Сообщение # 232)
1)Грибы и бревно слишком близко к дороге расположены
2)Не юзайте декорацию "Куст"
Сообщение # 235
1 скрин
1)Уберите дерево из пролога, оно корявое
2)Под некоторыми деревьями нужно добавить тайтл листья
2 скрин
1)Спам из камней не айс =\
2)Побольше неровностей в лесу(только не переборщите) и больше разнообразия
3 скрин
1)Казарма побольше
2)Вместо орудий для пыток лучше поставьте какихнить чучел, стоек для оружия(ищите модели на хгм)
4 скрин
1)Кладбище должно находиться не в замке
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:13:54 | Сообщение # 279
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (PUVer)
1)Кладбище должно находиться не в замке

это на заднем дворе храма вообщет...)))

Добавлено (14-06-2010, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
А в процессе игры дома строится не будут?

всмысле?

Quote (sumert)
Это двухлапастные мечи

поясни, будет сдвоенные клинки...
 

PUVerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:25:09 | Сообщение # 280
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
BloodSamF, а в дома входить можно будет?
 

sumertДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:36:28 | Сообщение # 281
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
BloodSamF, Ну, допустим, торговец себе сможет виллу построить и потом сделать вокруг всевозможные ловушки, чтобы в них попадали разбойники. Будет весело, но трудно))
Quote (BloodSamF)
поясни, будет сдвоенные клинки...

Это как у иллидана?
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:47:11 | Сообщение # 282
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
PUVer, ну это не входит в концепцию карты, все действие будет за пределами города

Quote (sumert)
Ну, допустим, торговец себе сможет виллу построить и потом сделать вокруг всевозможные ловушки, чтобы в них попадали разбойники. Будет весело, но трудно))

не, такого не будет)

Quote (sumert)
Это как у иллидана?

посмотри сообщение #275, отвергнутый (4-ый персонаж)

 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:47:13 | Сообщение # 283
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (sumert)
Это как у иллидана?

Это дулаы....
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:48:15 | Сообщение # 284
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
мля короче сдуаленные мечи aka Lineage
 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:54:09 | Сообщение # 285
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
мля короче сдуаленные мечи aka Lineage

Кстати может немножко оружий из линяги будут?)
 

sumertДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:56:12 | Сообщение # 286
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А понял. Тупо по два меча на каждую руку. Дуал - это просто английское слово, означающие дважды. Думал, чо это меч, где есть рукоять и два лезвия меча по обе стороны от рукояти. Если честно, это мое самое любимое оружие. Я в реальной жизни фехтовал им: просто отличное оружие, сочетание атаки и защиты, а также мясорубки врагов практически в любом направлении. Кстати, что-нить зависит от типа оружия?
 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:57:15 | Сообщение # 287
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (sumert)
сли честно, это мое самое любимое оружие.

А мое Длиный нож)И просто нож)
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:10:56 | Сообщение # 288
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (sumert)
Кстати, что-нить зависит от типа оружия?

скорость атаки, а также оно прибавляет необходимые характеристики к носителю (т.е. мечи не прибавляют ловкость, а ножи не прибавляют интеллект)
Quote (HomakHaker)
Кстати может немножко оружий из линяги будут?)

вряд ли)) но хочется)) не хочу выдирать готовую чью-то задумку...
Quote (sumert)
Думал, чо это меч, где есть рукоять и два лезвия меча по обе стороны от рукояти.

понял, обычно такое оружие представлено либо посохом, либо ножичком)) сам видел, довольно прикольно

Добавлено (14-06-2010, 20:10)
---------------------------------------------
хотя не посох, а по длине меча)

 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:18:54 | Сообщение # 289
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (BloodSamF)

скорость атаки, а также оно прибавляет необходимые характеристики к носителю (т.е. мечи не прибавляют ловкость, а ножи не прибавляют интеллект)

Так же и криты, и хорошо бы и минусы...
Типо нетолько скорость атаки у меча больше чем у топора, а типа можно отнимает-5силе но прибавляет+10ловкости...
 

sumertДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:23:38 | Сообщение # 290
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
По мне, так это заблуждение, что топор должен отнимать скорость атаки. Топор по массе ни чем не легче двуручных мечей. А полуторными одноручками тоже, знаете, махать не легко.
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:26:20 | Сообщение # 291
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
HomakHaker, да совсем забыл, конечно будет у крутого оружия куча отрицательного,
Например описание одного из предметов (опять-же альфа):

Стальные ботинки стража

Неудобные и тяжелые ботинки

+4 защиты
-30 скорость перемещения

Добавлено (14-06-2010, 20:26)
---------------------------------------------
sumert, тут же все натренированные))

 

PUVerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:27:01 | Сообщение # 292
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (sumert)
По мне, так это заблуждение, что топор должен отнимать скорость атаки. Топор по массе ни чем не легче двуручных мечей. А полуторными одноручками тоже, знаете, махать не легко.

+1, смотря из какого материала сделан этот топор, если мифриловый меч и топор полностью из стали, то конечно топор будет тяжелее.

Добавлено (14-06-2010, 20:27)
---------------------------------------------
BloodSamF, советую оставить затею с минусами.

 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:27:02 | Сообщение # 293
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
BloodSamF,
А сеты будут?
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:29:40 | Сообщение # 294
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
Например описание одного из предметов (опять-же альфа):

Стальные ботинки стража

Неудобные и тяжелые ботинки

+4 защиты
-30 скорость перемещения


из всего этого складывается не очень хорошая картина)
ибо за разбойников играть становится легче, т.к. у них все Light (легкое)
и практически не портит характеристик

Добавлено (14-06-2010, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
советую оставить затею с минусами.

статы не будут занижаться, в общем посмотрим)

Добавлено (14-06-2010, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (HomakHaker)
А сеты будут?

да
 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:30:39 | Сообщение # 295
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
BloodSamF,
Кстати а епик рб будут?
 

sumertДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:31:52 | Сообщение # 296
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
sumert, тут же все натренированные))

Если натренированы, то тогда топор не должен отнимать скорость атаки.
Quote (PUVer)
если мифриловый меч и топор полностью из стали, то конечно топор будет тяжелее.

А вот это идея интересная. А что если делать оружие и доспехи из материалов. Если кто когда-нить играл в заброшеные земли, то поймет. Объясню так: есть несколько камней, из которых делают оружие. Списки камней. Алюминий: делают оружие или доспехи легкими, но более уязвимыми. Сталь: увеличивают урон или защиту. Железо: увеличивает урон или защиту, но уменьшает скорость.
 

PUVerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:32:28 | Сообщение # 297
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
статы не будут занижаться, в общем посмотрим)

И скорость не нужно понижать ибо это не айс =/
Quote (BloodSamF)
да

Например?
Quote (BloodSamF)
ибо за разбойников играть становится легче, т.к. у них все Light (легкое)

Сделай лучше что например у воинов доспехи дают много защиты, а у разбойников например скорость, но не нужно этих понижений.
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:39:28 | Сообщение # 298
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (PUVer)
И скорость не нужно понижать ибо это не айс

супер консервные банки (воины высокого левела) по любому будут замедлены под тяжестью своих доспехов

Quote (PUVer)
Например?

У разбойников:

Набор убийцы (+ к ловкости и увороты)

Набор следопыта (+ к скорости)

и т.д.

Добавлено (14-06-2010, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
то тогда топор не должен отнимать скорость атаки.

я имею ввиду твое мнение по поводу двойных мечей, что они тяжелее
 

XuMukДата: Вторник, 15 Июня 2010, 08:23:13 | Сообщение # 299
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
сли честно, это мое самое любимое оружие.

Quote (HomakHaker)
А мое Длиный нож)И просто нож)

Мышка, Клавиатура и ппц всем в CS :)
 

BloodSamFДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:41:15 | Сообщение # 300
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ради эксперимента поменял интерфейс на HoN

http://wc3mod.3dn.ru/_bl/0/17253392.jpg

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz