Сейчас 19:49:26 Четверг, 19 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dark Sentinel`s RPG
sumertДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 07:11:19 | Сообщение # 226
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
*Принимаются идеи по введению боссов, заявки в эту тему
, указать -
1.Имя босса
2.Уровень босса
3.Модель босса
4.Слуги босса и их модели (если возможно)
Босс не должен быть фентезийным (Рыцарь пучин, Дух океана и т.д.)

Насчет уровня босса говорить сложно, ибо мы не знаем, насколько быстро прокачиваются герои.
Босс не должен быть фентезийным? А беорн или тролль не фентезийный? Я еще понимаю медведи, кабаны или волки, но беорны...
Насчет торговцев появилась идея: пускай они закупают не только наемников, но и технику: катапульты, дирижабли, паровые танки. Пускай они могут нанимать личную охрану и одевать их самостоятельно, а потом с удовольствием глазеть, как они лихо расправляются со всеми.
Есть еще одна идея: пускай в каждой фракции будут свои законы и правила, при нарушении которых с вас будут сдирать штраф, или же начнут охоту.
 

BloodSamFДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:57:01 | Сообщение # 227
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (sumert)
А беорн или тролль не фентезийный?

беорн воспринимается как медведь...эммм..немного цивилизованный
Quote (sumert)
Пускай они могут нанимать личную охрану и одевать их самостоятельно, а потом с удовольствием глазеть, как они лихо расправляются со всеми.

вот именно это и фишка торговцев, я сейчас думаю, после найма - юнит переходит под твой контроль? или обладает AI?
Quote (sumert)
Есть еще одна идея: пускай в каждой фракции будут свои законы и правила, при нарушении которых с вас будут сдирать штраф, или же начнут охоту.

уже планируется, предложи поступки
 

sumertДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:19:12 | Сообщение # 228
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
беорн воспринимается как медведь...эммм..немного цивилизованный

Гы.
Quote (BloodSamF)
вот именно это и фишка торговцев, я сейчас думаю, после найма - юнит переходит под твой контроль? или обладает AI?

Думаю, лучше аи, но можно их направлять: сходите туда, сходите сюда, охраняйте меня или местность.
Quote (BloodSamF)
уже планируется, предложи поступки

Общее: не иметь деловых отношений с другими фракциями.
Торговцы: мож у них ограничения на количества золота (чем выше ранг, тем выше планка ограничений).
Войны: не убивать нанимателей или мирных жителей.
Разбойники: не клеветать на братьев по ремеслу (на всех остальных - пожайлуста), сделал набег - не оставь свидетелей. Если ограбил своего собрата по ремеслу, значит ты заслужил награбленное.
Отверженные: никакого милосердия.
 

BloodSamFДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:27:50 | Сообщение # 229
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (sumert)
Общее: не иметь деловых отношений с другими фракциями.
Торговцы: мож у них ограничения на количества золота (чем выше ранг, тем выше планка ограничений).
Войны: не убивать нанимателей или мирных жителей.
Разбойники: не клеветать на братьев по ремеслу (на всех остальных - пожайлуста), сделал набег - не оставь свидетелей. Если ограбил своего собрата по ремеслу, значит ты заслужил награбленное.
Отверженные: никакого милосердия.

отлично))
Quote (sumert)
Думаю, лучше аи, но можно их направлять: сходите туда, сходите сюда, охраняйте меня или местность.

думаю просто AI без указаний, чистые "стражи"
 

-Raiva-Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:28:46 | Сообщение # 230
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Идея хорошая

 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:29:21 | Сообщение # 231
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Итак свежий скрин с того же ракурса, с переработанным ландшафтом by XuMuK (зы выражаю благодарность за особое внимание к карте)))

http://wc3mod.3dn.ru/_bl/0/07650546.jpg

 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:44:57 | Сообщение # 232
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:

Открыл.

Добавлено (14-06-2010, 12:44)
---------------------------------------------
Круто,токо что там делает мельница?O_o
Если типа деревня, то она должна стоять внизу,под замком, а ни рядом.

 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:23:44 | Сообщение # 233
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, Это государственные мельницы :)

Добавлено (14-06-2010, 13:23)
---------------------------------------------
Щяс покормлю вас скринами

 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:26:50 | Сообщение # 234
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
XuMuk, действительно их нужно перенести подальше от тропы))

Добавлено (14-06-2010, 13:26)
---------------------------------------------
XuMuk, миникарту закрась

 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:32:27 | Сообщение # 235
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Прикрепления: 5658684.jpg (155.4 Kb) · 9071089.jpg (203.8 Kb) · 1740355.jpg (176.6 Kb) · 7844002.jpg (168.8 Kb) · 7266957.jpg (172.3 Kb)


Сообщение отредактировал XuMuk - Понедельник, 14 Июня 2010, 13:35:10
 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:36:34 | Сообщение # 236
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:

Добавлено (14-06-2010, 13:36)
---------------------------------------------
Ну мельницы были там построены что бы далеко не бегать) Да и так-как на бугре ветра больше и ничто его не преграждает вот :)

Прикрепления: 7531598.jpg (156.7 Kb) · 7709441.jpg (166.6 Kb)
 

sumertДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:47:48 | Сообщение # 237
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А в процессе игры дома строится не будут?
 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:59:05 | Сообщение # 238
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, Круто, тока склон уж больно каменный....
 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:03:46 | Сообщение # 239
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Надо просто сделать более большие камни
 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:14:10 | Сообщение # 240
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, Наверно,и вроде кладбище не в замках находится.
 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:18:11 | Сообщение # 241
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, Там если ты не заметил при замке храм :)

Добавлено (14-06-2010, 14:16)
---------------------------------------------
А при храме кладбище :)

Добавлено (14-06-2010, 14:18)
---------------------------------------------
Я сейчас просто занят другим делом) Как закончу то доработаю остальные локации

 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:30:06 | Сообщение # 242
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (XuMuk)
А при храме кладбище

А точно)
А будет ли ров?
 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:17:50 | Сообщение # 243
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, По моему шипов хватает :)
 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:19:31 | Сообщение # 244
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk,
Я имею в виду под холмом....
 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:19:54 | Сообщение # 245
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, Смысл?
 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:20:24 | Сообщение # 246
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, ну в среднивикове так делали....
 

XuMukДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:24:09 | Сообщение # 247
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, Ну шипы + холм на который фиг поднимешься по моему достаточно, разве нет?)
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:30:47 | Сообщение # 248
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
хвала химику за его ланд)

Добавлено (14-06-2010, 15:30)
---------------------------------------------
Будут реализованы различные виды оружия:
Для воинов - мечи и топоры
Для торговцев - посохи
Для головорезов - ножи и короткие мечи
Для отвергнутых - сдуаленные мечи, пики и алебарды

 

HomakHakerДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:36:32 | Сообщение # 249
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
посохи

Неочень будет, хотя смотря какие, если соскриниш то оценю)
 

G@HI6@LДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:44:52 | Сообщение # 250
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Уж больно на скринах всё однотонно

Сообщение отредактировал G@HI6@L - Понедельник, 14 Июня 2010, 15:45:07
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz