Dark Sentinel`s RPG
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 07:11:19 | Сообщение # 226 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) *Принимаются идеи по введению боссов, заявки в эту тему , указать - 1.Имя босса 2.Уровень босса 3.Модель босса 4.Слуги босса и их модели (если возможно) Босс не должен быть фентезийным (Рыцарь пучин, Дух океана и т.д.) Насчет уровня босса говорить сложно, ибо мы не знаем, насколько быстро прокачиваются герои. Босс не должен быть фентезийным? А беорн или тролль не фентезийный? Я еще понимаю медведи, кабаны или волки, но беорны... Насчет торговцев появилась идея: пускай они закупают не только наемников, но и технику: катапульты, дирижабли, паровые танки. Пускай они могут нанимать личную охрану и одевать их самостоятельно, а потом с удовольствием глазеть, как они лихо расправляются со всеми. Есть еще одна идея: пускай в каждой фракции будут свои законы и правила, при нарушении которых с вас будут сдирать штраф, или же начнут охоту.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:57:01 | Сообщение # 227 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (sumert) А беорн или тролль не фентезийный? беорн воспринимается как медведь...эммм..немного цивилизованный Quote (sumert) Пускай они могут нанимать личную охрану и одевать их самостоятельно, а потом с удовольствием глазеть, как они лихо расправляются со всеми. вот именно это и фишка торговцев, я сейчас думаю, после найма - юнит переходит под твой контроль? или обладает AI? Quote (sumert) Есть еще одна идея: пускай в каждой фракции будут свои законы и правила, при нарушении которых с вас будут сдирать штраф, или же начнут охоту. уже планируется, предложи поступки
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:19:12 | Сообщение # 228 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) беорн воспринимается как медведь...эммм..немного цивилизованный Гы. Quote (BloodSamF) вот именно это и фишка торговцев, я сейчас думаю, после найма - юнит переходит под твой контроль? или обладает AI? Думаю, лучше аи, но можно их направлять: сходите туда, сходите сюда, охраняйте меня или местность. Quote (BloodSamF) уже планируется, предложи поступки Общее: не иметь деловых отношений с другими фракциями. Торговцы: мож у них ограничения на количества золота (чем выше ранг, тем выше планка ограничений). Войны: не убивать нанимателей или мирных жителей. Разбойники: не клеветать на братьев по ремеслу (на всех остальных - пожайлуста), сделал набег - не оставь свидетелей. Если ограбил своего собрата по ремеслу, значит ты заслужил награбленное. Отверженные: никакого милосердия.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:27:50 | Сообщение # 229 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (sumert) Общее: не иметь деловых отношений с другими фракциями. Торговцы: мож у них ограничения на количества золота (чем выше ранг, тем выше планка ограничений). Войны: не убивать нанимателей или мирных жителей. Разбойники: не клеветать на братьев по ремеслу (на всех остальных - пожайлуста), сделал набег - не оставь свидетелей. Если ограбил своего собрата по ремеслу, значит ты заслужил награбленное. Отверженные: никакого милосердия. отлично)) Quote (sumert) Думаю, лучше аи, но можно их направлять: сходите туда, сходите сюда, охраняйте меня или местность. думаю просто AI без указаний, чистые "стражи"
|
|
|
|
-Raiva- | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:28:46 | Сообщение # 230 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Идея хорошая
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:29:21 | Сообщение # 231 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Итак свежий скрин с того же ракурса, с переработанным ландшафтом by XuMuK (зы выражаю благодарность за особое внимание к карте))) http://wc3mod.3dn.ru/_bl/0/07650546.jpg
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:44:57 | Сообщение # 232 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Открыл.Добавлено (14-06-2010, 12:44) --------------------------------------------- Круто,токо что там делает мельница?O_o Если типа деревня, то она должна стоять внизу,под замком, а ни рядом.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:23:44 | Сообщение # 233 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| HomakHaker, Это государственные мельницы Добавлено (14-06-2010, 13:23) --------------------------------------------- Щяс покормлю вас скринами
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:26:50 | Сообщение # 234 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, действительно их нужно перенести подальше от тропы)) Добавлено (14-06-2010, 13:26) --------------------------------------------- XuMuk, миникарту закрась
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:32:27 | Сообщение # 235 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал XuMuk - Понедельник, 14 Июня 2010, 13:35:10 |
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:36:34 | Сообщение # 236 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Добавлено (14-06-2010, 13:36) --------------------------------------------- Ну мельницы были там построены что бы далеко не бегать) Да и так-как на бугре ветра больше и ничто его не преграждает вот
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:47:48 | Сообщение # 237 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| А в процессе игры дома строится не будут?
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:59:05 | Сообщение # 238 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| XuMuk, Круто, тока склон уж больно каменный....
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:03:46 | Сообщение # 239 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Надо просто сделать более большие камни
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:14:10 | Сообщение # 240 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| XuMuk, Наверно,и вроде кладбище не в замках находится.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:18:11 | Сообщение # 241 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| HomakHaker, Там если ты не заметил при замке храм Добавлено (14-06-2010, 14:16) --------------------------------------------- А при храме кладбище Добавлено (14-06-2010, 14:18) --------------------------------------------- Я сейчас просто занят другим делом) Как закончу то доработаю остальные локации
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:30:06 | Сообщение # 242 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (XuMuk) А при храме кладбище А точно) А будет ли ров?
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:17:50 | Сообщение # 243 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| HomakHaker, По моему шипов хватает
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:19:31 | Сообщение # 244 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| XuMuk, Я имею в виду под холмом....
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:19:54 | Сообщение # 245 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| HomakHaker, Смысл?
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:20:24 | Сообщение # 246 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| XuMuk, ну в среднивикове так делали....
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:24:09 | Сообщение # 247 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| HomakHaker, Ну шипы + холм на который фиг поднимешься по моему достаточно, разве нет?)
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:30:47 | Сообщение # 248 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| хвала химику за его ланд) Добавлено (14-06-2010, 15:30) --------------------------------------------- Будут реализованы различные виды оружия: Для воинов - мечи и топоры Для торговцев - посохи Для головорезов - ножи и короткие мечи Для отвергнутых - сдуаленные мечи, пики и алебарды
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:36:32 | Сообщение # 249 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Неочень будет, хотя смотря какие, если соскриниш то оценю)
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:44:52 | Сообщение # 250 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Уж больно на скринах всё однотонно
Сообщение отредактировал G@HI6@L - Понедельник, 14 Июня 2010, 15:45:07 |
|
|
|