Dark Sentinel`s RPG
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:09:17 | Сообщение # 201 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) для петов у мя собственная наработка личной разработки Ну мало ли что...Вот наработочка с петами Скачать
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 04:51:42 | Сообщение # 202 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Мне дадут карту, что бы я доделал свой замок?
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 11:24:29 | Сообщение # 203 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, я сам доделаю твой замок уже почти доделал, за тобой new идеи))
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:23:29 | Сообщение # 204 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Нееет) У меня много мыслей по поводу замка))) Отдай мой замок) Отдай мою прелесть! Плииииз) Добавлено (12-06-2010, 13:23) --------------------------------------------- По крайней мере я имею на него полное право)
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:32:09 | Сообщение # 205 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| XuMuk, сегодня вечером в лс
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:48:46 | Сообщение # 206 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| А сколько на данный момент весит мапа? Добавлено (12-06-2010, 13:48) --------------------------------------------- А сколько на данный момент весит мапа?
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:51:30 | Сообщение # 207 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| sumert, 2мб
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:13:22 | Сообщение # 208 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Я все перечитал со 2 страницы до 9. Мне все равно непонятна цель игры. За торговцев вообще никто играть не будет. Может для них придумать что-то более интересное, чем торговля? А то они неинтересны. Для каждой фракции сделай основателя, и его элиту. Может еще сделаешь серийных убийц? Имхо, ланд нормальный. Мне дорога понравилась. А вот в лесу тесно. Сделал там какой-то лабиринт. Нету простора в карте. Только тесные коридоры, что в городе, что в лесу, если судить по скринам.Добавлено (12-06-2010, 14:13) --------------------------------------------- Я все перечитал со 2 страницы до 9. Мне все равно непонятна цель игры. За торговцев вообще никто играть не будет. Может для них придумать что-то более интересное, чем торговля? А то они неинтересны. Для каждой фракции сделай основателя, и его элиту. Может еще сделаешь серийных убийц? Имхо, ланд нормальный. Мне дорога понравилась. А вот в лесу тесно. Сделал там какой-то лабиринт. Нету простора в карте. Только тесные коридоры, что в городе, что в лесу, если судить по скринам.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:32:08 | Сообщение # 209 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| sumert, Сегодня всё изменится :))) Если мне дадут эту мапу! хДД
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:42:53 | Сообщение # 210 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| sumert, просто я получился истинный олдскульщик) Quote (sumert) За торговцев вообще никто играть не будет. Может для них придумать что-то более интересное, чем торговля? А то они неинтересны. насчет них - сравни их с дварвами из Lineage... только они будут настолько прогрессивны экономически - что будут закупать зелья, свитки в промышленных масштабах, насчет дополнительных возможностей для торговцев - предлагай идеи Quote (sumert) Для каждой фракции сделай основателя, и его элиту. обязательно Quote (sumert) Может еще сделаешь серийных убийц? 5 фракций? есть же отвергнутые - своеобразные мясники... Quote (sumert) Имхо, ланд нормальный. Мне дорога понравилась. А вот в лесу тесно. Сделал там какой-то лабиринт. я над ним еще тольком и не работал, это так...наброски, что где будет)))
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:51:40 | Сообщение # 211 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) насчет них - сравни их с дварвами из Lineage... только они будут настолько прогрессивны экономически - что будут закупать зелья, свитки в промышленных масштабах, насчет дополнительных возможностей для торговцев - предлагай идеи Не играл. Насчет доп. возможностей: пускай они будут влиять на политическую ситуацию. Допустим, они могут скупать акции кузниц по отделу мечей)). Quote (BloodSamF) Может еще сделаешь серийных убийц? 5 фракций? есть же отвергнутые - своеобразные мясники... Ты не понял: я хочу сказать, что среди разбойников, 3 фракции есть такие, кто решили действовать в одиночку и превратились в серийных убийц. Раньше они были элитой, но посчитали, что служить основателю - это рабство, а разбойники свободолюбивы.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:06:18 | Сообщение # 212 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| sumert, подумаю) есть еще идеи? напоминаю, будет рейтинг указывающий на лучшего в фракции, полагаясь на его деянияДобавлено (12-06-2010, 15:06) --------------------------------------------- На данный момент (в ближайшее время) осуществлено: *Улучшение оружия свитками *Реализована фракция Отвергнутых *Доработается стартовая локация Воинов *Доработается система парящих имен (Имя игрока отображается над его головой) *Вводить ли систему разделения предметов? (1 пара перчаток, 1 оружие и т.д.) тогда значительно будет вырезана составляющая AI *Принимаются идеи по введению боссов, заявки в эту тему , указать - 1.Имя босса 2.Уровень босса 3.Модель босса 4.Слуги босса и их модели (если возможно) Босс не должен быть фентезийным (Рыцарь пучин, Дух океана и т.д.)
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:12:54 | Сообщение # 213 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| BloodSamF, Помоему я тебе достаточно выложил боссов, или нет? Скинь мапу.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:14:52 | Сообщение # 214 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ах да еще реализован пассивный инвентарь биг спс PUVer Добавлено (12-06-2010, 15:14) --------------------------------------------- XuMuk, мне необходимы именно обычные боссы, сам знаешь - типа гигантского беорна...улавливаешь?))
|
|
|
|
Alteran | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:57:44 | Сообщение # 215 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
| 1.Название - Пещерный тролль 2.Уровень - Может быть 10 Модель
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:22:28 | Сообщение # 216 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Alteran, можешь предложить варианты без импорта)) Стандартные файлы модели
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:26:29 | Сообщение # 217 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Название:[/color]Старый тогровец или аферист. [color=red]Уровень:Наверно 35.(для квеста подойдет). Слуги:Наемник. История(для квеста):Приходите к торговцу и он говорит что в городе\замке кризис, и вы должны убить и отнять у него что-то.Если невыполнить квест то в город перестанут поступать артефакты и продукты\произвол. Как та так можеш невзносить.Добавлено (12-06-2010, 16:26) --------------------------------------------- ой.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:27:25 | Сообщение # 218 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| HomakHaker, поправь теги
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:21:17 | Сообщение # 219 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Предлагаю сделать стиль боя: дать каждому юниту тип атаки артиллерия и скорость снаряда скажем 300-500. Тогда, если враг в ближнем бою замахнулся, а ты убежал, то враг промахнется. Более того, можно кружить вокруг врагов и они промазывают. Можно также реализовать умный Аи, который хорошо ведет себя в драке. Поверьте, такой бой намного интереснее, чем тупо стоять друг напротив друга и отвешивать оплеухи.
Сообщение отредактировал sumert - Суббота, 12 Июня 2010, 17:26:47 |
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:30:03 | Сообщение # 220 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (sumert) Поверьте, такой бой намного интереснее, чем тупо стоять друг напротив друга и отвешивать оплеухи. верю)) посмотрим))
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:32:38 | Сообщение # 221 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (sumert) Предлагаю сделать стиль боя: дать каждому юниту тип атаки артиллерия и скорость снаряда скажем 300-500. Тогда, если враг в ближнем бою замахнулся, а ты убежал, то враг промахнется. Более того, можно кружить вокруг врагов и они промазывают. Можно также реализовать умный Аи, который хорошо ведет себя в драке. Поверьте, такой бой намного интереснее, чем тупо стоять друг напротив друга и отвешивать оплеухи. sumert, так конечно интересней, но сложно в реализации(касается ИИ)...
Сообщение отредактировал PUVer - Суббота, 12 Июня 2010, 17:33:21 |
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:44:18 | Сообщение # 222 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Ну, может стоит сделать истинный Аи-бой лишь для боссов? Для остальных пускай просто атакуют.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:53:09 | Сообщение # 223 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| sumert, вот так и будет
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 19:40:06 | Сообщение # 224 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| BloodSamF, будут ещё скрины?
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 19:55:50 | Сообщение # 225 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| PUVer, нет пока, я передал мапу химику, после доработки ланда, возможно выложу панорамы на поместья Торговцев и лагерь Головорезов
|
|
|
|