Сейчас 09:50:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Выжить любой ценой
NormДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 21:40:40 | Сообщение # 26
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Profi, О чём ты, Орки гладиаторы намного занимательнее, но играют в них меньше.


 

NormДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:38:34 | Сообщение # 27
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Profi)
Возможно я ошибаюсь)

Истинно так.



 

АльбиольДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 08:05:09 | Сообщение # 28
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
это просто карта на выживание, ничего сверхъестественно трудного делать не придется. Разве что баланс, и тот - дело времени.

Добавлено (18-09-2010, 06:42)
---------------------------------------------

Quote (HomakHaker)
Поддерживаю, автор не сможет и половину сделать задуманного.

Quote (Norm)
ибо такой проект не выживет, любой ценой.

не берусь ни с чем спорить. Поживем - увидим

Добавлено (18-09-2010, 07:33)
---------------------------------------------
вот: http://s005.radikal.ru/i212/1009/95/9afa00054830.jpg

по-тихоньку начинаю детализировать. Думаю в 3000-4000 декора уложиться

Добавлено (18-09-2010, 08:05)
---------------------------------------------
http://s002.radikal.ru/i200/1009/cb/48ac6a41db7b.jpg

лесенку сделал)


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

kurockДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 08:51:55 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Norm)
не выживет, любой ценой.

вахъахаха пришел истинный троллер :D

Добавлено (18-09-2010, 08:51)
---------------------------------------------
Нормальный аналог жизни на арене сейчас делается у меня )):D


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

АльбиольДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:16:59 | Сообщение # 30
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (kurock)
Нормальный аналог жизни на арене сейчас делается у меня

потом дашь поиграть ;)

Добавлено (18-09-2010, 09:16)
---------------------------------------------
kurock, посмотрел твой проект. Столько пафоса) у меня все скромненько))


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

kurockДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:23:14 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Альбиоль)
посмотрел твой проект. Столько пафоса) у меня все скромненько))

Ты где смотрел?) на сайте mapmake или тут? если тут то я его переделал и тема будет новая, эту хотел бы закрыть точнее эти 2)

Добавлено (18-09-2010, 09:23)
---------------------------------------------
{Сайт в подписи} - тут смотри


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..


Сообщение отредактировал kurock - Суббота, 18 Сентября 2010, 09:42:41
 

АльбиольДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:36:17 | Сообщение # 32
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
kurock, я там и смотрел. Вроде как реклама запрещена, поэтому лучше удалить ссылку.
Вот только у тебя не аналог жна, у тебя аналог Moo Moo и тому подобных карт.


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

kurockДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:42:11 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Альбиоль)
Вот только у тебя не аналог жна, у тебя аналог Moo Moo и тому подобных карт.

это похожие карты!


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

АльбиольДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:44:08 | Сообщение # 34
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
kurock, совсем нет! Заметь разницу между спасением себя самого и спасением кого-то (чего-то).

(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

NormДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:24:47 | Сообщение # 35
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (kurock)
Нормальный аналог жизни на арене сейчас делается у меня )):D

Кто тебя так обманул?
Quote (kurock)
вахъахаха пришел истинный троллер :D

Та ладно, с тебя тролль никудышний.



 

DreiiДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:10:11 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
судя по скринам неоптимизированная херня)Ужс а не скрины я понял что на твоей карте будут ворота,как это завлекательно!!

 

АльбиольДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:35:59 | Сообщение # 37
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Dreii)
я понял что на твоей карте будут ворота

о_О ты не следил за топиком, очевидно же.

Блин, сделал спелл, где используются 18 дамми юнитов. Обе по отдельности делают свою работу нормально. Но когда соединяешь - вторая отказывает.
Причину то я нашел - дело в одном единственном юните, но проблема в том, что без него вообще никуда.
Сам спелл - это ульт электрического маньяка (имя еще не думал, пока что так). Поделен на 3 фазы:
1) Создается электро орб, вокруг которого на расстоянии 450 ударяют молнии нанося урон попавшимся под цель.
2) Молнии, ударившие в землю отражаются и летят в центр, атакуя орб.
3) Орб взрывается и наносит урон всем вокруг на большом расстоянии.
Все красиво, но надо оптимизировать

Добавлено (20-09-2010, 16:09)
---------------------------------------------
p.s. сделал мега стандартного и супер примитивного некроманта

Добавлено (20-09-2010, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Альбиоль)
Блин, сделал спелл, где используются 18 дамми юнитов. Обе по отдельности делают свою работу нормально. Но когда соединяешь - вторая отказывает.
Причину то я нашел - дело в одном единственном юните, но проблема в том, что без него вообще никуда.
Сам спелл - это ульт электрического маньяка (имя еще не думал, пока что так). Поделен на 3 фазы:
1) Создается электро орб, вокруг которого на расстоянии 450 ударяют молнии нанося урон попавшимся под цель.
2) Молнии, ударившие в землю отражаются и летят в центр, атакуя орб.
3) Орб взрывается и наносит урон всем вокруг на большом расстоянии.
Все красиво, но надо оптимизировать

о, да. Я его сделал. Все безумно красиво, вот жаль только, что не вполне играбельно


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

XuMukДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:46:45 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Автор, что за дерьмо? На скринах херь какая то, ты болен?
 

АльбиольДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:50:09 | Сообщение # 39
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (XuMuk)
На скринах херь какая то

ок

Сделал нового героя:
Основная хар-ка: Ловкость. Но она идет с Интелектом на равных.
Короче получился ассассин с упором в магию огня


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

XuMukДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:53:00 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Dreii, го в аську, просто так )
 

АльбиольДата: Вторник, 12 Октября 2010, 07:33:12 | Сообщение # 41
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Сделал еще одного героя, осталось только эффекты прикрутить:

Кристальный Рыцарь
Особенность: все способности используются не за счет маны, а за счет кристаллов (дерево в варе). 1 кристалл добывается за один удар по враждебному существу.

1) Остриё Клинка - N кристаллов для активации
Следующий удар, нанесенный рыцарем обязательно будет критическим в Х раз от основного урона.
2) Кристальная кожа - N кристаллов для активации
Рыцарь заблокирует следующий нанесенный по нему удар со 100% вероятностью
3) Ледяные шипы
На основе Пронзающая смерть, но с измененными эффектами.
4) Взрыв - ульт
Герой окутывает себя не проницаемой материей (ледяной эффект) на 3 секунды, делая свое тело неуязвимым и не способным передвигаться, затем сильным внутренним толчком он разрывает оковы нанося X урона ближе стоящим вражеским войскам. Во время данной процедуры здоровье рыцаря полностью восстанавливается.

За место плюсов (скорей всего) у него будет способность "Кристаллизация маны" - за каждые N ед. маны вы получаете 1 кристалл.

Добавлено (12-10-2010, 07:00)
---------------------------------------------
Герой в разработке:
Нечистый
Особенность: за каждый нанесенный удар Нечистый теряет N ед. собственного здоровья
Дальность: 350
1) Кровавая метка: -30 ХП для активации
Нечистый дарует выбранному дружественному юниту способность "Вампиризм" на Х секунд.
2) Марионетки: -N ед. хп для активации
Нечистый призывает на поле боя вампиров. Каждый вампир при атаке по вражескому существу восстанавливает N% к здоровью Нечистого
3) Зловещий смех (пассив)
Если в радиусе 300 от Нечистого был атакован союзный юнит, то Нечистый восстановит N% к своему здоровью
4) Кровавое Омывание: -N ед. хп для активации
Герой заражает своей нечистой кровью юнтов в области. Зараженные враги медленнее передвигаются и реже атакуют. Кроме того Вампиры и Демон (суммон Демонолога) наносят по таким целям больший урон, а союзники с дарованным Вампиризмом увеличивают % отобранного хп
5) Зло во имя собственного блага - ульт
Нечистый забирает всю ману выбранного союзного героя, восстанавливая себе N ед. здоровья

Добавлено (12-10-2010, 07:25)
---------------------------------------------
Немного об особенностях игры за этих персонажей:
Нечистый без команды вообще никто.
Здоровье ему восстанавливает команда, и он же дает здоровье команде. Если у Нечистого мало хп - то магу можно смело раскидать все свои заклинания налево-направо, так как Нечистый все равно отберет накопленный запас.
Традиционно вампиры (герои у которых есть вампиризм) - бойцы преимущественно ближнего боя. Нечистый хоть и не чистокровный вампир, но все же обладает способностями поглощать здоровье. Здесь я решил несколько поломать традицию и сделал этого героя бойцом дальнего боя.
Он поможет сэкономить деньги на покупке Кровавого топора (25% вампиризма и другие плюшки), т.к. его вампиризм все равно сильнее.
Также, пока живи его, так сказать, генераторы здоровья (вампиры) - он почти бессмертен. Но если лишить его такого счастья - то убить его не составит труда. Виной тому то, что для активации способностей требуется его собственное здоровье. Т.е. он сам помогает убить себя.
***
Кристальный Рыцарь тоже несколько интересный персонаж. Его способности без перезарядки (кроме ульта). Нам достаточно всего лишь накопить сколько нужно кристаллов и активировать его способности в силе или защите.
Играя за него вам придется очень часто стучать по клавишам. Также есть задумка добавить комбинации ударов.
***
Рыцаря и Нечистого объединяет лишь общая независимость от маны. А в остальном, играть одинаково за обоих не получиться, как ни крути.

Добавлено (12-10-2010, 07:33)
---------------------------------------------
Раз уж на то пошло, то расскажу еще об одном герое, но он пока что только в планах.

Демонолог
Особенность: он как сестренка и большой папочка из Bioshock. Сам по себе никто, но вместе с телохранителем - страшная сила.
Дальность: 500
1) Главная его способность - призвать демона (скорей всего будет врожденная)
2) Демонолог создает порчу на выбранном участке. Все вражеские бойцы теряют Х% хп в секунду. Демону на такой земле дается бонус к силе атаки
3) Демонолог накладывает на юнита заклинание. Этому юниту дается бонус к броне и восстановлению здоровья.

В дальнейших способностях есть не стыковки, так что о них потом.
Есть желание, сделать демона неуправляемым для игрока (но ввести ему нормальный искусственный интеллект). Чтобы не игрок подстраивал демона под себя, а сам подстраивался под него.


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Void-StoneДата: Вторник, 12 Октября 2010, 10:57:03 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Альбиоль)
3) Зловещий смех (пассив) Если в радиусе 300 от Нечистого был атакован союзный юнит, то Нечистый восстановит N% к своему здоровью

Он бьёт и ржёт? :o


 

АльбиольДата: Вторник, 12 Октября 2010, 12:18:03 | Сообщение # 43
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
Он бьёт и ржёт?

он ржет от того, что кого-то бьют)


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Void-StoneДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:09:34 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Альбиоль)
он ржет от того, что кого-то бьют)

Избалованный псих :)


 

СеригаДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:17:52 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Альбиоль, мде, ландшафт бы не мешало доработать =)))) а так герои судя по описаниям прикольные^^
 

АльбиольДата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:24:15 | Сообщение # 46
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Серига)
мде, ландшафт бы не мешало доработать =)))

а, это старый) у меня сейчас он из пустошей (взят только тайлсет, но это не пустыня о_О).
Немного изменено действие, соответственно с ним у меня 2 основных мода:

Мод а) Защит Крепости
На базу орков (просто прикалывает эта раса) нападают монстры. Мы же помогаем им защищать крепость. Прилегающие к крепости земли окружены рекой. Формально есть 2 тропы (сверху и слева-сверху). В участках реки проведены 2 моста по тем же принципам. Ну на каждой тропе по 4 башни и там еще орки союзные бегают. Цель монстров: снести все это дело. Если будет снесена крепость - то они выиграли. Цель героев - не допустить этого.
p.s. за монстров играть нельзя.
Там все так же разделено по волнам. Если во время волны герой умер - то он пере возродиться только на следующей волне. Если умерли все герои, но крепость при этом стоит - то все равно поражение.

Мод б) Выживание
Действие происходит все там же. Но только орков и башен и в помине нету. Монстры все так же идут, но теперь у них цель - уничтожить героев. А героям же надо спасти свою шкуру.

Оба мода готовы. Вся корневая система готова. Остались только герои и предметы. Ну и конечно же ланд, но на него упор все равно делать не буду.

p.p.s. Нужны идеи героев, которые сломают уже устоявшиеся стереотипы (примеры выше)

Добавлено (12-10-2010, 17:24)
---------------------------------------------

Quote (Void-Stone)
Избалованный псих

Да, он такой)
Вообще я планировал сделать так, чтобы герои держались рядом с ним, но одновременно побаивались его.
Конечно были мысли, что если он умрет, то он забирает душу любого союзного героя, но сам при этом пере возрождается. Но вскоре я отказался от такой концепции, т.к. уж больно сильно матерились бы игроки на такого чела.


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

СеригаДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:26:31 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Альбиоль, ооооо, наконец-то нужно помогать оркам =)
 

kaisarДата: Вторник, 12 Октября 2010, 20:42:49 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Альбиоль)
Блин, сделал спелл, где используются 18 дамми юнитов. Обе по отдельности делают свою работу нормально. Но когда соединяешь - вторая отказывает. Причину то я нашел - дело в одном единственном юните, но проблема в том, что без него вообще никуда. Сам спелл - это ульт электрического маньяка (имя еще не думал, пока что так). Поделен на 3 фазы: 1) Создается электро орб, вокруг которого на расстоянии 450 ударяют молнии нанося урон попавшимся под цель. 2) Молнии, ударившие в землю отражаются и летят в центр, атакуя орб. 3) Орб взрывается и наносит урон всем вокруг на большом расстоянии. Все красиво, но надо оптимизировать

триггеры в студию
 

Void-StoneДата: Среда, 13 Октября 2010, 07:48:21 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (kaisar)
триггеры в студию

Тебе зачем?


 

АльбиольДата: Среда, 13 Октября 2010, 08:03:04 | Сообщение # 50
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (kaisar)
триггеры в студию

я может заменю этого героя вообще, надо еще подумать


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz