|
|
|
|
Выжить любой ценой
|
|
Norm | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 21:40:40 | Сообщение # 26 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Profi, О чём ты, Орки гладиаторы намного занимательнее, но играют в них меньше.
|
|
|
|
Norm | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:38:34 | Сообщение # 27 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Profi) Возможно я ошибаюсь) Истинно так.
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 08:05:09 | Сообщение # 28 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| это просто карта на выживание, ничего сверхъестественно трудного делать не придется. Разве что баланс, и тот - дело времени. Добавлено (18-09-2010, 06:42) ---------------------------------------------
Quote (HomakHaker) Поддерживаю, автор не сможет и половину сделать задуманного. Quote (Norm) ибо такой проект не выживет, любой ценой. не берусь ни с чем спорить. Поживем - увидимДобавлено (18-09-2010, 07:33) --------------------------------------------- вот: http://s005.radikal.ru/i212/1009/95/9afa00054830.jpg по-тихоньку начинаю детализировать. Думаю в 3000-4000 декора уложиться Добавлено (18-09-2010, 08:05) --------------------------------------------- http://s002.radikal.ru/i200/1009/cb/48ac6a41db7b.jpg лесенку сделал)
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
kurock | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 08:51:55 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Norm) не выживет, любой ценой. вахъахаха пришел истинный троллер Добавлено (18-09-2010, 08:51) --------------------------------------------- Нормальный аналог жизни на арене сейчас делается у меня )):D
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:16:59 | Сообщение # 30 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (kurock) Нормальный аналог жизни на арене сейчас делается у меня потом дашь поиграть Добавлено (18-09-2010, 09:16) --------------------------------------------- kurock, посмотрел твой проект. Столько пафоса) у меня все скромненько))
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
kurock | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:23:14 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Альбиоль) посмотрел твой проект. Столько пафоса) у меня все скромненько)) Ты где смотрел?) на сайте mapmake или тут? если тут то я его переделал и тема будет новая, эту хотел бы закрыть точнее эти 2) Добавлено (18-09-2010, 09:23) --------------------------------------------- {Сайт в подписи} - тут смотри
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
Сообщение отредактировал kurock - Суббота, 18 Сентября 2010, 09:42:41 |
|
|
|
Альбиоль | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:36:17 | Сообщение # 32 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| kurock, я там и смотрел. Вроде как реклама запрещена, поэтому лучше удалить ссылку. Вот только у тебя не аналог жна, у тебя аналог Moo Moo и тому подобных карт.
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
kurock | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:42:11 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Альбиоль) Вот только у тебя не аналог жна, у тебя аналог Moo Moo и тому подобных карт. это похожие карты!
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 09:44:08 | Сообщение # 34 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| kurock, совсем нет! Заметь разницу между спасением себя самого и спасением кого-то (чего-то).
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:24:47 | Сообщение # 35 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (kurock) Нормальный аналог жизни на арене сейчас делается у меня )):D Кто тебя так обманул? Quote (kurock) вахъахаха пришел истинный троллер :D Та ладно, с тебя тролль никудышний.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:10:11 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| судя по скринам неоптимизированная херня)Ужс а не скрины я понял что на твоей карте будут ворота,как это завлекательно!!
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:35:59 | Сообщение # 37 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Dreii) я понял что на твоей карте будут ворота о_О ты не следил за топиком, очевидно же. Блин, сделал спелл, где используются 18 дамми юнитов. Обе по отдельности делают свою работу нормально. Но когда соединяешь - вторая отказывает. Причину то я нашел - дело в одном единственном юните, но проблема в том, что без него вообще никуда. Сам спелл - это ульт электрического маньяка (имя еще не думал, пока что так). Поделен на 3 фазы: 1) Создается электро орб, вокруг которого на расстоянии 450 ударяют молнии нанося урон попавшимся под цель. 2) Молнии, ударившие в землю отражаются и летят в центр, атакуя орб. 3) Орб взрывается и наносит урон всем вокруг на большом расстоянии. Все красиво, но надо оптимизировать Добавлено (20-09-2010, 16:09) --------------------------------------------- p.s. сделал мега стандартного и супер примитивного некроманта Добавлено (20-09-2010, 17:35) ---------------------------------------------
Quote (Альбиоль) Блин, сделал спелл, где используются 18 дамми юнитов. Обе по отдельности делают свою работу нормально. Но когда соединяешь - вторая отказывает. Причину то я нашел - дело в одном единственном юните, но проблема в том, что без него вообще никуда. Сам спелл - это ульт электрического маньяка (имя еще не думал, пока что так). Поделен на 3 фазы: 1) Создается электро орб, вокруг которого на расстоянии 450 ударяют молнии нанося урон попавшимся под цель. 2) Молнии, ударившие в землю отражаются и летят в центр, атакуя орб. 3) Орб взрывается и наносит урон всем вокруг на большом расстоянии. Все красиво, но надо оптимизировать о, да. Я его сделал. Все безумно красиво, вот жаль только, что не вполне играбельно
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:46:45 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Автор, что за дерьмо? На скринах херь какая то, ты болен?
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:50:09 | Сообщение # 39 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (XuMuk) На скринах херь какая то ок Сделал нового героя: Основная хар-ка: Ловкость. Но она идет с Интелектом на равных. Короче получился ассассин с упором в магию огня
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:53:00 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Dreii, го в аську, просто так )
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 07:33:12 | Сообщение # 41 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Сделал еще одного героя, осталось только эффекты прикрутить: Кристальный Рыцарь Особенность: все способности используются не за счет маны, а за счет кристаллов (дерево в варе). 1 кристалл добывается за один удар по враждебному существу. 1) Остриё Клинка - N кристаллов для активации Следующий удар, нанесенный рыцарем обязательно будет критическим в Х раз от основного урона. 2) Кристальная кожа - N кристаллов для активации Рыцарь заблокирует следующий нанесенный по нему удар со 100% вероятностью 3) Ледяные шипы На основе Пронзающая смерть, но с измененными эффектами. 4) Взрыв - ульт Герой окутывает себя не проницаемой материей (ледяной эффект) на 3 секунды, делая свое тело неуязвимым и не способным передвигаться, затем сильным внутренним толчком он разрывает оковы нанося X урона ближе стоящим вражеским войскам. Во время данной процедуры здоровье рыцаря полностью восстанавливается. За место плюсов (скорей всего) у него будет способность "Кристаллизация маны" - за каждые N ед. маны вы получаете 1 кристалл. Добавлено (12-10-2010, 07:00) --------------------------------------------- Герой в разработке: Нечистый Особенность: за каждый нанесенный удар Нечистый теряет N ед. собственного здоровья Дальность: 350 1) Кровавая метка: -30 ХП для активации Нечистый дарует выбранному дружественному юниту способность "Вампиризм" на Х секунд. 2) Марионетки: -N ед. хп для активации Нечистый призывает на поле боя вампиров. Каждый вампир при атаке по вражескому существу восстанавливает N% к здоровью Нечистого 3) Зловещий смех (пассив) Если в радиусе 300 от Нечистого был атакован союзный юнит, то Нечистый восстановит N% к своему здоровью 4) Кровавое Омывание: -N ед. хп для активации Герой заражает своей нечистой кровью юнтов в области. Зараженные враги медленнее передвигаются и реже атакуют. Кроме того Вампиры и Демон (суммон Демонолога) наносят по таким целям больший урон, а союзники с дарованным Вампиризмом увеличивают % отобранного хп 5) Зло во имя собственного блага - ульт Нечистый забирает всю ману выбранного союзного героя, восстанавливая себе N ед. здоровья Добавлено (12-10-2010, 07:25) --------------------------------------------- Немного об особенностях игры за этих персонажей: Нечистый без команды вообще никто. Здоровье ему восстанавливает команда, и он же дает здоровье команде. Если у Нечистого мало хп - то магу можно смело раскидать все свои заклинания налево-направо, так как Нечистый все равно отберет накопленный запас. Традиционно вампиры (герои у которых есть вампиризм) - бойцы преимущественно ближнего боя. Нечистый хоть и не чистокровный вампир, но все же обладает способностями поглощать здоровье. Здесь я решил несколько поломать традицию и сделал этого героя бойцом дальнего боя. Он поможет сэкономить деньги на покупке Кровавого топора (25% вампиризма и другие плюшки), т.к. его вампиризм все равно сильнее. Также, пока живи его, так сказать, генераторы здоровья (вампиры) - он почти бессмертен. Но если лишить его такого счастья - то убить его не составит труда. Виной тому то, что для активации способностей требуется его собственное здоровье. Т.е. он сам помогает убить себя. *** Кристальный Рыцарь тоже несколько интересный персонаж. Его способности без перезарядки (кроме ульта). Нам достаточно всего лишь накопить сколько нужно кристаллов и активировать его способности в силе или защите. Играя за него вам придется очень часто стучать по клавишам. Также есть задумка добавить комбинации ударов. *** Рыцаря и Нечистого объединяет лишь общая независимость от маны. А в остальном, играть одинаково за обоих не получиться, как ни крути. Добавлено (12-10-2010, 07:33) --------------------------------------------- Раз уж на то пошло, то расскажу еще об одном герое, но он пока что только в планах. Демонолог Особенность: он как сестренка и большой папочка из Bioshock. Сам по себе никто, но вместе с телохранителем - страшная сила. Дальность: 500 1) Главная его способность - призвать демона (скорей всего будет врожденная) 2) Демонолог создает порчу на выбранном участке. Все вражеские бойцы теряют Х% хп в секунду. Демону на такой земле дается бонус к силе атаки 3) Демонолог накладывает на юнита заклинание. Этому юниту дается бонус к броне и восстановлению здоровья. В дальнейших способностях есть не стыковки, так что о них потом. Есть желание, сделать демона неуправляемым для игрока (но ввести ему нормальный искусственный интеллект). Чтобы не игрок подстраивал демона под себя, а сам подстраивался под него.
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 10:57:03 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Альбиоль) 3) Зловещий смех (пассив) Если в радиусе 300 от Нечистого был атакован союзный юнит, то Нечистый восстановит N% к своему здоровью Он бьёт и ржёт?
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 12:18:03 | Сообщение # 43 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Void-Stone) Он бьёт и ржёт? он ржет от того, что кого-то бьют)
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:09:34 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Альбиоль) он ржет от того, что кого-то бьют) Избалованный псих
|
|
|
|
Серига | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:17:52 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Альбиоль, мде, ландшафт бы не мешало доработать =)))) а так герои судя по описаниям прикольные^^
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:24:15 | Сообщение # 46 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Серига) мде, ландшафт бы не мешало доработать =))) а, это старый) у меня сейчас он из пустошей (взят только тайлсет, но это не пустыня о_О). Немного изменено действие, соответственно с ним у меня 2 основных мода: Мод а) Защит Крепости На базу орков (просто прикалывает эта раса) нападают монстры. Мы же помогаем им защищать крепость. Прилегающие к крепости земли окружены рекой. Формально есть 2 тропы (сверху и слева-сверху). В участках реки проведены 2 моста по тем же принципам. Ну на каждой тропе по 4 башни и там еще орки союзные бегают. Цель монстров: снести все это дело. Если будет снесена крепость - то они выиграли. Цель героев - не допустить этого. p.s. за монстров играть нельзя. Там все так же разделено по волнам. Если во время волны герой умер - то он пере возродиться только на следующей волне. Если умерли все герои, но крепость при этом стоит - то все равно поражение. Мод б) Выживание Действие происходит все там же. Но только орков и башен и в помине нету. Монстры все так же идут, но теперь у них цель - уничтожить героев. А героям же надо спасти свою шкуру. Оба мода готовы. Вся корневая система готова. Остались только герои и предметы. Ну и конечно же ланд, но на него упор все равно делать не буду. p.p.s. Нужны идеи героев, которые сломают уже устоявшиеся стереотипы (примеры выше) Добавлено (12-10-2010, 17:24) ---------------------------------------------
Quote (Void-Stone) Избалованный псих Да, он такой) Вообще я планировал сделать так, чтобы герои держались рядом с ним, но одновременно побаивались его. Конечно были мысли, что если он умрет, то он забирает душу любого союзного героя, но сам при этом пере возрождается. Но вскоре я отказался от такой концепции, т.к. уж больно сильно матерились бы игроки на такого чела.
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
Серига | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:26:31 | Сообщение # 47 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Альбиоль, ооооо, наконец-то нужно помогать оркам =)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 20:42:49 | Сообщение # 48 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Альбиоль) Блин, сделал спелл, где используются 18 дамми юнитов. Обе по отдельности делают свою работу нормально. Но когда соединяешь - вторая отказывает. Причину то я нашел - дело в одном единственном юните, но проблема в том, что без него вообще никуда. Сам спелл - это ульт электрического маньяка (имя еще не думал, пока что так). Поделен на 3 фазы: 1) Создается электро орб, вокруг которого на расстоянии 450 ударяют молнии нанося урон попавшимся под цель. 2) Молнии, ударившие в землю отражаются и летят в центр, атакуя орб. 3) Орб взрывается и наносит урон всем вокруг на большом расстоянии. Все красиво, но надо оптимизировать триггеры в студию
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 07:48:21 | Сообщение # 49 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (kaisar) триггеры в студию Тебе зачем?
|
|
|
|
Альбиоль | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 08:03:04 | Сообщение # 50 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (kaisar) триггеры в студию я может заменю этого героя вообще, надо еще подумать
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами" о_О
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|